спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
Процесс предоставления услуг гостям в отелях начинается с хорошего приема, хорошей чистоты, соответствующей названию отеля, отличного сервиса, качества продукта и общей атмосферы, в которой гость чувствует себя комфортно. Также необходимо уделять особое внимание гостю и предоставлять услуги, превышающие ожидания гостя, с профессионализмом и уверенностью.
Персоналотеля отвечает за предоставление услуг гостям, поскольку они имеют дело непосредственно с гостями отеля, предоставляя им различные услуги, поэтому необходимо обращать внимание на качество, подготовку и навыки персонала.
Обучение и развитие человеческих ресурсов является одним из методов, используемых для создания компетенций, способных противостоять вызовам времени в любом отеле, где человеческий фактор является основным двигателем отеля со всеми его ресурсами, которые не могут быть использованы без человеческого элемента, обладающего навыками и когнитивными способностями, соответствующими характеру отеля.
В связи с важностью обучения, которое оказывает эффективное влияние на производительность человеческого фактора, повышает производительность труда отдельного человека и повышает его эффективность, что приводит к повышению качества работы и повышению производительности.
На основании вышеприведенных пунктов можно отметить, что обучение относится к ряду методов, используемых организациями для повышения эффективности работы персонала, где обучение значительно способствует достижению целей организации и отдельных лиц, поэтому организации постоянно стремятся использовать современные инструменты и методы в обучении персонала для повышения их эффективности. Таким образом, данное исследование актуально.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию организации обучения персонала службы хаускипинга гостиницы «ИбисМосква Октябрьское Поле».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды обучения персонала.
2 Изучить особенности обучения персонала гостиничного предприятия и технологии обучения персонала.
3 Провести анализ практики организации обучения персонала на примере службы хаускипинга гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле».
4 Рассмотреть стандарты обучения сотрудников службы хаускипинга отеля «ИбисМосква Октябрьское поле».
5 Исследовать проблемы обучения персонала службы хаускипинга гостиницы.
6 Сформировать предложения по обучению персонала и оценитьих эффективность.
Объект исследования - служба хаускипинга гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле».
Предмет исследования - совершенствование организации обучения персонала гостиницы.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ
1.1. Понятие, виды и преимущества обучения персонала
1.2. Особенности обучения персонала гостиничного предприятия
1.3. Технологии обучения персонала
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ХАУСКИПИНГА ГОСТИНИЦЫ «ИБИСМОСКВА ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле»
2.2. Анализ практики обучения персонала гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле»
2.3 Рекомендации и мероприятия по обучению персонала службы хаускипинга гостиницы «ИбисМосква Октябрьское Поле»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1. Отзывы гостей
Приложение 2. Технология уборки номера
Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям.
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021 N 472-ФЗ) Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 09.01.2022).
2. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения: 09.01.2022).
3. Приказ Минтруда России от 05.09.2017 N 657н «Об утверждении профессионального стандарта «Горничная» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2017 N 48308). Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278741/ (дата обращения: 09.01.2022).
4. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 09.01.2022).
5. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
6. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 09.01.2022).
7. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
8. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
9. Герасимов Б.Н. Развитие деловой этики в гостиничной деятельности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovoy-etiki-v-gostinichnoy-deyatelnosti (дата обращения: 09.01.2022).
10. Дауд Р. И. Эффективность управления организационным поведением персонала гостиницы // Инновации и инвестиции. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-upravleniya-organizatsionnym-povedeniem-personala-gostinitsy (дата обращения: 09.01.2022).
11. Демьянчук Ю. Я., Трубникова Н.В. Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 09.01.2022).
12. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 09.01.2022).
13. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 09.01.2022).
14. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 09.01.2022).
15. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 09.01.2022).
16. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 09.01.2022).
17. Кабелкайте-Вайткене Ю. А. Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 09.01.2022).
18. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 09.01.2022).
19. Кибанов, А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Е.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 156 с.
20. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации : учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова – Москва: КноРус, 2021. – 360 с.
21. Климов, Н. А. Стратегическое управление персоналом в организациях / Н. А. Климов, Л. Л. Чиркова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. – №2. – С. 54-59.
22. Коргова, М. А. Кадровый менеджмент : учебное пособие для вузов / М. А. Коргова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 216 с.
23. Курсова, О. А. Правовое регулирование управления персоналом : учебное пособие для вузов / О. А. Курсова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 414 с.
24. Кязимов, К. Г. Управление человеческими ресурсами: профессиональное обучение и развитие : учебник для вузов / К. Г. Кязимов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 202 с.
25. Ловчева, М.В. Управление персоналом: теория и практика. делопроизводство в кадровой службе: учеб.-практ. пособие / М.В. Ловчева, Е.Н. Галкина, Е.В. Гурова ; под ред. А.Я. Кибанова. – М. : РГ-Пресс, 2021. – 78 с.
26. Макарова, Л.В. Особенности управления персоналом организации / Л.В. Макарова, Н.К. Джафаров // Вестник Московского университета МВД России. – 2019. – № 1. – С. 242-244.
27. Малкова, Т.Б. Управление персоналом в цифровой экономике : учебное пособие. / Т.Б. Малкова. – Москва: КноРус, 2020. – 232 с.
28. Мансуров, Р. Е. Настольная книга директора по персоналу : практическое пособие / Р. Е. Мансуров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
29. Масалова, Ю. А. Инновационный менеджмент в управлении персоналом : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 191 с.
30. Махамадалиев Б. Х. Оглы Методы управления персоналом на примере гостиницы // Наука-2020. 2019. №8 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-upravleniya-personalom-na-primere-gostinitsy (дата обращения: 09.01.2022).
31. Махошева М. Х., Семенова А. И., Тюбеева Ф. А. Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58).Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 09.01.2022).
32. Назаркина В.А., Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 09.01.2022).
33. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 09.01.2022).
34. Одегов, Ю. Г. Кадровая политика и кадровое планирование : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, В. В. Павлова, А. В. Петропавловская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 575 с.
35. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 467 с.
36. Пасечникова, Л.В. Процессный подход к управлению персоналом : монография / Л.В. Пасечникова, И.В. Зенченко. – 2-е изд. – М. : ФЛИНТА, 2018. – 161 с.
37. Печеркина, И.Ф. Прикладные исследования в управлении персоналом : учебное пособие / И.Ф. Печеркина. – Тюмень : ТюмГУ, 2018. – 282 с.
38. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 402 с.
39. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации: практикум : учебное пособие для вузов / В. П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
Процесс предоставления услуг гостям в отелях начинается с хорошего приема, хорошей чистоты, соответствующей названию отеля, отличного сервиса, качества продукта и общей атмосферы, в которой гость чувствует себя комфортно. Также необходимо уделять особое внимание гостю и предоставлять услуги, превышающие ожидания гостя, с профессионализмом и уверенностью.
Персоналотеля отвечает за предоставление услуг гостям, поскольку они имеют дело непосредственно с гостями отеля, предоставляя им различные услуги, поэтому необходимо обращать внимание на качество, подготовку и навыки персонала.
Обучение и развитие человеческих ресурсов является одним из методов, используемых для создания компетенций, способных противостоять вызовам времени в любом отеле, где человеческий фактор является основным двигателем отеля со всеми его ресурсами, которые не могут быть использованы без человеческого элемента, обладающего навыками и когнитивными способностями, соответствующими характеру отеля.
В связи с важностью обучения, которое оказывает эффективное влияние на производительность человеческого фактора, повышает производительность труда отдельного человека и повышает его эффективность, что приводит к повышению качества работы и повышению производительности.
На основании вышеприведенных пунктов можно отметить, что обучение относится к ряду методов, используемых организациями для повышения эффективности работы персонала, где обучение значительно способствует достижению целей организации и отдельных лиц, поэтому организации постоянно стремятся использовать современные инструменты и методы в обучении персонала для повышения их эффективности. Таким образом, данное исследование актуально.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию организации обучения персонала службы хаускипинга гостиницы «ИбисМосква Октябрьское Поле».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды обучения персонала.
2 Изучить особенности обучения персонала гостиничного предприятия и технологии обучения персонала.
3 Провести анализ практики организации обучения персонала на примере службы хаускипинга гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле».
4 Рассмотреть стандарты обучения сотрудников службы хаускипинга отеля «ИбисМосква Октябрьское поле».
5 Исследовать проблемы обучения персонала службы хаускипинга гостиницы.
6 Сформировать предложения по обучению персонала и оценитьих эффективность.
Объект исследования - служба хаускипинга гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле».
Предмет исследования - совершенствование организации обучения персонала гостиницы.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ
1.1. Понятие, виды и преимущества обучения персонала
1.2. Особенности обучения персонала гостиничного предприятия
1.3. Технологии обучения персонала
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ХАУСКИПИНГА ГОСТИНИЦЫ «ИБИСМОСКВА ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле»
2.2. Анализ практики обучения персонала гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле»
2.3 Рекомендации и мероприятия по обучению персонала службы хаускипинга гостиницы «ИбисМосква Октябрьское Поле»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1. Отзывы гостей
Приложение 2. Технология уборки номера
Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям.
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021 N 472-ФЗ) Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 09.01.2022).
2. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения: 09.01.2022).
3. Приказ Минтруда России от 05.09.2017 N 657н «Об утверждении профессионального стандарта «Горничная» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2017 N 48308). Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278741/ (дата обращения: 09.01.2022).
4. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 09.01.2022).
5. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
6. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 09.01.2022).
7. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
8. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
9. Герасимов Б.Н. Развитие деловой этики в гостиничной деятельности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovoy-etiki-v-gostinichnoy-deyatelnosti (дата обращения: 09.01.2022).
10. Дауд Р. И. Эффективность управления организационным поведением персонала гостиницы // Инновации и инвестиции. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-upravleniya-organizatsionnym-povedeniem-personala-gostinitsy (дата обращения: 09.01.2022).
11. Демьянчук Ю. Я., Трубникова Н.В. Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 09.01.2022).
12. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 09.01.2022).
13. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 09.01.2022).
14. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 09.01.2022).
15. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 09.01.2022).
16. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 09.01.2022).
17. Кабелкайте-Вайткене Ю. А. Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 09.01.2022).
18. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 09.01.2022).
19. Кибанов, А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Е.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 156 с.
20. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации : учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова – Москва: КноРус, 2021. – 360 с.
21. Климов, Н. А. Стратегическое управление персоналом в организациях / Н. А. Климов, Л. Л. Чиркова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. – №2. – С. 54-59.
22. Коргова, М. А. Кадровый менеджмент : учебное пособие для вузов / М. А. Коргова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 216 с.
23. Курсова, О. А. Правовое регулирование управления персоналом : учебное пособие для вузов / О. А. Курсова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 414 с.
24. Кязимов, К. Г. Управление человеческими ресурсами: профессиональное обучение и развитие : учебник для вузов / К. Г. Кязимов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 202 с.
25. Ловчева, М.В. Управление персоналом: теория и практика. делопроизводство в кадровой службе: учеб.-практ. пособие / М.В. Ловчева, Е.Н. Галкина, Е.В. Гурова ; под ред. А.Я. Кибанова. – М. : РГ-Пресс, 2021. – 78 с.
26. Макарова, Л.В. Особенности управления персоналом организации / Л.В. Макарова, Н.К. Джафаров // Вестник Московского университета МВД России. – 2019. – № 1. – С. 242-244.
27. Малкова, Т.Б. Управление персоналом в цифровой экономике : учебное пособие. / Т.Б. Малкова. – Москва: КноРус, 2020. – 232 с.
28. Мансуров, Р. Е. Настольная книга директора по персоналу : практическое пособие / Р. Е. Мансуров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
29. Масалова, Ю. А. Инновационный менеджмент в управлении персоналом : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 191 с.
30. Махамадалиев Б. Х. Оглы Методы управления персоналом на примере гостиницы // Наука-2020. 2019. №8 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-upravleniya-personalom-na-primere-gostinitsy (дата обращения: 09.01.2022).
31. Махошева М. Х., Семенова А. И., Тюбеева Ф. А. Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58).Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 09.01.2022).
32. Назаркина В.А., Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 09.01.2022).
33. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 09.01.2022).
34. Одегов, Ю. Г. Кадровая политика и кадровое планирование : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, В. В. Павлова, А. В. Петропавловская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 575 с.
35. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 467 с.
36. Пасечникова, Л.В. Процессный подход к управлению персоналом : монография / Л.В. Пасечникова, И.В. Зенченко. – 2-е изд. – М. : ФЛИНТА, 2018. – 161 с.
37. Печеркина, И.Ф. Прикладные исследования в управлении персоналом : учебное пособие / И.Ф. Печеркина. – Тюмень : ТюмГУ, 2018. – 282 с.
38. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 402 с.
39. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации: практикум : учебное пособие для вузов / В. П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую