спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время, индустрия гостеприимства является ключевой частью сферы услуг, которая высоко развита в Европе и играет важную роль в ее экономическом развитии. В России данная отрасль не получила достаточного развития и должна рассматриваться как целостное направление, объединяющая такие составляющие, как организация отдыха и туризма, гостиничный бизнес, каршеринг, общественное питание (включая высококлассные рестораны), развлекательные и спортивные центры, посещение музеев, картинных галерей, театров, памятных мест, организацию экскурсий, конференций, семинаров и иных средств повышения профессиональной квалификации.
Во все времена гостиничный бизнес был одной из наиболее развитых сфер услуг, предоставляющих возможность временного проживания на короткий или длительный срок. Но не обязательно строить роскошные отели, чтобы удовлетворить потребности туристов. Для создания стандартной гостиницы необходимо обеспечить удобное расположение, чистоту и уют в номерах, предоставлять регулярное питание, замену белья и цифровые сервисы, соответствующие общепринятым международным стандартам. Эти факторы определяют качество гостиничного сервиса и создают комфортную атмосферу для гостей.
Сегодня мы можем наблюдать значительную переориентацию рынка с производства на потребление. Какие услуги будут востребованы, в какой форме и по какой цене – это зависит во многом от потребителя. Организаторы гостиничного бизнеса должны учитывать этот фактор и руководствоваться им при создании своих услуг. Важно предоставлять потребителю то, что он желает и в нужном формате, чтобы удовлетворить его запросы и ожидания.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
1.1. Понятие и особенности конкурентной среды предприятий гостиничного бизнеса 8
1.2. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ предприятия сферы гостиничного бизнеса 16
1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТЕВОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ИБИС» 30
2.1. Общая характеристика отеля «Ибис» 30
2.2. Специфика обслуживания клиентов в отеле «Ибис» 44
2.3. Анализ конкурентной среды отеля «Ибис». Программа повышения качества обслуживания и оценка эффективности предложенных мероприятий повышения качества гостиничных услуг отеля «Ибис» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
Выпускная квалификационная работа
Выполнена в 2023 году
Актуальный и интересный план (оглавление)
Защищалась работа в Иркутской области
Защищена работа на оценку 5!
Актуальные нормативно-правовые акты (последние редакции)
Специальная и научная литература состоит из научных статей, монографий, учебников и диссертацией за период времени от 2018-2023 гг.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время, индустрия гостеприимства является ключевой частью сферы услуг, которая высоко развита в Европе и играет важную роль в ее экономическом развитии. В России данная отрасль не получила достаточного развития и должна рассматриваться как целостное направление, объединяющая такие составляющие, как организация отдыха и туризма, гостиничный бизнес, каршеринг, общественное питание (включая высококлассные рестораны), развлекательные и спортивные центры, посещение музеев, картинных галерей, театров, памятных мест, организацию экскурсий, конференций, семинаров и иных средств повышения профессиональной квалификации.
Во все времена гостиничный бизнес был одной из наиболее развитых сфер услуг, предоставляющих возможность временного проживания на короткий или длительный срок. Но не обязательно строить роскошные отели, чтобы удовлетворить потребности туристов. Для создания стандартной гостиницы необходимо обеспечить удобное расположение, чистоту и уют в номерах, предоставлять регулярное питание, замену белья и цифровые сервисы, соответствующие общепринятым международным стандартам. Эти факторы определяют качество гостиничного сервиса и создают комфортную атмосферу для гостей.
Сегодня мы можем наблюдать значительную переориентацию рынка с производства на потребление. Какие услуги будут востребованы, в какой форме и по какой цене – это зависит во многом от потребителя. Организаторы гостиничного бизнеса должны учитывать этот фактор и руководствоваться им при создании своих услуг. Важно предоставлять потребителю то, что он желает и в нужном формате, чтобы удовлетворить его запросы и ожидания.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
1.1. Понятие и особенности конкурентной среды предприятий гостиничного бизнеса 8
1.2. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ предприятия сферы гостиничного бизнеса 16
1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТЕВОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ИБИС» 30
2.1. Общая характеристика отеля «Ибис» 30
2.2. Специфика обслуживания клиентов в отеле «Ибис» 44
2.3. Анализ конкурентной среды отеля «Ибис». Программа повышения качества обслуживания и оценка эффективности предложенных мероприятий повышения качества гостиничных услуг отеля «Ибис» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
Выпускная квалификационная работа
Выполнена в 2023 году
Актуальный и интересный план (оглавление)
Защищалась работа в Иркутской области
Защищена работа на оценку 5!
Актуальные нормативно-правовые акты (последние редакции)
Специальная и научная литература состоит из научных статей, монографий, учебников и диссертацией за период времени от 2018-2023 гг.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
8000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую