Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ конкурентоспособности гостиниченого предприятия на примере "Ибис" г. Иркутск

  • 100 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6140448

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время, индустрия гостеприимства является ключевой частью сферы услуг, которая высоко развита в Европе и играет важную роль в ее экономическом развитии. В России данная отрасль не получила достаточного развития и должна рассматриваться как целостное направление, объединяющая такие составляющие, как организация отдыха и туризма, гостиничный бизнес, каршеринг, общественное питание (включая высококлассные рестораны), развлекательные и спортивные центры, посещение музеев, картинных галерей, театров, памятных мест, организацию экскурсий, конференций, семинаров и иных средств повышения профессиональной квалификации.
Во все времена гостиничный бизнес был одной из наиболее развитых сфер услуг, предоставляющих возможность временного проживания на короткий или длительный срок. Но не обязательно строить роскошные отели, чтобы удовлетворить потребности туристов. Для создания стандартной гостиницы необходимо обеспечить удобное расположение, чистоту и уют в номерах, предоставлять регулярное питание, замену белья и цифровые сервисы, соответствующие общепринятым международным стандартам. Эти факторы определяют качество гостиничного сервиса и создают комфортную атмосферу для гостей.
Сегодня мы можем наблюдать значительную переориентацию рынка с производства на потребление. Какие услуги будут востребованы, в какой форме и по какой цене – это зависит во многом от потребителя. Организаторы гостиничного бизнеса должны учитывать этот фактор и руководствоваться им при создании своих услуг. Важно предоставлять потребителю то, что он желает и в нужном формате, чтобы удовлетворить его запросы и ожидания.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
1.1. Понятие и особенности конкурентной среды предприятий гостиничного бизнеса 8
1.2. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ предприятия сферы гостиничного бизнеса 16
1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТЕВОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ИБИС» 30
2.1. Общая характеристика отеля «Ибис» 30
2.2. Специфика обслуживания клиентов в отеле «Ибис» 44
2.3. Анализ конкурентной среды отеля «Ибис». Программа повышения качества обслуживания и оценка эффективности предложенных мероприятий повышения качества гостиничных услуг отеля «Ибис» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93

Выпускная квалификационная работа
Выполнена в 2023 году
Актуальный и интересный план (оглавление)
Защищалась работа в Иркутской области
Защищена работа на оценку 5!

Актуальные нормативно-правовые акты (последние редакции)
Специальная и научная литература состоит из научных статей, монографий, учебников и диссертацией за период времени от 2018-2023 гг.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время, индустрия гостеприимства является ключевой частью сферы услуг, которая высоко развита в Европе и играет важную роль в ее экономическом развитии. В России данная отрасль не получила достаточного развития и должна рассматриваться как целостное направление, объединяющая такие составляющие, как организация отдыха и туризма, гостиничный бизнес, каршеринг, общественное питание (включая высококлассные рестораны), развлекательные и спортивные центры, посещение музеев, картинных галерей, театров, памятных мест, организацию экскурсий, конференций, семинаров и иных средств повышения профессиональной квалификации.
Во все времена гостиничный бизнес был одной из наиболее развитых сфер услуг, предоставляющих возможность временного проживания на короткий или длительный срок. Но не обязательно строить роскошные отели, чтобы удовлетворить потребности туристов. Для создания стандартной гостиницы необходимо обеспечить удобное расположение, чистоту и уют в номерах, предоставлять регулярное питание, замену белья и цифровые сервисы, соответствующие общепринятым международным стандартам. Эти факторы определяют качество гостиничного сервиса и создают комфортную атмосферу для гостей.
Сегодня мы можем наблюдать значительную переориентацию рынка с производства на потребление. Какие услуги будут востребованы, в какой форме и по какой цене – это зависит во многом от потребителя. Организаторы гостиничного бизнеса должны учитывать этот фактор и руководствоваться им при создании своих услуг. Важно предоставлять потребителю то, что он желает и в нужном формате, чтобы удовлетворить его запросы и ожидания.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
1.1. Понятие и особенности конкурентной среды предприятий гостиничного бизнеса 8
1.2. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ предприятия сферы гостиничного бизнеса 16
1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТЕВОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ИБИС» 30
2.1. Общая характеристика отеля «Ибис» 30
2.2. Специфика обслуживания клиентов в отеле «Ибис» 44
2.3. Анализ конкурентной среды отеля «Ибис». Программа повышения качества обслуживания и оценка эффективности предложенных мероприятий повышения качества гостиничных услуг отеля «Ибис» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93

Выпускная квалификационная работа
Выполнена в 2023 году
Актуальный и интересный план (оглавление)
Защищалась работа в Иркутской области
Защищена работа на оценку 5!

Актуальные нормативно-правовые акты (последние редакции)
Специальная и научная литература состоит из научных статей, монографий, учебников и диссертацией за период времени от 2018-2023 гг.

Купить эту работу

Анализ конкурентоспособности гостиниченого предприятия на примере "Ибис" г. Иркутск

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6140448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user6140448 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user6140448 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user6140448 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user6140448 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽