Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

  • 85 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современном мире на рынке услуг возрастает роль гостиничного бизнеса. Гостиничная индустрия, как вид экономической деятельности, включает предоставление гостиничных услуг и организацию, за вознаграждение, краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. [2].
В связи с возрастающей конкуренцией предприятиям гостеприимства необходимо искать пути продвижения предоставляемых услуг. Отличительное свойство гостиничных услуг - это неосязаемость. И специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство работников в сфере гостеприимства определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и соблюдение норм международного этикета [4]. Немаловажную роль в эффективности работы отеля играют различные системы бронирования.
Бронирование является отправным пунктом любой деятельности, связанной с гостеприимством. Оно требует постоянной методической организации, начиная с момента поступления данных, на протяжении всего периода использования информации и вплоть до её отправления в архив. Служба бронирования является “перекрёстком” на всех гостиничных “дорогах”.
Развитие туризма и транспорта увеличили количество путешественников во много раз и произвели гостеприимство в ранг индустрии. Очень часто случается так, что путешественник просто приходит в гостиницу, днём или ночью, в надежде найти комнату. И тогда формальности бронирования оказываются уже не нужны. Но всё происходит совсем иначе, если клиент желает поселиться:
 во время высокого сезона или крупных событий (выставок, фестивалей, спортивных соревнований);
 именно в том номере, в котором этот гость привык жить в отеле, потому что в этой комнате ему нравится уютная обстановка или вид из окна;
 и он хочет заранее назначить в этой гостинице свои деловые встречи.
Для двух сторон-партнёров бронирование является требованием безопасности:
 клиенту оно даёт гарантию того, что он сможет поселиться в необходимый период в данной гостинице;
 отельеру оно даёт уверенность в максимальной загрузке номеров его гостиницы.
Цель данной работы – провести анализ организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и организацию гостиничной услуги по бронированию.
2. Исследовать современные технологии бронирования гостиничных услуг.
3. Рассмотреть российский и зарубежный рынок гостиничных услуг .
4. Провести анализ практики работы служб бронирования гостиничных услуг на примере ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию работы службы бронирования.
Объект исследования – служба бронирования ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk.
Предмет исследования - технология бронирования номеров в отеле Park Inn и ее улучшение.
Степень изученности темы. Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг является актуальной темой и освещается широко в научных источниках.
Так статье Верхотурова В.В. «Осуществление выбора систем бронирования гостиниц» обозначена сущность бронирования туристских услуг, описаны роль и значение использования информационных систем в этом процессе. В хронологическом аспекте охарактеризованы этапы развития глобальных систем бронирования в сфере туризма. Представлены характеристики наиболее распространённых из них. Благодаря консолидированному доступу к ресурсам средств размещения, перевозчиков, страховых компаний, операторам по аренде автомобилей и других туристских услуг, глобальные системы бронирования позволяют туристским компаниям эффективно координировать свои действия на рынке туризма и оперативно предоставлять клиентам необходимую информацию о спектре подходящих услуг. Использование глобальных систем бронирования является неотъемлемым инструментом туристской деятельности.
В статье Жиделева А.Ю. «Глобальные системы бронирования в туризме» обобщены теоретико-методологические основы бронирования услуг по размещению в условиях цифровой экономики. Обоснована целесообразность бронирования номера в гостинице через Интернет как гарантированного обеспечения потребности туриста в желаемом месте отдыха.
В статье Пелля Я.А. «Система бронирования гостиничных услуг с применением интернет-технологий» рассматриваются тенденции к разработке он-лайн приложений и их направлений в индустрии путешествий и туризма, приложений для смартфонов и выявляется их преимущества для бронирования услуг и продуктов.
В статье Вепревой А.В. «Разработка и внедрение платформы для бронирования» представлен пример разработанной системы он-лайн бронирования гостинчиных услуг. Приведено обоснование необходимости разработки системы. Использование системы он-лайн бронирования номеров администрацией гостиниц и других объектов индустрии гстепримства позволит снизить затраты на управление номерным фондом и уменьшить ошибки двойного бронирования. Интерактивный веб-инерфейс позволяет клиентам самостоятельно осуществлять бронирование. Представлена структура базы данных проекта, изображения разработанных веб-интефейсов системы. Дружественный интерфйес позволяет работать с системой как клиентам, так как и админстраторам, не имеющим специального компьютерного образования. Система может быть легко адаптирована для требования другого заказчика сферы индустрии гостеприимства.
В статье Димитровой Г.Д. «Он - лайн приложения как вспомогательное средство для бронирования туристских услуг и продуктов» рассматриваются изменения, произошедшие на рынке бронирования гостиничных услуг за последнее время в связи с широким распространением информационно-коммуникационных технологий. Достаточно подробно автором изучены критерии, которые традиционно принято учитывать при анализе выбора объектов размещения частными лицами при совершении онлайн-бронирования, а также пред-принимается попытка внести некоторые методологические корректировки в эту широко принятую модель.
Ермолаева Е.В., Петрякова А.К. в статье «Преимущества и недостатки систем онлайн-бронирования отелей booking.com и hotels.com» отмечают, что для туристов, проживающих в гостиницах, важным является уровень сервиса, время обслуживания, комфортное пребывание, а также качество работы службы бронирования. Во многом эффективность работы службы зависит от технологии бронирования.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации деятельности служб бронирования гостиничных услуг
1.1. Понятие и организация гостиничной услуги по бронированию
1.2. Современные технологии бронирования гостиничных услуг
1.3. Российский и зарубежный рынок гостиничных услуг
2. Анализ практики работы служб бронирования гостиничных услуг на примере ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.2. Показатели работы службы бронирования гостиничных услуг
2.3. Рекомендации по совершенствованию работы службы бронирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В современном мире на рынке услуг возрастает роль гостиничного бизнеса. Гостиничная индустрия, как вид экономической деятельности, включает предоставление гостиничных услуг и организацию, за вознаграждение, краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. [2].
В связи с возрастающей конкуренцией предприятиям гостеприимства необходимо искать пути продвижения предоставляемых услуг.

1. Алькади У. Онлайн системы бронирования // В сборнике: Студенческая наука как ресурс инновационного потенциала развития VI международная студенческая научная конференция. Материалы и доклады. Ответственный редактор Л.П. Земскова. 2018. С. 220-223.
2. Алямкина А.В., Кицис В.М., Тесленок С.А. Технология онлайн-бронирования на примере системы horse // Современные проблемы территориального развития. 2018. № 4. С. 2.
3. Арбузова Н.Ю. Технология блокчейн (распределенного реестра) для онлайн-бронирования гостиничных услуг // Научный вестник МГИИТ. 2019. № 2 (58). С. 66-74.
4. Веденецкая А.Д. Сравнительный анализ характеристик глобальных систем бронирования amadeus и galileo // В книге: Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа Материалы конференции. 2019. С. 205-206.
5. Вепрева А.В. Разработка и внедрение платформы для бронирования и записи услуг по тюменской области // В сборнике: Актуальные проблемы теоретической, экспериментальной, клинической медицины и фармации материалы 52-й ежегодной Всероссийской конференции студентов и молодых ученых, посвященной 90-летию доктора медицинских наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ Павла Васильевича Дунаева. 2018. С. 399.
6. Верхотуров В.В., Мягкая А.А. Осуществление выбора систем бронирования гостиниц // В сборнике: Актуальные проблемы химии, биотехнологии и сферы услуг Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор: Филатова Е.Г.. 2018. С. 166-171.
7. Веселова М.Д., Забродина К.А., Сафронова В.С., Пучкова У.Н., Кучин А.В. Разрешение конфликта при параллельной обработке данных на примере бронирования билетов // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2018. Т. 7. № 4 (44). С. 97-102.
8. Габдрахманова З.З. Влияние систем бронирования на эффективность отеля // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с международным участием: в 3 томах. 2019. С. 238-241.
9. Ганина С.А., Глинкина О.В., Соловьева М.В., Пинская А.А. Анализ технологии службы бронирования и пути ее совершенствования Научный вестник МГИИТ. 2018. № 4 (54). С. 51-60.
10. Гашимова Г.С., Черкасова В.А. Информационно-поисковая система бронирования баз отдыха астраханской области для туроператора как модель системы массового обслуживания // В сборнике: Перспективы и возможности использования информационных технологий в науке, образовании и управлении Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Общая редакция М. В. Коломиной. 2019. С. 10-14.
11. Дегтярев Д. Система бронирования "gsbr" / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2018664040, 09.11.2018. Заявка № 2018661080 от 10.10.2018.
12. Десятирикова Е.Н., Алгазинов Э.К., Алкади У., Губкин И.М. Data mining в оптимизации систем бронирования // В сборнике: технологическая перспектива в рамках евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста материалы 4-ой Международной научной конференции. Под редакцией О.Н. Кораблевой, М.И. Барабановой, Е.А.Ветровой, А.А. Зайцевой, В.В. Кораблева, С.В. Кулешова, В.В. Трофимова, Л.П. Харченко, Е.А. Яковлевой. 2018. С. 328-334.
13. Дзахмишева И.Ш. Влияние компьютерных систем бронирования на развитие туристического агентства "айвис" // Научный альманах. 2019. № 1-1 (51). С. 17-22.
14. Димитрова Г.Д., Овчарова Р.М. Он - лайн приложения как вспомогательное средство для бронирования туристских услуг и продуктов // В сборнике: Экономика и туризм в XXI веке: новые технологии и инновации Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2018. С. 73-76.
15. Дьячкова С.И., Агаева Н.Ю. Современные системы бронирования, применяемые в гостиничных предприятиях // В сборнике: материалы студенческой научной конференции за 2018 год В 2 ч.. 2018. С. 243.
16. Емельянова А.А., Зиновкин А.В., Бритвина В.В. Сравнительный анализ влияния систем бронирования в туристической сфере // В сборнике: Тенденции развития туризма и гостеприимства в России Материалы Всероссийской студенческой научной конференции. 2019. С. 485-489.
17. Епифанова К.А., Мкртичян А. Внедрение и разработка национальной системы бронирования на территории Российской Федерации // В сборнике: Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве Сборник статей и тезисов научных докладов студентов и аспирантов по итогам II научной конференции. Под редакцией О.Е. Афанасьева, Е.В. Юдиной. 2019. С. 163-174.
18. Ермолаева Е.В., Петрякова А.К. Преимущества и недостатки систем онлайн-бронирования отелей booking.com и hotels.com // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию про
19. Ермолаева Е.Р. Системы бронирования и резервирования в гостиничном бизнесе // В сборнике: Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании сборник трудов X Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2018. С. 372-374.
20. Жиделева А.Ю. Глобальные системы бронирования в туризме // В сборнике: Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. 2018. С. 48-54.
21. Загер А.Е., Фаузетдинова Э.В. Проект модуля интернет-бронирования // В сборнике: Подготовка профессиональных кадров для финансовой сферы и кредитно-финансовой системы РФ: история и современность сборник статей и тезисов докладов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 57-60.
22. Ильясова Ф.С., Умеров А.С. Разработка схемы данных для информационной системы "продажа и бронирование авиабилетов через интернет" // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2018. № 1 (19). С. 148-154.
23. Кабелкайте-Вайткене Ю.А. Методологические подходы к изучению механизмов принятия решений по онлайн-бронированию гостиничных услуг частными лицами // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2018. № 3 (23). С. 45-51. Ермолаева Е.В., Петрякова А.К. Онлайн системы бронирования // В сборнике: Студент - исследователь Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ. 2018. С. 138-140.
24. Корзин А.О., Гребнев Ю.О., Юдаков Д.А. Разработка автоматизированной системы для покупки и бронирования билетов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019. № 3 (30). С. 25-28.
25. Костина Н.С., Замятина Н.А. Возможности цифровых технологий в туризме: система бронирования рабочих мест (hot desking) // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 14. № 1. С. 78-87.
26. Костюк В.П. Программа агрегации предложений товаров и услуг с возможностью бронирования / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2018616028, 21.05.2018. Заявка № 2018613343 от 03.04.2018.
27. Кузнецова А.Н. Оценка функциональных возможностей систем бронирования в туристской отрасли // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2018. № 10. С. 41-44.
28. Кузьмин К.А., Михайлова А.В. Глобальные системы бронирования // В сборнике: Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ "Студент - исследователь" 2019. С. 233-235.
29. Кузьмин К.А., Михайлова А.В. Системы бронирования в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с международным участием: в 3 томах. 2019. С. 266-267.
30. Курочкина А.А., Яхеев В.В., Логина Е.В. Оценка эффективности раннего бронирования туров при помощи разностного многомерного критерия сравнения // Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 2 (92). С. 238-241.
31. Лавренова В.А., Мартышкина И.С. Особенности систем бронирования, на пример гостиничной индустрии // В сборнике: Студент - исследователь Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ. 2018. С. 158-161.
32. Лавренова В.А., Мартышкина И.С. Сравнительная характеристика систем бронирования в гостиничной индустрии // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2013:В 3-х томах. 2018. С. 344-348.
33. Лугачева Н.А., Башкирцева Е.В., Фурман А.А. Элементы бизнес-процессов при автоматизации процесса оформление гостей и бронирования номеров // В сборнике: Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей X Международной научно-практической конференции. 2019. С. 105-107.
34. Лукин И.А., Пятковский О.И. Программа для web-сервиса по онлайн бронированию тур услуг в горном Алтае / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2019619682, 23.07.2019. Заявка № 2019618546 от 12.07.2019.
35. Мамедова Л.Н.Г. Влияние технологического прогресса на развитие системы онлайн-бронирования авиабилетов // Молодой ученый. 2018. № 41 (227). С. 123-125.
36. Матвеев А.А. Организация контроля качества процесса прямого бронирования в отеле // В сборнике: ХХХII Международные Плехановские чтения Сборник статей аспирантов и молодых ученых. 2019. С. 277-281.
37. Мазелис А.Л. Автоматизированная система для бронирования туристических путевок / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2018663421, 26.10.2018. Заявка № 2018661244 от 15.10.2018.
38. Мешанков Д.В., Тихонов А.И. Обеспечение национальной безопасности на авиационном транспорте за счет использования отечественных систем бронирования авиабилетов // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 1-2. С. 103-107.
39. Натарова Е.В., Кваско М.А. Особенности отражения в учете услуг бронирования туристскими организациями // В сборнике: Развитие юридической науки и проблема преодоления пробелов в праве сборник научных статей по итогам работы четвертого международного круглого стола. 2019. С. 38-40.
40. Пелля Я.А. Система бронирования гостиничных услуг с применением интернет-технологий // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2018. С. 274-278.
41. Ползикова Е.В. Особенности продвижения предприятий размещения в системах онлайн-бронирования как способ увеличения продаж номерного фонда // Научный вестник Южного института менеджмента. 2019. № 1 (25). С. 95-99.
42. Полтавский А.Н. Программное обеспечение для управления контентом системы бронирования гостиниц и апартаментов с возможностью автоматической оптимизации параметров запроса / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2018611820, 07.02.2018. Заявка № 2017660332 от 16.10.2017.
43. Полтавский А.Н. Мобильное приложение для бронирования гостиниц и апартаментов с возможностью автоматической оптимизации параметров запроса // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2019617906, 24.06.2019. Заявка № 2019616755 от 05.06.2019.
44. Поночевный Д.А. Глобальные системы бронирования. учебное пособие / Санкт-Петербург, 2018.
45. Попов В.А., Ладанов В.И. Применение композиционных материалов для дополнительного бронирования броневых корпусов боевых колесных машин // В сборнике: технологическая кооперация науки и производства: новые идеи и перспективы развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 43-45.
46. Путилина В.С. К вопросу о системе быстрого обслуживания персонала с помощью систем бронирования в ООО "ВИТА-ТУР" // В книге: Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа Материалы конференции. 2019. С. 274.
47. Свит Ю.П. Некоторые проблемы правового регулирования отношений онлайн-бронирования в сфере гостиничных услуг // В сборнике: проблемы современного законодательства россии и зарубежных стран Материалы VIII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 202-206.
48. Семенова А.А., Павлов Л.А. Поиск и ранжирование площадок в системе бронирования мероприятий // В сборнике: Информатика и вычислительная техника Сборник научных трудов. отв. редактор. Н.В. Первова. Чебоксары, 2019. С. 192-195.
49. Третьякова Т.Н., Гайничин Р.А. Гостиничные предприятия города ханты-мансийска в системе онлайн-бронирования booking.com // В сборнике: Современное состояние и потенциал развития туризма в России Материалы XVI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.В. Кулагиной. 2019. С. 171-176.
50. Усенко Р.С. Проблемы использования сервисов бронирования мест проживания в республике Крым // В сборнике: Проблемы информационной безопасности V Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского. 2019. С. 130-131.
51. Чепелев В.В. Автоматизация процесса бронирования гостиничных услуг через веб-интерфейс // Аспирант. 2018. № 3 (40). С. 49-54.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современном мире на рынке услуг возрастает роль гостиничного бизнеса. Гостиничная индустрия, как вид экономической деятельности, включает предоставление гостиничных услуг и организацию, за вознаграждение, краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. [2].
В связи с возрастающей конкуренцией предприятиям гостеприимства необходимо искать пути продвижения предоставляемых услуг. Отличительное свойство гостиничных услуг - это неосязаемость. И специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство работников в сфере гостеприимства определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и соблюдение норм международного этикета [4]. Немаловажную роль в эффективности работы отеля играют различные системы бронирования.
Бронирование является отправным пунктом любой деятельности, связанной с гостеприимством. Оно требует постоянной методической организации, начиная с момента поступления данных, на протяжении всего периода использования информации и вплоть до её отправления в архив. Служба бронирования является “перекрёстком” на всех гостиничных “дорогах”.
Развитие туризма и транспорта увеличили количество путешественников во много раз и произвели гостеприимство в ранг индустрии. Очень часто случается так, что путешественник просто приходит в гостиницу, днём или ночью, в надежде найти комнату. И тогда формальности бронирования оказываются уже не нужны. Но всё происходит совсем иначе, если клиент желает поселиться:
 во время высокого сезона или крупных событий (выставок, фестивалей, спортивных соревнований);
 именно в том номере, в котором этот гость привык жить в отеле, потому что в этой комнате ему нравится уютная обстановка или вид из окна;
 и он хочет заранее назначить в этой гостинице свои деловые встречи.
Для двух сторон-партнёров бронирование является требованием безопасности:
 клиенту оно даёт гарантию того, что он сможет поселиться в необходимый период в данной гостинице;
 отельеру оно даёт уверенность в максимальной загрузке номеров его гостиницы.
Цель данной работы – провести анализ организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и организацию гостиничной услуги по бронированию.
2. Исследовать современные технологии бронирования гостиничных услуг.
3. Рассмотреть российский и зарубежный рынок гостиничных услуг .
4. Провести анализ практики работы служб бронирования гостиничных услуг на примере ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию работы службы бронирования.
Объект исследования – служба бронирования ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk.
Предмет исследования - технология бронирования номеров в отеле Park Inn и ее улучшение.
Степень изученности темы. Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг является актуальной темой и освещается широко в научных источниках.
Так статье Верхотурова В.В. «Осуществление выбора систем бронирования гостиниц» обозначена сущность бронирования туристских услуг, описаны роль и значение использования информационных систем в этом процессе. В хронологическом аспекте охарактеризованы этапы развития глобальных систем бронирования в сфере туризма. Представлены характеристики наиболее распространённых из них. Благодаря консолидированному доступу к ресурсам средств размещения, перевозчиков, страховых компаний, операторам по аренде автомобилей и других туристских услуг, глобальные системы бронирования позволяют туристским компаниям эффективно координировать свои действия на рынке туризма и оперативно предоставлять клиентам необходимую информацию о спектре подходящих услуг. Использование глобальных систем бронирования является неотъемлемым инструментом туристской деятельности.
В статье Жиделева А.Ю. «Глобальные системы бронирования в туризме» обобщены теоретико-методологические основы бронирования услуг по размещению в условиях цифровой экономики. Обоснована целесообразность бронирования номера в гостинице через Интернет как гарантированного обеспечения потребности туриста в желаемом месте отдыха.
В статье Пелля Я.А. «Система бронирования гостиничных услуг с применением интернет-технологий» рассматриваются тенденции к разработке он-лайн приложений и их направлений в индустрии путешествий и туризма, приложений для смартфонов и выявляется их преимущества для бронирования услуг и продуктов.
В статье Вепревой А.В. «Разработка и внедрение платформы для бронирования» представлен пример разработанной системы он-лайн бронирования гостинчиных услуг. Приведено обоснование необходимости разработки системы. Использование системы он-лайн бронирования номеров администрацией гостиниц и других объектов индустрии гстепримства позволит снизить затраты на управление номерным фондом и уменьшить ошибки двойного бронирования. Интерактивный веб-инерфейс позволяет клиентам самостоятельно осуществлять бронирование. Представлена структура базы данных проекта, изображения разработанных веб-интефейсов системы. Дружественный интерфйес позволяет работать с системой как клиентам, так как и админстраторам, не имеющим специального компьютерного образования. Система может быть легко адаптирована для требования другого заказчика сферы индустрии гостеприимства.
В статье Димитровой Г.Д. «Он - лайн приложения как вспомогательное средство для бронирования туристских услуг и продуктов» рассматриваются изменения, произошедшие на рынке бронирования гостиничных услуг за последнее время в связи с широким распространением информационно-коммуникационных технологий. Достаточно подробно автором изучены критерии, которые традиционно принято учитывать при анализе выбора объектов размещения частными лицами при совершении онлайн-бронирования, а также пред-принимается попытка внести некоторые методологические корректировки в эту широко принятую модель.
Ермолаева Е.В., Петрякова А.К. в статье «Преимущества и недостатки систем онлайн-бронирования отелей booking.com и hotels.com» отмечают, что для туристов, проживающих в гостиницах, важным является уровень сервиса, время обслуживания, комфортное пребывание, а также качество работы службы бронирования. Во многом эффективность работы службы зависит от технологии бронирования.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации деятельности служб бронирования гостиничных услуг
1.1. Понятие и организация гостиничной услуги по бронированию
1.2. Современные технологии бронирования гостиничных услуг
1.3. Российский и зарубежный рынок гостиничных услуг
2. Анализ практики работы служб бронирования гостиничных услуг на примере ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.2. Показатели работы службы бронирования гостиничных услуг
2.3. Рекомендации по совершенствованию работы службы бронирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В современном мире на рынке услуг возрастает роль гостиничного бизнеса. Гостиничная индустрия, как вид экономической деятельности, включает предоставление гостиничных услуг и организацию, за вознаграждение, краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. [2].
В связи с возрастающей конкуренцией предприятиям гостеприимства необходимо искать пути продвижения предоставляемых услуг.

1. Алькади У. Онлайн системы бронирования // В сборнике: Студенческая наука как ресурс инновационного потенциала развития VI международная студенческая научная конференция. Материалы и доклады. Ответственный редактор Л.П. Земскова. 2018. С. 220-223.
2. Алямкина А.В., Кицис В.М., Тесленок С.А. Технология онлайн-бронирования на примере системы horse // Современные проблемы территориального развития. 2018. № 4. С. 2.
3. Арбузова Н.Ю. Технология блокчейн (распределенного реестра) для онлайн-бронирования гостиничных услуг // Научный вестник МГИИТ. 2019. № 2 (58). С. 66-74.
4. Веденецкая А.Д. Сравнительный анализ характеристик глобальных систем бронирования amadeus и galileo // В книге: Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа Материалы конференции. 2019. С. 205-206.
5. Вепрева А.В. Разработка и внедрение платформы для бронирования и записи услуг по тюменской области // В сборнике: Актуальные проблемы теоретической, экспериментальной, клинической медицины и фармации материалы 52-й ежегодной Всероссийской конференции студентов и молодых ученых, посвященной 90-летию доктора медицинских наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ Павла Васильевича Дунаева. 2018. С. 399.
6. Верхотуров В.В., Мягкая А.А. Осуществление выбора систем бронирования гостиниц // В сборнике: Актуальные проблемы химии, биотехнологии и сферы услуг Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор: Филатова Е.Г.. 2018. С. 166-171.
7. Веселова М.Д., Забродина К.А., Сафронова В.С., Пучкова У.Н., Кучин А.В. Разрешение конфликта при параллельной обработке данных на примере бронирования билетов // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2018. Т. 7. № 4 (44). С. 97-102.
8. Габдрахманова З.З. Влияние систем бронирования на эффективность отеля // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с международным участием: в 3 томах. 2019. С. 238-241.
9. Ганина С.А., Глинкина О.В., Соловьева М.В., Пинская А.А. Анализ технологии службы бронирования и пути ее совершенствования Научный вестник МГИИТ. 2018. № 4 (54). С. 51-60.
10. Гашимова Г.С., Черкасова В.А. Информационно-поисковая система бронирования баз отдыха астраханской области для туроператора как модель системы массового обслуживания // В сборнике: Перспективы и возможности использования информационных технологий в науке, образовании и управлении Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Общая редакция М. В. Коломиной. 2019. С. 10-14.
11. Дегтярев Д. Система бронирования "gsbr" / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2018664040, 09.11.2018. Заявка № 2018661080 от 10.10.2018.
12. Десятирикова Е.Н., Алгазинов Э.К., Алкади У., Губкин И.М. Data mining в оптимизации систем бронирования // В сборнике: технологическая перспектива в рамках евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста материалы 4-ой Международной научной конференции. Под редакцией О.Н. Кораблевой, М.И. Барабановой, Е.А.Ветровой, А.А. Зайцевой, В.В. Кораблева, С.В. Кулешова, В.В. Трофимова, Л.П. Харченко, Е.А. Яковлевой. 2018. С. 328-334.
13. Дзахмишева И.Ш. Влияние компьютерных систем бронирования на развитие туристического агентства "айвис" // Научный альманах. 2019. № 1-1 (51). С. 17-22.
14. Димитрова Г.Д., Овчарова Р.М. Он - лайн приложения как вспомогательное средство для бронирования туристских услуг и продуктов // В сборнике: Экономика и туризм в XXI веке: новые технологии и инновации Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2018. С. 73-76.
15. Дьячкова С.И., Агаева Н.Ю. Современные системы бронирования, применяемые в гостиничных предприятиях // В сборнике: материалы студенческой научной конференции за 2018 год В 2 ч.. 2018. С. 243.
16. Емельянова А.А., Зиновкин А.В., Бритвина В.В. Сравнительный анализ влияния систем бронирования в туристической сфере // В сборнике: Тенденции развития туризма и гостеприимства в России Материалы Всероссийской студенческой научной конференции. 2019. С. 485-489.
17. Епифанова К.А., Мкртичян А. Внедрение и разработка национальной системы бронирования на территории Российской Федерации // В сборнике: Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве Сборник статей и тезисов научных докладов студентов и аспирантов по итогам II научной конференции. Под редакцией О.Е. Афанасьева, Е.В. Юдиной. 2019. С. 163-174.
18. Ермолаева Е.В., Петрякова А.К. Преимущества и недостатки систем онлайн-бронирования отелей booking.com и hotels.com // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию про
19. Ермолаева Е.Р. Системы бронирования и резервирования в гостиничном бизнесе // В сборнике: Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании сборник трудов X Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2018. С. 372-374.
20. Жиделева А.Ю. Глобальные системы бронирования в туризме // В сборнике: Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. 2018. С. 48-54.
21. Загер А.Е., Фаузетдинова Э.В. Проект модуля интернет-бронирования // В сборнике: Подготовка профессиональных кадров для финансовой сферы и кредитно-финансовой системы РФ: история и современность сборник статей и тезисов докладов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 57-60.
22. Ильясова Ф.С., Умеров А.С. Разработка схемы данных для информационной системы "продажа и бронирование авиабилетов через интернет" // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2018. № 1 (19). С. 148-154.
23. Кабелкайте-Вайткене Ю.А. Методологические подходы к изучению механизмов принятия решений по онлайн-бронированию гостиничных услуг частными лицами // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2018. № 3 (23). С. 45-51. Ермолаева Е.В., Петрякова А.К. Онлайн системы бронирования // В сборнике: Студент - исследователь Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ. 2018. С. 138-140.
24. Корзин А.О., Гребнев Ю.О., Юдаков Д.А. Разработка автоматизированной системы для покупки и бронирования билетов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019. № 3 (30). С. 25-28.
25. Костина Н.С., Замятина Н.А. Возможности цифровых технологий в туризме: система бронирования рабочих мест (hot desking) // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 14. № 1. С. 78-87.
26. Костюк В.П. Программа агрегации предложений товаров и услуг с возможностью бронирования / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2018616028, 21.05.2018. Заявка № 2018613343 от 03.04.2018.
27. Кузнецова А.Н. Оценка функциональных возможностей систем бронирования в туристской отрасли // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2018. № 10. С. 41-44.
28. Кузьмин К.А., Михайлова А.В. Глобальные системы бронирования // В сборнике: Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ "Студент - исследователь" 2019. С. 233-235.
29. Кузьмин К.А., Михайлова А.В. Системы бронирования в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с международным участием: в 3 томах. 2019. С. 266-267.
30. Курочкина А.А., Яхеев В.В., Логина Е.В. Оценка эффективности раннего бронирования туров при помощи разностного многомерного критерия сравнения // Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 2 (92). С. 238-241.
31. Лавренова В.А., Мартышкина И.С. Особенности систем бронирования, на пример гостиничной индустрии // В сборнике: Студент - исследователь Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ. 2018. С. 158-161.
32. Лавренова В.А., Мартышкина И.С. Сравнительная характеристика систем бронирования в гостиничной индустрии // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2013:В 3-х томах. 2018. С. 344-348.
33. Лугачева Н.А., Башкирцева Е.В., Фурман А.А. Элементы бизнес-процессов при автоматизации процесса оформление гостей и бронирования номеров // В сборнике: Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей X Международной научно-практической конференции. 2019. С. 105-107.
34. Лукин И.А., Пятковский О.И. Программа для web-сервиса по онлайн бронированию тур услуг в горном Алтае / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2019619682, 23.07.2019. Заявка № 2019618546 от 12.07.2019.
35. Мамедова Л.Н.Г. Влияние технологического прогресса на развитие системы онлайн-бронирования авиабилетов // Молодой ученый. 2018. № 41 (227). С. 123-125.
36. Матвеев А.А. Организация контроля качества процесса прямого бронирования в отеле // В сборнике: ХХХII Международные Плехановские чтения Сборник статей аспирантов и молодых ученых. 2019. С. 277-281.
37. Мазелис А.Л. Автоматизированная система для бронирования туристических путевок / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2018663421, 26.10.2018. Заявка № 2018661244 от 15.10.2018.
38. Мешанков Д.В., Тихонов А.И. Обеспечение национальной безопасности на авиационном транспорте за счет использования отечественных систем бронирования авиабилетов // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 1-2. С. 103-107.
39. Натарова Е.В., Кваско М.А. Особенности отражения в учете услуг бронирования туристскими организациями // В сборнике: Развитие юридической науки и проблема преодоления пробелов в праве сборник научных статей по итогам работы четвертого международного круглого стола. 2019. С. 38-40.
40. Пелля Я.А. Система бронирования гостиничных услуг с применением интернет-технологий // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2018. С. 274-278.
41. Ползикова Е.В. Особенности продвижения предприятий размещения в системах онлайн-бронирования как способ увеличения продаж номерного фонда // Научный вестник Южного института менеджмента. 2019. № 1 (25). С. 95-99.
42. Полтавский А.Н. Программное обеспечение для управления контентом системы бронирования гостиниц и апартаментов с возможностью автоматической оптимизации параметров запроса / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2018611820, 07.02.2018. Заявка № 2017660332 от 16.10.2017.
43. Полтавский А.Н. Мобильное приложение для бронирования гостиниц и апартаментов с возможностью автоматической оптимизации параметров запроса // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2019617906, 24.06.2019. Заявка № 2019616755 от 05.06.2019.
44. Поночевный Д.А. Глобальные системы бронирования. учебное пособие / Санкт-Петербург, 2018.
45. Попов В.А., Ладанов В.И. Применение композиционных материалов для дополнительного бронирования броневых корпусов боевых колесных машин // В сборнике: технологическая кооперация науки и производства: новые идеи и перспективы развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 43-45.
46. Путилина В.С. К вопросу о системе быстрого обслуживания персонала с помощью систем бронирования в ООО "ВИТА-ТУР" // В книге: Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа Материалы конференции. 2019. С. 274.
47. Свит Ю.П. Некоторые проблемы правового регулирования отношений онлайн-бронирования в сфере гостиничных услуг // В сборнике: проблемы современного законодательства россии и зарубежных стран Материалы VIII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 202-206.
48. Семенова А.А., Павлов Л.А. Поиск и ранжирование площадок в системе бронирования мероприятий // В сборнике: Информатика и вычислительная техника Сборник научных трудов. отв. редактор. Н.В. Первова. Чебоксары, 2019. С. 192-195.
49. Третьякова Т.Н., Гайничин Р.А. Гостиничные предприятия города ханты-мансийска в системе онлайн-бронирования booking.com // В сборнике: Современное состояние и потенциал развития туризма в России Материалы XVI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.В. Кулагиной. 2019. С. 171-176.
50. Усенко Р.С. Проблемы использования сервисов бронирования мест проживания в республике Крым // В сборнике: Проблемы информационной безопасности V Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского. 2019. С. 130-131.
51. Чепелев В.В. Автоматизация процесса бронирования гостиничных услуг через веб-интерфейс // Аспирант. 2018. № 3 (40). С. 49-54.

Купить эту работу

Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5485423 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user5485423 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user5485423 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽