спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектирование технологии обслуживания корпоративных клиентов на примере г-цы "Свердловск" (нужна теоретич. часть)
Оглавление
1. Теоретические основы обслуживания корпоративных клиентов гостиницы
1.1.Понятие корпоративных клиентов
1.2. Особенности потребительских ожиданий корпоративного клиента в сфере сервиса
1.3. Особенности обслуживания корпоративных клиентов в гостинице
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2005.- 435 с.
2.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М,2005.-544 с.
3.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 2007. – 386 с.
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: АО «Интерэкспорт», Экономика, 2005.- 491 с.
5.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2005.- 454 с.
6.Герасимов А.П. Экономическая безопасность российской государственности: экономико-правовые аспекты. - СПб., Пресса, 2006. – 316 с.
7.Градов А.П. Экономическая безопасность страны и приоритеты инвестиционной политики // Экон. наука современ. России. - 2006. - N 3. - С.70-78.
8.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005.- 365 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998 – 655 с.
10.Даль В. «Толковый словарь живого великорусского языка», М. Олма-пресс, 1989. 552 с.
11.Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка “Маркетинг”. - М.: Экономика, 2005.- 397 с.
12.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск., Облиздат., 2005. – 654 с.
13.Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: марке-тинговый анализ. – Минск: БГЭУ, 2002.- 197 с.
14.Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М., Дело, 2005. – 276 с.
15.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2005. – 376 с.
16.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. - М.: Издательский дом "Альпина", 2005. – 456 с.
17.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л. - М.: ФГУП "Известия" УД П РФ, 2002. – 433 с.
18.Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.-287 с.
19.Попов Л. А., Козлов Д. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 367 с.
20.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Между-народные отношения, 2005. – 365 с.
21.Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. , Дело, 2005. – 511 с.
22.Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.Дело, 2005. -286 с.
23.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2007. -693 с.
24.Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2007. -322 с.
25.Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство / ВКШ по иностранному туризму. М., Дело, 2005. – 544 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектирование технологии обслуживания корпоративных клиентов на примере г-цы "Свердловск" (нужна теоретич. часть)
Оглавление
1. Теоретические основы обслуживания корпоративных клиентов гостиницы
1.1.Понятие корпоративных клиентов
1.2. Особенности потребительских ожиданий корпоративного клиента в сфере сервиса
1.3. Особенности обслуживания корпоративных клиентов в гостинице
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2005.- 435 с.
2.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М,2005.-544 с.
3.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 2007. – 386 с.
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: АО «Интерэкспорт», Экономика, 2005.- 491 с.
5.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2005.- 454 с.
6.Герасимов А.П. Экономическая безопасность российской государственности: экономико-правовые аспекты. - СПб., Пресса, 2006. – 316 с.
7.Градов А.П. Экономическая безопасность страны и приоритеты инвестиционной политики // Экон. наука современ. России. - 2006. - N 3. - С.70-78.
8.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005.- 365 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998 – 655 с.
10.Даль В. «Толковый словарь живого великорусского языка», М. Олма-пресс, 1989. 552 с.
11.Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка “Маркетинг”. - М.: Экономика, 2005.- 397 с.
12.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск., Облиздат., 2005. – 654 с.
13.Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: марке-тинговый анализ. – Минск: БГЭУ, 2002.- 197 с.
14.Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М., Дело, 2005. – 276 с.
15.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2005. – 376 с.
16.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. - М.: Издательский дом "Альпина", 2005. – 456 с.
17.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л. - М.: ФГУП "Известия" УД П РФ, 2002. – 433 с.
18.Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.-287 с.
19.Попов Л. А., Козлов Д. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 367 с.
20.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Между-народные отношения, 2005. – 365 с.
21.Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. , Дело, 2005. – 511 с.
22.Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.Дело, 2005. -286 с.
23.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2007. -693 с.
24.Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2007. -322 с.
25.Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство / ВКШ по иностранному туризму. М., Дело, 2005. – 544 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую