Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование технологии обслуживания корпоративных клиентов на примере г-цы "Свердловск" (нужна теоретич. часть)

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 522 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проектирование технологии обслуживания корпоративных клиентов на примере г-цы "Свердловск" (нужна теоретич. часть)

Оглавление

1. Теоретические основы обслуживания корпоративных клиентов гостиницы
1.1.Понятие корпоративных клиентов
1.2. Особенности потребительских ожиданий корпоративного клиента в сфере сервиса
1.3. Особенности обслуживания корпоративных клиентов в гостинице
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы

1.Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2005.- 435 с.
2.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М,2005.-544 с.
3.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 2007. – 386 с.
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: АО «Интерэкспорт», Экономика, 2005.- 491 с.
5.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2005.- 454 с.
6.Герасимов А.П. Экономическая безопасность российской государственности: экономико-правовые аспекты. - СПб., Пресса, 2006. – 316 с.
7.Градов А.П. Экономическая безопасность страны и приоритеты инвестиционной политики // Экон. наука современ. России. - 2006. - N 3. - С.70-78.
8.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005.- 365 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998 – 655 с.
10.Даль В. «Толковый словарь живого великорусского языка», М. Олма-пресс, 1989. 552 с.
11.Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка “Маркетинг”. - М.: Экономика, 2005.- 397 с.
12.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск., Облиздат., 2005. – 654 с.
13.Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: марке-тинговый анализ. – Минск: БГЭУ, 2002.- 197 с.
14.Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М., Дело, 2005. – 276 с.
15.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2005. – 376 с.
16.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. - М.: Издательский дом "Альпина", 2005. – 456 с.
17.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л. - М.: ФГУП "Известия" УД П РФ, 2002. – 433 с.
18.Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.-287 с.
19.Попов Л. А., Козлов Д. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 367 с.
20.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Между-народные отношения, 2005. – 365 с.
21.Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. , Дело, 2005. – 511 с.
22.Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.Дело, 2005. -286 с.
23.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2007. -693 с.
24.Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2007. -322 с.
25.Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство / ВКШ по иностранному туризму. М., Дело, 2005. – 544 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проектирование технологии обслуживания корпоративных клиентов на примере г-цы "Свердловск" (нужна теоретич. часть)

Оглавление

1. Теоретические основы обслуживания корпоративных клиентов гостиницы
1.1.Понятие корпоративных клиентов
1.2. Особенности потребительских ожиданий корпоративного клиента в сфере сервиса
1.3. Особенности обслуживания корпоративных клиентов в гостинице
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы

1.Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2005.- 435 с.
2.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М,2005.-544 с.
3.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 2007. – 386 с.
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: АО «Интерэкспорт», Экономика, 2005.- 491 с.
5.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2005.- 454 с.
6.Герасимов А.П. Экономическая безопасность российской государственности: экономико-правовые аспекты. - СПб., Пресса, 2006. – 316 с.
7.Градов А.П. Экономическая безопасность страны и приоритеты инвестиционной политики // Экон. наука современ. России. - 2006. - N 3. - С.70-78.
8.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005.- 365 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998 – 655 с.
10.Даль В. «Толковый словарь живого великорусского языка», М. Олма-пресс, 1989. 552 с.
11.Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка “Маркетинг”. - М.: Экономика, 2005.- 397 с.
12.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск., Облиздат., 2005. – 654 с.
13.Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: марке-тинговый анализ. – Минск: БГЭУ, 2002.- 197 с.
14.Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М., Дело, 2005. – 276 с.
15.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2005. – 376 с.
16.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. - М.: Издательский дом "Альпина", 2005. – 456 с.
17.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л. - М.: ФГУП "Известия" УД П РФ, 2002. – 433 с.
18.Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.-287 с.
19.Попов Л. А., Козлов Д. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 367 с.
20.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Между-народные отношения, 2005. – 365 с.
21.Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. , Дело, 2005. – 511 с.
22.Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.Дело, 2005. -286 с.
23.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2007. -693 с.
24.Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2007. -322 с.
25.Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство / ВКШ по иностранному туризму. М., Дело, 2005. – 544 с.

Купить эту работу

Проектирование технологии обслуживания корпоративных клиентов на примере г-цы "Свердловск" (нужна теоретич. часть)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽