Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов

  • 69 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Сегодня в гостиницах можно обнаружить четыре основные группы услуг: размещение, питание, бытовое обслуживание и досуг. Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности всего человечества. Еще с самых древних времен в истории прослеживается связи развлечений и гостеприимства, но предпосылками возникновения этой услуги в её современном понимании являются негативные последствия индустриализации и урбанизации. Высокая физическая и психологическая утомляемость, монотонность труда, нехватка времени и сил на творчество (хобби) и отдых, а также высокая плотность населения, жизненные нагрузки и элементарная нехватка общения явились следствием быстрого технического развития.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи, прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей. Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.
В настоящее время средства размещения предоставляют большое количество услуг, среди которых можно выделить и услуги по организации досуга. Досуг играет важную роль в гостиницах и туристских комплексах, так как он является одной из первостепеннейших потребностей отдыхающего.
В современном мире люди испытывают постоянные стрессы, они перегружены на работе, устают от бытовых проблем. И именно организация досуга дает им возможность отдохнуть, расслабиться и отвлечься от проблем, даже «играючи». «Общение с прекрасным» радует людей, дает им позитивные эмоциональные переживания и новые впечатления. Главное в досуге - раскрепощение творческой энергии.
При организации досуга необходимо продумать программу отдыха и развлекательные мероприятия, способные отвлечь гостей от повседневных проблем и обеспечивающие становление, развитие, сохранение и восстановление их здоровья.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию индустрии развлечений как вида сервисной деятельности гостиничных комплексов г. Новосибирска на примере отеля «Абникум».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и классификацию гостиничных комплексов.
2. Рассмотреть сферу развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов.
3. Исследовать организацию развлекательных услуг гостиничных комплексов .
4. Провести анализ предоставления гостиничных услуг на примере отеля «Абникум» и его конкурентов.
5. Сформировать рекомендации по предоставлению развлекательных гостиничных услуг в отеле «Абникум».
6. Оценить социально-экономический эффект от разработанных рекомендаций.
Предмет исследования – развлечения в сервисной деятельности гостиничных комплексов.
Объект исследования – отель «Абникум» , г. Новосибирск.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 7
1.1.Понятие и классификация гостиничных комплексов 7
1.2.Сфера развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов 11
1.3. Организация развлекательных услуг гостиничных комплексов 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «АБНИКУМ» 23
2.1. Характеристика деятельности отеля «Абникум» 23
2.2. Предоставление развлекательных услуг в отеле 26
2.3. Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности конкурентов отеля «Абникум» 32
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 41
3.1. Мировой опыт организации развлечений в гостиницах 41
3.2. Рекомендации по предоставлению развлекательных гостиничных услуг в отеле «Абникум» 45
3.3. Социально-экономический эффект от разработанных рекомендаций 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Глава 1. Теоретические основы развлечений в сервисной деятельности гостиничных комплексов
1.1.Понятие и классификация гостиничных комплексов
Средства размещения всегда играли важную роль в сфере гостеприимства, и первое, с чем сталкивается человекво время поездок в другой город на отдых – это место, где можно остановиться и переночевать. Все средства размещения существуют для того, чтобы предоставлять необходимые услуги туристам [30;c.133]. В законодательстве РФ выделяют большое количество видов средств размещений, которые, в свою очередь, делятся на традиционные и специализированные.

1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2022. - 158 с.
2. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для высших профессиональных учебных заведений [Текст] / И.М. Асанова, О.С. Дерябина. - М.: Профиздат, 2023. - 192 с.
3. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебн. пособие [Текст] / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - М.: КНОРУС, 2020. - 168 с.
4. Биржаков М.Б., Кузнецов Н.П. Безопасность в туризме. СПб., 2021.
5. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Мн., 2023.
6. Борейко Т. Россия гостеприимная: Обзор рынка въездного туризма// Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2021
7. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2020.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Герда, 2012.
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учеб.пособие М.: Нолидж, 20014.
10. Дурович А., Сергеева Т., Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2023.
11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2012.
12. Власова Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов. - М.: Изд. центр Академия, 2021. - 320 с.
13. Гаврилова А.В. Современные тенденции развития шоу-программ в культурной среде [Текст] / А.В. Гаврилова. - Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2022.- 227 с.
14. Гальперина Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. пособие [Текст] / Т. И. Гальперина. М.: Советский спорт, 2022. - 280 с.
15. Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие [Текст] / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. - М.: Российская международная академия туризма, 2021. - 120 с.
16. Драгичевич-Шешич М. Культура. Менеджмент. Анимация. Маркетинг [Текст] / М. Драгичевич-Шешич, Б. Стойкович. Новосибирск: Издательский Дом «Тигра», 2000. - 280 с.
17. Жарков А.Д. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности: учебник [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: МГУКИ, 2012. - 456 с.
18. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: Профиздат, 2004. - 256 с.
19. Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: МГУКИ, 2009. - 470 с.
20. Журавлева М.М. Анимация в рекреации и туристской деятельности: курс лекций [Текст] / М.М. Журавлева. - Иркутск: ООО «Мегапринт», 2023. - 135 с.
21. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. М.: Финансы и статистика, 2021.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов [Текст] / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2009. - 315 с.
23. Клитин С. Эстрада: Проблемы теории, истории и методики [Текст] / С. Клитин. - М.: Искусство, 2003. - 210 с.
24. Ковалёва С.В. Всё о свадьбах: 500 советов по организации и проведению [Текст] / С.В. Ковалёва. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 318 с.
25. Косарецкая Е.С. Шоу-программы как эффективный инструмент ресторанного событийного маркетинга [Текст] / Е.С. Косарецкая. - Новосибирск: «Центр развития научного сотрудничества», 2022. - 70 с.
26. Курило Л. В. Теория и практика анимации: учебное пособие [Текст] / Л. В. Курило. - М.: Советский спорт, 2022. - 195 с.
27. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник – М.: Финансы и статистика, 2023.
28. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. Пособие. СПб.: “Издательский дом Герда”, 2012.
29. Кусков А.С., Джадалян Ю.А. Основы туризма: учебник. М.: КНОРУС, 2021.
30. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2012.
31. Курило Л.В. Теория и практика анимации. Ч.1. Теоретические основы туристской анимации. М., 2021.
32. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан [Текст] / И. Лазерсон. - М.: Эксмо, 2023. - 288 с.
33. Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: Принцип аттракциона [Текст] / А.И. Липков. - М.: Наука, 2023. - 170 с.
34. Милл Р.К. Управление рестораном [Текст] / Р.К. Милл. - М.: ЮНИ- ТИ-ДАНА, 2009. - 535 с.
35. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей [Текст] / А. Е. Назимко. - М.: Вершина, 2007. - 224 с.
36. Организация туризма.// Под ред. Н.И.Кабушкина. Мн., 2021.
37. Основы технологии культурно-досуговой деятельности.// Под ред. Р.З.Богоудиновой, Ю.Н.Дрешер, Д.В.Шамсутдиновой. Монография. Казань, 2021.
38. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме: Учебное пособие [Текст] / Е. М. Приезжева. - М.: РИБ Турист, 2003. - 120 с.
39. Ратнер Я.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств [Текст] / Я.В. Ратнер. - М.: Высшая школа, 2009. - 182 с.
40. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы [Текст] / М. Сондер. - М.: Изд-во: Вершина, 2021. - 348 с.
41. Тихоновская Г.С. Сценарно-режиссерские технологии создания культурно-досуговых программ [Текст] / Г.С. Тихоновская. - М.: МГУКИ, 2021. - 240 с.
42. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социальнокультурном сервисе и туризме [Текст] / Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2023. - 272 с.
43. Уорнер Д. Свадебная церемония. Как подготовить и провести свадьбу мирового уровня [Текст] / Д. Уорнер. - СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2023 -352 с.
44. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг [Текст] / С.В. Хмырова. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 255 с.
45. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие [Текст] / А.Д. Чудновский. - М.: Юркнига, 2021. - 235 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Сегодня в гостиницах можно обнаружить четыре основные группы услуг: размещение, питание, бытовое обслуживание и досуг. Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности всего человечества. Еще с самых древних времен в истории прослеживается связи развлечений и гостеприимства, но предпосылками возникновения этой услуги в её современном понимании являются негативные последствия индустриализации и урбанизации. Высокая физическая и психологическая утомляемость, монотонность труда, нехватка времени и сил на творчество (хобби) и отдых, а также высокая плотность населения, жизненные нагрузки и элементарная нехватка общения явились следствием быстрого технического развития.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи, прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей. Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.
В настоящее время средства размещения предоставляют большое количество услуг, среди которых можно выделить и услуги по организации досуга. Досуг играет важную роль в гостиницах и туристских комплексах, так как он является одной из первостепеннейших потребностей отдыхающего.
В современном мире люди испытывают постоянные стрессы, они перегружены на работе, устают от бытовых проблем. И именно организация досуга дает им возможность отдохнуть, расслабиться и отвлечься от проблем, даже «играючи». «Общение с прекрасным» радует людей, дает им позитивные эмоциональные переживания и новые впечатления. Главное в досуге - раскрепощение творческой энергии.
При организации досуга необходимо продумать программу отдыха и развлекательные мероприятия, способные отвлечь гостей от повседневных проблем и обеспечивающие становление, развитие, сохранение и восстановление их здоровья.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию индустрии развлечений как вида сервисной деятельности гостиничных комплексов г. Новосибирска на примере отеля «Абникум».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и классификацию гостиничных комплексов.
2. Рассмотреть сферу развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов.
3. Исследовать организацию развлекательных услуг гостиничных комплексов .
4. Провести анализ предоставления гостиничных услуг на примере отеля «Абникум» и его конкурентов.
5. Сформировать рекомендации по предоставлению развлекательных гостиничных услуг в отеле «Абникум».
6. Оценить социально-экономический эффект от разработанных рекомендаций.
Предмет исследования – развлечения в сервисной деятельности гостиничных комплексов.
Объект исследования – отель «Абникум» , г. Новосибирск.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 7
1.1.Понятие и классификация гостиничных комплексов 7
1.2.Сфера развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов 11
1.3. Организация развлекательных услуг гостиничных комплексов 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «АБНИКУМ» 23
2.1. Характеристика деятельности отеля «Абникум» 23
2.2. Предоставление развлекательных услуг в отеле 26
2.3. Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности конкурентов отеля «Абникум» 32
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 41
3.1. Мировой опыт организации развлечений в гостиницах 41
3.2. Рекомендации по предоставлению развлекательных гостиничных услуг в отеле «Абникум» 45
3.3. Социально-экономический эффект от разработанных рекомендаций 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Глава 1. Теоретические основы развлечений в сервисной деятельности гостиничных комплексов
1.1.Понятие и классификация гостиничных комплексов
Средства размещения всегда играли важную роль в сфере гостеприимства, и первое, с чем сталкивается человекво время поездок в другой город на отдых – это место, где можно остановиться и переночевать. Все средства размещения существуют для того, чтобы предоставлять необходимые услуги туристам [30;c.133]. В законодательстве РФ выделяют большое количество видов средств размещений, которые, в свою очередь, делятся на традиционные и специализированные.

1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2022. - 158 с.
2. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для высших профессиональных учебных заведений [Текст] / И.М. Асанова, О.С. Дерябина. - М.: Профиздат, 2023. - 192 с.
3. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебн. пособие [Текст] / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - М.: КНОРУС, 2020. - 168 с.
4. Биржаков М.Б., Кузнецов Н.П. Безопасность в туризме. СПб., 2021.
5. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Мн., 2023.
6. Борейко Т. Россия гостеприимная: Обзор рынка въездного туризма// Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2021
7. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2020.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Герда, 2012.
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учеб.пособие М.: Нолидж, 20014.
10. Дурович А., Сергеева Т., Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2023.
11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2012.
12. Власова Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов. - М.: Изд. центр Академия, 2021. - 320 с.
13. Гаврилова А.В. Современные тенденции развития шоу-программ в культурной среде [Текст] / А.В. Гаврилова. - Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2022.- 227 с.
14. Гальперина Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. пособие [Текст] / Т. И. Гальперина. М.: Советский спорт, 2022. - 280 с.
15. Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие [Текст] / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. - М.: Российская международная академия туризма, 2021. - 120 с.
16. Драгичевич-Шешич М. Культура. Менеджмент. Анимация. Маркетинг [Текст] / М. Драгичевич-Шешич, Б. Стойкович. Новосибирск: Издательский Дом «Тигра», 2000. - 280 с.
17. Жарков А.Д. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности: учебник [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: МГУКИ, 2012. - 456 с.
18. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: Профиздат, 2004. - 256 с.
19. Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: МГУКИ, 2009. - 470 с.
20. Журавлева М.М. Анимация в рекреации и туристской деятельности: курс лекций [Текст] / М.М. Журавлева. - Иркутск: ООО «Мегапринт», 2023. - 135 с.
21. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. М.: Финансы и статистика, 2021.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов [Текст] / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2009. - 315 с.
23. Клитин С. Эстрада: Проблемы теории, истории и методики [Текст] / С. Клитин. - М.: Искусство, 2003. - 210 с.
24. Ковалёва С.В. Всё о свадьбах: 500 советов по организации и проведению [Текст] / С.В. Ковалёва. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 318 с.
25. Косарецкая Е.С. Шоу-программы как эффективный инструмент ресторанного событийного маркетинга [Текст] / Е.С. Косарецкая. - Новосибирск: «Центр развития научного сотрудничества», 2022. - 70 с.
26. Курило Л. В. Теория и практика анимации: учебное пособие [Текст] / Л. В. Курило. - М.: Советский спорт, 2022. - 195 с.
27. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник – М.: Финансы и статистика, 2023.
28. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. Пособие. СПб.: “Издательский дом Герда”, 2012.
29. Кусков А.С., Джадалян Ю.А. Основы туризма: учебник. М.: КНОРУС, 2021.
30. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2012.
31. Курило Л.В. Теория и практика анимации. Ч.1. Теоретические основы туристской анимации. М., 2021.
32. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан [Текст] / И. Лазерсон. - М.: Эксмо, 2023. - 288 с.
33. Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: Принцип аттракциона [Текст] / А.И. Липков. - М.: Наука, 2023. - 170 с.
34. Милл Р.К. Управление рестораном [Текст] / Р.К. Милл. - М.: ЮНИ- ТИ-ДАНА, 2009. - 535 с.
35. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей [Текст] / А. Е. Назимко. - М.: Вершина, 2007. - 224 с.
36. Организация туризма.// Под ред. Н.И.Кабушкина. Мн., 2021.
37. Основы технологии культурно-досуговой деятельности.// Под ред. Р.З.Богоудиновой, Ю.Н.Дрешер, Д.В.Шамсутдиновой. Монография. Казань, 2021.
38. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме: Учебное пособие [Текст] / Е. М. Приезжева. - М.: РИБ Турист, 2003. - 120 с.
39. Ратнер Я.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств [Текст] / Я.В. Ратнер. - М.: Высшая школа, 2009. - 182 с.
40. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы [Текст] / М. Сондер. - М.: Изд-во: Вершина, 2021. - 348 с.
41. Тихоновская Г.С. Сценарно-режиссерские технологии создания культурно-досуговых программ [Текст] / Г.С. Тихоновская. - М.: МГУКИ, 2021. - 240 с.
42. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социальнокультурном сервисе и туризме [Текст] / Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2023. - 272 с.
43. Уорнер Д. Свадебная церемония. Как подготовить и провести свадьбу мирового уровня [Текст] / Д. Уорнер. - СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2023 -352 с.
44. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг [Текст] / С.В. Хмырова. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 255 с.
45. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие [Текст] / А.Д. Чудновский. - М.: Юркнига, 2021. - 235 с.

Купить эту работу

Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5485423 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user5485423 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user5485423 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Услуги по организации досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системный анализ кризисных явлений в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Adjustments for the specific requirements

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гостеприимство как фундаментальное понятие человеческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽