спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания на предприятии общественного питания на примере ресторана «Марадона» в г. Екатеринбург.
Для достижения указанной цели определены следующие задачи:
изучение основных понятий, классификаций и закономерностей в области ресторанного обслуживания;
социально-экономическая характеристика ресторана «Марадона»;
анализ качества обслуживания посетителей и финансового состояния ресторана «Марадона»;
выявление слабых мест в работе ресторана и подготовка предложений по устранению;
оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Предметом исследования является анализ путей совершенствования организации обслуживания посетителей в ресторане.
Объектом является ресторан «Марадона» г. Екатеринбург.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: сравнение, метод дедукции и индукции, анализ, анкетирование, обобщение.
Научная новизна работы заключается в выявлении влияния своевременного и всестороннего анализа оказываемых услуг на формирование эффективной системы менеджмента.
Тема анализа и совершенствования организации ресторанного обслуживания привлекает особое внимание в сфере ресторанного бизнеса.
По этой теме было проведено много исследований.
В целом проблемы сервиса, рассмотрены в работах таких исследователей как Т.А. Джум, Е.П. Жамнова, В.А. Матисон, Г.С. Сологубова, В.О. Нестеренко, И.А. Цой.
Практическая ценность работы заключается в том, что предложения, выработанные в ходе анализа деятельности предприятия можно будет внедрить с целью совершенствования его функционирования и повышения эффективности системы менеджмента на данном предприятии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Работа состоит из 73 страниц, включает 25 рисунков, 9 таблиц, 43 источников, 2 приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические положения организации обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания………………………………………
5
1.1 Современные формы, методы и особенности обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания…………………..
5
1.2 Влияние корпоративной культуры на качество обслуживания посетителей…………………………………………………………………….
15
1.3 Обоснование необходимости совершенствования системы обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе…………………………….
19
2 Анализ качества обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…………………………………………………………………….
23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….. 23
2.2 Анализ финансового состояния и конкурентной среды ресторана ООО «Марадона» г. Екатеринбург…………………………………………...
31
2.3 Оценка качества услуг в ресторане ООО «Марадона»………………… 40
3 Пути повышения качества обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…………………………………………………………………….
54
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…………………………………
54
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий по улучшению обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…..
61
Заключение……………………………………………………………………. 64
Список использованных источников………………………………………… 66
Приложения…………………………………………………………………… 70
Ресторан – это специализированное предприятие, которое занимается организацией и приготовлением разнообразных изысканных кулинарных блюд и сопровождается профессиональным обслуживанием, направленным на удовлетворение эстетических и культурных потребностей посетителей.
Спрос на ресторанные услуги стабильно растет. В наши дни общественное питание стало одной из самых конкурентоспособных отраслей. Ожидания посетителей особенно увеличивают конкуренцию в сфере общественного питания, сегодня посетители выбирают не только качество блюд, но и качество обслуживания, поэтому главной задачей руководства является обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей и постоянный анализ системы обслуживания.
1. Solomon M. The Heart of Hospitality: Great Hotel and Reastaurant Leaders Share Their Secrets // The Heart of Hospitality. – 2016. – P. 33-57. – Text: electronic. URL: https://micahsolomon.com/books/the-heart-of-hospitality/ (date of access: 07.12.2023).
2. Sutresna I. B. Community based tourism as sustainable tourism support / Sutresna Ida Bagus, Suyana Utama Imade, Saskara Ida Ayu Nyoman, Wiwin Setiari Ni Putu // RJOAS. 2019. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/community-based-tourism-as-sustainable-tourism-support (date of access: 07.12.2023).
3. Vieveen I. Lost opportunities in restaurant revenue management / I. Vieveen // Journal of Revenue and Pricing Management. – 2018. – Vol. 17, № 3. – P. 194–199. URL: https://doi.org/10.1057/s41272-017-0109-x (date of access: 07.12.2023).
4. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2019. – 231 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / под общей ред. Багиева Г.Л. – Экономика, М.: 2019. – 703 с.
6. Быстров, С. А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: учебник / С.А. Быстров. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 536 с.
7. Джум, Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе учебное пособие / Т. А. Джум, Г.М. Зайко. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2024. – 528 с.
8. Егоршин А. П. Основы управления персоналом: ВО – Бакалавриат / Нижегородский институт менеджмента и бизнеса. – 4. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. – 352 с.
9. Жамнова Е.П. Инновации в ресторанном бизнесе. Экономика. Налоги. Право. 2018. – 109-112 с.
10. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Н. А. Зайцева. – 3-е изд., доп. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 366 с.
11. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2018. – 368 c.
12. Кондратьев К. П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2017. 107 с.
13. Коновалова Е.Е. Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства - 2021: материалы IV Международной научно-практической конференции 24 сентября 2021 г. / под ред. Е. Е. Коноваловой. - Москва: РГУТиС, 2021. - 912 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - Москва: ЮНИТИ, 2019. – 787 с.
15. Курочкина А. Ю. Управление качеством услуг: учебник и практикум / А.Ю. Курочкина. – Москва: Изд-во Юрайт, 2020. – 172 с.
16. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан / И. Лазерсон Ф. Сокирянский. – М.: Альпина бизнес букс, 2020. – 173 с.
17. Лазутина А. Л. Современные тренды развития ресторанного бизнеса в России / А. Л. Лазутина, К. С. Сафатова, Р. В. Крылова, И. М. Моровова // Экономика и бизнес – 2020. – № 8. – С. 384-390.
18. Ляпина И. Ю. Организация и технология обслуживания: Учеб. Для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Ляпина. – Москва: Профессиональное Образовательное Издательство, 2019. – 341 с.
19. Матисон В.А., Китайкин К.В. Оценка качества ресторанных услуг // Пищевая промышленность. 2019. – 33-41 с.
20. Мусатов А. Методы продаж в ресторане // Ресторатор. – 2020. - № 3. – С.12-15. 20. Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2018. – 712 c.
21. Неделькин А. А. Технологии ресторанного обслуживания: учебное пособие // А.А. Неделькин, Ю.Д. Романова. – Москва: Изд-во «Академия», 2018. – 373 с.
22. Николаева М. А. Маркетинг: учебник и практикум / М. А. Николаева С. А. Калугина. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 364 с.
23. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №1. – С. 50-54.
24. Ногина А. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / А.А. Ногина – Челябинск: Изд-во ЗАО Библиотека А. Миллера, 2018. – 136 с.
25. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 271 с.
26. Панова Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л.А. Панова. – Москва: Изд-во Дашков и К, 2018. – 287 с.
27. Петрущак А. В. Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – 2019. – С. 159-163.
28. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 464 с.
29. Потти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д. Потти Дж. Боуэн, Дж. Стефанелли. – М.: Ресторанные ведомости, 2019. – 311 с.
30. Резник Г. А. Сервисная деятельность: Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. – 1. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. – 202 с.
31. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 351 с.
32. Рождественская, Л. Н. Гостеприимство и сервис в индустрии питания: учебное пособие / Л.Н. Рождественская, С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 179 с.
33. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. – 7. – Москва: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2019. – 284 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИП «Экоперспектива», 2019. – 680 с.
35. Серегин А.М. Эффективность малого бизнеса. – М.: Экономика, 2020. – 213 с.
36. Слесарев М. А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для вузов / М.А. Слесарев, О.М. Хотяшева. – 3-е изд. – Москва: Юрайт, 2021. – 326 с.
37. Сологубова, Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для вузов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2022. – 396 с.
38. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 31. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / Э.А. Уткин. – М.: Эксмо, 2014. – 256 c.
39. Эффективность продаж в общественном питании: учебное пособие / В. А. Крохалев, Д. С. Мысаков, Л. А. Кокорева, Я. Ю. Старовойтова. – Екатеринбург: УрГЭУ, 2022. – 186 с.
40. Инновации в ресторанном бизнесе. – URL: https://restoplace.cc/blog/innovacii-restorana (дата обращения: 15.12.2023).
41. Как эффективно внедрить инновации в ресторане. – URL: https://viafuture.ru/katalog-idej/innovatsii-v-restorannom-biznese (дата обращения: 15.12.2023).
42. Интерактивные решения для бизнеса. – URL: https://itprogressor.ru/products/interaktivnye-stoly/dlja-restoranov/ (дата обращения: 17.12.2023).
43. Особенности внедрения инновационных подходов к организации ресторанного сервиса. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennostivnedreniya-innovatsionnyh-podhodov-k-organizatsii-restorannogo-servisa/viewer (дата обращения: 17.12.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания на предприятии общественного питания на примере ресторана «Марадона» в г. Екатеринбург.
Для достижения указанной цели определены следующие задачи:
изучение основных понятий, классификаций и закономерностей в области ресторанного обслуживания;
социально-экономическая характеристика ресторана «Марадона»;
анализ качества обслуживания посетителей и финансового состояния ресторана «Марадона»;
выявление слабых мест в работе ресторана и подготовка предложений по устранению;
оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Предметом исследования является анализ путей совершенствования организации обслуживания посетителей в ресторане.
Объектом является ресторан «Марадона» г. Екатеринбург.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: сравнение, метод дедукции и индукции, анализ, анкетирование, обобщение.
Научная новизна работы заключается в выявлении влияния своевременного и всестороннего анализа оказываемых услуг на формирование эффективной системы менеджмента.
Тема анализа и совершенствования организации ресторанного обслуживания привлекает особое внимание в сфере ресторанного бизнеса.
По этой теме было проведено много исследований.
В целом проблемы сервиса, рассмотрены в работах таких исследователей как Т.А. Джум, Е.П. Жамнова, В.А. Матисон, Г.С. Сологубова, В.О. Нестеренко, И.А. Цой.
Практическая ценность работы заключается в том, что предложения, выработанные в ходе анализа деятельности предприятия можно будет внедрить с целью совершенствования его функционирования и повышения эффективности системы менеджмента на данном предприятии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Работа состоит из 73 страниц, включает 25 рисунков, 9 таблиц, 43 источников, 2 приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические положения организации обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания………………………………………
5
1.1 Современные формы, методы и особенности обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания…………………..
5
1.2 Влияние корпоративной культуры на качество обслуживания посетителей…………………………………………………………………….
15
1.3 Обоснование необходимости совершенствования системы обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе…………………………….
19
2 Анализ качества обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…………………………………………………………………….
23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….. 23
2.2 Анализ финансового состояния и конкурентной среды ресторана ООО «Марадона» г. Екатеринбург…………………………………………...
31
2.3 Оценка качества услуг в ресторане ООО «Марадона»………………… 40
3 Пути повышения качества обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…………………………………………………………………….
54
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…………………………………
54
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий по улучшению обслуживания посетителей в ресторане ООО «Марадона»…..
61
Заключение……………………………………………………………………. 64
Список использованных источников………………………………………… 66
Приложения…………………………………………………………………… 70
Ресторан – это специализированное предприятие, которое занимается организацией и приготовлением разнообразных изысканных кулинарных блюд и сопровождается профессиональным обслуживанием, направленным на удовлетворение эстетических и культурных потребностей посетителей.
Спрос на ресторанные услуги стабильно растет. В наши дни общественное питание стало одной из самых конкурентоспособных отраслей. Ожидания посетителей особенно увеличивают конкуренцию в сфере общественного питания, сегодня посетители выбирают не только качество блюд, но и качество обслуживания, поэтому главной задачей руководства является обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей и постоянный анализ системы обслуживания.
1. Solomon M. The Heart of Hospitality: Great Hotel and Reastaurant Leaders Share Their Secrets // The Heart of Hospitality. – 2016. – P. 33-57. – Text: electronic. URL: https://micahsolomon.com/books/the-heart-of-hospitality/ (date of access: 07.12.2023).
2. Sutresna I. B. Community based tourism as sustainable tourism support / Sutresna Ida Bagus, Suyana Utama Imade, Saskara Ida Ayu Nyoman, Wiwin Setiari Ni Putu // RJOAS. 2019. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/community-based-tourism-as-sustainable-tourism-support (date of access: 07.12.2023).
3. Vieveen I. Lost opportunities in restaurant revenue management / I. Vieveen // Journal of Revenue and Pricing Management. – 2018. – Vol. 17, № 3. – P. 194–199. URL: https://doi.org/10.1057/s41272-017-0109-x (date of access: 07.12.2023).
4. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2019. – 231 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / под общей ред. Багиева Г.Л. – Экономика, М.: 2019. – 703 с.
6. Быстров, С. А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: учебник / С.А. Быстров. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 536 с.
7. Джум, Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе учебное пособие / Т. А. Джум, Г.М. Зайко. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2024. – 528 с.
8. Егоршин А. П. Основы управления персоналом: ВО – Бакалавриат / Нижегородский институт менеджмента и бизнеса. – 4. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. – 352 с.
9. Жамнова Е.П. Инновации в ресторанном бизнесе. Экономика. Налоги. Право. 2018. – 109-112 с.
10. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Н. А. Зайцева. – 3-е изд., доп. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 366 с.
11. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2018. – 368 c.
12. Кондратьев К. П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2017. 107 с.
13. Коновалова Е.Е. Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства - 2021: материалы IV Международной научно-практической конференции 24 сентября 2021 г. / под ред. Е. Е. Коноваловой. - Москва: РГУТиС, 2021. - 912 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - Москва: ЮНИТИ, 2019. – 787 с.
15. Курочкина А. Ю. Управление качеством услуг: учебник и практикум / А.Ю. Курочкина. – Москва: Изд-во Юрайт, 2020. – 172 с.
16. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан / И. Лазерсон Ф. Сокирянский. – М.: Альпина бизнес букс, 2020. – 173 с.
17. Лазутина А. Л. Современные тренды развития ресторанного бизнеса в России / А. Л. Лазутина, К. С. Сафатова, Р. В. Крылова, И. М. Моровова // Экономика и бизнес – 2020. – № 8. – С. 384-390.
18. Ляпина И. Ю. Организация и технология обслуживания: Учеб. Для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Ляпина. – Москва: Профессиональное Образовательное Издательство, 2019. – 341 с.
19. Матисон В.А., Китайкин К.В. Оценка качества ресторанных услуг // Пищевая промышленность. 2019. – 33-41 с.
20. Мусатов А. Методы продаж в ресторане // Ресторатор. – 2020. - № 3. – С.12-15. 20. Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2018. – 712 c.
21. Неделькин А. А. Технологии ресторанного обслуживания: учебное пособие // А.А. Неделькин, Ю.Д. Романова. – Москва: Изд-во «Академия», 2018. – 373 с.
22. Николаева М. А. Маркетинг: учебник и практикум / М. А. Николаева С. А. Калугина. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 364 с.
23. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №1. – С. 50-54.
24. Ногина А. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / А.А. Ногина – Челябинск: Изд-во ЗАО Библиотека А. Миллера, 2018. – 136 с.
25. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 271 с.
26. Панова Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л.А. Панова. – Москва: Изд-во Дашков и К, 2018. – 287 с.
27. Петрущак А. В. Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – 2019. – С. 159-163.
28. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 464 с.
29. Потти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д. Потти Дж. Боуэн, Дж. Стефанелли. – М.: Ресторанные ведомости, 2019. – 311 с.
30. Резник Г. А. Сервисная деятельность: Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. – 1. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. – 202 с.
31. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 351 с.
32. Рождественская, Л. Н. Гостеприимство и сервис в индустрии питания: учебное пособие / Л.Н. Рождественская, С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 179 с.
33. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. – 7. – Москва: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2019. – 284 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИП «Экоперспектива», 2019. – 680 с.
35. Серегин А.М. Эффективность малого бизнеса. – М.: Экономика, 2020. – 213 с.
36. Слесарев М. А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для вузов / М.А. Слесарев, О.М. Хотяшева. – 3-е изд. – Москва: Юрайт, 2021. – 326 с.
37. Сологубова, Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для вузов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2022. – 396 с.
38. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 31. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / Э.А. Уткин. – М.: Эксмо, 2014. – 256 c.
39. Эффективность продаж в общественном питании: учебное пособие / В. А. Крохалев, Д. С. Мысаков, Л. А. Кокорева, Я. Ю. Старовойтова. – Екатеринбург: УрГЭУ, 2022. – 186 с.
40. Инновации в ресторанном бизнесе. – URL: https://restoplace.cc/blog/innovacii-restorana (дата обращения: 15.12.2023).
41. Как эффективно внедрить инновации в ресторане. – URL: https://viafuture.ru/katalog-idej/innovatsii-v-restorannom-biznese (дата обращения: 15.12.2023).
42. Интерактивные решения для бизнеса. – URL: https://itprogressor.ru/products/interaktivnye-stoly/dlja-restoranov/ (дата обращения: 17.12.2023).
43. Особенности внедрения инновационных подходов к организации ресторанного сервиса. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennostivnedreniya-innovatsionnyh-podhodov-k-organizatsii-restorannogo-servisa/viewer (дата обращения: 17.12.2023).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54138 Дипломных работ — поможем найти подходящую