спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации (на примере ООО "Тамара")
Введение
1. Теоретические основы формирования конкурентоспособности организации
1.1. Конкурентоспособность организации и факторы ее определяющие
1.2. Методические аспекты анализа конкурентоспособности организации
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности организации
1.4. Нормативно – правовые аспекты
1.5. Выводы
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Тамара»
2.1. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.1.1. Общая характеристика
2.1.2. Анализ организационной структуры управления
2.1.3. Анализ объема продаж и ассортимента услуг
2.1.4. Анализ себестоимости и затрат
2.1.5. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Тамара»
2.1.2. Анализ внутренней среды
2.2.2. Анализ внешней среды
2.2.3. Анализ конкурентов
2.2.4. Оценка конкурентоспособности
2.3. Выводы по второй главе
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Тамара»
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
3.3. Расчет единовременных затрат на реализацию мероприятий
3.3. расчет текущих годовых затрат на реализацию мероприятий
3.5. Организационно-экономическое планирование реализации стратегии
3.6. Выводы
4. Оценка эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
4.1. Изменение конкурентоспособности предприятия при реализации предложенных мероприятий
4.2. Оценка экономических результатов внедрения мероприятий по повышению конкурентоспособности организации
4.3. Выводы
5. Безопасность жизнедеятельности туристической организации
5.1. Опасные и вредные факторы в туризме
5.2. Направления повышения безопасности жизнедеятельности туристического предприятия
5.3. Выводы
6. Технологическая часть
6.1. Внедрение информационной системы
6.2. Оценка целесообразности внедрения информационной системы
6.3. Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. - 248 с.
3.Аналитика и статистика. Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга. http://www.gov.spb.ru/sitemap
4.Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планиро-вание решений в экономике. М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.
5.Багиев Г.Л., Асаул А.Н., Организация предпринимательской дея-тельности/ СПбГУЭиФ. 2003г.
6.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. М.: Финансы и статистика, 2000.-43 с.
7.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2003.
8.Библиотека туризма. http://www.turbooks.ru/
9.Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Издательство: Академия, 2005 г
10.Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2005 г. - 192 стр.
11.Вершигора Е.Е. Менеджент. – М: ИНФРА-М, 2005
12.Ветрова Е.Н. Структурирование понятия конкурентоспособности в условиях глобализации экономики. Экономика и управление: Сборник на-учных трудов. Часть IY. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – С.206-212.
13.Гельвановский М.И. Методологические проблемы вертикальной интеграции повышения конкурентоспособности российской экономики в ус-ловиях глобализации (экономические и правовые аспекты). http://www.glazev.ru.
14.Гладышева И.В. Прогнозирование конкурентоспособности про-мышленного предприятия. Диссертация на соискание ученой степени канди-дата экономических наук. Санкт-Петербург. – 2006г.
15.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
16.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688 с.
17.Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Эконо-мистъ, 2003, -278с.
18.Квартальное В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид дея-тельности: Учебник. М., 2002.
19.Киселев А. Стимулирование инновационной деятельности как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности. Социологическая перспектива инновационного общества. Научно-практическое пособие. 25.04.2007. [Электронный ресурс].
20.Клепиков А. Нежеланная гарантия. Экономика и финансы : Регу-лирование рынка туристических услуг // Эксперт Северо-Запад №48. 25 де-кабря 2006.
21.Ковалёв А. И. Анализ финансового состояния предприятия. – М. «Дашков и К», 2000г. - 192с.
22.Ковалев В. В., Волкова О, Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – М.: Проспект, 2004. – 589c.
23.Конкурентоспособность России в условиях глобализации. Мате-риалы Международной научно-практической конференции. / Под общ. Ред. В.К. Егорова, С.В. Степашина. – М.: Изд-во РАГС, 2006. – 446с.
24.Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 года N 884.
25.Кравченко К.А. Маркетинг: история и современность // Менедж-мент в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 22 – 29.
26.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива. Пер. с французского.- СПб.: Наука, 1996. - 589c.
27.Ленинградская область. Туристический бизнес. http://www.turbooks.ru.
28.Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности то-варов и услуг. Учеб. пособие. М.: Юрайт Издат, 2004. - 335с.
29.Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия// Маркетинг, 1998, №6, с.33.
30.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 288с.
31.Масленникова И.С., Власов Е.А., Постнов А.Ю. Безопасность жизнедеятельности на предприятии туризма и гостиничного хозяйства.. Учебное пособие. Санкт-Петербург - 2006.
32.Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. Экономика в туризме. Издательство: Финансы и статистика, 2007 г., 208 стр.
33.О Программе развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2005 года N 1541
34.Печенкин А., Фомин В. «Об оценке конкурентоспособности то-варов и товаропроизводителей» // Маркетинг 2000. - №2. - с.23-27.
35.Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского биз-неса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме 2 Книги » Техника и технология в туристической деятельности. Издательство: Советский спорт, 2001 г. - 320 стр.
36.Портер Е.М. Международная конкуренция / пер. с англ. Под ред. В.Д. Щетинина. М.: международные отношения, 1993.
37.Портер М. Конкуренция: пер. с англ.: уч. пос. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. - 495с.
38.Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное посо-бие. 3-е издание. 2004.
39.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Питер. 2007
40.Семинар «Развитие туристического бизнеса с помощью Интерне-та: каким должен быть Ваш сайт»/ Con-ferencemix.ru
41.Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повыше-ния конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 1997.- 170с.
42.Тарануха Ю.В. Природа конкуренции и принципы организации конкурентной среды // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.-№3. - с.116-129.
43.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003.
44.Турбизнес Петербурга подводит итоги летнего въездного сезона. Официальный портал Санкт-Петербурга. Источник: RATA-news. 03.10.2008.
45.Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. учеб-ник. М.: Экономика, 2005. – 523с.
46.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настоль-ная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. 2-е изд. ? М.: Финансы и статистика, 2000. - 528с.
47.Швеин А. , генеральный директор компании «Интер Офис Центр». Как стать конкурентоспособным. О технологиях саморазвития. 22.09.2004. [Электронный ресурс]. http: www.E-xecutive
48.Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2003.
49.Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга. http://www.gov.spb.ru/sitemap
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации (на примере ООО "Тамара")
Введение
1. Теоретические основы формирования конкурентоспособности организации
1.1. Конкурентоспособность организации и факторы ее определяющие
1.2. Методические аспекты анализа конкурентоспособности организации
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности организации
1.4. Нормативно – правовые аспекты
1.5. Выводы
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Тамара»
2.1. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.1.1. Общая характеристика
2.1.2. Анализ организационной структуры управления
2.1.3. Анализ объема продаж и ассортимента услуг
2.1.4. Анализ себестоимости и затрат
2.1.5. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Тамара»
2.1.2. Анализ внутренней среды
2.2.2. Анализ внешней среды
2.2.3. Анализ конкурентов
2.2.4. Оценка конкурентоспособности
2.3. Выводы по второй главе
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Тамара»
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
3.3. Расчет единовременных затрат на реализацию мероприятий
3.3. расчет текущих годовых затрат на реализацию мероприятий
3.5. Организационно-экономическое планирование реализации стратегии
3.6. Выводы
4. Оценка эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
4.1. Изменение конкурентоспособности предприятия при реализации предложенных мероприятий
4.2. Оценка экономических результатов внедрения мероприятий по повышению конкурентоспособности организации
4.3. Выводы
5. Безопасность жизнедеятельности туристической организации
5.1. Опасные и вредные факторы в туризме
5.2. Направления повышения безопасности жизнедеятельности туристического предприятия
5.3. Выводы
6. Технологическая часть
6.1. Внедрение информационной системы
6.2. Оценка целесообразности внедрения информационной системы
6.3. Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. - 248 с.
3.Аналитика и статистика. Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга. http://www.gov.spb.ru/sitemap
4.Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планиро-вание решений в экономике. М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.
5.Багиев Г.Л., Асаул А.Н., Организация предпринимательской дея-тельности/ СПбГУЭиФ. 2003г.
6.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. М.: Финансы и статистика, 2000.-43 с.
7.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2003.
8.Библиотека туризма. http://www.turbooks.ru/
9.Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Издательство: Академия, 2005 г
10.Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2005 г. - 192 стр.
11.Вершигора Е.Е. Менеджент. – М: ИНФРА-М, 2005
12.Ветрова Е.Н. Структурирование понятия конкурентоспособности в условиях глобализации экономики. Экономика и управление: Сборник на-учных трудов. Часть IY. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – С.206-212.
13.Гельвановский М.И. Методологические проблемы вертикальной интеграции повышения конкурентоспособности российской экономики в ус-ловиях глобализации (экономические и правовые аспекты). http://www.glazev.ru.
14.Гладышева И.В. Прогнозирование конкурентоспособности про-мышленного предприятия. Диссертация на соискание ученой степени канди-дата экономических наук. Санкт-Петербург. – 2006г.
15.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
16.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688 с.
17.Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Эконо-мистъ, 2003, -278с.
18.Квартальное В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид дея-тельности: Учебник. М., 2002.
19.Киселев А. Стимулирование инновационной деятельности как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности. Социологическая перспектива инновационного общества. Научно-практическое пособие. 25.04.2007. [Электронный ресурс].
20.Клепиков А. Нежеланная гарантия. Экономика и финансы : Регу-лирование рынка туристических услуг // Эксперт Северо-Запад №48. 25 де-кабря 2006.
21.Ковалёв А. И. Анализ финансового состояния предприятия. – М. «Дашков и К», 2000г. - 192с.
22.Ковалев В. В., Волкова О, Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – М.: Проспект, 2004. – 589c.
23.Конкурентоспособность России в условиях глобализации. Мате-риалы Международной научно-практической конференции. / Под общ. Ред. В.К. Егорова, С.В. Степашина. – М.: Изд-во РАГС, 2006. – 446с.
24.Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 года N 884.
25.Кравченко К.А. Маркетинг: история и современность // Менедж-мент в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 22 – 29.
26.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива. Пер. с французского.- СПб.: Наука, 1996. - 589c.
27.Ленинградская область. Туристический бизнес. http://www.turbooks.ru.
28.Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности то-варов и услуг. Учеб. пособие. М.: Юрайт Издат, 2004. - 335с.
29.Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия// Маркетинг, 1998, №6, с.33.
30.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 288с.
31.Масленникова И.С., Власов Е.А., Постнов А.Ю. Безопасность жизнедеятельности на предприятии туризма и гостиничного хозяйства.. Учебное пособие. Санкт-Петербург - 2006.
32.Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. Экономика в туризме. Издательство: Финансы и статистика, 2007 г., 208 стр.
33.О Программе развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2005 года N 1541
34.Печенкин А., Фомин В. «Об оценке конкурентоспособности то-варов и товаропроизводителей» // Маркетинг 2000. - №2. - с.23-27.
35.Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского биз-неса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме 2 Книги » Техника и технология в туристической деятельности. Издательство: Советский спорт, 2001 г. - 320 стр.
36.Портер Е.М. Международная конкуренция / пер. с англ. Под ред. В.Д. Щетинина. М.: международные отношения, 1993.
37.Портер М. Конкуренция: пер. с англ.: уч. пос. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. - 495с.
38.Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное посо-бие. 3-е издание. 2004.
39.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Питер. 2007
40.Семинар «Развитие туристического бизнеса с помощью Интерне-та: каким должен быть Ваш сайт»/ Con-ferencemix.ru
41.Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повыше-ния конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 1997.- 170с.
42.Тарануха Ю.В. Природа конкуренции и принципы организации конкурентной среды // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.-№3. - с.116-129.
43.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003.
44.Турбизнес Петербурга подводит итоги летнего въездного сезона. Официальный портал Санкт-Петербурга. Источник: RATA-news. 03.10.2008.
45.Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. учеб-ник. М.: Экономика, 2005. – 523с.
46.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настоль-ная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. 2-е изд. ? М.: Финансы и статистика, 2000. - 528с.
47.Швеин А. , генеральный директор компании «Интер Офис Центр». Как стать конкурентоспособным. О технологиях саморазвития. 22.09.2004. [Электронный ресурс]. http: www.E-xecutive
48.Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2003.
49.Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга. http://www.gov.spb.ru/sitemap
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую