Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиональное поведение работника контактной зоны как фактор эффективности его работы в сфере обслуживания

  • 60 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6804292

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях постоянного роста конкуренции на рынке и растущих ожиданий потребителей, гостиничный бизнес стал предметом особого внимания в контексте обеспечения высокого уровня сервиса и профессионализма обслуживающего персонала. В данном контексте, персонал сферы обслуживания играет ключевую роль, являясь лицом заведения и определяя общее восприятие гостей.
Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день гостиницы добиваются успеха на рынке не только благодаря высокому уровню организации гостиничных услуг, но и с помощью качественного обслуживания клиентов в контактной зоне. Основной потенциал компании гостиничного хозяйства состоит в кадрах. Без людей не может быть компании, без квалифицированных кадров ни одна компания не сможет достигнуть своих целей. Именно поэтому сегодня главным фактором конкурентоспособности стало профессиональное поведение сотрудников.

Сотрудники гостиничного бизнеса напрямую влияют на конкурентоспособность организации, так как играют ключевую роль в формировании конечного продукта. Именно поэтому качество обслуживания напрямую зависит от профессионализма персонала.
Эффективное управление персоналом является ключевой задачей для планирования деятельности в гостиничном бизнесе. Руководители должны уделять особое внимание повышению качества управления сотрудниками, так как это играет важную роль в совершенствовании индустрии гостеприимства на глобальном уровне.

В первой главе работы мы изучили теоретические аспекты особенности работы персонала контактной зоны, изучим принципы поведения и критерии эффективности работы сотрудников.
Во второй главе мы дали общую характеристику отеля «Вельвет», проведём анализ особенностей профессионального поведения работников контактной зоны, разработаем рекомендации по повышению эффективности обслуживания гостей в контактной зоне.
Проведенный нами анализ профессионального поведения работников контактной зоны в отеле «Вельвет» выявил несколько существенных недостатков, которые позволяют сделать вывод о необходимости разработки рекомендаций для повышения эффективности обслуживания посетителей в контактной зоне. Мероприятия нашего проекта направлены на устранение выявленных недостатков и создание более структурированной и эффективной системы обучения и мотивации, которая способствует повышению квалификации персонала и улучшению обслуживания в отеле «Вельвет».

1. Авдеев, В. В. Управление персоналом: технология формирования команды / В. В. Авдеев. – М. : ФиС, 2002. – 347 с.
2. Аксененко, Ю. Н. Социология и психология управления: учебное пособие / Ю. Н. Аксененко, В. Н. Каспарян, С. И. Самыгин, И. О. Суханов. – Ростов н/Д. : Изд-во СКНЦ ВШ, 2006. – 294 с.
3. Арутюнов, В. В. Управление персоналом: учебное пособие / В. В. Арутюнов, И. В. Волковыский, Ф. Д. Кадария, Е. М. Шепелев. – М. : Феникс, 2004. – 312 с.
4. Базаров, Т. Ю. Управление профессиональным поведением / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. – М. : Инфра, 2004. – 423 с.
5. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом: учебное пособие / Н. П. Беляцкий. – М. : Современная школа, 2014. – 448 с.
6. Бушуев, А. Б. Исследование систем управления / А. Б. Бушуев. – СПб. : Речь, 2016. – 328 с.
7. Валиева, О. В. Управление персоналом: конспект лекций / О. В. Валиева. – М. : Приор-издат, 2013. – 176 с.
8. Волков, О. И. Экономика предприятия: курс лекций / О. И. Волков, В. К. Сколяренко. – М. : Инфра, 2013. – 640 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях постоянного роста конкуренции на рынке и растущих ожиданий потребителей, гостиничный бизнес стал предметом особого внимания в контексте обеспечения высокого уровня сервиса и профессионализма обслуживающего персонала. В данном контексте, персонал сферы обслуживания играет ключевую роль, являясь лицом заведения и определяя общее восприятие гостей.
Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день гостиницы добиваются успеха на рынке не только благодаря высокому уровню организации гостиничных услуг, но и с помощью качественного обслуживания клиентов в контактной зоне. Основной потенциал компании гостиничного хозяйства состоит в кадрах. Без людей не может быть компании, без квалифицированных кадров ни одна компания не сможет достигнуть своих целей. Именно поэтому сегодня главным фактором конкурентоспособности стало профессиональное поведение сотрудников.

Сотрудники гостиничного бизнеса напрямую влияют на конкурентоспособность организации, так как играют ключевую роль в формировании конечного продукта. Именно поэтому качество обслуживания напрямую зависит от профессионализма персонала.
Эффективное управление персоналом является ключевой задачей для планирования деятельности в гостиничном бизнесе. Руководители должны уделять особое внимание повышению качества управления сотрудниками, так как это играет важную роль в совершенствовании индустрии гостеприимства на глобальном уровне.

В первой главе работы мы изучили теоретические аспекты особенности работы персонала контактной зоны, изучим принципы поведения и критерии эффективности работы сотрудников.
Во второй главе мы дали общую характеристику отеля «Вельвет», проведём анализ особенностей профессионального поведения работников контактной зоны, разработаем рекомендации по повышению эффективности обслуживания гостей в контактной зоне.
Проведенный нами анализ профессионального поведения работников контактной зоны в отеле «Вельвет» выявил несколько существенных недостатков, которые позволяют сделать вывод о необходимости разработки рекомендаций для повышения эффективности обслуживания посетителей в контактной зоне. Мероприятия нашего проекта направлены на устранение выявленных недостатков и создание более структурированной и эффективной системы обучения и мотивации, которая способствует повышению квалификации персонала и улучшению обслуживания в отеле «Вельвет».

1. Авдеев, В. В. Управление персоналом: технология формирования команды / В. В. Авдеев. – М. : ФиС, 2002. – 347 с.
2. Аксененко, Ю. Н. Социология и психология управления: учебное пособие / Ю. Н. Аксененко, В. Н. Каспарян, С. И. Самыгин, И. О. Суханов. – Ростов н/Д. : Изд-во СКНЦ ВШ, 2006. – 294 с.
3. Арутюнов, В. В. Управление персоналом: учебное пособие / В. В. Арутюнов, И. В. Волковыский, Ф. Д. Кадария, Е. М. Шепелев. – М. : Феникс, 2004. – 312 с.
4. Базаров, Т. Ю. Управление профессиональным поведением / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. – М. : Инфра, 2004. – 423 с.
5. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом: учебное пособие / Н. П. Беляцкий. – М. : Современная школа, 2014. – 448 с.
6. Бушуев, А. Б. Исследование систем управления / А. Б. Бушуев. – СПб. : Речь, 2016. – 328 с.
7. Валиева, О. В. Управление персоналом: конспект лекций / О. В. Валиева. – М. : Приор-издат, 2013. – 176 с.
8. Волков, О. И. Экономика предприятия: курс лекций / О. И. Волков, В. К. Сколяренко. – М. : Инфра, 2013. – 640 с.

Купить эту работу

Профессиональное поведение работника контактной зоны как фактор эффективности его работы в сфере обслуживания

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6804292
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Совершенствоание маркетинговой стратегии гостиничного предприятия на примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Совершенствование размещения в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Дипломная работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В MÖVENPICK MOSCOW TAGANSKAYA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации в сфере услуг на примере АО Санаторий «Зеленая Роща»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Совершенствование деятельности ресторана «Garden Grille» для удержания клиентов отеля «Hilton Garden Inn Krasn

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user6804292 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user6804292 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user6804292 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user6804292 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽