Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные требования к работе службы ресепшн отеля

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 798 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные требования к работе службы ресепшн отеля

Оглавление

Введение
Глава 1. Современные требования к сервису в гостиничном бизнесе
1.1 сервис как индивидуальное обслуживание
1.2 значимость контактной зоны (reseption) в процессе гостиничного обслуживания
1.3 требования к персоналу службы «reseption»
1.4 особенности гостиничного обслуживания в России
Глава 2. Анализ работы службы reseption на примере отеля «Московская горка»
2.1 общая характеристика отеля «Московская горка»
2.2 принципы и методы работы персонала в отеле «Московская горка».
2.3 стандарты работы службы «reseption» отеля «Московская горка»
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию работы службы «reseption» отеля «Московская горка»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"Список использованной литературы
Нормативные документы. Законы.
1.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.
2.Официальные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете ""Финансовая Россия"", № 19, 1997 г.
3.ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 № 132-ФЗ (с изм. и доп. от 05 февраля 2007г.)

Книги с одним автором
4.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002.
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.\
6.Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 412 с.
7.Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2003
8.Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление. – М.: «Экономика», 1998.
9.Ефремова М.Е. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Издательство «Ось - 89», 2001.-с. 9.
10.Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности., Финансы и статистика. - М.,2003
11. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий.- М.: НОУ ""Луч"", 1998г.
12.Йеспер К. Корпоративная культура. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. С. 270.
13. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», 2002
15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000.
17. Сенин В.С., Организация международного туризма. Финансы и статистика. - М.,2004
18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие, М.: Альфа-М, 2006
19.Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000.
20. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998.
21.Управление персоналом организации: учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 638с.
22.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002.
Книги с двумя авторами
23.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки ""Герда"". - М., 2001
24.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
25.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Советский спорт, 2002.
26.Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе: Пер. с англ. М: HIPPO, 2005.
27. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000.
28.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992
Словари
29.Пасс К., Б. Лоус, Э. Пендлтон, Л. Чедвик Болшой толковый словарь бизнеса. Русско-англ., англо-русский. – М.: Вече, АСТ, 1998 – 688 с.
30.Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 724 с.
31.Саркисав С.Э. Менеджмент: Словарь-справочник. – М.: «Анкил», 2005 – 808 с.
32.Современное управление. Энциклопедический словарь. Т 1., Т2/ Пер. с англ. -.: ИздатЦентр, 1997 – 1148 с.
33. Энциклопедия предпринимателя/Сост. Синельков С.М. и др. – СПб.: Компания «Олбис», 1994
Статьи из журналов

34.Гостиницы Петербурга - привлекательный объект для инвестиций. Туринфо, №1, январь 1999г.
35.Гостиничное хозяйство России. Год 1997. // Туристический бизнес. №7, август 1998г.
36.Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства.//Туризм: №1, 2002, Практика, проблемы, перспективы.
37.Завадский В. Почему тренинги продаж не эффективны// Управление персоналом. - №12. – 2005
38.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062). Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин.- М.: ""ЗЕВС"", 2001г.
39.Сатвалов А. Бизнес-тренинг: новые возможности// Управление персоналом. - №6. – 2005
40.Робертсон А., Эбби Г. Управление талантами: как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных: Пер. с англ. - Днепропетровск: ""Баланс-Клуб"", 2004. С. 23. *(4)
41.Шлыренкова Л. Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала// Управление персоналом. - №14. – 2005
42.Яковенко Г.В. Курортно-туристский комплекс - важнейшее звено потенциала Южного Федерального округа // Доклад на зональном совещании по федерально-региональной политике в области науки и образования Минобразования РФ «Образование и наука как факторы стабильного и устойчивого развития регионов», Дагестан, 2002 г.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные требования к работе службы ресепшн отеля

Оглавление

Введение
Глава 1. Современные требования к сервису в гостиничном бизнесе
1.1 сервис как индивидуальное обслуживание
1.2 значимость контактной зоны (reseption) в процессе гостиничного обслуживания
1.3 требования к персоналу службы «reseption»
1.4 особенности гостиничного обслуживания в России
Глава 2. Анализ работы службы reseption на примере отеля «Московская горка»
2.1 общая характеристика отеля «Московская горка»
2.2 принципы и методы работы персонала в отеле «Московская горка».
2.3 стандарты работы службы «reseption» отеля «Московская горка»
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию работы службы «reseption» отеля «Московская горка»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"Список использованной литературы
Нормативные документы. Законы.
1.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.
2.Официальные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете ""Финансовая Россия"", № 19, 1997 г.
3.ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 № 132-ФЗ (с изм. и доп. от 05 февраля 2007г.)

Книги с одним автором
4.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002.
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.\
6.Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 412 с.
7.Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2003
8.Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление. – М.: «Экономика», 1998.
9.Ефремова М.Е. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Издательство «Ось - 89», 2001.-с. 9.
10.Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности., Финансы и статистика. - М.,2003
11. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий.- М.: НОУ ""Луч"", 1998г.
12.Йеспер К. Корпоративная культура. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. С. 270.
13. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», 2002
15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000.
17. Сенин В.С., Организация международного туризма. Финансы и статистика. - М.,2004
18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие, М.: Альфа-М, 2006
19.Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000.
20. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998.
21.Управление персоналом организации: учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 638с.
22.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002.
Книги с двумя авторами
23.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки ""Герда"". - М., 2001
24.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
25.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Советский спорт, 2002.
26.Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе: Пер. с англ. М: HIPPO, 2005.
27. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000.
28.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992
Словари
29.Пасс К., Б. Лоус, Э. Пендлтон, Л. Чедвик Болшой толковый словарь бизнеса. Русско-англ., англо-русский. – М.: Вече, АСТ, 1998 – 688 с.
30.Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 724 с.
31.Саркисав С.Э. Менеджмент: Словарь-справочник. – М.: «Анкил», 2005 – 808 с.
32.Современное управление. Энциклопедический словарь. Т 1., Т2/ Пер. с англ. -.: ИздатЦентр, 1997 – 1148 с.
33. Энциклопедия предпринимателя/Сост. Синельков С.М. и др. – СПб.: Компания «Олбис», 1994
Статьи из журналов

34.Гостиницы Петербурга - привлекательный объект для инвестиций. Туринфо, №1, январь 1999г.
35.Гостиничное хозяйство России. Год 1997. // Туристический бизнес. №7, август 1998г.
36.Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства.//Туризм: №1, 2002, Практика, проблемы, перспективы.
37.Завадский В. Почему тренинги продаж не эффективны// Управление персоналом. - №12. – 2005
38.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062). Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин.- М.: ""ЗЕВС"", 2001г.
39.Сатвалов А. Бизнес-тренинг: новые возможности// Управление персоналом. - №6. – 2005
40.Робертсон А., Эбби Г. Управление талантами: как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных: Пер. с англ. - Днепропетровск: ""Баланс-Клуб"", 2004. С. 23. *(4)
41.Шлыренкова Л. Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала// Управление персоналом. - №14. – 2005
42.Яковенко Г.В. Курортно-туристский комплекс - важнейшее звено потенциала Южного Федерального округа // Доклад на зональном совещании по федерально-региональной политике в области науки и образования Минобразования РФ «Образование и наука как факторы стабильного и устойчивого развития регионов», Дагестан, 2002 г.

"

Купить эту работу

Современные требования к работе службы ресепшн отеля

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽