Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комплекс маркетинга и его роль в повышении эффективности работы турфирмы

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 657 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Комплекс маркетинга и его роль в повышении эффективности работы турфирмы


Введение
Глава 1. Понятие и сущность комплекса маркетинга в туризме
1.1 Понятие комплекса маркетинга
1.2 Особенности комплекса маркетинга в туризме
Глава 2. Роль комплекса маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы «Интернет-Тревел»
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Интернет-Тревел»
2.3 Ценовая политика турфирмы «Интернет-Тревел»
2.4 Сбытовая политика турфирмы «Интернет-Тревел»
2.5 Работа турфирмы «Интернет-Тревел» по повышению профессионального мастерства сотрудников
2.6 Совершенствование технологии обслуживания клиентов турфирмы «Интернет-Тревел»
Глава 3. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга в работе турфирмы «Интернет-Тревел»
3.1 Совершенствования качества продуктов
3.2 Совершенствование ценовой политики
3.3 Совершенствование договорных отношений с агентствами в целях увеличения объема продаж
3.4 Совершенствование комплекса маркетинга по стимулированию сбыта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

1.Аванесова Г.Р. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник, М.: Аспект Пресс, 2002 г., 325 стр.
2.Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность. – Минск: ООО Новое знание, 2003 г., 314 стр.
3.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 178 стр.
4.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономики туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004 г., 219 стр.
5.Биржаков М., Введение в туризм, М. : Герда, 2004 г., 448 стр.
6.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
7.Васильев Д.А. Маркетинговое управление туристским предприятием. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002 г., 161 стр.
8.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг, М.: Теис, 2003 г., 271 стр.
9.Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма. - СПб.: Изд-во РГПУ, 2003 г., 173 стр.
10.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 2007 г., 197 стр.
11.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности: Учебное пособие. – М.: НОЛИДЖ, 2006 г., 287 стр.
12.Гуляев В.Г., Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности: Учеб-практич. Пособие, М.: ПРИОР, 2004 г.. 245 стр.
13.Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме, М.: Новое знание , 2002 г., 362 стр.
14.Дурович А.П., Маркетинг в туризме, М.: Новое знание, 2003 г., 351 стр.
15.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2002 г., 192 стр.
16.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
17.Законодательство России, определяющее формы и методы координации и государственного регулирования туристско-экскурсионной деятельности / Сост. Ю.С. Пономарев, Р-н-Д: Изд-во Северо-Кавказского научного центра высшей школы, 2007 г., 654 стр.
18.Иванов Б.А., Стратегия в туризме, М.: КНОРУС, 2006 г., 298 стр.
19.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для тур. колледжей и вузов, М., 2007 г., 257 стр.
20.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
21.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 2007 г., 201 стр.
22.Ильина Е.Н., Туроперейтинг: Стратегия и финансы, М.: РМАТ, 2003 г., 210 стр.
23.Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2005 г., 320 стр.
24.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
25.Квартальнов В.А., Зорин И.В.Менеджмент туризма: основы менеджмента, М.: "Финансы и статистика", 2002 г., 354 стр.
26.Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 325 стр.
27.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 2003 г., 457 стр.
28.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
29.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. /Под ред. Квартальнов В.А. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 301 стр.
30.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
31.Мильнер Б.З., Теория организации: Учебник. – 3-е изд., переработанное и дополненное, М.: ИНФРА-М, 2003 г.
32.Мишин В.М., Управление качеством: Учебник, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г., 463 стр.
33.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 304 стр.
34.Морозов М.А. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 г., 284 стр.
35.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2003 г.,187 стр.
36.Папирян Г.А., Международные экономические отношения: маркетинг в туризме, М.: Финансы и статистика, 2002 г., 160 стр.
37.Папирян Г.А., Международные экономические отношения: экономика туризма, М.: Финансы и статистика, 2002 г., 208 стр.
38.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме, М., 247 стр.
39.Р.Н., Антикризисное управление в индустрии туризма и гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 458 стр.
40.Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм. – М. : КноРус, 2006. – 565 с.
41.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2005, 324 стр.
42.Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004 г., 214 стр.
43.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
44.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 202 стр.
45.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Финансы и бухучет в туризме. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 231 стр.
46.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А., Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия, М.: Финансы и статистика, 2006 г., 160 стр.
47.Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. Туризм: методология, проблемы, перспективы /Под ред. Свиреденко Ю. П. – М.: Кандид, 2003 г., 302 стр.
48.Туризм и культура: пути взаимодействия. - Екатеринбург: Банк культурной информации, 2005. - 430 с.
49.Туризм как феномен культуры: Сб. тез. выступлений участников I Всерос. конф. по турист. культурологии, г. Сходня, 22 апр. 2002 г. - М. : Турист, 2003. - 102 с.
50.Туризм, гостеприимство, сервис. - М. : Аспект-пресс, 2002. - 365 с.
51.Туризм. Образование. Культура : сборник тезисов. - Москва : Турист, 2005. - 277 с.
52.Управление социальной сферой /Под ред. Гордин В.Э. – СПб.: Издательство государственного университета экономики и финансов, 2007 г., 261 стр.
53.Федулин А.А. Проблемы подготовки кадров для индустрии туризма. - М. : Гос. акад. сферы быта и услуг, Ин-т туризма и гостеприимства, 2004. - 30 с.
54.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Е.С. Стояновой, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 384 стр.
55.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002 г., 258 стр.
56.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов туристического бизнеса, М.: Интьел-универсал, 2003 г., 135 стр.
57.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2003 г., 276 стр.
58.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
59.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: Учебное пособие, М.: КНОРУС, 2005 г., 448 стр.
60.Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 110 стр.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Комплекс маркетинга и его роль в повышении эффективности работы турфирмы


Введение
Глава 1. Понятие и сущность комплекса маркетинга в туризме
1.1 Понятие комплекса маркетинга
1.2 Особенности комплекса маркетинга в туризме
Глава 2. Роль комплекса маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы «Интернет-Тревел»
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Интернет-Тревел»
2.3 Ценовая политика турфирмы «Интернет-Тревел»
2.4 Сбытовая политика турфирмы «Интернет-Тревел»
2.5 Работа турфирмы «Интернет-Тревел» по повышению профессионального мастерства сотрудников
2.6 Совершенствование технологии обслуживания клиентов турфирмы «Интернет-Тревел»
Глава 3. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга в работе турфирмы «Интернет-Тревел»
3.1 Совершенствования качества продуктов
3.2 Совершенствование ценовой политики
3.3 Совершенствование договорных отношений с агентствами в целях увеличения объема продаж
3.4 Совершенствование комплекса маркетинга по стимулированию сбыта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

1.Аванесова Г.Р. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник, М.: Аспект Пресс, 2002 г., 325 стр.
2.Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность. – Минск: ООО Новое знание, 2003 г., 314 стр.
3.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 178 стр.
4.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономики туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004 г., 219 стр.
5.Биржаков М., Введение в туризм, М. : Герда, 2004 г., 448 стр.
6.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
7.Васильев Д.А. Маркетинговое управление туристским предприятием. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002 г., 161 стр.
8.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг, М.: Теис, 2003 г., 271 стр.
9.Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма. - СПб.: Изд-во РГПУ, 2003 г., 173 стр.
10.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 2007 г., 197 стр.
11.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности: Учебное пособие. – М.: НОЛИДЖ, 2006 г., 287 стр.
12.Гуляев В.Г., Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности: Учеб-практич. Пособие, М.: ПРИОР, 2004 г.. 245 стр.
13.Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме, М.: Новое знание , 2002 г., 362 стр.
14.Дурович А.П., Маркетинг в туризме, М.: Новое знание, 2003 г., 351 стр.
15.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2002 г., 192 стр.
16.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
17.Законодательство России, определяющее формы и методы координации и государственного регулирования туристско-экскурсионной деятельности / Сост. Ю.С. Пономарев, Р-н-Д: Изд-во Северо-Кавказского научного центра высшей школы, 2007 г., 654 стр.
18.Иванов Б.А., Стратегия в туризме, М.: КНОРУС, 2006 г., 298 стр.
19.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для тур. колледжей и вузов, М., 2007 г., 257 стр.
20.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
21.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 2007 г., 201 стр.
22.Ильина Е.Н., Туроперейтинг: Стратегия и финансы, М.: РМАТ, 2003 г., 210 стр.
23.Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2005 г., 320 стр.
24.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
25.Квартальнов В.А., Зорин И.В.Менеджмент туризма: основы менеджмента, М.: "Финансы и статистика", 2002 г., 354 стр.
26.Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 325 стр.
27.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 2003 г., 457 стр.
28.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
29.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. /Под ред. Квартальнов В.А. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 301 стр.
30.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
31.Мильнер Б.З., Теория организации: Учебник. – 3-е изд., переработанное и дополненное, М.: ИНФРА-М, 2003 г.
32.Мишин В.М., Управление качеством: Учебник, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г., 463 стр.
33.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 304 стр.
34.Морозов М.А. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 г., 284 стр.
35.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2003 г.,187 стр.
36.Папирян Г.А., Международные экономические отношения: маркетинг в туризме, М.: Финансы и статистика, 2002 г., 160 стр.
37.Папирян Г.А., Международные экономические отношения: экономика туризма, М.: Финансы и статистика, 2002 г., 208 стр.
38.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме, М., 247 стр.
39.Р.Н., Антикризисное управление в индустрии туризма и гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 458 стр.
40.Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм. – М. : КноРус, 2006. – 565 с.
41.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2005, 324 стр.
42.Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004 г., 214 стр.
43.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
44.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 202 стр.
45.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Финансы и бухучет в туризме. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 231 стр.
46.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А., Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия, М.: Финансы и статистика, 2006 г., 160 стр.
47.Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. Туризм: методология, проблемы, перспективы /Под ред. Свиреденко Ю. П. – М.: Кандид, 2003 г., 302 стр.
48.Туризм и культура: пути взаимодействия. - Екатеринбург: Банк культурной информации, 2005. - 430 с.
49.Туризм как феномен культуры: Сб. тез. выступлений участников I Всерос. конф. по турист. культурологии, г. Сходня, 22 апр. 2002 г. - М. : Турист, 2003. - 102 с.
50.Туризм, гостеприимство, сервис. - М. : Аспект-пресс, 2002. - 365 с.
51.Туризм. Образование. Культура : сборник тезисов. - Москва : Турист, 2005. - 277 с.
52.Управление социальной сферой /Под ред. Гордин В.Э. – СПб.: Издательство государственного университета экономики и финансов, 2007 г., 261 стр.
53.Федулин А.А. Проблемы подготовки кадров для индустрии туризма. - М. : Гос. акад. сферы быта и услуг, Ин-т туризма и гостеприимства, 2004. - 30 с.
54.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Е.С. Стояновой, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 384 стр.
55.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002 г., 258 стр.
56.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов туристического бизнеса, М.: Интьел-универсал, 2003 г., 135 стр.
57.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2003 г., 276 стр.
58.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
59.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: Учебное пособие, М.: КНОРУС, 2005 г., 448 стр.
60.Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 110 стр.


Купить эту работу

Комплекс маркетинга и его роль в повышении эффективности работы турфирмы

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽