Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ конкурентоспособности предприятия розничной торговли

  • 90 страниц
  • 2010 год
  • 688 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ands

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..........................3

Глава 1. Теоретические основы и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия розничной торговли..............................5
1.1.Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия розничной торговли………………………………………………………………………………5
1.2.Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия розничной торговли……………………………………………………………………………...14
1.3.Финансовая устойчивость предприятия и анализ конкурентных сил как предпосылки высокой конкурентоспособности предприятия…………………..24
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия розничной торговли на примере ООО «Автоцентр »………………………..33
2.1.Характеристика объекта исследования и организация коммерческой деятельности предприятия……………………………………………….................33
2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….……..43
2.3.Анализ основных показателей конкурентоспособности предприятия…51
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности ООО « Автоцентр »……………………………………………………………….65
3.1.Основные проблемы, стоящие перед предприятием в условиях конкурентной среды и их решение………………………………………………..65
3.2.Направления усиления конкурентоспособности предприятия на основе оценки сильных и слабых сторон организации…………………………………...71
Выводы и предложения……………………………………………………...76
Список использованной литературы………...…………………………….81
Приложения……………………………………………………………….......84

1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Конкуренция – это цивилизованная и легализованная форма борьбы субъектов рынка, за наилучшие условия производства и сбыта своей продукции, с целью получения прибыли[4,с.122].
Понятие конкурентоспособность предприятия розничной торговли очень многогранно и распространяется на все составляющие деятельности предприятия, такие как товар и его основные характеристики, а также организационные, финансовые и производственные характеристики самого предприятия.
Конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от конкурентоспособности товара.
Конкурентоспособность предприятия – это способность осуществлять прибыльную хозяйственную деятельность в условиях жесткой конкуренции.
Так же конкурентоспособность предприятия предполагает его способность осуществлять эффективный экономический контакт с потребителями, поставщиками и конкурентами.
...

Глава 1. Теоретические основы и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия розничной торговли
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Конкуренция – это цивилизованная и легализованная форма борьбы субъектов рынка, за наилучшие условия производства и сбыта своей продукции, с целью получения прибыли[4,с.122].
Понятие конкурентоспособность предприятия розничной торговли очень многогранно и распространяется на все составляющие деятельности предприятия, такие как товар и его основные характеристики, а также организационные, финансовые и производственные характеристики самого предприятия.
Конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от конкурентоспособности товара.
Конкурентоспособность предприятия – это способность осуществлять прибыльную хозяйственную деятельность в условиях жесткой конкуренции.
...

1.3. Финансовая устойчивость предприятия и анализ конкурентных сил как предпосылки высокой конкурентоспособности предприятия

Финансовая устойчивость является важнейшей характеристикой финансово-экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики[13,c.47]. Если предприятие финансово устойчиво, то оно имеет преимущество перед другими предприятиями того же профиля в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Наконец, оно не вступает в конфликт с государством и обществом, так как выплачивает своевременно налоги в бюджет, взносы в социальные фонды, заработную плату – рабочим и служащим, дивиденды – акционерам, а банкам гарантирует возврат кредитов и уплату процентов по ним.
Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.
...

2.1 Характеристика объекта исследования и организация коммерческой деятельности предприятия

Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом «Автоцентр Южный», именуемое в дальнейшем Общество, было создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства. Срок деятельности Общества не ограничен.
Единственным учредителем Общества (участником) является:
Юридическое лицо: ООО «Автомир», которое располагается по адресу: Курская область, г. Курск, улица Энгельса, д.173 и зарегистрировано 05.06.1999г.
ООО ТД «Автоцентр Южный» (сокращенное наименование) является коммерческой организацией. Уставный капитал общества разделен на доли, размер которых определен учредительными документами.
...

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

ООО «Автомир», которое является единственным учредителем ООО ТД «Автоцентр Южный», в свою очередь, является крупнейшим Российским мультибрендовым автомобильным дилером, торговая сеть которого насчитывает более 17 автотехцентров в Москве и регионах. На сегодняшний момент в портфель автомобильных брендов группы «Автомир» входят официальные дилерские предприятия, из них: 18 автомобильных марок таких производителей, как Nissan, Suzuki, Renault, Ford, Chevrolet, Opel, Hyundai, Daewoo, Kia, Skoda, Citroen, Chery, LADA, ГАЗ и т.д.
Ценности компании - персонал компании, лояльность потребителей, сильная торговая марка, высокий научно-технический потенциал, прочная деловая репутация, социальная ответственность.
Основные стратегические цели организации:
Лидерство:
1.Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке.
2.Активная интеграция в мировое автомобилестроение.
3.Достижение передового уровня квалификации персонала.
...

2.3 Анализ основных показателей конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность организации - это реальная и потенциальная способность организации с учетом имеющихся у него для этого возможностей проектировать, изготовлять и реализовывать в конкретных условиях товары, которые по своим потребительским и стоимостным характеристикам в комплексе более привлекательны для потребителей, чем товары конкурентов.
Конкурентоспособность фирмы, как и всякую организацию, характеризуют возможности и динамика приспособления к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.
Показатель конкурентоспособности определяется по формуле:

Кп=Iт * Iэ, (5)
где Кп- показатель конкурентоспособности;
Iт- индекс конкурентоспособности товара или товарной массы;
Iэ- индекс относительной эффективности деятельности организации.
...

3.1 Основные проблемы, стоящие перед предприятием в условиях конкурентной среды и их решение

Современный этап развития розничной торговли характеризуется жесткой конкурентной борьбой. В условиях ограниченного числа потенциальных клиентов, ведущие торговые предприятия изменяют организационную структуру, перестраивают бизнес-процесс и технологию работы так, чтобы в центре ее был потребитель и его интересы. Организации конкурируют на основе знания и понимания потребителей и потенциальных клиентов. Современные технологии требуют новых маркетинговых подходов и решений.
Бессмысленно выбирать наиболее ходовые продукты и устанавливать цены, которые могут отпугнуть потребителей, или расположить их в таком месте, где они не будут видны. Работа с ассортиментом должна базироваться на простом принципе - предпочтения потребителей. Это единственное «руководство к действию» при ответе на вопросы, стоящие перед организацией розничной торговли.
...

3.2 Направления усиления конкурентоспособности предприятия на основе оценки сильных и слабых сторон организации

Финансовая устойчивость предприятия напрямую зависит от его конкурентоспособности. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия отражены на рис. 12.
...

Выводы и предложения.

Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции и товаров, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.
Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара за наиболее выгодные условия производства.
...

12.Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли [Текст]/ Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
13.Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий. [Текст]. М.: ТЕИС,2003.
14.Иохин В.Я. Экономическая теория: [Текст]: Учебник/ В.Я. Иохин. М.: Юрист, 2000.
15.Камаева В.Д. Экономическая теория для Вузов: [Текст]/ В.Д. Камаева. М.: ИНФРА-М, 2006.
16.Кураков Л.П. Экономическая теория [Текст]/ Л.П. Кураков. М.: Пресс – сервис, 2008.
17.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве¬стиций. Анализ отчётности [Текст]/ Ковалев В.В. - М.: Финансы и статистика, 2007.
18.Крылов С.И. Концепция стратегического финансового анализа деятельности коммерческой организации [Текст]/ С.И. Крылов «Экономический анализ: теория и практика»-№19, 2008.-78-80с.
19.Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. [Текст]/ А.И. Муравьев. М.: Финансы и статистика, 2001.
20.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: [Текст]: Учебное пособие / Ш.Ш. Магомедов. М.: Издательско-торговая корпорация «Данников и К», 2003.
21.Носов С.С. Экономическая теория: [Текст]: Учебное пособие для вузов / С.С. Носов. М.: изд. центр ВЛАДОС, 2002.
22.Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. /«Маркетинг в России и за рубежом» [Текст]/ Т.И. Николаева. №4,2007.- 96-99с.
23.Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: [Текст]: Учебник для нач. проф. Обр. / О.В. Памбухчиянц. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.
24.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: [Текст]: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов. М.: Изд-во «Дашков и К», 2008.
25.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: [Текст]: Учебник / Ф.П. Половцева М.: Изд-во Инфра-М, 2009.
26.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]/ О.В. Памбухчиянц. М.: Изд-во «Дашков и К», 2008.
27.Райсберг Б.А. «Курс экономики» [Текст]/ Б. А. Райсберг. М., ИНФРА-М, 2000.
28.Сергеев И.В. Экономика предприятия: [Текст]: Учеб. Пособие/ И.В. Сергеев. М.: Финансы и статистика, 2002.
29.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. [Текст]/ Р.А. Фатхутдинов. М.: Изд. Книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
30.Фудина А.В., Кузнецов В.П. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» [Текст]/ А.В. Фудина, В.П. Кузнецов. М.: ЮНИТИ, 2007.
31. ФЗ « О конкуренции на товарных рынках» от 24. 05.2005г.,№17 – ФЗ.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: [Текст]: Учеб. Пособие/ В.Е. Хруцкий, И.В Корнеева, М: Финансы и статистика, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..........................3

Глава 1. Теоретические основы и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия розничной торговли..............................5
1.1.Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия розничной торговли………………………………………………………………………………5
1.2.Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия розничной торговли……………………………………………………………………………...14
1.3.Финансовая устойчивость предприятия и анализ конкурентных сил как предпосылки высокой конкурентоспособности предприятия…………………..24
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия розничной торговли на примере ООО «Автоцентр »………………………..33
2.1.Характеристика объекта исследования и организация коммерческой деятельности предприятия……………………………………………….................33
2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….……..43
2.3.Анализ основных показателей конкурентоспособности предприятия…51
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности ООО « Автоцентр »……………………………………………………………….65
3.1.Основные проблемы, стоящие перед предприятием в условиях конкурентной среды и их решение………………………………………………..65
3.2.Направления усиления конкурентоспособности предприятия на основе оценки сильных и слабых сторон организации…………………………………...71
Выводы и предложения……………………………………………………...76
Список использованной литературы………...…………………………….81
Приложения……………………………………………………………….......84

1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Конкуренция – это цивилизованная и легализованная форма борьбы субъектов рынка, за наилучшие условия производства и сбыта своей продукции, с целью получения прибыли[4,с.122].
Понятие конкурентоспособность предприятия розничной торговли очень многогранно и распространяется на все составляющие деятельности предприятия, такие как товар и его основные характеристики, а также организационные, финансовые и производственные характеристики самого предприятия.
Конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от конкурентоспособности товара.
Конкурентоспособность предприятия – это способность осуществлять прибыльную хозяйственную деятельность в условиях жесткой конкуренции.
Так же конкурентоспособность предприятия предполагает его способность осуществлять эффективный экономический контакт с потребителями, поставщиками и конкурентами.
...

Глава 1. Теоретические основы и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия розничной торговли
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Конкуренция – это цивилизованная и легализованная форма борьбы субъектов рынка, за наилучшие условия производства и сбыта своей продукции, с целью получения прибыли[4,с.122].
Понятие конкурентоспособность предприятия розничной торговли очень многогранно и распространяется на все составляющие деятельности предприятия, такие как товар и его основные характеристики, а также организационные, финансовые и производственные характеристики самого предприятия.
Конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от конкурентоспособности товара.
Конкурентоспособность предприятия – это способность осуществлять прибыльную хозяйственную деятельность в условиях жесткой конкуренции.
...

1.3. Финансовая устойчивость предприятия и анализ конкурентных сил как предпосылки высокой конкурентоспособности предприятия

Финансовая устойчивость является важнейшей характеристикой финансово-экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики[13,c.47]. Если предприятие финансово устойчиво, то оно имеет преимущество перед другими предприятиями того же профиля в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Наконец, оно не вступает в конфликт с государством и обществом, так как выплачивает своевременно налоги в бюджет, взносы в социальные фонды, заработную плату – рабочим и служащим, дивиденды – акционерам, а банкам гарантирует возврат кредитов и уплату процентов по ним.
Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.
...

2.1 Характеристика объекта исследования и организация коммерческой деятельности предприятия

Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом «Автоцентр Южный», именуемое в дальнейшем Общество, было создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства. Срок деятельности Общества не ограничен.
Единственным учредителем Общества (участником) является:
Юридическое лицо: ООО «Автомир», которое располагается по адресу: Курская область, г. Курск, улица Энгельса, д.173 и зарегистрировано 05.06.1999г.
ООО ТД «Автоцентр Южный» (сокращенное наименование) является коммерческой организацией. Уставный капитал общества разделен на доли, размер которых определен учредительными документами.
...

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

ООО «Автомир», которое является единственным учредителем ООО ТД «Автоцентр Южный», в свою очередь, является крупнейшим Российским мультибрендовым автомобильным дилером, торговая сеть которого насчитывает более 17 автотехцентров в Москве и регионах. На сегодняшний момент в портфель автомобильных брендов группы «Автомир» входят официальные дилерские предприятия, из них: 18 автомобильных марок таких производителей, как Nissan, Suzuki, Renault, Ford, Chevrolet, Opel, Hyundai, Daewoo, Kia, Skoda, Citroen, Chery, LADA, ГАЗ и т.д.
Ценности компании - персонал компании, лояльность потребителей, сильная торговая марка, высокий научно-технический потенциал, прочная деловая репутация, социальная ответственность.
Основные стратегические цели организации:
Лидерство:
1.Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке.
2.Активная интеграция в мировое автомобилестроение.
3.Достижение передового уровня квалификации персонала.
...

2.3 Анализ основных показателей конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность организации - это реальная и потенциальная способность организации с учетом имеющихся у него для этого возможностей проектировать, изготовлять и реализовывать в конкретных условиях товары, которые по своим потребительским и стоимостным характеристикам в комплексе более привлекательны для потребителей, чем товары конкурентов.
Конкурентоспособность фирмы, как и всякую организацию, характеризуют возможности и динамика приспособления к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.
Показатель конкурентоспособности определяется по формуле:

Кп=Iт * Iэ, (5)
где Кп- показатель конкурентоспособности;
Iт- индекс конкурентоспособности товара или товарной массы;
Iэ- индекс относительной эффективности деятельности организации.
...

3.1 Основные проблемы, стоящие перед предприятием в условиях конкурентной среды и их решение

Современный этап развития розничной торговли характеризуется жесткой конкурентной борьбой. В условиях ограниченного числа потенциальных клиентов, ведущие торговые предприятия изменяют организационную структуру, перестраивают бизнес-процесс и технологию работы так, чтобы в центре ее был потребитель и его интересы. Организации конкурируют на основе знания и понимания потребителей и потенциальных клиентов. Современные технологии требуют новых маркетинговых подходов и решений.
Бессмысленно выбирать наиболее ходовые продукты и устанавливать цены, которые могут отпугнуть потребителей, или расположить их в таком месте, где они не будут видны. Работа с ассортиментом должна базироваться на простом принципе - предпочтения потребителей. Это единственное «руководство к действию» при ответе на вопросы, стоящие перед организацией розничной торговли.
...

3.2 Направления усиления конкурентоспособности предприятия на основе оценки сильных и слабых сторон организации

Финансовая устойчивость предприятия напрямую зависит от его конкурентоспособности. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия отражены на рис. 12.
...

Выводы и предложения.

Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции и товаров, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.
Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара за наиболее выгодные условия производства.
...

12.Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли [Текст]/ Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
13.Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий. [Текст]. М.: ТЕИС,2003.
14.Иохин В.Я. Экономическая теория: [Текст]: Учебник/ В.Я. Иохин. М.: Юрист, 2000.
15.Камаева В.Д. Экономическая теория для Вузов: [Текст]/ В.Д. Камаева. М.: ИНФРА-М, 2006.
16.Кураков Л.П. Экономическая теория [Текст]/ Л.П. Кураков. М.: Пресс – сервис, 2008.
17.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве¬стиций. Анализ отчётности [Текст]/ Ковалев В.В. - М.: Финансы и статистика, 2007.
18.Крылов С.И. Концепция стратегического финансового анализа деятельности коммерческой организации [Текст]/ С.И. Крылов «Экономический анализ: теория и практика»-№19, 2008.-78-80с.
19.Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. [Текст]/ А.И. Муравьев. М.: Финансы и статистика, 2001.
20.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: [Текст]: Учебное пособие / Ш.Ш. Магомедов. М.: Издательско-торговая корпорация «Данников и К», 2003.
21.Носов С.С. Экономическая теория: [Текст]: Учебное пособие для вузов / С.С. Носов. М.: изд. центр ВЛАДОС, 2002.
22.Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. /«Маркетинг в России и за рубежом» [Текст]/ Т.И. Николаева. №4,2007.- 96-99с.
23.Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: [Текст]: Учебник для нач. проф. Обр. / О.В. Памбухчиянц. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.
24.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: [Текст]: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов. М.: Изд-во «Дашков и К», 2008.
25.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: [Текст]: Учебник / Ф.П. Половцева М.: Изд-во Инфра-М, 2009.
26.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]/ О.В. Памбухчиянц. М.: Изд-во «Дашков и К», 2008.
27.Райсберг Б.А. «Курс экономики» [Текст]/ Б. А. Райсберг. М., ИНФРА-М, 2000.
28.Сергеев И.В. Экономика предприятия: [Текст]: Учеб. Пособие/ И.В. Сергеев. М.: Финансы и статистика, 2002.
29.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. [Текст]/ Р.А. Фатхутдинов. М.: Изд. Книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
30.Фудина А.В., Кузнецов В.П. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» [Текст]/ А.В. Фудина, В.П. Кузнецов. М.: ЮНИТИ, 2007.
31. ФЗ « О конкуренции на товарных рынках» от 24. 05.2005г.,№17 – ФЗ.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: [Текст]: Учеб. Пособие/ В.Е. Хруцкий, И.В Корнеева, М: Финансы и статистика, 2003.

Купить эту работу

Анализ конкурентоспособности предприятия розничной торговли

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ands
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ands 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ands 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ands 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ands 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽