Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
1.1. Теоретико-методологические основы управления рекламной деятельностью в рыночных условиях хозяйствования
1.2. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП «МАГНАТ»
2.2.Диагностика рекламной деятельности, ее планирование и организация
2.3. Контроль и оценка эффективности рекламных мероприятий ЧП «Магнат»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП «МАГНАТ»
3.1. Разработка стратегии развития рекламной деятельности ЧП «Магнат»
3.2. Пути повышения эффективности рекламных мероприятий в условиях маркетинговой ориентации предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1. Теоретико-методологические основы управления рекламной деятельностью в рыночных условиях хозяйствования
Реклама (от лат. reclamare - «утверждать, выкрикивать, протестовать») - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [4, с. 116].
В соответствии с Законом Украины «О рекламе», мероприятия рекламного характера - мероприятия по распространению рекламы, которые предусматривают бесплатное распространение образцов товаров, которые рекламируются, и/или их обмен потребителями одного количества или одного вида товаров, которые рекламируются, на другой.
Основные принципы рекламы - это законность, достоверность, точность, использование средств и форм, которые не наносят вреда потребителю рекламы.
...
1.2. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
Аспекты управления рекламной деятельностью рассматриваются в работах таких специалистов, как Р. Батра, Ф. Котлера, Ф.Г. Панкратова, Е.В. Ромата. Авторы, описывая структуры, образующие рынок рекламы, дают рекомендации, касающиеся планирования рекламной деятельности, в частности – рекламного обращения, графиков проведения рекламных акций, средств распространения рекламы, их предварительную апробацию. Свое выражение в описании организационной структуры соответствующих служб, взаимосвязей отдела рекламы с другими службами и правового регламентирования, должностных инструкций сотрудников находит конкретизация отдельных моментов управления.
На сегодняшний день являются очень актуальными вопросы, связанные с управлением и развитием рекламной деятельности в условиях кризиса, их изучением и рассмотрением занимаются многие аналитики и практики, такие как Н.И.Анчишкин, П.С.Григорьев, Р.В.Карлин, М.Г.Маслов, Ю.Г.
...
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП «МАГНАТ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ЧП «Магнат»
Мебельное предприятие ЧП «Магнат» основано в 1994 году. Оно существовало как небольшое предприятие (250 кв.м) по производству погонажных изделий. ЧП «Магнат» является юридическим лицом с момента его регистрации, имеет самостоятельный баланс, текущий и валютный счета, печать и штампы со своими наименованиями.
Юридический адрес предприятия: Украина, АРК, г. Севастополь,ул. Хрусталева, 35а.
Предприятие самостоятельно разрабатывает и утверждает целевую программу и планы производственно-хозяйственной деятельности.
ЧП «Магнат» производит мебель для дома, а именно кухни, спальни, детские, прихожие и шкафы-купе.
...
2.2.Диагностика рекламной деятельности, ее планирование и организация
На предприятии ЧП «Магнат» рекламной деятельностью занимается начальник отдела сбыта.
...
2.3. Контроль и оценка эффективности рекламных мероприятий ЧП «Магнат»
Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется с помощью анализа ее влияния на увеличение товарооборота [24, с. 183].
Под воздействием рекламы дополнительный товарооборот определяется по формуле:
, (2.1)
где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, грн;
П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;
Тс – среднедневной товарооборот до рекламного периода, грн;
Д – количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.
Экономическая эффективность рекламы также определяется по следующей формуле:
, (2.2)
где Э – экономический эффект рекламирования, грн;
Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, грн;
Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота, грн;
Ир – расходы на рекламу, грн.
...
3.1. Разработка стратегии развития рекламной деятельности ЧП «Магнат»
На сегодняшний день основной целью ЧП «Магнат» является максимизация прибыли и повышение конкурентоспособности. Предприятию для повышения эффективности конкурентной стратегии предлагается разработка и использование стратегии интенсивной рекламы, при помощи этой стратегии можно увеличить прибыль.
Выявляется процент неосведомленных потенциальных потребителей с целью определения интенсивности рекламы. Для этого был проведен опрос, в котором предлагалось населению ответить на вопрос: «Вы когда-нибудь слышали о предприятии «Магнат». В опросе приняло участие 100 человек. Результаты опроса:
1) Никогда не слышал – 30 %
2) Слышал изредка – 25%
3) Немного знаком – 15%
4) Знаю более или менее – 14%
5) Знаю очень хорошо – 16%
Из 100 опрошенных только 30% знают предприятие ЧП «Магнат» хорошо и очень хорошо, что является низким показателем.
...
3.2. Пути повышения эффективности рекламных мероприятий в условиях маркетинговой ориентации предприятия
Конкурентоспособность предприятия ЧП «Магнат» формируется в процессе деятельности конкретного экономического субъекта хозяйствования, осуществляемой посредством выполнения управленческих, организационных, производственных и сбытовых функций. Способность самого экономического субъекта хозяйствования конкурировать, побеждать в конкурентной борьбе, проявляющаяся в его конкурентном отличии, дающем субъекту наилучшие возможности в сохранении существующих и привлечении новых покупателей и завоевании новых рынков сбыта, характеризует «конкурентоспособность субъекта (фирмы).
Конкурентоспособность продукта определяет во многом конкурентоспособность и самого предприятия, его финансово-экономическое состояние и репутацию. Но это возможно только в том случае, если в структуре реализованной продукции на долю конкурентоспособного товара приходится наибольшая выручка и значительная часть прибыли.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
1.1. Теоретико-методологические основы управления рекламной деятельностью в рыночных условиях хозяйствования
1.2. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП «МАГНАТ»
2.2.Диагностика рекламной деятельности, ее планирование и организация
2.3. Контроль и оценка эффективности рекламных мероприятий ЧП «Магнат»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП «МАГНАТ»
3.1. Разработка стратегии развития рекламной деятельности ЧП «Магнат»
3.2. Пути повышения эффективности рекламных мероприятий в условиях маркетинговой ориентации предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1. Теоретико-методологические основы управления рекламной деятельностью в рыночных условиях хозяйствования
Реклама (от лат. reclamare - «утверждать, выкрикивать, протестовать») - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [4, с. 116].
В соответствии с Законом Украины «О рекламе», мероприятия рекламного характера - мероприятия по распространению рекламы, которые предусматривают бесплатное распространение образцов товаров, которые рекламируются, и/или их обмен потребителями одного количества или одного вида товаров, которые рекламируются, на другой.
Основные принципы рекламы - это законность, достоверность, точность, использование средств и форм, которые не наносят вреда потребителю рекламы.
...
1.2. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
Аспекты управления рекламной деятельностью рассматриваются в работах таких специалистов, как Р. Батра, Ф. Котлера, Ф.Г. Панкратова, Е.В. Ромата. Авторы, описывая структуры, образующие рынок рекламы, дают рекомендации, касающиеся планирования рекламной деятельности, в частности – рекламного обращения, графиков проведения рекламных акций, средств распространения рекламы, их предварительную апробацию. Свое выражение в описании организационной структуры соответствующих служб, взаимосвязей отдела рекламы с другими службами и правового регламентирования, должностных инструкций сотрудников находит конкретизация отдельных моментов управления.
На сегодняшний день являются очень актуальными вопросы, связанные с управлением и развитием рекламной деятельности в условиях кризиса, их изучением и рассмотрением занимаются многие аналитики и практики, такие как Н.И.Анчишкин, П.С.Григорьев, Р.В.Карлин, М.Г.Маслов, Ю.Г.
...
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП «МАГНАТ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ЧП «Магнат»
Мебельное предприятие ЧП «Магнат» основано в 1994 году. Оно существовало как небольшое предприятие (250 кв.м) по производству погонажных изделий. ЧП «Магнат» является юридическим лицом с момента его регистрации, имеет самостоятельный баланс, текущий и валютный счета, печать и штампы со своими наименованиями.
Юридический адрес предприятия: Украина, АРК, г. Севастополь,ул. Хрусталева, 35а.
Предприятие самостоятельно разрабатывает и утверждает целевую программу и планы производственно-хозяйственной деятельности.
ЧП «Магнат» производит мебель для дома, а именно кухни, спальни, детские, прихожие и шкафы-купе.
...
2.2.Диагностика рекламной деятельности, ее планирование и организация
На предприятии ЧП «Магнат» рекламной деятельностью занимается начальник отдела сбыта.
...
2.3. Контроль и оценка эффективности рекламных мероприятий ЧП «Магнат»
Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется с помощью анализа ее влияния на увеличение товарооборота [24, с. 183].
Под воздействием рекламы дополнительный товарооборот определяется по формуле:
, (2.1)
где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, грн;
П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;
Тс – среднедневной товарооборот до рекламного периода, грн;
Д – количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.
Экономическая эффективность рекламы также определяется по следующей формуле:
, (2.2)
где Э – экономический эффект рекламирования, грн;
Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, грн;
Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота, грн;
Ир – расходы на рекламу, грн.
...
3.1. Разработка стратегии развития рекламной деятельности ЧП «Магнат»
На сегодняшний день основной целью ЧП «Магнат» является максимизация прибыли и повышение конкурентоспособности. Предприятию для повышения эффективности конкурентной стратегии предлагается разработка и использование стратегии интенсивной рекламы, при помощи этой стратегии можно увеличить прибыль.
Выявляется процент неосведомленных потенциальных потребителей с целью определения интенсивности рекламы. Для этого был проведен опрос, в котором предлагалось населению ответить на вопрос: «Вы когда-нибудь слышали о предприятии «Магнат». В опросе приняло участие 100 человек. Результаты опроса:
1) Никогда не слышал – 30 %
2) Слышал изредка – 25%
3) Немного знаком – 15%
4) Знаю более или менее – 14%
5) Знаю очень хорошо – 16%
Из 100 опрошенных только 30% знают предприятие ЧП «Магнат» хорошо и очень хорошо, что является низким показателем.
...
3.2. Пути повышения эффективности рекламных мероприятий в условиях маркетинговой ориентации предприятия
Конкурентоспособность предприятия ЧП «Магнат» формируется в процессе деятельности конкретного экономического субъекта хозяйствования, осуществляемой посредством выполнения управленческих, организационных, производственных и сбытовых функций. Способность самого экономического субъекта хозяйствования конкурировать, побеждать в конкурентной борьбе, проявляющаяся в его конкурентном отличии, дающем субъекту наилучшие возможности в сохранении существующих и привлечении новых покупателей и завоевании новых рынков сбыта, характеризует «конкурентоспособность субъекта (фирмы).
Конкурентоспособность продукта определяет во многом конкурентоспособность и самого предприятия, его финансово-экономическое состояние и репутацию. Но это возможно только в том случае, если в структуре реализованной продукции на долю конкурентоспособного товара приходится наибольшая выручка и значительная часть прибыли.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую