Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска

  • 70 страниц
  • 2019 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaАлександровна

Автор с пониманием дела.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – разработка проектных рекомендаций по продвижению предприятия общественного питания с использованием SMM – технологий.
Задачи:

1.Раскрыть понятие Social media marketing как инструмента PR-деятельности;

2.Рассмотреть SMM инструментарий для продвижения предприятий общественного питания;
3.Проанализировать эффективность рекламной и PR-деятельности компании;

4. Провести маркетинговое исследование;

5. Разработать проектные рекомендации по продвижению предприятия в социальных сетях.

Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты Social Media Marketing как
инструмента PR-деятельности 10
1.1 Современные инструменты PR в рамках продвижения предприятия...12
1.2 Характеристика Social Media Marketing как инструмента PR- деятельности 14
1.3 Использование SMM инструментария для продвижения предприятий общественного питания 25
Глава 2. Разработка программы Social Media Marketing продвижения OOO «Jam Cafe» 35
2.1 Общая характеристика организации OOO «Jam Cafe» 35
2.2 Анализ рекламной и PR-деятельности предприятия OOO «Jam Cafe»...40
2.3 Анализ используемых интернет-площадок ООО «Jam Cafe» для продвижения услуг предприятия (маркетинговое исследование) 53
2.4 Проектные рекомендации по разработке программы SMM в рамках программы продвижения ООО «Jam Cafe» 59
Заключение 67
Список использованных источников 69

В современном мире каналы коммуникации развиваются стремительно, все больше и активнее развиваются интернет-коммуникации, которые позволяют компаниям взаимодействовать с потенциальными потребителями, распространять контент быстро и доносить более точную и актуальную информацию, реализуя рекламные и PR-задачи. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM.
В настоящее время интернет крайне стремительно социализируется, и именно это является главным трендом современной онлайн – среды. Сегодня существует огромное количество самых различных социальных сетей и сервисов, которые позволяют людям мгновенно и почти бесплатно (или совсем бесплатно) общаться друг с другом, получать информацию, работать.

1. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001. - 864с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс. - 1990.
- 240 с.

3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 795.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. - 261 с.
5. Данишевская О. Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет / О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. - 2009. -
№4.- С. 262-271.

6. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин.
– М.: Юнити, 2003. - 358 с.

7. Замарацкая С. П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR / С. П. Замарацкая // Реклама. Теория и практика. - 2008. -
№3.- С. 170-179.

8. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М., 2004.

10. Клод Хопкинс. Реклама. Научный подход. Издательство: Альфа- ПрессГод: 2000. - 96 с.
11. Кондратьев Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2005. – 324 с.

12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М.: Альпина Паблишерз, 2003. -
640с.

13. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом предприятия / М.Е. Кунявский. - М.: Международные отношения, 2004. - 367 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель работы – разработка проектных рекомендаций по продвижению предприятия общественного питания с использованием SMM – технологий.
Задачи:

1.Раскрыть понятие Social media marketing как инструмента PR-деятельности;

2.Рассмотреть SMM инструментарий для продвижения предприятий общественного питания;
3.Проанализировать эффективность рекламной и PR-деятельности компании;

4. Провести маркетинговое исследование;

5. Разработать проектные рекомендации по продвижению предприятия в социальных сетях.

Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты Social Media Marketing как
инструмента PR-деятельности 10
1.1 Современные инструменты PR в рамках продвижения предприятия...12
1.2 Характеристика Social Media Marketing как инструмента PR- деятельности 14
1.3 Использование SMM инструментария для продвижения предприятий общественного питания 25
Глава 2. Разработка программы Social Media Marketing продвижения OOO «Jam Cafe» 35
2.1 Общая характеристика организации OOO «Jam Cafe» 35
2.2 Анализ рекламной и PR-деятельности предприятия OOO «Jam Cafe»...40
2.3 Анализ используемых интернет-площадок ООО «Jam Cafe» для продвижения услуг предприятия (маркетинговое исследование) 53
2.4 Проектные рекомендации по разработке программы SMM в рамках программы продвижения ООО «Jam Cafe» 59
Заключение 67
Список использованных источников 69

В современном мире каналы коммуникации развиваются стремительно, все больше и активнее развиваются интернет-коммуникации, которые позволяют компаниям взаимодействовать с потенциальными потребителями, распространять контент быстро и доносить более точную и актуальную информацию, реализуя рекламные и PR-задачи. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM.
В настоящее время интернет крайне стремительно социализируется, и именно это является главным трендом современной онлайн – среды. Сегодня существует огромное количество самых различных социальных сетей и сервисов, которые позволяют людям мгновенно и почти бесплатно (или совсем бесплатно) общаться друг с другом, получать информацию, работать.

1. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001. - 864с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс. - 1990.
- 240 с.

3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 795.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. - 261 с.
5. Данишевская О. Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет / О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. - 2009. -
№4.- С. 262-271.

6. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин.
– М.: Юнити, 2003. - 358 с.

7. Замарацкая С. П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR / С. П. Замарацкая // Реклама. Теория и практика. - 2008. -
№3.- С. 170-179.

8. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М., 2004.

10. Клод Хопкинс. Реклама. Научный подход. Издательство: Альфа- ПрессГод: 2000. - 96 с.
11. Кондратьев Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2005. – 324 с.

12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М.: Альпина Паблишерз, 2003. -
640с.

13. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом предприятия / М.Е. Кунявский. - М.: Международные отношения, 2004. - 367 с.

Купить эту работу

Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaАлександровна
4.8
Автор с пониманием дела.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе AnnaАлександровна 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе AnnaАлександровна 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе AnnaАлександровна 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе AnnaАлександровна 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽