Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности и теоретических и методических положений
по ее совершенствованию магазина «Оргтехника» и разработка в современных условиях хозяйствования
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2 Организация маркетинга на предприятии
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ОРГТЕХНИКА»
2.1 Краткая характеристика магазина «Оргтехника»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды
2.3. Анализ комплекса маркетинга магазина «Оргтехника»
3 РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Анализ возможных направлений совершенствования товарной политики в целях повышения конкурентоспособности
3.2 Направления совершенствования элементов комплекса маркетинга
4. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1. Методика разработки урока и его компоненты
4.2 Особенности маркетинга в деятельности предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности и теоретических и методических положений
по ее совершенствованию магазина «Оргтехника» и разработка в современных условиях хозяйствования
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2 Организация маркетинга на предприятии
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ОРГТЕХНИКА»
2.1 Краткая характеристика магазина «Оргтехника»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды
2.3. Анализ комплекса маркетинга магазина «Оргтехника»
3 РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Анализ возможных направлений совершенствования товарной политики в целях повышения конкурентоспособности
3.2 Направления совершенствования элементов комплекса маркетинга
4. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1. Методика разработки урока и его компоненты
4.2 Особенности маркетинга в деятельности предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54559 Дипломных работ — поможем найти подходящую