Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности строительной фирмы

  • 89 страниц
  • 2004 год
  • 234 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия, складывающуюся на нем ситуацию.
Таким образом, особо актуальными становятся проблемы формирования конкурентоспособности организаций, вопросы, связанные с конкурентоспособностью их товаров и услуг, обеспечение конкурентных преимуществ в системе современных экономических отношений.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Организаций, выпускающих однородную продукцию, огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой организации в любой стране. И каждая организация стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Организациям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли организации в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских ..........................

Введение 3
Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг 5
1.1. Основные понятия и определения рынка услуг 5
1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 29
Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО «-» 35
2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости 35
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 48
2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО «-» 66
Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО «-» 72
3.1. Проект разработки строительства коттеджей «эконом-класса» 72
3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий 84
Заключение 88
Список литературы 89
Доклад
Раздаточный материал

К работе прилагаются доклад, раздаточный материал, приложение(Матрица SWOT-анализа).
Цель дипломного проекта заключается в анализе конкурентных позиций ООО «-» и повышении его конкурентоспособности на рынке строительных услуг, для привлечения дополнительных средств в организацию и получения устойчивых позиций исследуемой организации на рынке строительных услуг.

1. Гражданский кодекс Российской федерации (ред. 06.12.2007г.), СПС Гарант.
2. Азоев Г.П., Челенов А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Типография «Новости», 2000 г. – 258 с.
3. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. – 2000. – № 3.
4. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг - №5 - 1996.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 1999. – 300 с.
6. Блэк Дж. Экономика: толковый словарь: англо-русский. – М.: Инфра-М: Изд-во «Весь Мир», 2000. – 450 с.
7. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. стратегический менеджмент. – М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2004 г. С. 15 – 24.
8. Ворачек Х. О состояние «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления, 2002 – №1.
9. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. – 1998. - №3.
14. Gronross C. Service management and marketing. – West Sussex, 2000. – 350 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1999. С. 35 – 45.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1999.- 200 с.
12. Интрилигейтор М. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Проблемы теории и практики управления. – 1998 .- №6.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 2000.- С.350
14. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С.356.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2000. – С. 185.
16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Юрайт, 2001. – 300 с.
17. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб. пособие. – М.: Дашков И.К., 2003. – 458 с.
18. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №3.
19. Пасс К., Лоуз Б., Дэвис Л. Словарь по экономике. – СПб.: Экономическая школа, 2000. – С. 45.
20. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. _ М.: Международные отношения, 2001. – С. 50 – 60.
21. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. – М.: Экономика, 2002. – 195 с.
22. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. – М. 2000. – 200с.
23. Стантартизация и сертификация в сфере рынка услуг / Под ред. А. Ракова. – М.: Мастерство, 2002. – С. 100 – 110.
24. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. III. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА- М, 2001. – 411 с.
25. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Экономика, 2000. – 400 с.
26. Челенков А.П. Маркетинг услуг: Продукт // Маркетинг, 2000. - №1. – С. 116 – 120.
27. Экономика сферы платных услуг: Учебник / Жильцов Е.Н., Казаков В.Н., Восколович Н.А. – Казань и МГУ им. М.В. Ломоносова, 2000. – 144 с.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция товара и практика: Учеб.- практ. пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – С. 20 – 35.
29. www.vziom.ru .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия, складывающуюся на нем ситуацию.
Таким образом, особо актуальными становятся проблемы формирования конкурентоспособности организаций, вопросы, связанные с конкурентоспособностью их товаров и услуг, обеспечение конкурентных преимуществ в системе современных экономических отношений.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Организаций, выпускающих однородную продукцию, огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой организации в любой стране. И каждая организация стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Организациям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли организации в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских ..........................

Введение 3
Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг 5
1.1. Основные понятия и определения рынка услуг 5
1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 29
Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО «-» 35
2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости 35
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 48
2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО «-» 66
Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО «-» 72
3.1. Проект разработки строительства коттеджей «эконом-класса» 72
3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий 84
Заключение 88
Список литературы 89
Доклад
Раздаточный материал

К работе прилагаются доклад, раздаточный материал, приложение(Матрица SWOT-анализа).
Цель дипломного проекта заключается в анализе конкурентных позиций ООО «-» и повышении его конкурентоспособности на рынке строительных услуг, для привлечения дополнительных средств в организацию и получения устойчивых позиций исследуемой организации на рынке строительных услуг.

1. Гражданский кодекс Российской федерации (ред. 06.12.2007г.), СПС Гарант.
2. Азоев Г.П., Челенов А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Типография «Новости», 2000 г. – 258 с.
3. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. – 2000. – № 3.
4. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг - №5 - 1996.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 1999. – 300 с.
6. Блэк Дж. Экономика: толковый словарь: англо-русский. – М.: Инфра-М: Изд-во «Весь Мир», 2000. – 450 с.
7. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. стратегический менеджмент. – М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2004 г. С. 15 – 24.
8. Ворачек Х. О состояние «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления, 2002 – №1.
9. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. – 1998. - №3.
14. Gronross C. Service management and marketing. – West Sussex, 2000. – 350 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1999. С. 35 – 45.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1999.- 200 с.
12. Интрилигейтор М. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Проблемы теории и практики управления. – 1998 .- №6.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 2000.- С.350
14. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С.356.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2000. – С. 185.
16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Юрайт, 2001. – 300 с.
17. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб. пособие. – М.: Дашков И.К., 2003. – 458 с.
18. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №3.
19. Пасс К., Лоуз Б., Дэвис Л. Словарь по экономике. – СПб.: Экономическая школа, 2000. – С. 45.
20. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. _ М.: Международные отношения, 2001. – С. 50 – 60.
21. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. – М.: Экономика, 2002. – 195 с.
22. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. – М. 2000. – 200с.
23. Стантартизация и сертификация в сфере рынка услуг / Под ред. А. Ракова. – М.: Мастерство, 2002. – С. 100 – 110.
24. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. III. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА- М, 2001. – 411 с.
25. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Экономика, 2000. – 400 с.
26. Челенков А.П. Маркетинг услуг: Продукт // Маркетинг, 2000. - №1. – С. 116 – 120.
27. Экономика сферы платных услуг: Учебник / Жильцов Е.Н., Казаков В.Н., Восколович Н.А. – Казань и МГУ им. М.В. Ломоносова, 2000. – 144 с.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция товара и практика: Учеб.- практ. пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – С. 20 – 35.
29. www.vziom.ru .

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности строительной фирмы

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽