Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия, складывающуюся на нем ситуацию.
Таким образом, особо актуальными становятся проблемы формирования конкурентоспособности организаций, вопросы, связанные с конкурентоспособностью их товаров и услуг, обеспечение конкурентных преимуществ в системе современных экономических отношений.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Организаций, выпускающих однородную продукцию, огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой организации в любой стране. И каждая организация стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Организациям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли организации в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских ..........................
Введение 3
Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг 5
1.1. Основные понятия и определения рынка услуг 5
1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 29
Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО «-» 35
2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости 35
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 48
2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО «-» 66
Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО «-» 72
3.1. Проект разработки строительства коттеджей «эконом-класса» 72
3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий 84
Заключение 88
Список литературы 89
Доклад
Раздаточный материал
К работе прилагаются доклад, раздаточный материал, приложение(Матрица SWOT-анализа).
Цель дипломного проекта заключается в анализе конкурентных позиций ООО «-» и повышении его конкурентоспособности на рынке строительных услуг, для привлечения дополнительных средств в организацию и получения устойчивых позиций исследуемой организации на рынке строительных услуг.
1. Гражданский кодекс Российской федерации (ред. 06.12.2007г.), СПС Гарант.
2. Азоев Г.П., Челенов А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Типография «Новости», 2000 г. – 258 с.
3. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. – 2000. – № 3.
4. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг - №5 - 1996.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 1999. – 300 с.
6. Блэк Дж. Экономика: толковый словарь: англо-русский. – М.: Инфра-М: Изд-во «Весь Мир», 2000. – 450 с.
7. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. стратегический менеджмент. – М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2004 г. С. 15 – 24.
8. Ворачек Х. О состояние «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления, 2002 – №1.
9. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. – 1998. - №3.
14. Gronross C. Service management and marketing. – West Sussex, 2000. – 350 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1999. С. 35 – 45.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1999.- 200 с.
12. Интрилигейтор М. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Проблемы теории и практики управления. – 1998 .- №6.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 2000.- С.350
14. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С.356.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2000. – С. 185.
16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Юрайт, 2001. – 300 с.
17. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб. пособие. – М.: Дашков И.К., 2003. – 458 с.
18. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №3.
19. Пасс К., Лоуз Б., Дэвис Л. Словарь по экономике. – СПб.: Экономическая школа, 2000. – С. 45.
20. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. _ М.: Международные отношения, 2001. – С. 50 – 60.
21. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. – М.: Экономика, 2002. – 195 с.
22. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. – М. 2000. – 200с.
23. Стантартизация и сертификация в сфере рынка услуг / Под ред. А. Ракова. – М.: Мастерство, 2002. – С. 100 – 110.
24. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. III. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА- М, 2001. – 411 с.
25. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Экономика, 2000. – 400 с.
26. Челенков А.П. Маркетинг услуг: Продукт // Маркетинг, 2000. - №1. – С. 116 – 120.
27. Экономика сферы платных услуг: Учебник / Жильцов Е.Н., Казаков В.Н., Восколович Н.А. – Казань и МГУ им. М.В. Ломоносова, 2000. – 144 с.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция товара и практика: Учеб.- практ. пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – С. 20 – 35.
29. www.vziom.ru .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия, складывающуюся на нем ситуацию.
Таким образом, особо актуальными становятся проблемы формирования конкурентоспособности организаций, вопросы, связанные с конкурентоспособностью их товаров и услуг, обеспечение конкурентных преимуществ в системе современных экономических отношений.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Организаций, выпускающих однородную продукцию, огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой организации в любой стране. И каждая организация стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Организациям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли организации в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских ..........................
Введение 3
Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг 5
1.1. Основные понятия и определения рынка услуг 5
1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 29
Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО «-» 35
2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости 35
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 48
2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО «-» 66
Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО «-» 72
3.1. Проект разработки строительства коттеджей «эконом-класса» 72
3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий 84
Заключение 88
Список литературы 89
Доклад
Раздаточный материал
К работе прилагаются доклад, раздаточный материал, приложение(Матрица SWOT-анализа).
Цель дипломного проекта заключается в анализе конкурентных позиций ООО «-» и повышении его конкурентоспособности на рынке строительных услуг, для привлечения дополнительных средств в организацию и получения устойчивых позиций исследуемой организации на рынке строительных услуг.
1. Гражданский кодекс Российской федерации (ред. 06.12.2007г.), СПС Гарант.
2. Азоев Г.П., Челенов А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Типография «Новости», 2000 г. – 258 с.
3. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. – 2000. – № 3.
4. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг - №5 - 1996.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 1999. – 300 с.
6. Блэк Дж. Экономика: толковый словарь: англо-русский. – М.: Инфра-М: Изд-во «Весь Мир», 2000. – 450 с.
7. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. стратегический менеджмент. – М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2004 г. С. 15 – 24.
8. Ворачек Х. О состояние «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления, 2002 – №1.
9. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. – 1998. - №3.
14. Gronross C. Service management and marketing. – West Sussex, 2000. – 350 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1999. С. 35 – 45.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1999.- 200 с.
12. Интрилигейтор М. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Проблемы теории и практики управления. – 1998 .- №6.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 2000.- С.350
14. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С.356.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2000. – С. 185.
16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Юрайт, 2001. – 300 с.
17. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб. пособие. – М.: Дашков И.К., 2003. – 458 с.
18. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №3.
19. Пасс К., Лоуз Б., Дэвис Л. Словарь по экономике. – СПб.: Экономическая школа, 2000. – С. 45.
20. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. _ М.: Международные отношения, 2001. – С. 50 – 60.
21. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. – М.: Экономика, 2002. – 195 с.
22. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. – М. 2000. – 200с.
23. Стантартизация и сертификация в сфере рынка услуг / Под ред. А. Ракова. – М.: Мастерство, 2002. – С. 100 – 110.
24. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. III. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА- М, 2001. – 411 с.
25. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Экономика, 2000. – 400 с.
26. Челенков А.П. Маркетинг услуг: Продукт // Маркетинг, 2000. - №1. – С. 116 – 120.
27. Экономика сферы платных услуг: Учебник / Жильцов Е.Н., Казаков В.Н., Восколович Н.А. – Казань и МГУ им. М.В. Ломоносова, 2000. – 144 с.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция товара и практика: Учеб.- практ. пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – С. 20 – 35.
29. www.vziom.ru .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую