Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии торговой сети

  • 90 страниц
  • 2013 год
  • 295 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

merch

Маркетолог с красным дипломом, мерчендайзер сети магазинов товаров повседневного спроса

3800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Настоящая дипломная работа посвящена проблеме разработки и реализации маркетинговой стратегии, актуальность которой определяется необходимостью вносить своевременные коррективы в работу организации, заниматься оценкой внешнего окружения – поведением покупателей и конкурентов, изменением экономической ситуации.
Вышесказанное отражает, что выбранная тема является актуальной, так как в условиях рынка организации вынуждены осуществлять не только производственную функцию, но и заниматься вопросами стратегического развития и маркетингового управления.
Практическая значимость выбранной темы заключается в том, что в ней определены научные и методологические подходы к разработке механизма, позволяющего на практике реализовать стратегию развития организации на основе чётко выстроенной маркетинговой политики.
Современная практика по проблеме на российских предприятиях показывает, что именно маркетинговая и экономическая грамотность в этом вопросе является одной из центральных проблем.
Теоретической базой и методической основой диплома явились работы отечественных и зарубежных учёных – маркетологов, экономистов по вопросам управления, маркетинга и менеджмента, концепции основ маркетинга и менеджмента. Вопросы стратегического маркетинга рассматривают ведущие маркетологи: Котлер Ф., Портер М., Смит А., Браймер Р., Витерс Д., Хойлер В., Випперман К., Дойл П. и др. Из отечественных авторов, которые освещают данный вопрос, можно назвать Молодчика А.В., Голубкова Е.П., Виханского О.С. и др.
В качестве инструментов исследования использовались экономико-статистические приёмы и способы анализа, а именно: сравнения, использования абсолютных и относительных величин, способ группировки.
Цель работы – разработка маркетинговой стратегии ЗАО «Д».
На основе поставленных целей сформулированы следующие задачи:
• отразить теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации;
• провести анализ деятельности организации, выявить положительные и отрицательные стороны работы организации;
• на основе сделанного анализа разработать дальнейшую маркетинговую стратегию в организации.
Объектом исследования является сеть розничных магазинов «Д».
Предметом анализа является разработка и реализация маркетинговой стратегии в данной организации.
Структура работы состоит из введения, основных глав, подглав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Результатом исследования являются практические рекомендации по разработке и реализации маркетинговой стратегии в ЗАО «Д».

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия . . . . . . 6
1.1. Понятие стратегии предприятия. Виды маркетинговых стратегий. . . . 6
1.2. Факторы, определяющие выбор маркетинговой стратегии организации . 15
1.3. Инструменты, используемые для разработки стратегического плана . .16
1.4. Этапы разработки маркетинговой стратегии . . . . . . . . . . . 26
Глава 2. Анализ стратегии и деятельности ЗАО «Д» . . . . . . . . . . . 30
2.1. Характеристика ЗАО «Д». Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации . . . . . . . . . . . . .30
2.2. Анализ маркетинговой политики ЗАО «Д» . . . . . . . . . . . 44
2.3. Анализ конкурентной среды ЗАО «Д», исследование предпочтений потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ЗАО «Д» .. . . . . . . . . . 63
3.1. Выбор и обоснование маркетинговой стратегии, предлагаемой компании
ЗАО «Д» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
3.2. Проектные решения по осуществлению маркетинговой стратегии компании ЗАО «Д» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
3.2.1. Цели маркетинговой стратегии компании ЗАО «Д» . . . . .64
3.2.2. Особенности организационного процесса . . . . . . . .65
3.2.3. Мероприятия, реализуемые в рамках концепции совершенствования маркетинговой стратегии . . . . . . . . . . . . . .66
3.2.4 Бюджет комплекса мероприятий, предлагаемых в рамках концепции совершенствования маркетинговой стратегии компании ЗАО «Д» . .
3.3.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий . . . . . 73
3.4. Качественная оценка рисков, связанных с реализацией маркетинговой стратегии компанией ЗАО «Д» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Глава 4. Обоснование оптимизации условий труда персонала ЗАО «Добрыня» . 79
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90
Приложение 1. Бланк наблюдения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92

Разработка маркетинговой стратегии на примере одной торговой сети. Работа дважды (в 2013 и 2014 г)защищена на отлично в разных ВУЗах на кафедре маркетинга.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. – 387с.
2. Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. – Ростов Н/Д.: Теис, 2006. – 234с.
3. Васильев Г.А., Гайденко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Юнти – Дана, 2007. – 375с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и допол. – М.: Экономисть, 2006. – 670с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003. – 578с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656с.
7. ГОСТ 12.0.003-74 Опасные и вредные производственные факторы.
8. ГОСТ 12.4.124-83. Средства защиты от статического электричества;
9. ГОСТ РМЭК 61140-2000 Защита от поражения электрическим током. Общие положения;
10. Дойл П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2001. – 460с.
11. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1. (ред. от 01.01.2013).
12. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 683с.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2000. – 944с.
14. Молодчик А.В., Молодчик М. А. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учебное пособие для вузов. – М.: ГУ ВШЭ, 2005. -296с.
15. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколов М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу. – М.: Юрист, 2000.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и допол. – Минск: Новое знание, 2000. – 688 с.
17. СанПин 2.3.5.021-94 «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли»
18. СанПин 2.24.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений».
19. СНиП 23-05-95. «Естественное и искусственное освещение».
20. СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания».
21. Трудовой кодекс РФ (ред. от 19.05.2013).
22. Финансовая отчётность ЗАО «Д».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Настоящая дипломная работа посвящена проблеме разработки и реализации маркетинговой стратегии, актуальность которой определяется необходимостью вносить своевременные коррективы в работу организации, заниматься оценкой внешнего окружения – поведением покупателей и конкурентов, изменением экономической ситуации.
Вышесказанное отражает, что выбранная тема является актуальной, так как в условиях рынка организации вынуждены осуществлять не только производственную функцию, но и заниматься вопросами стратегического развития и маркетингового управления.
Практическая значимость выбранной темы заключается в том, что в ней определены научные и методологические подходы к разработке механизма, позволяющего на практике реализовать стратегию развития организации на основе чётко выстроенной маркетинговой политики.
Современная практика по проблеме на российских предприятиях показывает, что именно маркетинговая и экономическая грамотность в этом вопросе является одной из центральных проблем.
Теоретической базой и методической основой диплома явились работы отечественных и зарубежных учёных – маркетологов, экономистов по вопросам управления, маркетинга и менеджмента, концепции основ маркетинга и менеджмента. Вопросы стратегического маркетинга рассматривают ведущие маркетологи: Котлер Ф., Портер М., Смит А., Браймер Р., Витерс Д., Хойлер В., Випперман К., Дойл П. и др. Из отечественных авторов, которые освещают данный вопрос, можно назвать Молодчика А.В., Голубкова Е.П., Виханского О.С. и др.
В качестве инструментов исследования использовались экономико-статистические приёмы и способы анализа, а именно: сравнения, использования абсолютных и относительных величин, способ группировки.
Цель работы – разработка маркетинговой стратегии ЗАО «Д».
На основе поставленных целей сформулированы следующие задачи:
• отразить теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации;
• провести анализ деятельности организации, выявить положительные и отрицательные стороны работы организации;
• на основе сделанного анализа разработать дальнейшую маркетинговую стратегию в организации.
Объектом исследования является сеть розничных магазинов «Д».
Предметом анализа является разработка и реализация маркетинговой стратегии в данной организации.
Структура работы состоит из введения, основных глав, подглав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Результатом исследования являются практические рекомендации по разработке и реализации маркетинговой стратегии в ЗАО «Д».

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия . . . . . . 6
1.1. Понятие стратегии предприятия. Виды маркетинговых стратегий. . . . 6
1.2. Факторы, определяющие выбор маркетинговой стратегии организации . 15
1.3. Инструменты, используемые для разработки стратегического плана . .16
1.4. Этапы разработки маркетинговой стратегии . . . . . . . . . . . 26
Глава 2. Анализ стратегии и деятельности ЗАО «Д» . . . . . . . . . . . 30
2.1. Характеристика ЗАО «Д». Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации . . . . . . . . . . . . .30
2.2. Анализ маркетинговой политики ЗАО «Д» . . . . . . . . . . . 44
2.3. Анализ конкурентной среды ЗАО «Д», исследование предпочтений потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ЗАО «Д» .. . . . . . . . . . 63
3.1. Выбор и обоснование маркетинговой стратегии, предлагаемой компании
ЗАО «Д» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
3.2. Проектные решения по осуществлению маркетинговой стратегии компании ЗАО «Д» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
3.2.1. Цели маркетинговой стратегии компании ЗАО «Д» . . . . .64
3.2.2. Особенности организационного процесса . . . . . . . .65
3.2.3. Мероприятия, реализуемые в рамках концепции совершенствования маркетинговой стратегии . . . . . . . . . . . . . .66
3.2.4 Бюджет комплекса мероприятий, предлагаемых в рамках концепции совершенствования маркетинговой стратегии компании ЗАО «Д» . .
3.3.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий . . . . . 73
3.4. Качественная оценка рисков, связанных с реализацией маркетинговой стратегии компанией ЗАО «Д» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Глава 4. Обоснование оптимизации условий труда персонала ЗАО «Добрыня» . 79
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90
Приложение 1. Бланк наблюдения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92

Разработка маркетинговой стратегии на примере одной торговой сети. Работа дважды (в 2013 и 2014 г)защищена на отлично в разных ВУЗах на кафедре маркетинга.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. – 387с.
2. Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. – Ростов Н/Д.: Теис, 2006. – 234с.
3. Васильев Г.А., Гайденко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Юнти – Дана, 2007. – 375с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и допол. – М.: Экономисть, 2006. – 670с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003. – 578с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656с.
7. ГОСТ 12.0.003-74 Опасные и вредные производственные факторы.
8. ГОСТ 12.4.124-83. Средства защиты от статического электричества;
9. ГОСТ РМЭК 61140-2000 Защита от поражения электрическим током. Общие положения;
10. Дойл П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2001. – 460с.
11. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1. (ред. от 01.01.2013).
12. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 683с.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2000. – 944с.
14. Молодчик А.В., Молодчик М. А. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учебное пособие для вузов. – М.: ГУ ВШЭ, 2005. -296с.
15. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколов М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу. – М.: Юрист, 2000.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и допол. – Минск: Новое знание, 2000. – 688 с.
17. СанПин 2.3.5.021-94 «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли»
18. СанПин 2.24.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений».
19. СНиП 23-05-95. «Естественное и искусственное освещение».
20. СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания».
21. Трудовой кодекс РФ (ред. от 19.05.2013).
22. Финансовая отчётность ЗАО «Д».

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии торговой сети

3800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
merch
4.5
Маркетолог с красным дипломом, мерчендайзер сети магазинов товаров повседневного спроса
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе merch 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе merch 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе merch 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе merch 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽