Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга

  • 84 страниц
  • 2015 год
  • 352 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marlala

С отличием закончила СКФУ, специалист по маркетингу и рекламе в крупных компаниях более трех лет.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Очевидно, что современные условия требуют умения работать по-новому не только от производственников, хозяйственников, коммерсантов, но и от рядовых сотрудников и руководителей, которые в буквальном смысле поставлены перед необходимостью пройти соответствующий курс обучения.
Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связан-ных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегии развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России, так и для отдельных ее регионов. Ряд категорий товаров или услуг настолько разрастаются, что отечественные покупатели перестают находить различия между предлагаемыми товарами или услугами. Это заставляет производителей улучшать качество товаров, увеличивать рекламные расходы, стимулировать продажи товаров придумывать оригинальные названия и совершенствовать тару и упаковку. Когда большинство конкурентов делают то же самое, приходится искать новые эффективные спо-собы неценовой конкуренции, и здесь важнейшим средством является созда-ние и развитие сильного бренда.
Изучение различных источников свидетельствует, что за последние годы с развитием рыночной экономики, с укрепляющейся тенденцией роста во многих отраслях народною хозяйства России стали достаточно употребляемыми и даже, в некотором смысле «модными» заимствованные из английского языка слова бренд, брендинг, бренд-промоушен.
Отметим, что брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов, сейлз-промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создаю¬щих его образ (Brand image).
Хотя брендинг широко распространен в странах развитой рыночной экономикой, он все еще не нашел достаточно широкого применения в отечественной рекламной практике, так как содержит множество элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.
Отечественные и зарубежные литературные источники освещают некоторые аспекты заявленной темы, имеют узкоспециализированную (юридическую, маркетинговую или патентоведческую) направленность и представляют достаточно ограниченный интерес с точки зрения практического менеджмента предприятий. Отсутствие единого понятийного аппарата затрудняет понимание сути существующих проблем и механизмов их разрешения маркетологам российских и иностранных компаний, не обладающим специальными знаниями в области брендинга и его юридических, коммерческих и иных сфер деятельности. В значительной мере это связано с тем, что в настоящий момент даже у достаточно крупных участников российского рынка отсутствует системное представление об особенностях создания, использования и правовой охраны брендов в России. Неграмотностью и неосведомленностью представителей бизнеса с успехом пользуются многочисленные недобросовестные предприниматели, специализирующиеся на интеллектуальном «пиратстве». Непонимание сути системы отношений, связанных с созданием, использованием и защитой прав на товарные знаки, приводит к тому, что многие предприятия вынуждены постоянно менять своих внешних партнеров, ответственных за создание, про-движение и защиту брендов. Так до конца и не осознав, в чем кроется причина неудач.
Исходя из вышесказанного, мы рассматриваем бренд- консультирование (как составную часть консультирования по вопросам интеллектуальной собственности) в качестве одного из важнейших направлений современного управленческого консалтинга. Несмотря на высокий и постоянно растущий спрос на комплексное консультирование по вопросам создания, продвижения и правовой

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8
1. БРЕНДИНГ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ
АКТИВНОСТИ ФИРМЫ 11
1.1 Маркетинговая активность фирмы и ее роль в современных условиях 11
1.2 Роль брендинга в повышении маркетинговой активности фирмы 17
1.3 Российские особенности технологии разработки и использования
бренда 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНО-МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ
ООО «БОНУС» 43
2.1 Общая характеристика предприятия 43
2.2 Управление товарно-марочной политикой ООО «Бонус» 60
3. ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА «КУРИНОЕ ЦАРСТВО» И ЕГО РОЛЬ
В МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ ФИРМЫ 68
3.1 Технология разработки и использования бренда «Куриное царство» 68
3.2 Роль брендинга в повышении маркетинговой активности
ООО «Бонус» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86

Дипломная работа на примере предприятия ООО Бонус(Российское предприятие ООО «Бонус» было учреждено в декабре 1997г. для реализации проекта по производству мяса цыплят-бройлеров). Все данные актуальны. Работа наполнена графиками,рисунками,схемами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Ахматова, О.С. Вопросы оптимизации естественных коммуникативных систем / О. С. Ахматовой. — М.: МГУ, 2010 - 305 с.
2. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / В.А. алексунин.- М.: «Издательский дом Дашков и К»- 2009 –с.714.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА – М, 2010. - 287 с.
4. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз: Пособие для деловых лю¬дей: учебное пособие / Е.А. Блажнов. - М.: ИМА-Пресс, 2014 - 255 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт: учебное пособие / Е.А. Блажнов. - М.: Изд-во Эксмо, 2009. - 400 с.
6. Березин, И.С. Практика исследования рынков: учебное пособие / И.С. Березин. - М.: Бератор-Пресс, 2009. - 376 с.
7. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет. С. Мориарти – СПб: Изд-во Питер, 2014.
8. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Теория, методика, практика: Учебное пособие для вузов / Т.С. Бронникова – М: Изд-во «Кнорус»- 2013. –208 с.
9. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 512с.
10. Годин, А.М. Брендинг: Учеб.пособие / А.М. Годин. А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленнов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.-364с.
11. Голубков, Е.П.Маркетинг: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс , 2010. – 496 с
12. Голубков, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 304 с.
13. Голубкова, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика /Е.П. Голубкова. - М.: Финпресс, 2013. - 410 с.
14. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб: Питер, 2009. - 384с.
15. Дейян, А. Реклама./ Дейян А. Пер с франц. под ред. С.Г.Божук – СПб.: Издательский дом «Нева»; 2014.
16. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. - М.: БИНОМ, 2009. - 245с.
17. Дмитриев, С. А Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / С.А. Дмитриев - М.: Издательство: ИНФРА-М, Издательский дом «ДеЛи» - 2013 , 272 с.
18. Домин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домин -2-е изд.- СПб.: ПИТЕР, 2008.-381с.
19. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг: Учебное пособие/ Дж. Дэй - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2008. - 640 с.
20. Ермаков, В.В. Рекламное дело: учебное пособие / В.В. Ермаков - М.: Изд-во Московского псилого-социального института; Воронеж: Издтельство НПО «МОДЭК», 2013.-184с.
21. Кеворков, В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014. - 416 с.
22. Данько, Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге: учебно-практическое пособие / Т.П.Данько. - СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
23. Карпова, С.В. Рекламное дело: Учеб-метод.пособие и практикум / С.В. Карпова.- М.: Финансы и статистика, 2013. -224с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ/ Ф. Котлер – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013 – 656 с.
25. Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций: Перевод с английского / Котлер Ф., Ли Н., Питер – М: «Инфра», 2010 - 384 с.
26. Котлер, Ф., Новые маркетинговые технологии: учебное пособие / Ф. Котлер. - СПб., 2013 - 412 с.
27. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. - СПб. : На¬ука, 2009. - 523 с.
28. Малхотра, Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство / Н.К. Малхотра. - М.: Вильямс, 2009. - 960 с.
29. Маслова, Т.Д., Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик . – СПб: Изд-во Питер, 2012
30. Михайлова, Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом/ Е Михайлова// Маркетинг. – 2013. - №1. – С.89-96; №12. – С. 91-100.
31. Михайлова, Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли/ Е. Михайлова// Маркетинг. – 2014. - №4. – С. 117-125; №5. – С. 105-115.
32. Нагапетьянц, Н. А., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие/ Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В.,. Морозов Ю. В. М: Изд-воВузовский учебник» , 2015 г –272 с.
33. Павловская, Е.П. Дизайн рекламы: Поколение NEXT: стратегии творческого проектирования / Е.П. Павловская - СПб.: ПИТЕР, 2009.- 320с.
34. Перцовский, Н.И. Маркетинг (краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов) / Н.И. Перцовский - М.: Дашков и К, 2013 – 140 с.
35. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований: учебное пособие / С.Г. Светуньков. - СПб.: ДНК, 2013. - 352 с.
36. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М.: Дашков и К 2008 – 268 с.
37. Трайнев, В.А. Маркетинг: Учебное пособие / Трайнев В. А., Дмитриев С. А., Пинчук И. И.М.: Издательский дом Дашков и К - 2008, 266 с.
38. Федбко, В.Основы маркетинга: Учебное пособие / Федько В, Федько Н. Маркетинг.- М. Изд-во «Феникс»- 2014.- 479 с.
39. Форсайт, П. Маркетинг: руководство по выживанию в компании / Форсайт П. - М.: «Инфра» 2013 г. –204 с.
40. Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка: учебно-практическое пособие / П.Хейг, Н.Хейг, К.Морган. - Balance Business Books, 2013. - 456 с.
41. Шведова, И.А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. – М.: «Питер» , 2008 – 632с.
42. Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование: Учебное пособие / Ямпольская Д.О. - СПб: Питер, 2013. - 352с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Очевидно, что современные условия требуют умения работать по-новому не только от производственников, хозяйственников, коммерсантов, но и от рядовых сотрудников и руководителей, которые в буквальном смысле поставлены перед необходимостью пройти соответствующий курс обучения.
Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связан-ных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегии развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России, так и для отдельных ее регионов. Ряд категорий товаров или услуг настолько разрастаются, что отечественные покупатели перестают находить различия между предлагаемыми товарами или услугами. Это заставляет производителей улучшать качество товаров, увеличивать рекламные расходы, стимулировать продажи товаров придумывать оригинальные названия и совершенствовать тару и упаковку. Когда большинство конкурентов делают то же самое, приходится искать новые эффективные спо-собы неценовой конкуренции, и здесь важнейшим средством является созда-ние и развитие сильного бренда.
Изучение различных источников свидетельствует, что за последние годы с развитием рыночной экономики, с укрепляющейся тенденцией роста во многих отраслях народною хозяйства России стали достаточно употребляемыми и даже, в некотором смысле «модными» заимствованные из английского языка слова бренд, брендинг, бренд-промоушен.
Отметим, что брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов, сейлз-промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создаю¬щих его образ (Brand image).
Хотя брендинг широко распространен в странах развитой рыночной экономикой, он все еще не нашел достаточно широкого применения в отечественной рекламной практике, так как содержит множество элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.
Отечественные и зарубежные литературные источники освещают некоторые аспекты заявленной темы, имеют узкоспециализированную (юридическую, маркетинговую или патентоведческую) направленность и представляют достаточно ограниченный интерес с точки зрения практического менеджмента предприятий. Отсутствие единого понятийного аппарата затрудняет понимание сути существующих проблем и механизмов их разрешения маркетологам российских и иностранных компаний, не обладающим специальными знаниями в области брендинга и его юридических, коммерческих и иных сфер деятельности. В значительной мере это связано с тем, что в настоящий момент даже у достаточно крупных участников российского рынка отсутствует системное представление об особенностях создания, использования и правовой охраны брендов в России. Неграмотностью и неосведомленностью представителей бизнеса с успехом пользуются многочисленные недобросовестные предприниматели, специализирующиеся на интеллектуальном «пиратстве». Непонимание сути системы отношений, связанных с созданием, использованием и защитой прав на товарные знаки, приводит к тому, что многие предприятия вынуждены постоянно менять своих внешних партнеров, ответственных за создание, про-движение и защиту брендов. Так до конца и не осознав, в чем кроется причина неудач.
Исходя из вышесказанного, мы рассматриваем бренд- консультирование (как составную часть консультирования по вопросам интеллектуальной собственности) в качестве одного из важнейших направлений современного управленческого консалтинга. Несмотря на высокий и постоянно растущий спрос на комплексное консультирование по вопросам создания, продвижения и правовой

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8
1. БРЕНДИНГ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ
АКТИВНОСТИ ФИРМЫ 11
1.1 Маркетинговая активность фирмы и ее роль в современных условиях 11
1.2 Роль брендинга в повышении маркетинговой активности фирмы 17
1.3 Российские особенности технологии разработки и использования
бренда 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНО-МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ
ООО «БОНУС» 43
2.1 Общая характеристика предприятия 43
2.2 Управление товарно-марочной политикой ООО «Бонус» 60
3. ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА «КУРИНОЕ ЦАРСТВО» И ЕГО РОЛЬ
В МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ ФИРМЫ 68
3.1 Технология разработки и использования бренда «Куриное царство» 68
3.2 Роль брендинга в повышении маркетинговой активности
ООО «Бонус» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86

Дипломная работа на примере предприятия ООО Бонус(Российское предприятие ООО «Бонус» было учреждено в декабре 1997г. для реализации проекта по производству мяса цыплят-бройлеров). Все данные актуальны. Работа наполнена графиками,рисунками,схемами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Ахматова, О.С. Вопросы оптимизации естественных коммуникативных систем / О. С. Ахматовой. — М.: МГУ, 2010 - 305 с.
2. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / В.А. алексунин.- М.: «Издательский дом Дашков и К»- 2009 –с.714.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА – М, 2010. - 287 с.
4. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз: Пособие для деловых лю¬дей: учебное пособие / Е.А. Блажнов. - М.: ИМА-Пресс, 2014 - 255 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт: учебное пособие / Е.А. Блажнов. - М.: Изд-во Эксмо, 2009. - 400 с.
6. Березин, И.С. Практика исследования рынков: учебное пособие / И.С. Березин. - М.: Бератор-Пресс, 2009. - 376 с.
7. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет. С. Мориарти – СПб: Изд-во Питер, 2014.
8. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Теория, методика, практика: Учебное пособие для вузов / Т.С. Бронникова – М: Изд-во «Кнорус»- 2013. –208 с.
9. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 512с.
10. Годин, А.М. Брендинг: Учеб.пособие / А.М. Годин. А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленнов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.-364с.
11. Голубков, Е.П.Маркетинг: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс , 2010. – 496 с
12. Голубков, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 304 с.
13. Голубкова, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика /Е.П. Голубкова. - М.: Финпресс, 2013. - 410 с.
14. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб: Питер, 2009. - 384с.
15. Дейян, А. Реклама./ Дейян А. Пер с франц. под ред. С.Г.Божук – СПб.: Издательский дом «Нева»; 2014.
16. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. - М.: БИНОМ, 2009. - 245с.
17. Дмитриев, С. А Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / С.А. Дмитриев - М.: Издательство: ИНФРА-М, Издательский дом «ДеЛи» - 2013 , 272 с.
18. Домин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домин -2-е изд.- СПб.: ПИТЕР, 2008.-381с.
19. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг: Учебное пособие/ Дж. Дэй - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2008. - 640 с.
20. Ермаков, В.В. Рекламное дело: учебное пособие / В.В. Ермаков - М.: Изд-во Московского псилого-социального института; Воронеж: Издтельство НПО «МОДЭК», 2013.-184с.
21. Кеворков, В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014. - 416 с.
22. Данько, Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге: учебно-практическое пособие / Т.П.Данько. - СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
23. Карпова, С.В. Рекламное дело: Учеб-метод.пособие и практикум / С.В. Карпова.- М.: Финансы и статистика, 2013. -224с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ/ Ф. Котлер – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013 – 656 с.
25. Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций: Перевод с английского / Котлер Ф., Ли Н., Питер – М: «Инфра», 2010 - 384 с.
26. Котлер, Ф., Новые маркетинговые технологии: учебное пособие / Ф. Котлер. - СПб., 2013 - 412 с.
27. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. - СПб. : На¬ука, 2009. - 523 с.
28. Малхотра, Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство / Н.К. Малхотра. - М.: Вильямс, 2009. - 960 с.
29. Маслова, Т.Д., Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик . – СПб: Изд-во Питер, 2012
30. Михайлова, Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом/ Е Михайлова// Маркетинг. – 2013. - №1. – С.89-96; №12. – С. 91-100.
31. Михайлова, Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли/ Е. Михайлова// Маркетинг. – 2014. - №4. – С. 117-125; №5. – С. 105-115.
32. Нагапетьянц, Н. А., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие/ Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В.,. Морозов Ю. В. М: Изд-воВузовский учебник» , 2015 г –272 с.
33. Павловская, Е.П. Дизайн рекламы: Поколение NEXT: стратегии творческого проектирования / Е.П. Павловская - СПб.: ПИТЕР, 2009.- 320с.
34. Перцовский, Н.И. Маркетинг (краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов) / Н.И. Перцовский - М.: Дашков и К, 2013 – 140 с.
35. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований: учебное пособие / С.Г. Светуньков. - СПб.: ДНК, 2013. - 352 с.
36. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М.: Дашков и К 2008 – 268 с.
37. Трайнев, В.А. Маркетинг: Учебное пособие / Трайнев В. А., Дмитриев С. А., Пинчук И. И.М.: Издательский дом Дашков и К - 2008, 266 с.
38. Федбко, В.Основы маркетинга: Учебное пособие / Федько В, Федько Н. Маркетинг.- М. Изд-во «Феникс»- 2014.- 479 с.
39. Форсайт, П. Маркетинг: руководство по выживанию в компании / Форсайт П. - М.: «Инфра» 2013 г. –204 с.
40. Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка: учебно-практическое пособие / П.Хейг, Н.Хейг, К.Морган. - Balance Business Books, 2013. - 456 с.
41. Шведова, И.А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. – М.: «Питер» , 2008 – 632с.
42. Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование: Учебное пособие / Ямпольская Д.О. - СПб: Питер, 2013. - 352с.

Купить эту работу

Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marlala
4.9
С отличием закончила СКФУ, специалист по маркетингу и рекламе в крупных компаниях более трех лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе marlala 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе marlala 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе marlala 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе marlala 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽