Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детский маркетинг (особенности реализации в России)

  • 72 страниц
  • 2010 год
  • 730 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Детский маркетинг (особенности реализации в России)

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты детского маркетинга
1.1. Понятия маркетинга и его законы
1.2. Определение детского маркетинга.
1.3 Особенности детского маркетинга в России
Глава 2. Практика детского маркетинга в компании ОАО «Лебедянский»
2.1 Анализ маркетинговой деятельности компании
2.2 Пути разработки рекламной компании детского продукта «Фруто НяНя» в ОАО «Лебедянский»
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1. Диаграмма: доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день.
Приложение 2. Анкета, разработанная для проведения гендерного исследования.
Приложение 2. Анкета, разработанная для проведения гендерного исследования.
Приложение 3. Итоговая таблица исследования потенциальных потребителей продукции детского питания на предмет выявления гендерной привлекательности.
Приложение 4. Общий рейтинг ТВ-каналов России.
Приложение 5. График предпочтения ТВ-каналов среди мужчин и женщин.

Список литературы и источников
1. Армстронг Г. Котлер Ф. Введение в маркетинг — М.: Вильямс, 2000. –326с.
2. Берн Ш. Гендерная психология — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 204с.
3. Гоффман И.Гендерный дисплей / Введение в гендерные исследования / Жеребкин С.В. — 2001. — 349 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, 2001. –254 с.
5. Дударева А.Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2003. – 174с.
7. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама/Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320с.
8. Панкратов В.Г., Баженов Ю.К.Рекламная деятельность / Учебник – М.: Маркетинг, 2001. – 364с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 354с.
10. Руделиус У., Авдюхина Н. В. Маркетинг — М.: ДеНово, 2001. – 281с.
11. Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат – М.: Гелла-Принт, 2000. –312 с.
12. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / Учебное пособие – СПб.: Питер, 2001. – 371с.
13. Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: 1994. – 386с.
14. Aaker D. A. Managing Brand Equity./ The Free Press. Перевод: С.Н.Кавотин. — 1991.— с.287.
15. HofmeyrJ., Rice B.Commitment-Led Marketing. / John Wiley and Sons / Перевод: М.Н.Курзина. — 2000. — с. 220.
16. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики» учебник, изд. Кнорус 2007.
17. Филипп Котлер, «Основы маркетинга», Перевод с английского В. Б. Боброва, Москва , «Прогресс» 1991.
18. Мартин Линстром и Патриция Б. Сейболд «Детский брендинг» издательство «Нева», Санкт-Петербург 2004.
Периодические издания:
16. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психология. — 1998. — № 3. — с.112–119.
17. Забалотников Н. Г. Рост рынка детского питания. // Крестьянские ведомости. — 2005. — № 7. – с.28
18. Свечникова О. Серьезный подход к детским вопросам. // Форма жизни. — 2006г. — № 11. – с.9
19. Хижняк А. О. Продукты питания. // Пищевая промышленность. – 2006. — № 1. — с.12
20. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5. — с. 57.
21. Широченская И. П Основные понятия и методы измерения лояльности. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 2. — с.32.
Интернет ресурсы:
22. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // http://www. advertology. ru
23. Как мамы выбирают детское питание // htth:www.4p. ru
Маркетинг, реклама, PR http://www. sostav. ru
24. «Мултон» — лидер соковой индустрии России // http: www. multon. ru
25. Официальный сайт компании Вимм-Билль-Данн //http://www. wbd. ru
26. Официальный сайт компании Nestle //http://www. nestle. ru
27. Официальный сайт компании ОАО Лебедянский // http://www. lebedyansky. ru
28. Официальный сайт продукции Фруто НяНя // http://www. frutonyanya. ru
29. Пахомова Э. Архив новостей. // htth: www. mcc. ru
30. Рейтинг актеров зимы-2006. http://www. rmh-saratov. ru
31. Сулимина У. Г. Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов // rbc. ru
32. Тенденции развития рынка детского питания в Центральном регионе России www. yarmarka. net
33. Телицына И. Заголовок От «а» до «Я». // http: www. rec. ru
34. Чертина Е. «Мултон» — участник XI международной ярмарки «Продэкспо-2004» // www. Alcosoft. ua
35. INFOLine, ИА (по материалам компании Тетра Пак) 31.10.05 // htth:www.infoline. ru
36. OPTIMA DMG для «Мултон» 28.04.06. http://www. RWR. Ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Детский маркетинг (особенности реализации в России)

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты детского маркетинга
1.1. Понятия маркетинга и его законы
1.2. Определение детского маркетинга.
1.3 Особенности детского маркетинга в России
Глава 2. Практика детского маркетинга в компании ОАО «Лебедянский»
2.1 Анализ маркетинговой деятельности компании
2.2 Пути разработки рекламной компании детского продукта «Фруто НяНя» в ОАО «Лебедянский»
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1. Диаграмма: доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день.
Приложение 2. Анкета, разработанная для проведения гендерного исследования.
Приложение 2. Анкета, разработанная для проведения гендерного исследования.
Приложение 3. Итоговая таблица исследования потенциальных потребителей продукции детского питания на предмет выявления гендерной привлекательности.
Приложение 4. Общий рейтинг ТВ-каналов России.
Приложение 5. График предпочтения ТВ-каналов среди мужчин и женщин.

Список литературы и источников
1. Армстронг Г. Котлер Ф. Введение в маркетинг — М.: Вильямс, 2000. –326с.
2. Берн Ш. Гендерная психология — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 204с.
3. Гоффман И.Гендерный дисплей / Введение в гендерные исследования / Жеребкин С.В. — 2001. — 349 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, 2001. –254 с.
5. Дударева А.Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2003. – 174с.
7. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама/Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320с.
8. Панкратов В.Г., Баженов Ю.К.Рекламная деятельность / Учебник – М.: Маркетинг, 2001. – 364с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 354с.
10. Руделиус У., Авдюхина Н. В. Маркетинг — М.: ДеНово, 2001. – 281с.
11. Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат – М.: Гелла-Принт, 2000. –312 с.
12. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / Учебное пособие – СПб.: Питер, 2001. – 371с.
13. Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: 1994. – 386с.
14. Aaker D. A. Managing Brand Equity./ The Free Press. Перевод: С.Н.Кавотин. — 1991.— с.287.
15. HofmeyrJ., Rice B.Commitment-Led Marketing. / John Wiley and Sons / Перевод: М.Н.Курзина. — 2000. — с. 220.
16. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики» учебник, изд. Кнорус 2007.
17. Филипп Котлер, «Основы маркетинга», Перевод с английского В. Б. Боброва, Москва , «Прогресс» 1991.
18. Мартин Линстром и Патриция Б. Сейболд «Детский брендинг» издательство «Нева», Санкт-Петербург 2004.
Периодические издания:
16. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психология. — 1998. — № 3. — с.112–119.
17. Забалотников Н. Г. Рост рынка детского питания. // Крестьянские ведомости. — 2005. — № 7. – с.28
18. Свечникова О. Серьезный подход к детским вопросам. // Форма жизни. — 2006г. — № 11. – с.9
19. Хижняк А. О. Продукты питания. // Пищевая промышленность. – 2006. — № 1. — с.12
20. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5. — с. 57.
21. Широченская И. П Основные понятия и методы измерения лояльности. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 2. — с.32.
Интернет ресурсы:
22. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // http://www. advertology. ru
23. Как мамы выбирают детское питание // htth:www.4p. ru
Маркетинг, реклама, PR http://www. sostav. ru
24. «Мултон» — лидер соковой индустрии России // http: www. multon. ru
25. Официальный сайт компании Вимм-Билль-Данн //http://www. wbd. ru
26. Официальный сайт компании Nestle //http://www. nestle. ru
27. Официальный сайт компании ОАО Лебедянский // http://www. lebedyansky. ru
28. Официальный сайт продукции Фруто НяНя // http://www. frutonyanya. ru
29. Пахомова Э. Архив новостей. // htth: www. mcc. ru
30. Рейтинг актеров зимы-2006. http://www. rmh-saratov. ru
31. Сулимина У. Г. Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов // rbc. ru
32. Тенденции развития рынка детского питания в Центральном регионе России www. yarmarka. net
33. Телицына И. Заголовок От «а» до «Я». // http: www. rec. ru
34. Чертина Е. «Мултон» — участник XI международной ярмарки «Продэкспо-2004» // www. Alcosoft. ua
35. INFOLine, ИА (по материалам компании Тетра Пак) 31.10.05 // htth:www.infoline. ru
36. OPTIMA DMG для «Мултон» 28.04.06. http://www. RWR. Ru

Купить эту работу

Детский маркетинг (особенности реализации в России)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽