Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании. 7
1.1. Понятие рекламы как средства влияния на потребителя. 7
1.2. Классификация методов разработки рекламной кампании. 15
1.3. Методы определения эффективности рекламы. 21
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» 32
2.1. Анализ состояния и развития ООО ЦЭ КМ «ВЕРА». 32
2.2. Организация финансовой системы управления на ООО ЦЭ КМ «ВЕРА». 37
2.3. Анализ рекланой деятельности ООО ЦЭ КМ «ВЕРА». 43
3. Разработка рекламной кампании маркетинговой деятельности ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» 63
3.1. Разработка рекламного обращения и выбор рекламных средств. 63
3.2. Определение бюджета рекламной кампании предприятия. 67
3.3. Оценка экономической эффективности рекламной кампании маркетинговой деятельности предприятия. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
1.1. Понятие рекламы как средства влияния на потребителя
Маркетинг весомо изменил взгляды рекламистов на роль и задачи рекламы в экономике. В современных условиях необходимо сначала создать условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им покупки и обеспечения длительных отношений. В этом случае реклама выступает одним из элементов маркетинга, которому необходимо понять потребителя, его запросы и потребности. Поэтому рекламные исследования охватывают осуществление анализа товара, изучение рынка, анализ возможностей средств массовой информации. Однако основным является исследование характеристик потребителей и выяснения возможных мотиваций их поведения. Институт практиков рекламы дает следующее определение рекламы: "Реклама является эффективным и дешевым способом убедить потенциального потребителя приобрести именно этот товар или воспользоваться именно этой услугой".
...
1.3. Методы определения эффективности рекламы
В теории и практике различают два подхода к оценке эффективности рекламы, в рамках которых исследуются различные эффекты, последствия рекламного воздействия (от качества текста и изображения рекламного продукта, каналов его размещения и распространения к восприятию и мотивационному воздействию). Речь идет о медиаметрической оценке эффективности рекламы, коммуникативной и экономической.
Медиаметрическая оценка направлена на анализ параметров (эффективности) размещение (распространение) рекламы. Здесь учитывается суммарный рейтинг канала распространения, частотность контактов реципиентов рекламы с носителем и другие показатели, характеризующие эффективность медийной тактики кампании. Такие оценки проводятся как на этапе планирования, так и в процессе реализации кампании и после ее завершения. Наиболее эффективной считается такая кампания, которая достигла максимально возможных медиаметрических показателей за определенный бюджет.
...
2.1. Анализ состояния и развития ООО ЦЭ КМ «ВЕРА»
ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» является крупным предприятием, в состав которого входят 3 предприятия, в том числе Центр эстетической и коррекционной медицины «Вера». Салон красоты «ВЕРА» находится в самом центре города. Удобное нахождения салона позволяет быстро и удобно добраться до него клиентам. Предприятие основано 17 марта 2004 года и с той поры дарит своим клиентам мастерство, хорошее настроение и радость общения. Услуги ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» рассчитаны на людей с разным достатком. В своей работе предприятие использует новейшие технологии и достижения в индустрии красоты.
Предприятие предлагает получить полный спектр услуг, среди которых:
- Парикмахерские услуги (в работе используются только профессиональная косметика L'OREAL, MATRIX);
- Маникюр, педикюр (классический, аппаратный, SPA);
- Все виды наращивания ногтей;
- Восковая эпиляция;
- Эстетические и коррекционные процедуры (массажи, косметологические инъекции, медицинские услуги).
...
2.2. Организация финансовой системы управления на ООО ЦЭ КМ «ВЕРА»
Финансовое управление выступает одним из видов функционального управления и тесно связано с общим стратегическим управлением. Объектом финансового управления является финансово-хозяйственная деятельность субъектов хозяйствования.
Управление финансами предприятий – это управление потоками входящих и исходящих средств предприятия для формирования, распределения и использования необходимых финансовых ресурсов, максимизации прибыли предприятия, повышение рентабельности и платежеспособности.
Для оценки качества организации финансовой системы управления на ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» проведен анализ финансового состояния данного предприятия.
Анализ состава и размещения активов проводится по следующей форме (табл. 2.1)
Таблица 2.1
Анализ состава и размещения активов ООО ЦЭ КМ «ВЕРА»
Активы
2012
2012
2013
2013
2014
2014
Изменения
Изменения
тыс.руб.
%
тыс.руб.
%
тыс.руб.
%
тыс.руб.
...
3.1. Разработка рекламного обращения и выбор рекламных средств
Рекламная деятельность компании должна быть ориентирована на выполнение стратегических целей. Реклама в данном случае помогает привлечь клиентов, формировать имидж компании, узнаваемость, способствует повышению лояльности клиентов.
Цель рекламы: формирование уважения к марке фирмы, предлагающей услуги.
В салоне красоты работает персонал со стажем, прошедший дополнительное обучение, конкурсный отбор. Высокие внутрифирменные стандарты влияют на стоимость услуг и специфику рекламы фирмы.
Основные задачи публикаций в прессе – формирование имиджа фирмы.
Название фирмы в публикациях остается на втором, третьем планах. Главные же акценты – беспокойство за красоту людей. В статьях от имени фирмы рассказывается, какими возможностями располагает современная сфера ухода за собой. В этом контексте сообщается о том, что может делать именно наш салон красоты.
...
3.2. Определение бюджета рекламной кампании предприятия
- Ролик на радио. Стоимость 1 минуты составляет 4000 руб. Необходимо сделать 6 роликов по 10 сек каждый, таким образом расходы составят 4000 руб.
- Реклама в журнале «Cocktail» стоит 1590 руб за модуль, рекомендуется выполнить 8 публикаций, на общую сумму 12720 руб.
- Реклама в газете стоит 5000 руб/месяц, поскольку рекламная кампания будет действовать 3 месяца, затраты на рекламу в газете составят 15000 руб.
- Реклама и продвижение сайта обойдется салону красоты «ВЕРА» в 25000 руб.
- Стоимость визиток составляет 2800 руб.
- Наружная реклама и реклама в общественном транспорте на протяжении 3 месяцев обойдется салону красоты «ВЕРА» в 30000 руб.
Таким образом, учитывая перечисленные выше затраты, а также затраты на акцию «Чашка Кофе» в размере 100000 руб. (50000 рекламные листовки и 50000затраты на кофе, воду, стаканчики).
Сведем бюджет в таблице 3.1 - на продвижение рекламной кампании.
Таблица 3.
...
3.3. Оценка экономической эффективности рекламной кампании маркетинговой деятельности предприятия
Для оценки эффективности рекламной кампании и предлагаемых проектов необходимо задать критерии. Таким образом, главным и определяющим фактором экономического благополучия компании ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» становится эффективность маркетинговых коммуникаций, которые будут направлены на максимальное удовлетворение потребностей клиентов в услугах салона красоты, привлечении и удержании клиентов.
Оценка эффективности рекламной кампании салона красоты «ВЕРА» проводится по нескольким направлениям:
• Делаются выводы о том, насколько эффективно рекламное обращение и его отдельные элементы;
• Определяется целесообразность применения определенных рекламных средств;
• Рассчитывается экономическая эффективность выделенных средств на рекламную кампанию.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама в психологии часто рассматривалась как направленное одностороннее воздействие рекламиста на потребителя, где психологи занимаются изучением человека с целью разработки приемов психологического воздействия.
Итак, маркетинговая стратегия является определяющим фактором не только в рекламной деятельности предприятия, но и всей его деятельности. Эта стратегия направляет рекламу организации в нужном направлении, в то время как рекламная кампания дополняет и поддерживает систему сбыта фирмы. Рассматривая, планируя, создавая рекламную кампанию в рамках маркетинговой стратегии предприятия, синтезируя эти элементы, можно достичь поставленных перед компанией задач.
Маркетинг играет ведущую роль в экономике в условиях нестабильности, непредсказуемости, турбулентности рыночной среды. Стартовой составляющей в работе маркетологов является изучение факторов, которые влияют на поведение потребителей и понимание их реакции на влияние комплекса маркетинга.
...
37 источников
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб: Питер, 2010 г. - 400 с.
2. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/ К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. -3-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд.Дом "Дашков и К", 2012. - 145 с.
3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2011. - 860 с.
4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Ч. 2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности: Учеб. / С.В. Веселов. - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2013. - 372 с.
5. Вествуд Дж. 30 минут для подготовки плана по маркетингу: Пер. с англ. / Дж. Вествуд. - М.: Лори, 2012. - 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании. 7
1.1. Понятие рекламы как средства влияния на потребителя. 7
1.2. Классификация методов разработки рекламной кампании. 15
1.3. Методы определения эффективности рекламы. 21
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» 32
2.1. Анализ состояния и развития ООО ЦЭ КМ «ВЕРА». 32
2.2. Организация финансовой системы управления на ООО ЦЭ КМ «ВЕРА». 37
2.3. Анализ рекланой деятельности ООО ЦЭ КМ «ВЕРА». 43
3. Разработка рекламной кампании маркетинговой деятельности ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» 63
3.1. Разработка рекламного обращения и выбор рекламных средств. 63
3.2. Определение бюджета рекламной кампании предприятия. 67
3.3. Оценка экономической эффективности рекламной кампании маркетинговой деятельности предприятия. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
1.1. Понятие рекламы как средства влияния на потребителя
Маркетинг весомо изменил взгляды рекламистов на роль и задачи рекламы в экономике. В современных условиях необходимо сначала создать условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им покупки и обеспечения длительных отношений. В этом случае реклама выступает одним из элементов маркетинга, которому необходимо понять потребителя, его запросы и потребности. Поэтому рекламные исследования охватывают осуществление анализа товара, изучение рынка, анализ возможностей средств массовой информации. Однако основным является исследование характеристик потребителей и выяснения возможных мотиваций их поведения. Институт практиков рекламы дает следующее определение рекламы: "Реклама является эффективным и дешевым способом убедить потенциального потребителя приобрести именно этот товар или воспользоваться именно этой услугой".
...
1.3. Методы определения эффективности рекламы
В теории и практике различают два подхода к оценке эффективности рекламы, в рамках которых исследуются различные эффекты, последствия рекламного воздействия (от качества текста и изображения рекламного продукта, каналов его размещения и распространения к восприятию и мотивационному воздействию). Речь идет о медиаметрической оценке эффективности рекламы, коммуникативной и экономической.
Медиаметрическая оценка направлена на анализ параметров (эффективности) размещение (распространение) рекламы. Здесь учитывается суммарный рейтинг канала распространения, частотность контактов реципиентов рекламы с носителем и другие показатели, характеризующие эффективность медийной тактики кампании. Такие оценки проводятся как на этапе планирования, так и в процессе реализации кампании и после ее завершения. Наиболее эффективной считается такая кампания, которая достигла максимально возможных медиаметрических показателей за определенный бюджет.
...
2.1. Анализ состояния и развития ООО ЦЭ КМ «ВЕРА»
ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» является крупным предприятием, в состав которого входят 3 предприятия, в том числе Центр эстетической и коррекционной медицины «Вера». Салон красоты «ВЕРА» находится в самом центре города. Удобное нахождения салона позволяет быстро и удобно добраться до него клиентам. Предприятие основано 17 марта 2004 года и с той поры дарит своим клиентам мастерство, хорошее настроение и радость общения. Услуги ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» рассчитаны на людей с разным достатком. В своей работе предприятие использует новейшие технологии и достижения в индустрии красоты.
Предприятие предлагает получить полный спектр услуг, среди которых:
- Парикмахерские услуги (в работе используются только профессиональная косметика L'OREAL, MATRIX);
- Маникюр, педикюр (классический, аппаратный, SPA);
- Все виды наращивания ногтей;
- Восковая эпиляция;
- Эстетические и коррекционные процедуры (массажи, косметологические инъекции, медицинские услуги).
...
2.2. Организация финансовой системы управления на ООО ЦЭ КМ «ВЕРА»
Финансовое управление выступает одним из видов функционального управления и тесно связано с общим стратегическим управлением. Объектом финансового управления является финансово-хозяйственная деятельность субъектов хозяйствования.
Управление финансами предприятий – это управление потоками входящих и исходящих средств предприятия для формирования, распределения и использования необходимых финансовых ресурсов, максимизации прибыли предприятия, повышение рентабельности и платежеспособности.
Для оценки качества организации финансовой системы управления на ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» проведен анализ финансового состояния данного предприятия.
Анализ состава и размещения активов проводится по следующей форме (табл. 2.1)
Таблица 2.1
Анализ состава и размещения активов ООО ЦЭ КМ «ВЕРА»
Активы
2012
2012
2013
2013
2014
2014
Изменения
Изменения
тыс.руб.
%
тыс.руб.
%
тыс.руб.
%
тыс.руб.
...
3.1. Разработка рекламного обращения и выбор рекламных средств
Рекламная деятельность компании должна быть ориентирована на выполнение стратегических целей. Реклама в данном случае помогает привлечь клиентов, формировать имидж компании, узнаваемость, способствует повышению лояльности клиентов.
Цель рекламы: формирование уважения к марке фирмы, предлагающей услуги.
В салоне красоты работает персонал со стажем, прошедший дополнительное обучение, конкурсный отбор. Высокие внутрифирменные стандарты влияют на стоимость услуг и специфику рекламы фирмы.
Основные задачи публикаций в прессе – формирование имиджа фирмы.
Название фирмы в публикациях остается на втором, третьем планах. Главные же акценты – беспокойство за красоту людей. В статьях от имени фирмы рассказывается, какими возможностями располагает современная сфера ухода за собой. В этом контексте сообщается о том, что может делать именно наш салон красоты.
...
3.2. Определение бюджета рекламной кампании предприятия
- Ролик на радио. Стоимость 1 минуты составляет 4000 руб. Необходимо сделать 6 роликов по 10 сек каждый, таким образом расходы составят 4000 руб.
- Реклама в журнале «Cocktail» стоит 1590 руб за модуль, рекомендуется выполнить 8 публикаций, на общую сумму 12720 руб.
- Реклама в газете стоит 5000 руб/месяц, поскольку рекламная кампания будет действовать 3 месяца, затраты на рекламу в газете составят 15000 руб.
- Реклама и продвижение сайта обойдется салону красоты «ВЕРА» в 25000 руб.
- Стоимость визиток составляет 2800 руб.
- Наружная реклама и реклама в общественном транспорте на протяжении 3 месяцев обойдется салону красоты «ВЕРА» в 30000 руб.
Таким образом, учитывая перечисленные выше затраты, а также затраты на акцию «Чашка Кофе» в размере 100000 руб. (50000 рекламные листовки и 50000затраты на кофе, воду, стаканчики).
Сведем бюджет в таблице 3.1 - на продвижение рекламной кампании.
Таблица 3.
...
3.3. Оценка экономической эффективности рекламной кампании маркетинговой деятельности предприятия
Для оценки эффективности рекламной кампании и предлагаемых проектов необходимо задать критерии. Таким образом, главным и определяющим фактором экономического благополучия компании ООО ЦЭ КМ «ВЕРА» становится эффективность маркетинговых коммуникаций, которые будут направлены на максимальное удовлетворение потребностей клиентов в услугах салона красоты, привлечении и удержании клиентов.
Оценка эффективности рекламной кампании салона красоты «ВЕРА» проводится по нескольким направлениям:
• Делаются выводы о том, насколько эффективно рекламное обращение и его отдельные элементы;
• Определяется целесообразность применения определенных рекламных средств;
• Рассчитывается экономическая эффективность выделенных средств на рекламную кампанию.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама в психологии часто рассматривалась как направленное одностороннее воздействие рекламиста на потребителя, где психологи занимаются изучением человека с целью разработки приемов психологического воздействия.
Итак, маркетинговая стратегия является определяющим фактором не только в рекламной деятельности предприятия, но и всей его деятельности. Эта стратегия направляет рекламу организации в нужном направлении, в то время как рекламная кампания дополняет и поддерживает систему сбыта фирмы. Рассматривая, планируя, создавая рекламную кампанию в рамках маркетинговой стратегии предприятия, синтезируя эти элементы, можно достичь поставленных перед компанией задач.
Маркетинг играет ведущую роль в экономике в условиях нестабильности, непредсказуемости, турбулентности рыночной среды. Стартовой составляющей в работе маркетологов является изучение факторов, которые влияют на поведение потребителей и понимание их реакции на влияние комплекса маркетинга.
...
37 источников
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб: Питер, 2010 г. - 400 с.
2. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/ К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. -3-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд.Дом "Дашков и К", 2012. - 145 с.
3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2011. - 860 с.
4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Ч. 2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности: Учеб. / С.В. Веселов. - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2013. - 372 с.
5. Вествуд Дж. 30 минут для подготовки плана по маркетингу: Пер. с англ. / Дж. Вествуд. - М.: Лори, 2012. - 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую