Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Управление маркетингом в торговле

  • 78 страниц
  • 2015 год
  • 687 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты оптимизации процесса управления маркетингом современного предприятия 6
1.1 Понятие и функции маркетинга 6
1.2 Проблемы эффективности маркетинговой деятельности 13
1.3 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 18
Глава II. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «-» 26
2.1 Краткая характеристика ООО «-» 26
2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «-» 32
Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» 50
3.1. Разработка проекта по совершенствованию процесса управления маркетингом ООО «-» 50
3.2 План мероприятий по оптимизации управления маркетингом предприятия 55
Заключение 68
Список используемой литературы 72
Приложения 74

1.1 Сущность системы маркетинга
Маркетинговая система – это люди, технические средства и правила поведения сотрудников предприятия, позволяющие организовать бизнес-процессы по взаимодействию предприятия с рынком так, чтобы бизнес становился более эффективным, в том числе окупал саму маркетинговую систему. У руководителей современных предприятий сложилось мнение, что для успеха бизнеса креативность более важна, чем система. Гармонично развивающееся предприятие должно сбалансировать экономические, социальные, производственные и другие цели, а также увязывать между собой цели стратегические и оперативные.
Максимальная эффективность маркетинга достигается путем создания системы маркетинга на предприятии. Для этого необходимо определить роль маркетинга в иерархии всей системы принятия управленческих решений на предприятии (рис. 1.1).1

Рис. 1.1.
...

1.2 Проблемы эффективности маркетинговой деятельности

Маркетинговую деятельность характеризуют три группы показателей:1
- организации системы;
- функционирования системы;
- эффективности системы (принимаемых решений).
Успех достигается благодаря высокому профессионализму маркетологов, которые изучают запросы покупателей, умеют четко прогнозировать спрос и его нюансы, знают возможности производства, умеют обеспечить динамичность и гибкость системы. Все эти аспекты организации оцениваются количественно-качественными и качественными показателями.
Уровень организации системы определяется обеспеченностью необходимыми организационными «инструментами» - типовыми технологиями маркетинга, алгоритмами исследования рынка, определения спроса потребителей, выбора маркетинговой стратегии, стратегии конкуренции; матрицами, графиками; методическими указаниями, положениями; блок-схемами алгоритма определения причины неудач в бизнесе и многим другим.
...

2.1 Краткая характеристика ООО «-»

ООО «-» создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на пополнение рынка товарами и услугами для максимального удовлетворения потребностей населения и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива.
Предприятие создано и действует в виде общества с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью «-» учреждено в соответствии с решением Собрания Учредителей, частью первой Гражданского кодекса РФ, Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», принятым 8 февраля 2008 г., и другими нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РФ.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «-».
Сокращенное наименование: ООО «-».
Юридический адрес: г.
...

2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «-»

В собственности ООО «-» находится стационарный магазин, расположенный на первом этаже жилого дома. Общая площадь магазина составляет 320 кв. м., торговая площадь – 270 кв. м, складское помещение – 50 кв. м. Численность работников магазина составляет 22 человека.
Для экономической характеристики предприятия рассмотрим основные технико-экономические показатели, данные представим в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «-»
Показатели
2012
2013
2014
Отклонение (+,-)
Динамика, %
Оборот розничной торговли в действующих ценах (тыс. руб.)
10908
11664
12716
1808
116,57
Среднесписочная численность торговых работников – всего, чел.
19
20
22
3
115,79
Оборот в расчете на одного работника, тыс. руб.
574,11
583,20
578,00
3,89
100,68
Площадь торгового зала, м2
270
270
270
0
100,00
Оборот в расчете на 1 м2 торгового зала, тыс. руб.
40
43
47
7
116,57
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.
...

3.1. Разработка проекта по совершенствованию процесса управления маркетингом ООО «-»

В современных условиях экономики, сильной конкуренции и постоянно меняющейся политической ситуации ООО «-» необходимо иметь план действий, который бы мог дать возможность оценивать эффективность коммерческой и сбытовой деятельности, контролировать затраты и сопоставлять их с полученной прибылью.
Маркетинговое планирование необходимо для привлечения инвесторов и партнеров, для доведения до сотрудников организации ориентиров развития компании, четкой регламентации деятельности сотрудников и постановки перед ними целей для достижения.
...

3.2 План мероприятий по оптимизации управления маркетингом предприятия

В качестве основного мероприятия можно предложить разработать стратегию внедрения системы мерчендайзинга на основе метода эффективного реагирования на потребителя и геомерчендайзинга, а также мероприятия по повышению уровня организации мерчендайзинга.
Применение мерчендайзинга в системе розничной торговли имеет значение не только для производителей и розничной торговли, но и для конечных потребителей, это один из факторов повышения качества и культуры торгового сервиса.
Большинство авторов в своих определениях мерчендайзинга отдают приоритет продвижению товара и дизайну, выкладки его в местах продаж, что значительно сужает сущность данного понятия. Ученый подчеркивает, что «в их определениях потребность не упоминается вовсе, либо упоминается «совершенствование предложения товаров», и что «эти определения уводят читателя от сущности проблем, решаемых мерчендайзингом на современном этапе развития торговых услуг.
...

Заключение

В условиях рынка, при наличии конкурентной среды, рост эффективности работы предприятия осуществляется преимущественно в рамках таких хозяйственных стратегий, которые направлены на получение долгосрочной работы, на повышение его конкурентоспособности и увеличению доли присутствия на рынке.
Маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства и используется для разработки и принятия предпринимательских решений и играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга в системе предпринимательской деятельности.
Маркетинг определяет наборы товаров, используемых отдельными предпринимателями в конкретных условиях, и дает возможность использовать имеющиеся у фирмы различные ресурсы для удовлетворения этих потребностей на пользу обеих сторон.
Максимальная эффективность маркетинга достигается путем создания системы маркетинга на предприятии.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2011.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2011.
3. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2011 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
4. Абчук В.А. Система управления организацией. – М.: Перспектива, 2011.
5. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2011.
6. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2011.
7. Ананьева Т. Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту. //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 1. – С. 12-16.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2011.
9. Баталов А. Разработка концепции стратегии развития среднего и малого предприятия инструментарий для практика. //Стратегический менеджмент. - 2013. - № 2. – С. 14-17.
10. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КноРус, 2011.
11. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. – М.: Дело и Сервис, 2014.
12. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика Учебник. – М.: Андреевский издательский дом, 2014.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2011.
14. Данько Т., Китова О. Система управления эффективностью маркетинга. //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. - № 5. – С. 15-18.
15. Журавлев В.А., Сак А.В. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2011.
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник - 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 2011.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. – СПб.: Питер, 2013.
18. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – М.: Вильямс, 2014.
19. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2013.
20. Максимов В.А. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2014.
21. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2014.
22. Меликян О.М., Дробышева Л.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011.
23. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и К, 2014.
24. Соколов С. Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж. //Управление продажами. – 2013. - № 2. – С. 15-18.
25. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014.
26. Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О., Корень О.И. Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике. – М.: ЭКСМО, 2014.
27. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2014.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2011.
29. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2014.
30. Шкардун В., Драчев Д., Ушанов А. Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат. //Управление продажами. – 2013. - № 2. – С. 22-26.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты оптимизации процесса управления маркетингом современного предприятия 6
1.1 Понятие и функции маркетинга 6
1.2 Проблемы эффективности маркетинговой деятельности 13
1.3 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 18
Глава II. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «-» 26
2.1 Краткая характеристика ООО «-» 26
2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «-» 32
Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» 50
3.1. Разработка проекта по совершенствованию процесса управления маркетингом ООО «-» 50
3.2 План мероприятий по оптимизации управления маркетингом предприятия 55
Заключение 68
Список используемой литературы 72
Приложения 74

1.1 Сущность системы маркетинга
Маркетинговая система – это люди, технические средства и правила поведения сотрудников предприятия, позволяющие организовать бизнес-процессы по взаимодействию предприятия с рынком так, чтобы бизнес становился более эффективным, в том числе окупал саму маркетинговую систему. У руководителей современных предприятий сложилось мнение, что для успеха бизнеса креативность более важна, чем система. Гармонично развивающееся предприятие должно сбалансировать экономические, социальные, производственные и другие цели, а также увязывать между собой цели стратегические и оперативные.
Максимальная эффективность маркетинга достигается путем создания системы маркетинга на предприятии. Для этого необходимо определить роль маркетинга в иерархии всей системы принятия управленческих решений на предприятии (рис. 1.1).1

Рис. 1.1.
...

1.2 Проблемы эффективности маркетинговой деятельности

Маркетинговую деятельность характеризуют три группы показателей:1
- организации системы;
- функционирования системы;
- эффективности системы (принимаемых решений).
Успех достигается благодаря высокому профессионализму маркетологов, которые изучают запросы покупателей, умеют четко прогнозировать спрос и его нюансы, знают возможности производства, умеют обеспечить динамичность и гибкость системы. Все эти аспекты организации оцениваются количественно-качественными и качественными показателями.
Уровень организации системы определяется обеспеченностью необходимыми организационными «инструментами» - типовыми технологиями маркетинга, алгоритмами исследования рынка, определения спроса потребителей, выбора маркетинговой стратегии, стратегии конкуренции; матрицами, графиками; методическими указаниями, положениями; блок-схемами алгоритма определения причины неудач в бизнесе и многим другим.
...

2.1 Краткая характеристика ООО «-»

ООО «-» создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на пополнение рынка товарами и услугами для максимального удовлетворения потребностей населения и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива.
Предприятие создано и действует в виде общества с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью «-» учреждено в соответствии с решением Собрания Учредителей, частью первой Гражданского кодекса РФ, Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», принятым 8 февраля 2008 г., и другими нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РФ.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «-».
Сокращенное наименование: ООО «-».
Юридический адрес: г.
...

2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «-»

В собственности ООО «-» находится стационарный магазин, расположенный на первом этаже жилого дома. Общая площадь магазина составляет 320 кв. м., торговая площадь – 270 кв. м, складское помещение – 50 кв. м. Численность работников магазина составляет 22 человека.
Для экономической характеристики предприятия рассмотрим основные технико-экономические показатели, данные представим в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «-»
Показатели
2012
2013
2014
Отклонение (+,-)
Динамика, %
Оборот розничной торговли в действующих ценах (тыс. руб.)
10908
11664
12716
1808
116,57
Среднесписочная численность торговых работников – всего, чел.
19
20
22
3
115,79
Оборот в расчете на одного работника, тыс. руб.
574,11
583,20
578,00
3,89
100,68
Площадь торгового зала, м2
270
270
270
0
100,00
Оборот в расчете на 1 м2 торгового зала, тыс. руб.
40
43
47
7
116,57
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.
...

3.1. Разработка проекта по совершенствованию процесса управления маркетингом ООО «-»

В современных условиях экономики, сильной конкуренции и постоянно меняющейся политической ситуации ООО «-» необходимо иметь план действий, который бы мог дать возможность оценивать эффективность коммерческой и сбытовой деятельности, контролировать затраты и сопоставлять их с полученной прибылью.
Маркетинговое планирование необходимо для привлечения инвесторов и партнеров, для доведения до сотрудников организации ориентиров развития компании, четкой регламентации деятельности сотрудников и постановки перед ними целей для достижения.
...

3.2 План мероприятий по оптимизации управления маркетингом предприятия

В качестве основного мероприятия можно предложить разработать стратегию внедрения системы мерчендайзинга на основе метода эффективного реагирования на потребителя и геомерчендайзинга, а также мероприятия по повышению уровня организации мерчендайзинга.
Применение мерчендайзинга в системе розничной торговли имеет значение не только для производителей и розничной торговли, но и для конечных потребителей, это один из факторов повышения качества и культуры торгового сервиса.
Большинство авторов в своих определениях мерчендайзинга отдают приоритет продвижению товара и дизайну, выкладки его в местах продаж, что значительно сужает сущность данного понятия. Ученый подчеркивает, что «в их определениях потребность не упоминается вовсе, либо упоминается «совершенствование предложения товаров», и что «эти определения уводят читателя от сущности проблем, решаемых мерчендайзингом на современном этапе развития торговых услуг.
...

Заключение

В условиях рынка, при наличии конкурентной среды, рост эффективности работы предприятия осуществляется преимущественно в рамках таких хозяйственных стратегий, которые направлены на получение долгосрочной работы, на повышение его конкурентоспособности и увеличению доли присутствия на рынке.
Маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства и используется для разработки и принятия предпринимательских решений и играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга в системе предпринимательской деятельности.
Маркетинг определяет наборы товаров, используемых отдельными предпринимателями в конкретных условиях, и дает возможность использовать имеющиеся у фирмы различные ресурсы для удовлетворения этих потребностей на пользу обеих сторон.
Максимальная эффективность маркетинга достигается путем создания системы маркетинга на предприятии.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2011.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2011.
3. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2011 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
4. Абчук В.А. Система управления организацией. – М.: Перспектива, 2011.
5. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2011.
6. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2011.
7. Ананьева Т. Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту. //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 1. – С. 12-16.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2011.
9. Баталов А. Разработка концепции стратегии развития среднего и малого предприятия инструментарий для практика. //Стратегический менеджмент. - 2013. - № 2. – С. 14-17.
10. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КноРус, 2011.
11. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. – М.: Дело и Сервис, 2014.
12. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика Учебник. – М.: Андреевский издательский дом, 2014.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2011.
14. Данько Т., Китова О. Система управления эффективностью маркетинга. //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. - № 5. – С. 15-18.
15. Журавлев В.А., Сак А.В. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2011.
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник - 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 2011.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. – СПб.: Питер, 2013.
18. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – М.: Вильямс, 2014.
19. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2013.
20. Максимов В.А. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2014.
21. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2014.
22. Меликян О.М., Дробышева Л.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011.
23. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и К, 2014.
24. Соколов С. Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж. //Управление продажами. – 2013. - № 2. – С. 15-18.
25. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014.
26. Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О., Корень О.И. Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике. – М.: ЭКСМО, 2014.
27. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2014.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2011.
29. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2014.
30. Шкардун В., Драчев Д., Ушанов А. Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат. //Управление продажами. – 2013. - № 2. – С. 22-26.

Купить эту работу

диплом Управление маркетингом в торговле

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе helptostudent 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽