Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………...…………………….….6
1.1 Понятие и сущность управления рекламной деятельностью на предприятии……………………………………………………………..6
1.2 Виды и методы осуществления рекламных кампаний на предприятии…………………………………………………………….16
1.3 Особенности управления рекламой в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………..24
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...32
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ …………63
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….79
ЛИТЕРАТУРА…………………………………….……………………………82
ВВЕДЕНИЕ
Реклама - один из основных элементов системы маркетинга в туристском бизнесе, особый вид коммуникационной связи между туристским агентством (фирмой) и клиентом (потребителем туристских услуг). Сущность рекламы в сфере туризма состоит в формировании у клиента тур фирмы адекватного представления о количестве и качестве туристских услуг, предоставляемых данной фирмой.
Помимо конкретной цели - заключения договора об оказании туристских услуг - реклама любого турагенства направлена и на повышение «имиджа» туристской фирмы, т.е. создание устойчивого положительного мнения клиента об образе, реноме, авторитете фирмы предоставляемых ею туристских услугах.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников.
...
1.1 Понятие и сущность управления рекламной деятельностью на предприятии
В современной экономической науке России, в связи с развитием и усложнением маркетинга, и его внедрением, практически, во все сферы жизнедеятельности человека, появлением новых форм хозяйствования в России, необходимостью углубления в международном разделении труда, развития и укрепления внешнеэкономических связей с иностранными контрагентами, понятие рекламы приобретает многогранный, разноплановый аспект.
Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare – «кричать») и буквальном смысле означает:
- мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему–либо, привлечь покупателей;
- распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности [13; 52].
Таким образом – реклама, любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей.
...
1.3 Особенности управления рекламой в гостиничном бизнесе
Современный гостиничный бизнес невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках гостиничного предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, гостиничный бизнес является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных гостиниц показывает, что в среднем 5-6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу.
...
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия
ООО «Гостиница «Лидер» - создана 01.10.2001г. ООО «Гостиница «Лидер» является коммерческой организацией.
Учредителем ООО «Гостиница «Лидер» выступает физические лица Бердиева Л.Г. и Гогуева Р. Д.
Собственником имущества является учредитель.
Предприятие является юридическим лицом, имеющим в хозяйственном ведении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием.
Общество от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде.
Почтовый адрес предприятия: г. Волгоград, ул. Розы Люксембург 5.
Целью создания предприятия является оказание услуг гостиничного комплекса и получение прибыли.
Основные виды деятельности:
• оказание услуг гостиничного комплекса по временному проживанию;
• оказание гостям услуг банно-прачечного хозяйства.
...
2.2. Анализ конкурентов и потребителей
Анализ потребителей позволяет: выявить и использовать в стратегии деятельности сегмент, наилучшим образом соответствующий возможностям предприятия; уточнить наиболее существенные потребительные ценности; разработать комплекс маркетинга, позволяющий наиболее выгодно для предприятия удовлетворять нужды.
Для того чтобы определить, какие потребители у гостиниц Волгограда проведём их сравнительный анализ.
Таблица 4
Сравнительный анализ потребителей гостиничной отрасли Волгограда
Гостиница
Контингент гостей
1
2
«Волгоград»
Граждане РФ, граждане СНГ,
Иностранцы
«Интурист»
Граждане РФ, граждане СНГ,
Иностранцы
«Октябрьская»
Граждане РФ(элита, артисты, спортсмены), иностранцы редко
«Турист»
Граждане РФ, граждане СНГ, иностранцы
«Лидер»
Граждане РФ, водители-дальнобойщики, автотуристы
По данным таблицы можно сказать, что потребители во всех гостиницах кроме гостиницы «Лидер» практически одни и те же.
...
2.3 Анализ организационной структуры предприятия
В гостинице «Лидер» имеются такие службы, как:
Служба приема и размещения гостиницы «Лидер» обеспечивает прием туристов, прибывающих в гостиницу, регистрацию и размещение их по номерам, отправку туристов к следующему пункту маршрута или домой по окончании путешествия. В эту же службу входит система заказа и бронирования мест. Служба возглавляется заместителем директора по размещению. В состав службы входят: административная группа, швейцары, гардеробщики, портье, работники паспортного стола, бюро обслуживания.
Служба эксплуатации номеров и оказания услуг обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, оказывает бытовые услуги. Служба возглавляется заместителем директора гостиницы. В состав службы входят группы, обеспечивающие бельем, группа организующая активный досуг.
...
2.4 Анализ ассортимента предоставляемых услуг
Гостиница представляет собой трехэтажное здание. Основной миссией ООО «Гостиница «Лидер» является удовлетворение потребностей граждан во временном проживании в жилом помещении, оборудованном необходимой мебелью, а также в сопутствующих проживанию услугах.
Для приема и проживания в гостинице имеется двадцать пять номеров на сорок восемь мест для гостей, в том числе:
• восемь мест в одноместных однокомнатных номерах (из них три номера с телефоном);
• одно место в одноместном двухкомнатном номере с телефоном;
• восемнадцать мест в двухместных двухкомнатных номерах (из них 3 номера с телефоном);
• двадцать одно место в трехместных двухкомнатных номерах (без телефона).
Обслуживают гостиницу 17 человек.
Жилая комната номера гостиницы «Лидер» совмещает ряд функций: ее используют для сна, работы, хранения вещей, приема пиши, приема гостей. Для меблировки комнаты применяется специальная гостиничная мебель.
...
2.5 Анализ эффективности рекламной деятельности
В среднем в месяц ООО «Гостиница «Лидер» затрачивает на рекламу пятнадцать тысяч рублей в месяц. Реклама гостиницы «Лидер» чаще всего размещается в печатных журналах, таких как «Туризм и отдых», «отдыхай», «Вояж отдых». В таблице 14 представлены сравнительные характеристики этих трех журналов.
Таблица 14
Сравнительная характеристика журналов
Наименование
издания
Тираж,
тыс. экз.
Средняя аудитория 1 номера, тыс. чел.
Коэффициент чтения
Эффективность размещения рекламы
Число
рекламных контактов
«Туризм и отдых»
26
71
2,7
2,786
23,3
«Отдыхай»
10
26,5
2,6
8,905
8,7
«Вояж отдых»
35
24,5
1,4
36,735
0,8
Коэффициент чтения находится отношением средней аудитории первого номера к тиражу.
Эффективность размещения рекламы определяется отношением стоимости одного квадратного сантиметра рекламы к средней аудитории одного номера журнала, умноженным на 100 тыс. читателей.
...
2.6 Выводы по аналитической части
ООО «Гостиница «Лидер» - создана 01.10.2001г. ООО «Гостиница «Лидер» является коммерческой организацией. Общество является многопрофильным Обществом и имеет право на осуществление различных видов деятельности. Учредителем ООО «Гостиница «Лидер» выступает физические лица Бердиева Л.Г. и Гогуева Р. Д.
Структура управления рассматриваемого ООО «Гостиница «Лидер» является линейно-функциональной. Во главе ООО «Гостиница «Лидер» стоит директор. Он занимается координацией работы начальника отдела продажи и бухгалтера.
Проанализировав данную структуру управления, можно выделить достоинства и недостатки. К достоинствам структуры управления ООО «Гостиница «Лидер» относятся: единство и четкость распорядительства; согласованность действий исполнителей; оперативность в принятии решений; получение исполнителями увязанных между собой распоряжений и заданий; личная ответственность каждого сотрудника отдела за конечные результаты деятельности своего подразделения.
...
3.1 План мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности
Общеизвестен факт, что эффективность прямой рекламы гостиничных услуг в средствах массовой информации снижается. Поиск альтернативных форм рекламы приводит гостиничные предприятия к мысли о необходимости собственного присутствия во всемирной компьютерной сети Интернет. Однако успешный выход в Интернет достигается далеко не всегда, и во многих случаях расходы могут не оправдаться.
В условиях развития использования новых технологий в мировой экономике в целом, и в экономике России в частности, представляется актуальным обратиться к рекламе через Интернет как к наиболее быстро развивающемуся методу продвижения услуги гостиницы на рынок. Актуальности данного подхода увеличивается еще и в связи с тем, что Интернет – сравнительно молодой метод продвижения товара/услуги и в теоретическом плане является не достаточно изученным и как следствие применяемым.
...
3.2 Содержание мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
Все перечисленные выше формы рекламного обращения принято называть в Интернете рекламными носителями. Самым распространенным носителем остается баннер. Именно его мы и рассмотрим наиболее подробно.
Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Оба формата позволяют минимизировать размер файла (что очень важно для баннеров), однако гораздо чаще используется именно GIF. Это графический формат несколько хуже, чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.
Баннер помещается на странице web-издателя и имеет ссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов.
...
4.1 Затраты по проекту совершенствования рекламной деятельности
Переход российской экономики на стадию постиндустриализации потребовал от отечественных предприятий оказывать значительное внимание знаниям (носителям знаний) и новым технологиям ведения бизнеса. В связи с этим в предложенном проекте мероприятий предлагается проведение рекламной кампании с помощью Интернета как наиболее развивающегося метода продвижения услуг гостиницы на рынок.
Определив цели рекламы, установим рекламный бюджет. При составлении бюджета должны учитываться некоторые факторы: стадия жизненного цикла товара - новые товары обычно нуждаются в больших средствах, затрачиваемых на рекламу, чтобы создавать осведомленность потребителя и получать его ответную реакцию. Товары, находящиеся в стадии зрелости, обычно требуют более низких затрат на рекламу по сравнению с объемом продаж; рыночная доля - для услуг с большими рыночными долями обычно необходимы большие рекламные расходы.
...
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили издания, посвященные маркетингу, рекламе и совершенствованию рекламной деятельности на предприятии. Практическая часть работы построена на аналитических данных экономической деятельности предприятия.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………...…………………….….6
1.1 Понятие и сущность управления рекламной деятельностью на предприятии……………………………………………………………..6
1.2 Виды и методы осуществления рекламных кампаний на предприятии…………………………………………………………….16
1.3 Особенности управления рекламой в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………..24
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...32
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ …………63
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….79
ЛИТЕРАТУРА…………………………………….……………………………82
ВВЕДЕНИЕ
Реклама - один из основных элементов системы маркетинга в туристском бизнесе, особый вид коммуникационной связи между туристским агентством (фирмой) и клиентом (потребителем туристских услуг). Сущность рекламы в сфере туризма состоит в формировании у клиента тур фирмы адекватного представления о количестве и качестве туристских услуг, предоставляемых данной фирмой.
Помимо конкретной цели - заключения договора об оказании туристских услуг - реклама любого турагенства направлена и на повышение «имиджа» туристской фирмы, т.е. создание устойчивого положительного мнения клиента об образе, реноме, авторитете фирмы предоставляемых ею туристских услугах.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников.
...
1.1 Понятие и сущность управления рекламной деятельностью на предприятии
В современной экономической науке России, в связи с развитием и усложнением маркетинга, и его внедрением, практически, во все сферы жизнедеятельности человека, появлением новых форм хозяйствования в России, необходимостью углубления в международном разделении труда, развития и укрепления внешнеэкономических связей с иностранными контрагентами, понятие рекламы приобретает многогранный, разноплановый аспект.
Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare – «кричать») и буквальном смысле означает:
- мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему–либо, привлечь покупателей;
- распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности [13; 52].
Таким образом – реклама, любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей.
...
1.3 Особенности управления рекламой в гостиничном бизнесе
Современный гостиничный бизнес невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках гостиничного предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, гостиничный бизнес является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных гостиниц показывает, что в среднем 5-6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу.
...
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия
ООО «Гостиница «Лидер» - создана 01.10.2001г. ООО «Гостиница «Лидер» является коммерческой организацией.
Учредителем ООО «Гостиница «Лидер» выступает физические лица Бердиева Л.Г. и Гогуева Р. Д.
Собственником имущества является учредитель.
Предприятие является юридическим лицом, имеющим в хозяйственном ведении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием.
Общество от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде.
Почтовый адрес предприятия: г. Волгоград, ул. Розы Люксембург 5.
Целью создания предприятия является оказание услуг гостиничного комплекса и получение прибыли.
Основные виды деятельности:
• оказание услуг гостиничного комплекса по временному проживанию;
• оказание гостям услуг банно-прачечного хозяйства.
...
2.2. Анализ конкурентов и потребителей
Анализ потребителей позволяет: выявить и использовать в стратегии деятельности сегмент, наилучшим образом соответствующий возможностям предприятия; уточнить наиболее существенные потребительные ценности; разработать комплекс маркетинга, позволяющий наиболее выгодно для предприятия удовлетворять нужды.
Для того чтобы определить, какие потребители у гостиниц Волгограда проведём их сравнительный анализ.
Таблица 4
Сравнительный анализ потребителей гостиничной отрасли Волгограда
Гостиница
Контингент гостей
1
2
«Волгоград»
Граждане РФ, граждане СНГ,
Иностранцы
«Интурист»
Граждане РФ, граждане СНГ,
Иностранцы
«Октябрьская»
Граждане РФ(элита, артисты, спортсмены), иностранцы редко
«Турист»
Граждане РФ, граждане СНГ, иностранцы
«Лидер»
Граждане РФ, водители-дальнобойщики, автотуристы
По данным таблицы можно сказать, что потребители во всех гостиницах кроме гостиницы «Лидер» практически одни и те же.
...
2.3 Анализ организационной структуры предприятия
В гостинице «Лидер» имеются такие службы, как:
Служба приема и размещения гостиницы «Лидер» обеспечивает прием туристов, прибывающих в гостиницу, регистрацию и размещение их по номерам, отправку туристов к следующему пункту маршрута или домой по окончании путешествия. В эту же службу входит система заказа и бронирования мест. Служба возглавляется заместителем директора по размещению. В состав службы входят: административная группа, швейцары, гардеробщики, портье, работники паспортного стола, бюро обслуживания.
Служба эксплуатации номеров и оказания услуг обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, оказывает бытовые услуги. Служба возглавляется заместителем директора гостиницы. В состав службы входят группы, обеспечивающие бельем, группа организующая активный досуг.
...
2.4 Анализ ассортимента предоставляемых услуг
Гостиница представляет собой трехэтажное здание. Основной миссией ООО «Гостиница «Лидер» является удовлетворение потребностей граждан во временном проживании в жилом помещении, оборудованном необходимой мебелью, а также в сопутствующих проживанию услугах.
Для приема и проживания в гостинице имеется двадцать пять номеров на сорок восемь мест для гостей, в том числе:
• восемь мест в одноместных однокомнатных номерах (из них три номера с телефоном);
• одно место в одноместном двухкомнатном номере с телефоном;
• восемнадцать мест в двухместных двухкомнатных номерах (из них 3 номера с телефоном);
• двадцать одно место в трехместных двухкомнатных номерах (без телефона).
Обслуживают гостиницу 17 человек.
Жилая комната номера гостиницы «Лидер» совмещает ряд функций: ее используют для сна, работы, хранения вещей, приема пиши, приема гостей. Для меблировки комнаты применяется специальная гостиничная мебель.
...
2.5 Анализ эффективности рекламной деятельности
В среднем в месяц ООО «Гостиница «Лидер» затрачивает на рекламу пятнадцать тысяч рублей в месяц. Реклама гостиницы «Лидер» чаще всего размещается в печатных журналах, таких как «Туризм и отдых», «отдыхай», «Вояж отдых». В таблице 14 представлены сравнительные характеристики этих трех журналов.
Таблица 14
Сравнительная характеристика журналов
Наименование
издания
Тираж,
тыс. экз.
Средняя аудитория 1 номера, тыс. чел.
Коэффициент чтения
Эффективность размещения рекламы
Число
рекламных контактов
«Туризм и отдых»
26
71
2,7
2,786
23,3
«Отдыхай»
10
26,5
2,6
8,905
8,7
«Вояж отдых»
35
24,5
1,4
36,735
0,8
Коэффициент чтения находится отношением средней аудитории первого номера к тиражу.
Эффективность размещения рекламы определяется отношением стоимости одного квадратного сантиметра рекламы к средней аудитории одного номера журнала, умноженным на 100 тыс. читателей.
...
2.6 Выводы по аналитической части
ООО «Гостиница «Лидер» - создана 01.10.2001г. ООО «Гостиница «Лидер» является коммерческой организацией. Общество является многопрофильным Обществом и имеет право на осуществление различных видов деятельности. Учредителем ООО «Гостиница «Лидер» выступает физические лица Бердиева Л.Г. и Гогуева Р. Д.
Структура управления рассматриваемого ООО «Гостиница «Лидер» является линейно-функциональной. Во главе ООО «Гостиница «Лидер» стоит директор. Он занимается координацией работы начальника отдела продажи и бухгалтера.
Проанализировав данную структуру управления, можно выделить достоинства и недостатки. К достоинствам структуры управления ООО «Гостиница «Лидер» относятся: единство и четкость распорядительства; согласованность действий исполнителей; оперативность в принятии решений; получение исполнителями увязанных между собой распоряжений и заданий; личная ответственность каждого сотрудника отдела за конечные результаты деятельности своего подразделения.
...
3.1 План мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности
Общеизвестен факт, что эффективность прямой рекламы гостиничных услуг в средствах массовой информации снижается. Поиск альтернативных форм рекламы приводит гостиничные предприятия к мысли о необходимости собственного присутствия во всемирной компьютерной сети Интернет. Однако успешный выход в Интернет достигается далеко не всегда, и во многих случаях расходы могут не оправдаться.
В условиях развития использования новых технологий в мировой экономике в целом, и в экономике России в частности, представляется актуальным обратиться к рекламе через Интернет как к наиболее быстро развивающемуся методу продвижения услуги гостиницы на рынок. Актуальности данного подхода увеличивается еще и в связи с тем, что Интернет – сравнительно молодой метод продвижения товара/услуги и в теоретическом плане является не достаточно изученным и как следствие применяемым.
...
3.2 Содержание мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
Все перечисленные выше формы рекламного обращения принято называть в Интернете рекламными носителями. Самым распространенным носителем остается баннер. Именно его мы и рассмотрим наиболее подробно.
Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Оба формата позволяют минимизировать размер файла (что очень важно для баннеров), однако гораздо чаще используется именно GIF. Это графический формат несколько хуже, чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.
Баннер помещается на странице web-издателя и имеет ссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов.
...
4.1 Затраты по проекту совершенствования рекламной деятельности
Переход российской экономики на стадию постиндустриализации потребовал от отечественных предприятий оказывать значительное внимание знаниям (носителям знаний) и новым технологиям ведения бизнеса. В связи с этим в предложенном проекте мероприятий предлагается проведение рекламной кампании с помощью Интернета как наиболее развивающегося метода продвижения услуг гостиницы на рынок.
Определив цели рекламы, установим рекламный бюджет. При составлении бюджета должны учитываться некоторые факторы: стадия жизненного цикла товара - новые товары обычно нуждаются в больших средствах, затрачиваемых на рекламу, чтобы создавать осведомленность потребителя и получать его ответную реакцию. Товары, находящиеся в стадии зрелости, обычно требуют более низких затрат на рекламу по сравнению с объемом продаж; рыночная доля - для услуг с большими рыночными долями обычно необходимы большие рекламные расходы.
...
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили издания, посвященные маркетингу, рекламе и совершенствованию рекламной деятельности на предприятии. Практическая часть работы построена на аналитических данных экономической деятельности предприятия.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую