Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка товарной политики для хлебопекарного предприятия

  • 110 страниц
  • 2014 год
  • 391 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ksenia_ZZ

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 6

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 8
1.1. Товарная политика в системе маркетинговых инструментов 8
1.2. Товарные стратегии предприятий потребительской кооперации 15
1.3. Нормативно – правовые основы маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации 22
II. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ШАРАНГСКОГО РАЙПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 30
2.1. Общая характеристика системы маркетинг – менеджмента Шарангского райпо Нижегородской области 30
2.2. Анализ товарной номенклатуры по группам товаров райпо 37
2.2.1. Оценка товарной номенклатуры по группе «зерномучные товары» 38
2.2.2.Оценка товарной номенклатуры по группе «молоко и кисломолочные продукты» 40
2.2.3. Оценка товарной номенклатуры по группе «мясо и мясопродукты» 42
2.2.4. Оценка товарной номенклатуры по группе «кондитерские товары» 42
2.2.5. Оценка товарной номенклатуры по группе «овощи и фрукты»……43
2.2.6. Оценка товарной номенклатуры по группе «алкогольная продукция» Шарангского райпо 44
2.3. Анализ продуктового портфеля Шарангского райпо 49
2.4. Анализ маркетинговых решений ценовой политики Шарангского райпо Нижегородской области 52
2.5. Анализ сбытовой политики Шарангского райпо 54
2.6. Анализ продвижения продукции Шарангского райпо 56
2.7. Позиционирование Шарангского райпо на рынке розничной торговли 59
2.8. Анализ эффективности товарной политики Шарангского райпо 68
III.ПРОЕКТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НОВОГО ВИДА ХЛЕБА «ШАРАНГСКИЙ» 84
3.1.Резюме проекта 84
3.2.Описание нового производимого хлеба «Шарангский» 85
3.3.Оценка рынка сбыта хлебобулочной продукции Шарангского райпо 89
3.4. Стратегия и план маркетинга 95
3.5.Прогноз объемов продаж хлеба с отрубями 98
3.6.Производственный план 100
3.7.Организационный план 106
3.8.Юридический план 107
3.9.Оценка риска 109
3.10.Эффективность проекта 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...119
ПРИЛОЖЕНИЯ 128

ВВЕДЕНИЕ
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия.
...

1.1. Товарная политика в системе маркетинговых инструментов

Современным предприятиям, функционирующим в условиях высоко конкурентной и динамично развивающейся рыночной среде, обеспечение и поддержание необходимого уровня конкурентоспособности предприятия может быть достигнуто только при надлежащем управлении товарной политикой. Она занимает особое место в маркетинге как система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия. Хорошо продуманная товарная политика ориентирована на качественное удовлетворение потребительского спроса.
Место и роль товарной политики обусловлены тем, что, в конечном счете, удовлетворение потребностей зависит от потребительской ценности товара, которая формируется в результате управления товарной политикой.
...

1.2. Товарные стратегии предприятий потребительской кооперации

Потребительская кооперация концентрирует значительные по масштабам и разнообразию материальные, финансовые, человеческие и иные ресурсы, благодаря которым и решаются многие социально-бытовые, экономические и культурные проблемы села [33, с.125]. Однако реализация социально ориентированных функций и эффективность использования ресурсов потребительской кооперации во многом зависят от эффективности управления ею. При этом следует отметить, что большинство кооперативных предприятий не использует современных методов управления, осуществляет планирование своей деятельности на базе устаревших методических подходов, неадекватных современным условиям. Поэтому сегодня назрела необходимость в анализе и обобщении опыта работы потребительской кооперации в условиях рыночной экономики, в выработке практических рекомендаций по повышению эффективности управления потребительскими кооперативами.
...

1.3. Нормативно – правовые основы маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации

Проводимая правительством России экономическая реформа изменила политическую и экономическую ситуацию в стране. Продвижение в рыночную экономику приходило болезненно и противоречиво. Это испытала на себе старейшая кооперация в России - потребительская кооперация.
Социально-экономические условия развития потребительской кооперации были неблагоприятными. Общее кризисное состояние экономики, прежде всего, ее агропромышленного комплекса, отразилось на хозяйственной деятельности потребительской кооперации. Инфляция, безработица снизили и без того низкие доходы населения, особенно сельского. Спрос на товары сократился. Резко снизились объемы деятельности потребительской кооперации [25, с.145].
Идеологические предпосылки развития потребительской кооперации значительно ослабли.
...

2.1. Общая характеристика системы маркетинг – менеджмента Шарангского райпо Нижегородской области

Шарангское райпо – многоотраслевое хозяйство, объединяющее такие отрасли, как торговля, общественное питание, производство и заготовки.
Шарангское районное потребительское общество зарегистрировано зарегистрирована 23 сентября 2002 года регистратором Межрайонная инспекция МНС России №13 по Нижегородской области.
Полное фирменное наименование: Шарангское районное потребительское общество.
Председатель Правления организации - Вохминцев Владимир Иванович.
Организация Шарангское райпо находится по адресу 606840, Нижегородская область, пгт. Шаранга, ул Первомайская, д 50.
Общество является добровольным объединением граждан, созданным на территории Шарангского района Нижегородской области на основе членства путем объединения членами пайщиками имущественных паевых взносов в 1975 году и является правопреемником райпотребсоюза, которое было организовано в 1929 году.
...

2.2.1. Оценка товарной номенклатуры по группе «зерномучные товары»

Ассортиментная группа «зерномучные товары» включает в себя семь ассортиментных подгрупп, то есть, широта данной ассортиментной группы равна 7. Насыщенность зерномучных товаров представлена 25 видами продукта, глубина составляет 58 разновидностей товаров данной ассортиментной группы, что составляет 20% от общего объема (таблица 2.2).

Таблица 2.2. Оценка товарной номенклатуры по группе «зерномучные товары» Шарангского райпо
Широта номенклатуры
Насыщенность номенклатуры
Глубина номенклатуры
Крупы
Рис, крупа гречневая, овсяная, ячменная, пшеничная, манная, перловая, горох, фасоль
Рис: круглый (Россия, г.
...

2.2.2.Оценка товарной номенклатуры по группе «молоко и кисломолочные продукты»

Ассортиментная группа «молоко и кисломолочные продукты» разделена на восемь ассортиментных подгрупп: молоко, сливки, кисломолочные продукты, сметана, творог и творожные продукты, сыры, молочные консервы, мороженое, сгущенные изделия, что составляет 10% от общего объема (таблица 2.3).

Таблица 2.3. Оценка товарной номенклатуры по группе «молоко и кисломолочные продукты» Шарангского райпо
Широта номенклатуры
Насыщенность номенклатуры
Глубина номенклатуры
Молоко
Пастеризованное,
Пастеризованное: маложирное 2,5% («Российское», «Азановский», «Сернурский сырзавод»).
...

2.2.3. Оценка товарной номенклатуры по группе «мясо и мясопродукты»

Представим товарную номенклатуру Шарангского райпо в таблице 2.4.
Таблица 2.4.
...

2.2.4. Оценка товарной номенклатуры по группе «кондитерские товары»

Ассортиментная группа «кондитерские товары» имеет насыщенность, состоящую из двух видов: сахар-песок и сахар-рафинад. То есть данная ассортиментная группа является насыщенной. Глубина составляет 4 разновидности данного продукта (таблица 2.5).
Таблица 2.5. Оценка товарной номенклатуры по группе «сахар» Шарангского райпо
Широта номенклатуры
Насыщенность номенклатуры
Глубина номенклатуры
Сахар
Сахар-песок, сахар-рафинад
Сахар – песок: нефасованный (Ростов), фасованный «Радуга самоцветов»

Следующая ассортиментная группа «кондитерские товары» имеет широту 5 ассортиментных подгрупп. Самый насыщенный и разнообразный ассортимент мучных кондитерских изделий, шоколада, карамели и конфет. Покупателю предлагается разнообразный и широкий выбор данных товаров. В ассортименте отсутствуют восточные сладости (таблица 2.6).

Таблица 2.6.
...

2.2.6. Оценка товарной номенклатуры по группе «алкогольная продукция» Шарангского райпо

Ассортиментная группа «алкогольная продукция» представлена широтой – 4 ассортиментные подгруппы. Из них самым наиболее насыщенным является ассортимент крепких алкогольных напитков, представленный водкой, ликерами, настойками, коньяком. Наиболее насыщен ассортимент крепких алкогольных напитков.
Покупателю предоставляется широкий выбор алкогольной продукции как отечественных, так и зарубежных производителей. Однако отечественные поставщики алкогольной продукции являются преобладающими. Данная ассортиментная группа составляет 20 % от общего объема продаж (таблица 2.8).

Таблица 2.8.
...

2.3. Анализ продуктового портфеля Шарангского райпо

Ключевые  факторы, на которых следует сосредоточить  анализ при разработке стратегии - уровень  существующей конкуренции в отрасли и высокая вероятность появления новых конкурентов, являются достаточно серьезными.
Стратегическую позицию предприятия выявляет матрица БКГ. Она используется в целях позиционирования, стратегического планирования и управления, а также в целях анализа и разработки товарной стратегии. Для формирования продуктовой стратегии Шарангского райпо необходимо провести портфельный анализ, рассмотрев основные продукты предприятия. Объем реализации продукции за последние 3 года, доля рынка предприятия, и сильнейшие конкуренты по каждому виду продукции представлены в таблице 2.11.
Таблица 2.11. Характеристика портфеля предложений
Ценовые сегменты
Объем реализации, тыс.руб.
Доля рынка в отчетном (2014) году, %

2010 г.
2011г.
2012г.
2013г.
2014 г.
...

2.5. Анализ сбытовой политики Шарангского райпо

Шарангское райпо реализует свою продукцию, как оптом, так и в розницу, поэтому сбытовая стратегия занимает важное место в их деятельности. На рынке Шарангское райпо в процессе доведения товара до конечного потребителя используется одноуровневый канал сбыта с одним посредником (рис. 2.4).

Рисунок 2.4. Одноуровневый канал сбыта Шарангского райпо

Отметим, что важным звеном при продвижении брендов на рынок являются торговые менеджеры, так как они являются связующими звеньями между торговыми точками и фирмами-поставщиками. Они собирают необходимую информацию для дальнейшего планирования действий фирм на рынке, что позволяет оперативно реагировать на изменение спроса. Таким образом, менеджеры выполняют исследовательскую функцию.
Функция стимулирования сбыта заключается в создании и распространении увещевательных коммуникаций о товаре.
...

2.6. Анализ продвижения продукции Шарангского райпо

Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по доступной для потребителя цене, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Коммуникации необходимы производителям, т.к. покупатели стремятся удостовериться точно, удовлетворяет ли покупаемый товар потребность, ради которой приобретается.
Коммуникационный набор маркетинга включает в себя 12 важнейших составляющих. Наличие всех этих составляющих у предприятия говорит о его благополучии с точки зрения коммуникационного маркетинга. Рассмотрим наличие этих составляющих у Шарангского райпо, которые будут представлены в таблице 2.17.
Коммуникационный набор компании в целом можно охарактеризовать как положительный и проработанный, что отражает диаграмма (рис. 2.5).
Таблица 2.17.
...

2.7. Позиционирование Шарангского райпо на рынке розничной торговли

Для дальнейшего анализа необходимо изучение источников конкуренции потребительской кооперации и оценка степени воздействия на Шарангское райпо конкурентных сил. Для этого воспользуемся моделью «5 сил конкуренции» М. Портера, дадим характеристику каждой составляющей: потребителям, поставщикам, товарам – заменителям, конкурентам.
1. Анализ потребителей
Потребители не представляют особой угрозы для отрасли, так как их число велико продовольственная продукция является продуктом повседневного потребления. Потребители являются ключевой движущей силой большинства рынков, поэтому их изучение является одной из главных сфер маркетинговых исследований. Удовлетворенность и лояльность потребителей играют решающую роль в конкурентной борьбе на розничных рынках. Шарангское райпо осуществляет деятельность в сфере розничной торговли и закупок в Шарангском районе Нижегородской области.
...

2.8. Анализ эффективности товарной политики Шарангского райпо

Анализ эффективности товарной политики райпо основан на анализе основных технико-экономических и финансовых показателей деятельности. Для анализа динамики основных технико-экономических показателей была использована годовая бухгалтерская отчетность за период 2010-2013гг. Расчеты представлены в приложении 2.
Как показывают данные таблицы выручка Шарангского райпо в течение четырех последних лет растет, что связано с увеличением объемов производства и реализации, а также с открытием новых точек продаж. Вместе с тем в период с 2010 по 2014 гг. наблюдалось увеличение издержек обращения на 47,05%. Причины увеличения издержек обращения: повышение заработной платы, рост цен на бензин и электроэнергию, приобретение холодильного оборудования для магазинов, увеличение уплаты налога во внебюджетные фонды (согласно законодательству произошло увеличение с 14% до 34% в 2014 г.), произведен косметический ремонт зданий магазинов.
...

1. Конституция РФ // [Текст] - М. : Омега-Л, 2014.
2. Закон от 11.07.1997 - № 97 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Закон РФ от 07.02.1992 - № 2300-1 (в ред. от 23.11.2014) «О защите прав потребителей» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Федеральный закон от 14.07.1997 - № 100 (в ред. от 29.11.2014) «О государственном регулировании агропромышленного производства» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. Федеральный закон от 02.12.1994 - № 53 (в ред. от 29.12.2014) «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Федеральный закон от 19.06.1995 - № 60 (в ред. от 24.12.2014) «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Закон РФ от 27.12.1991 - № 2124-1 (в ред. от 29.11.2014) «О средствах массовой информации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
8. Федеральный закон от 13.03.2003 - № 38 (в ред. от 27.12.2014) «О рекламе» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
9. Федеральный закон от 26.07.2006 - № 135 (в ред. от 27.12.2014) «О защите конкуренции» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
10. Федеральный закон от 24.07.1998 - № 124 (в ред. от 17.12.2014) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
11. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
12. Постановление Правительства РФ от 10 июля 1998 г. № 178 «О порядке осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для стабилизации рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
13. Постановление правительства РФ от 14 апреля 1999 г. № 427 «О межведомственной комиссии по регулированию продовольственного рынка» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
14. Постановление Правительства РФ от 27 января 1996 г. № 62 «О привлечении финансово-промышленной группы «Союзагропром» к формированию федерального фонда продовольствия» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
15. Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. № 1124. «О создании Федеральное агентство по регулированию продовольственного ранка» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
16. Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. № 1224 «О создании государственного унитарного предприятия «Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
17. Постановление Правительства РФ от 3 октября 1994 г. № 1121 «О создании Федеральной продовольственной корпорации и системы оптовых продовольственных рынков» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
18. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 1996 г. №1446 «О финансово-промышленной группе «Каменская агропромышленная финансовая группа» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
19. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
20. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. №508 «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
21. Абрютина, М.С., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие – 2-у изд., испр. [Текст] / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2012. – 256с.
22. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. – Мн.: Вышэйшая школа, 2012. – 447 с.
23. Анализ финансовой экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов [Текст] / Н.П. Любушкин, В.Б. Лещева, В.Г. Дькова.; под ред. Н.П. Любушкина. - М.: Юнити-Дана, 2013.-471 с.
24. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2012. – 519 с.
25. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации [Текст] / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2011. - 272 с.
26. Багиев, Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг [Текст] / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2012. – 733 с.
27. Белоусова, С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг [Текст] / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 314 с.
28. Богданов, А.И. Стратегическое управление научно-техническим прогрессом на предприятии [Текст] / А.И. Богданов. - М.: Прогресс, 2012. – 218 с.
29. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие [Текст] /Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 215 с.
30. Браверманн, А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика / А.А. Браверман. - М.: Экономика, 2012. – 639 с.
31. Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. - М.: Изд-во: Секрет фирмы, 2012. - 296 с.
32. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 360 с.
33. Васильев, Г.А. Маркетинг[Текст]/ Г.А. Васильев. – М.: Юнити, 2012. – 208 с.
34. Виссема, X. Менеджмент в подразделениях фирмы [Текст]/ Х. Виссема. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 248 с.
35. Виссема, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания [Текст] / Х. Виссема. - М.: ФИНПРЕСС, 2010. - 415 с.
36. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. — М.: Гардарика, 2010. -296 с.
37. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Фирма Гардарика, 2013. – 528 с.
38. Годин, А. М. Маркетинг[Текст] / А.М.Годин. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2012. – 755 с
39. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика.- М.: Финпресс, 2012.
40. Голубков, Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубков, В.Д. Секерин. – М.: Экономика, 2012. - 224 с.
41. Городилов В.А. и др. Оценка эффективности реализации стратегий повышений удовлетворенности промышленных покупателей. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 22 с.
42. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 315 с.
43. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие [Текст] / Г.Я. Гольдштейн. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – Таганрог: ТРТУ, 2011. – 195 с.
44. Дашков, Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] / Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 400 с.
45. Двоеглазов, В.В Менеджмент: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 061100 / [сост.: Г. А. Апаев, В. В.Двоеглазов]. - Йошкар-Ола : МарГТУ, 2001. - 33 c.
46. Дихтль, Е., Хершген X. Практический маркетинг[Текст] / Е. Дихтль, Х.Хершген. – М: Инфра–М, 2012. – 289 с.
47. Дурович, А. П. Основы маркетинга[Текст] / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2011. – 512 с.
48. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль; [пер. с англ.]; под ред. Ю.Н. Каптуревского.- Изд. 3-е. - СПб.: Питер, 2011. – 544 с.
49. Донцова, Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. – 4-еизд., перераб. и доп. [Текст] / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2011. – 368 с.
50. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие [Текст] / В.С. Ефремов - М.: Издательство «Финпресс», 2012-192 с.
51. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: учеб. пособие для вузов [Текст] / А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2010. -415 с.
52. Канке, А.А., Кошевая И.П., Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая.– М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.
53. Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности [Текст] / С.А.Каплина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 448 с.
54. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник [Текст] / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова.- М.: Проспект,2011.- 421с.
55. Кондрашов, П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли [Текст] / П.Д. Кондрашов, Л.А.Таривердиев. – М.: Экономика , 2011 – 273 с.
56. Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией [Текст] / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2012. - 768 с.
57. Мельник, М.В., Герасимова Е.Б., Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. учебное пособие [Текст] / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
58. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: ИНФРА-М, 2011. -288 с.
59. Марчук, Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей [Текст] / Ф.Л. Марчук. – М.: Экономика, 2012. – 197 с.
60. Маслова, Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг[Текст] / Т.Д.Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2011. – 400 с
61. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт , Ф. Хедоури. — М.: Дело, 2010. – 704 с.
62. Минько, Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг[Текст] / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: Юнити, 2012. – 351 с.
63. Нагапетьянц, Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения[Текст] / Р.Н. Нагапетьянц. – М.: Юнити, 2012. – 240 с.
64. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг, – Йошкар-Ола:МарГТУ,2004. – 248 с.
65. Наумова Л.М., Сбоева И.А. Самоучитель по маркетингу: Учебное пособие. – Йошкар-Ола:МарГТУ,2012. – 224с
66. Организация и технология торговли:. С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. – Мн.: Выш. шк., 2011 – 460 с.
67. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] / О.В. Памбухчиянц. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 450 с.
68. Платонов, В. Н. Организация торговли [Текст] / В.Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 287 с.
69. Попова, Г.В. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
70. Попова, Г.В. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
71. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Майкл Е.Портер; [пер. с англ. И. Минервина]. – Изд. 2 –е. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 454 с.
72. Похабов, В. И. Основы маркетинга [Текст] / В.И. Похабов. – Мн.: Вышейшая школа. 2011. – 271 с.
73. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2012. – 498 с.
74. Самохин Ю.М., Петров Ю.И. Проблемы развития бизнес-процессов создания конкурентоспособной продукции машиностроительных предприятий //
75. Современный маркетинг / Под ред. Е.В. Хруцкова.– М.: Финансы и статистика, 2012. – 256 с.
76. Соломатин, А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения [Текст] / А.Н. Соломатин, П.В. Петров. – М.: Инфра–М, 2011. – 220 с.
77. Тихонов, Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции / Р.М. Тихонов. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 289 с.
78. Томас, Р. Количественные методы анализа хозяйственной деятельности / Р. Томас. – М.: Дело и Сервис, 2013. - 342 с.
79. Траут, Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках / Траут Дж. - СПб., 2013. - 156 с.
80. Товароведение продовольственных товаров[Текст] / Л.С. Микулович, А.В. Локтев, И.Н. Фурс и др. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 614 с.
81. Хореев, А. И. Управление маркетингом[Текст] / А.И. Хореев. – Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2010. – 268 с.
82. Экономика торгового предприятия [Текст]/С.Н.Лебедева, Н.А. Казиначикова, А. В. Гавриков.–4–е изд., испр. – Мн.: Новое знание,2009. – 240 с.
83. Официальный сайт Шарангского райпо [электронный ресурс] // Режим доступа:. - http://nnops.ru/
84. Официальный сайт Правительства Нижегородской области [электронный ресурс] // Режим доступа : http://government-nnov.ru/
85. Сайт Государственного комитета по статистике РФ [электронный ресурс] // Режим доступа :-. http://www.gks.ru
86. Сайт Государственного комитета по статистике Нижегородской области [электронный ресурс] // Режим доступа : http://nizhstat.gks.ru/
87. Сайт Центросоюза РФ. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года [электронный ресурс] // Режим доступа: - www.rus.coop.
88. Сайт газеты «Российская кооперация» [электронный ресурс] // Режим доступа: -www.rkoop.ru
89. Исследования рынков [электронный ресурс] // Режим доступа: www.marketing.rbc.ru
90. Стратегия и стратегическое управление [электронный ресурс] // Режим доступа:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 6

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 8
1.1. Товарная политика в системе маркетинговых инструментов 8
1.2. Товарные стратегии предприятий потребительской кооперации 15
1.3. Нормативно – правовые основы маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации 22
II. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ШАРАНГСКОГО РАЙПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 30
2.1. Общая характеристика системы маркетинг – менеджмента Шарангского райпо Нижегородской области 30
2.2. Анализ товарной номенклатуры по группам товаров райпо 37
2.2.1. Оценка товарной номенклатуры по группе «зерномучные товары» 38
2.2.2.Оценка товарной номенклатуры по группе «молоко и кисломолочные продукты» 40
2.2.3. Оценка товарной номенклатуры по группе «мясо и мясопродукты» 42
2.2.4. Оценка товарной номенклатуры по группе «кондитерские товары» 42
2.2.5. Оценка товарной номенклатуры по группе «овощи и фрукты»……43
2.2.6. Оценка товарной номенклатуры по группе «алкогольная продукция» Шарангского райпо 44
2.3. Анализ продуктового портфеля Шарангского райпо 49
2.4. Анализ маркетинговых решений ценовой политики Шарангского райпо Нижегородской области 52
2.5. Анализ сбытовой политики Шарангского райпо 54
2.6. Анализ продвижения продукции Шарангского райпо 56
2.7. Позиционирование Шарангского райпо на рынке розничной торговли 59
2.8. Анализ эффективности товарной политики Шарангского райпо 68
III.ПРОЕКТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НОВОГО ВИДА ХЛЕБА «ШАРАНГСКИЙ» 84
3.1.Резюме проекта 84
3.2.Описание нового производимого хлеба «Шарангский» 85
3.3.Оценка рынка сбыта хлебобулочной продукции Шарангского райпо 89
3.4. Стратегия и план маркетинга 95
3.5.Прогноз объемов продаж хлеба с отрубями 98
3.6.Производственный план 100
3.7.Организационный план 106
3.8.Юридический план 107
3.9.Оценка риска 109
3.10.Эффективность проекта 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...119
ПРИЛОЖЕНИЯ 128

ВВЕДЕНИЕ
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия.
...

1.1. Товарная политика в системе маркетинговых инструментов

Современным предприятиям, функционирующим в условиях высоко конкурентной и динамично развивающейся рыночной среде, обеспечение и поддержание необходимого уровня конкурентоспособности предприятия может быть достигнуто только при надлежащем управлении товарной политикой. Она занимает особое место в маркетинге как система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия. Хорошо продуманная товарная политика ориентирована на качественное удовлетворение потребительского спроса.
Место и роль товарной политики обусловлены тем, что, в конечном счете, удовлетворение потребностей зависит от потребительской ценности товара, которая формируется в результате управления товарной политикой.
...

1.2. Товарные стратегии предприятий потребительской кооперации

Потребительская кооперация концентрирует значительные по масштабам и разнообразию материальные, финансовые, человеческие и иные ресурсы, благодаря которым и решаются многие социально-бытовые, экономические и культурные проблемы села [33, с.125]. Однако реализация социально ориентированных функций и эффективность использования ресурсов потребительской кооперации во многом зависят от эффективности управления ею. При этом следует отметить, что большинство кооперативных предприятий не использует современных методов управления, осуществляет планирование своей деятельности на базе устаревших методических подходов, неадекватных современным условиям. Поэтому сегодня назрела необходимость в анализе и обобщении опыта работы потребительской кооперации в условиях рыночной экономики, в выработке практических рекомендаций по повышению эффективности управления потребительскими кооперативами.
...

1.3. Нормативно – правовые основы маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации

Проводимая правительством России экономическая реформа изменила политическую и экономическую ситуацию в стране. Продвижение в рыночную экономику приходило болезненно и противоречиво. Это испытала на себе старейшая кооперация в России - потребительская кооперация.
Социально-экономические условия развития потребительской кооперации были неблагоприятными. Общее кризисное состояние экономики, прежде всего, ее агропромышленного комплекса, отразилось на хозяйственной деятельности потребительской кооперации. Инфляция, безработица снизили и без того низкие доходы населения, особенно сельского. Спрос на товары сократился. Резко снизились объемы деятельности потребительской кооперации [25, с.145].
Идеологические предпосылки развития потребительской кооперации значительно ослабли.
...

2.1. Общая характеристика системы маркетинг – менеджмента Шарангского райпо Нижегородской области

Шарангское райпо – многоотраслевое хозяйство, объединяющее такие отрасли, как торговля, общественное питание, производство и заготовки.
Шарангское районное потребительское общество зарегистрировано зарегистрирована 23 сентября 2002 года регистратором Межрайонная инспекция МНС России №13 по Нижегородской области.
Полное фирменное наименование: Шарангское районное потребительское общество.
Председатель Правления организации - Вохминцев Владимир Иванович.
Организация Шарангское райпо находится по адресу 606840, Нижегородская область, пгт. Шаранга, ул Первомайская, д 50.
Общество является добровольным объединением граждан, созданным на территории Шарангского района Нижегородской области на основе членства путем объединения членами пайщиками имущественных паевых взносов в 1975 году и является правопреемником райпотребсоюза, которое было организовано в 1929 году.
...

2.2.1. Оценка товарной номенклатуры по группе «зерномучные товары»

Ассортиментная группа «зерномучные товары» включает в себя семь ассортиментных подгрупп, то есть, широта данной ассортиментной группы равна 7. Насыщенность зерномучных товаров представлена 25 видами продукта, глубина составляет 58 разновидностей товаров данной ассортиментной группы, что составляет 20% от общего объема (таблица 2.2).

Таблица 2.2. Оценка товарной номенклатуры по группе «зерномучные товары» Шарангского райпо
Широта номенклатуры
Насыщенность номенклатуры
Глубина номенклатуры
Крупы
Рис, крупа гречневая, овсяная, ячменная, пшеничная, манная, перловая, горох, фасоль
Рис: круглый (Россия, г.
...

2.2.2.Оценка товарной номенклатуры по группе «молоко и кисломолочные продукты»

Ассортиментная группа «молоко и кисломолочные продукты» разделена на восемь ассортиментных подгрупп: молоко, сливки, кисломолочные продукты, сметана, творог и творожные продукты, сыры, молочные консервы, мороженое, сгущенные изделия, что составляет 10% от общего объема (таблица 2.3).

Таблица 2.3. Оценка товарной номенклатуры по группе «молоко и кисломолочные продукты» Шарангского райпо
Широта номенклатуры
Насыщенность номенклатуры
Глубина номенклатуры
Молоко
Пастеризованное,
Пастеризованное: маложирное 2,5% («Российское», «Азановский», «Сернурский сырзавод»).
...

2.2.3. Оценка товарной номенклатуры по группе «мясо и мясопродукты»

Представим товарную номенклатуру Шарангского райпо в таблице 2.4.
Таблица 2.4.
...

2.2.4. Оценка товарной номенклатуры по группе «кондитерские товары»

Ассортиментная группа «кондитерские товары» имеет насыщенность, состоящую из двух видов: сахар-песок и сахар-рафинад. То есть данная ассортиментная группа является насыщенной. Глубина составляет 4 разновидности данного продукта (таблица 2.5).
Таблица 2.5. Оценка товарной номенклатуры по группе «сахар» Шарангского райпо
Широта номенклатуры
Насыщенность номенклатуры
Глубина номенклатуры
Сахар
Сахар-песок, сахар-рафинад
Сахар – песок: нефасованный (Ростов), фасованный «Радуга самоцветов»

Следующая ассортиментная группа «кондитерские товары» имеет широту 5 ассортиментных подгрупп. Самый насыщенный и разнообразный ассортимент мучных кондитерских изделий, шоколада, карамели и конфет. Покупателю предлагается разнообразный и широкий выбор данных товаров. В ассортименте отсутствуют восточные сладости (таблица 2.6).

Таблица 2.6.
...

2.2.6. Оценка товарной номенклатуры по группе «алкогольная продукция» Шарангского райпо

Ассортиментная группа «алкогольная продукция» представлена широтой – 4 ассортиментные подгруппы. Из них самым наиболее насыщенным является ассортимент крепких алкогольных напитков, представленный водкой, ликерами, настойками, коньяком. Наиболее насыщен ассортимент крепких алкогольных напитков.
Покупателю предоставляется широкий выбор алкогольной продукции как отечественных, так и зарубежных производителей. Однако отечественные поставщики алкогольной продукции являются преобладающими. Данная ассортиментная группа составляет 20 % от общего объема продаж (таблица 2.8).

Таблица 2.8.
...

2.3. Анализ продуктового портфеля Шарангского райпо

Ключевые  факторы, на которых следует сосредоточить  анализ при разработке стратегии - уровень  существующей конкуренции в отрасли и высокая вероятность появления новых конкурентов, являются достаточно серьезными.
Стратегическую позицию предприятия выявляет матрица БКГ. Она используется в целях позиционирования, стратегического планирования и управления, а также в целях анализа и разработки товарной стратегии. Для формирования продуктовой стратегии Шарангского райпо необходимо провести портфельный анализ, рассмотрев основные продукты предприятия. Объем реализации продукции за последние 3 года, доля рынка предприятия, и сильнейшие конкуренты по каждому виду продукции представлены в таблице 2.11.
Таблица 2.11. Характеристика портфеля предложений
Ценовые сегменты
Объем реализации, тыс.руб.
Доля рынка в отчетном (2014) году, %

2010 г.
2011г.
2012г.
2013г.
2014 г.
...

2.5. Анализ сбытовой политики Шарангского райпо

Шарангское райпо реализует свою продукцию, как оптом, так и в розницу, поэтому сбытовая стратегия занимает важное место в их деятельности. На рынке Шарангское райпо в процессе доведения товара до конечного потребителя используется одноуровневый канал сбыта с одним посредником (рис. 2.4).

Рисунок 2.4. Одноуровневый канал сбыта Шарангского райпо

Отметим, что важным звеном при продвижении брендов на рынок являются торговые менеджеры, так как они являются связующими звеньями между торговыми точками и фирмами-поставщиками. Они собирают необходимую информацию для дальнейшего планирования действий фирм на рынке, что позволяет оперативно реагировать на изменение спроса. Таким образом, менеджеры выполняют исследовательскую функцию.
Функция стимулирования сбыта заключается в создании и распространении увещевательных коммуникаций о товаре.
...

2.6. Анализ продвижения продукции Шарангского райпо

Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по доступной для потребителя цене, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Коммуникации необходимы производителям, т.к. покупатели стремятся удостовериться точно, удовлетворяет ли покупаемый товар потребность, ради которой приобретается.
Коммуникационный набор маркетинга включает в себя 12 важнейших составляющих. Наличие всех этих составляющих у предприятия говорит о его благополучии с точки зрения коммуникационного маркетинга. Рассмотрим наличие этих составляющих у Шарангского райпо, которые будут представлены в таблице 2.17.
Коммуникационный набор компании в целом можно охарактеризовать как положительный и проработанный, что отражает диаграмма (рис. 2.5).
Таблица 2.17.
...

2.7. Позиционирование Шарангского райпо на рынке розничной торговли

Для дальнейшего анализа необходимо изучение источников конкуренции потребительской кооперации и оценка степени воздействия на Шарангское райпо конкурентных сил. Для этого воспользуемся моделью «5 сил конкуренции» М. Портера, дадим характеристику каждой составляющей: потребителям, поставщикам, товарам – заменителям, конкурентам.
1. Анализ потребителей
Потребители не представляют особой угрозы для отрасли, так как их число велико продовольственная продукция является продуктом повседневного потребления. Потребители являются ключевой движущей силой большинства рынков, поэтому их изучение является одной из главных сфер маркетинговых исследований. Удовлетворенность и лояльность потребителей играют решающую роль в конкурентной борьбе на розничных рынках. Шарангское райпо осуществляет деятельность в сфере розничной торговли и закупок в Шарангском районе Нижегородской области.
...

2.8. Анализ эффективности товарной политики Шарангского райпо

Анализ эффективности товарной политики райпо основан на анализе основных технико-экономических и финансовых показателей деятельности. Для анализа динамики основных технико-экономических показателей была использована годовая бухгалтерская отчетность за период 2010-2013гг. Расчеты представлены в приложении 2.
Как показывают данные таблицы выручка Шарангского райпо в течение четырех последних лет растет, что связано с увеличением объемов производства и реализации, а также с открытием новых точек продаж. Вместе с тем в период с 2010 по 2014 гг. наблюдалось увеличение издержек обращения на 47,05%. Причины увеличения издержек обращения: повышение заработной платы, рост цен на бензин и электроэнергию, приобретение холодильного оборудования для магазинов, увеличение уплаты налога во внебюджетные фонды (согласно законодательству произошло увеличение с 14% до 34% в 2014 г.), произведен косметический ремонт зданий магазинов.
...

1. Конституция РФ // [Текст] - М. : Омега-Л, 2014.
2. Закон от 11.07.1997 - № 97 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Закон РФ от 07.02.1992 - № 2300-1 (в ред. от 23.11.2014) «О защите прав потребителей» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Федеральный закон от 14.07.1997 - № 100 (в ред. от 29.11.2014) «О государственном регулировании агропромышленного производства» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. Федеральный закон от 02.12.1994 - № 53 (в ред. от 29.12.2014) «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Федеральный закон от 19.06.1995 - № 60 (в ред. от 24.12.2014) «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Закон РФ от 27.12.1991 - № 2124-1 (в ред. от 29.11.2014) «О средствах массовой информации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
8. Федеральный закон от 13.03.2003 - № 38 (в ред. от 27.12.2014) «О рекламе» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
9. Федеральный закон от 26.07.2006 - № 135 (в ред. от 27.12.2014) «О защите конкуренции» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
10. Федеральный закон от 24.07.1998 - № 124 (в ред. от 17.12.2014) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
11. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
12. Постановление Правительства РФ от 10 июля 1998 г. № 178 «О порядке осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для стабилизации рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
13. Постановление правительства РФ от 14 апреля 1999 г. № 427 «О межведомственной комиссии по регулированию продовольственного рынка» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
14. Постановление Правительства РФ от 27 января 1996 г. № 62 «О привлечении финансово-промышленной группы «Союзагропром» к формированию федерального фонда продовольствия» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
15. Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. № 1124. «О создании Федеральное агентство по регулированию продовольственного ранка» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
16. Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. № 1224 «О создании государственного унитарного предприятия «Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
17. Постановление Правительства РФ от 3 октября 1994 г. № 1121 «О создании Федеральной продовольственной корпорации и системы оптовых продовольственных рынков» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
18. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 1996 г. №1446 «О финансово-промышленной группе «Каменская агропромышленная финансовая группа» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
19. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
20. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. №508 «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
21. Абрютина, М.С., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие – 2-у изд., испр. [Текст] / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2012. – 256с.
22. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. – Мн.: Вышэйшая школа, 2012. – 447 с.
23. Анализ финансовой экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов [Текст] / Н.П. Любушкин, В.Б. Лещева, В.Г. Дькова.; под ред. Н.П. Любушкина. - М.: Юнити-Дана, 2013.-471 с.
24. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2012. – 519 с.
25. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации [Текст] / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2011. - 272 с.
26. Багиев, Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг [Текст] / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2012. – 733 с.
27. Белоусова, С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг [Текст] / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 314 с.
28. Богданов, А.И. Стратегическое управление научно-техническим прогрессом на предприятии [Текст] / А.И. Богданов. - М.: Прогресс, 2012. – 218 с.
29. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие [Текст] /Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 215 с.
30. Браверманн, А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика / А.А. Браверман. - М.: Экономика, 2012. – 639 с.
31. Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. - М.: Изд-во: Секрет фирмы, 2012. - 296 с.
32. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 360 с.
33. Васильев, Г.А. Маркетинг[Текст]/ Г.А. Васильев. – М.: Юнити, 2012. – 208 с.
34. Виссема, X. Менеджмент в подразделениях фирмы [Текст]/ Х. Виссема. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 248 с.
35. Виссема, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания [Текст] / Х. Виссема. - М.: ФИНПРЕСС, 2010. - 415 с.
36. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. — М.: Гардарика, 2010. -296 с.
37. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Фирма Гардарика, 2013. – 528 с.
38. Годин, А. М. Маркетинг[Текст] / А.М.Годин. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2012. – 755 с
39. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика.- М.: Финпресс, 2012.
40. Голубков, Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубков, В.Д. Секерин. – М.: Экономика, 2012. - 224 с.
41. Городилов В.А. и др. Оценка эффективности реализации стратегий повышений удовлетворенности промышленных покупателей. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 22 с.
42. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 315 с.
43. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие [Текст] / Г.Я. Гольдштейн. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – Таганрог: ТРТУ, 2011. – 195 с.
44. Дашков, Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] / Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 400 с.
45. Двоеглазов, В.В Менеджмент: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 061100 / [сост.: Г. А. Апаев, В. В.Двоеглазов]. - Йошкар-Ола : МарГТУ, 2001. - 33 c.
46. Дихтль, Е., Хершген X. Практический маркетинг[Текст] / Е. Дихтль, Х.Хершген. – М: Инфра–М, 2012. – 289 с.
47. Дурович, А. П. Основы маркетинга[Текст] / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2011. – 512 с.
48. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль; [пер. с англ.]; под ред. Ю.Н. Каптуревского.- Изд. 3-е. - СПб.: Питер, 2011. – 544 с.
49. Донцова, Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. – 4-еизд., перераб. и доп. [Текст] / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2011. – 368 с.
50. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие [Текст] / В.С. Ефремов - М.: Издательство «Финпресс», 2012-192 с.
51. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: учеб. пособие для вузов [Текст] / А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2010. -415 с.
52. Канке, А.А., Кошевая И.П., Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая.– М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.
53. Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности [Текст] / С.А.Каплина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 448 с.
54. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник [Текст] / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова.- М.: Проспект,2011.- 421с.
55. Кондрашов, П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли [Текст] / П.Д. Кондрашов, Л.А.Таривердиев. – М.: Экономика , 2011 – 273 с.
56. Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией [Текст] / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2012. - 768 с.
57. Мельник, М.В., Герасимова Е.Б., Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. учебное пособие [Текст] / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
58. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: ИНФРА-М, 2011. -288 с.
59. Марчук, Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей [Текст] / Ф.Л. Марчук. – М.: Экономика, 2012. – 197 с.
60. Маслова, Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг[Текст] / Т.Д.Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2011. – 400 с
61. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт , Ф. Хедоури. — М.: Дело, 2010. – 704 с.
62. Минько, Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг[Текст] / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: Юнити, 2012. – 351 с.
63. Нагапетьянц, Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения[Текст] / Р.Н. Нагапетьянц. – М.: Юнити, 2012. – 240 с.
64. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг, – Йошкар-Ола:МарГТУ,2004. – 248 с.
65. Наумова Л.М., Сбоева И.А. Самоучитель по маркетингу: Учебное пособие. – Йошкар-Ола:МарГТУ,2012. – 224с
66. Организация и технология торговли:. С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. – Мн.: Выш. шк., 2011 – 460 с.
67. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] / О.В. Памбухчиянц. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 450 с.
68. Платонов, В. Н. Организация торговли [Текст] / В.Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 287 с.
69. Попова, Г.В. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
70. Попова, Г.В. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
71. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Майкл Е.Портер; [пер. с англ. И. Минервина]. – Изд. 2 –е. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 454 с.
72. Похабов, В. И. Основы маркетинга [Текст] / В.И. Похабов. – Мн.: Вышейшая школа. 2011. – 271 с.
73. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2012. – 498 с.
74. Самохин Ю.М., Петров Ю.И. Проблемы развития бизнес-процессов создания конкурентоспособной продукции машиностроительных предприятий //
75. Современный маркетинг / Под ред. Е.В. Хруцкова.– М.: Финансы и статистика, 2012. – 256 с.
76. Соломатин, А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения [Текст] / А.Н. Соломатин, П.В. Петров. – М.: Инфра–М, 2011. – 220 с.
77. Тихонов, Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции / Р.М. Тихонов. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 289 с.
78. Томас, Р. Количественные методы анализа хозяйственной деятельности / Р. Томас. – М.: Дело и Сервис, 2013. - 342 с.
79. Траут, Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках / Траут Дж. - СПб., 2013. - 156 с.
80. Товароведение продовольственных товаров[Текст] / Л.С. Микулович, А.В. Локтев, И.Н. Фурс и др. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 614 с.
81. Хореев, А. И. Управление маркетингом[Текст] / А.И. Хореев. – Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2010. – 268 с.
82. Экономика торгового предприятия [Текст]/С.Н.Лебедева, Н.А. Казиначикова, А. В. Гавриков.–4–е изд., испр. – Мн.: Новое знание,2009. – 240 с.
83. Официальный сайт Шарангского райпо [электронный ресурс] // Режим доступа:. - http://nnops.ru/
84. Официальный сайт Правительства Нижегородской области [электронный ресурс] // Режим доступа : http://government-nnov.ru/
85. Сайт Государственного комитета по статистике РФ [электронный ресурс] // Режим доступа :-. http://www.gks.ru
86. Сайт Государственного комитета по статистике Нижегородской области [электронный ресурс] // Режим доступа : http://nizhstat.gks.ru/
87. Сайт Центросоюза РФ. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года [электронный ресурс] // Режим доступа: - www.rus.coop.
88. Сайт газеты «Российская кооперация» [электронный ресурс] // Режим доступа: -www.rkoop.ru
89. Исследования рынков [электронный ресурс] // Режим доступа: www.marketing.rbc.ru
90. Стратегия и стратегическое управление [электронный ресурс] // Режим доступа:

Купить эту работу

Разработка товарной политики для хлебопекарного предприятия

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ksenia_ZZ
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Ksenia_ZZ 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Ksenia_ZZ 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Ksenia_ZZ 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Ksenia_ZZ 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽