Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии для ресторана "Spirit".

  • 89 страниц
  • 2012 год
  • 2276 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии для ресторана "Spirit".

Оглавление
Введение
Глава 1. Выбор стратегии в ресторанном бизнесе
1.1.Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе
1.2. Факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии
1.3. Этапы и инструменты маркетинговой стратегии
2.4 Анализ потребителей и конкурентов как факторы формирования маркетинговой стратегии
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Spirit»
2.1. Характеристика предприятия, продукции, услуги
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
2.4 Анализ конкурентов ресторана Spirit
2.5 Анализ потребителей ресторана Spirit
Глава 3.Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для ресторана «Spirit»
3.1 Направления развития ресторана
3.2.Маркетинговая стратегия в ресторане «Spirit»
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Источники и литература

Источники и литература
.
1.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальный и «подрывные» инновации – хайтек –маркетинг):Усебник.- М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007.- 232 с.
2.Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие. Псков: Издательство ППИ, 2008.- 111с.
3.Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Вершина, 2007.- 480 с.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. – 288 с.
5.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
6.Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СПб.: Питер, 2009.-352с.
7.Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2007. - 416 с.
8.Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. СПб Питер, 2007. – 752 с
9.Ковалева С. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний // Сервис plus. – 2010. – №2. – С. 73-79.
10.Ковалева С. Маркетинговые стратегии и международная конкурентоспособность / Некоторые аспекты развития мировой экономики в современных условиях: сборник научных работ молодых ученых кафедры мировой экономики экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова / Под ред. Касаткиной Е.А., Демихова В.Ю., Градобоева В.В. – М.: МАКС Пресс, 2011. – С. 87-96.
11.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е европ. изд. — М., СПб., К. Издательский дом «Вильямс», 2007. — 1152 с.
12.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ./Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.:Питер, 2007.-80 с.
13.Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности?Маркетинг?/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2008 - 656 с.
14.Маркетинг: Учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ,2008
15.Маркетинговые исследования: опыт анализа рынков в трансформирующейся экономике. Захаров В.Я., Пермичев Н.Ф. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2009. – 145 с.
16.Маслова Т.Д., Божук С,Г., Ковалик Л,Н. Маркетинг. – СПб.:Питер, 2008.- 400с.
17.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
18.Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг.-М.: Феникс,2009.- 256 с.
19.Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М.: Омега – Л, 2007. - 656 с.
20.Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 330 с.
21.Попова Г.В. Маркетинг. СПб.: Издательство: Питер, 2010. -160 с.
22.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
23.Синяева И. М.,. Земляк С. В, Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- М. Дашков и Ко:, 2009.-268 с.
24.Скот Армстронг, Родерик Броди. Прогнозирование в маркетинге.-СПб.-Питер, 2008 .- 51 с.
25.Стратегический менеджмент: Учебник под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2008. – 174 с.
26.Тамберг В., Бадьин А. Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?/Новый маркетинг, 2008.- №3.- с. 19
27.Теория организации: Учебник под ред. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько – М.: КноРус, 2010. -384 с.
28.Факторы, влияющие на выбор стратегии //http://www.bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskaya-deyatelnost-2/42.htm
29.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Издательство: Питер, 2008. - 368 с.
30.Хотяшева О. М. Маркетинг инноваций.- СПб.: Питер Пресс, 2008.- 545 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии для ресторана "Spirit".

Оглавление
Введение
Глава 1. Выбор стратегии в ресторанном бизнесе
1.1.Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе
1.2. Факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии
1.3. Этапы и инструменты маркетинговой стратегии
2.4 Анализ потребителей и конкурентов как факторы формирования маркетинговой стратегии
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Spirit»
2.1. Характеристика предприятия, продукции, услуги
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
2.4 Анализ конкурентов ресторана Spirit
2.5 Анализ потребителей ресторана Spirit
Глава 3.Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для ресторана «Spirit»
3.1 Направления развития ресторана
3.2.Маркетинговая стратегия в ресторане «Spirit»
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Источники и литература

Источники и литература
.
1.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальный и «подрывные» инновации – хайтек –маркетинг):Усебник.- М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007.- 232 с.
2.Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие. Псков: Издательство ППИ, 2008.- 111с.
3.Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Вершина, 2007.- 480 с.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. – 288 с.
5.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
6.Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СПб.: Питер, 2009.-352с.
7.Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2007. - 416 с.
8.Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. СПб Питер, 2007. – 752 с
9.Ковалева С. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний // Сервис plus. – 2010. – №2. – С. 73-79.
10.Ковалева С. Маркетинговые стратегии и международная конкурентоспособность / Некоторые аспекты развития мировой экономики в современных условиях: сборник научных работ молодых ученых кафедры мировой экономики экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова / Под ред. Касаткиной Е.А., Демихова В.Ю., Градобоева В.В. – М.: МАКС Пресс, 2011. – С. 87-96.
11.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е европ. изд. — М., СПб., К. Издательский дом «Вильямс», 2007. — 1152 с.
12.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ./Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.:Питер, 2007.-80 с.
13.Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности?Маркетинг?/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2008 - 656 с.
14.Маркетинг: Учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ,2008
15.Маркетинговые исследования: опыт анализа рынков в трансформирующейся экономике. Захаров В.Я., Пермичев Н.Ф. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2009. – 145 с.
16.Маслова Т.Д., Божук С,Г., Ковалик Л,Н. Маркетинг. – СПб.:Питер, 2008.- 400с.
17.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
18.Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг.-М.: Феникс,2009.- 256 с.
19.Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М.: Омега – Л, 2007. - 656 с.
20.Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 330 с.
21.Попова Г.В. Маркетинг. СПб.: Издательство: Питер, 2010. -160 с.
22.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
23.Синяева И. М.,. Земляк С. В, Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- М. Дашков и Ко:, 2009.-268 с.
24.Скот Армстронг, Родерик Броди. Прогнозирование в маркетинге.-СПб.-Питер, 2008 .- 51 с.
25.Стратегический менеджмент: Учебник под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2008. – 174 с.
26.Тамберг В., Бадьин А. Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?/Новый маркетинг, 2008.- №3.- с. 19
27.Теория организации: Учебник под ред. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько – М.: КноРус, 2010. -384 с.
28.Факторы, влияющие на выбор стратегии //http://www.bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskaya-deyatelnost-2/42.htm
29.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Издательство: Питер, 2008. - 368 с.
30.Хотяшева О. М. Маркетинг инноваций.- СПб.: Питер Пресс, 2008.- 545 с.

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии для ресторана "Spirit".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽