Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые стратегии компаний в сфере международного гостиничного бизнеса

  • 95 страниц
  • 2012 год
  • 985 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые стратегии компаний в сфере международного гостиничного бизнеса

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1.Общая характеристика мирового рынка туристских услуг
1.2.Международная маркетинговая среда мирового рынка туристских и гостиничных услуг
1.3. Международные гостиничные комплексы и их классификацияв мировой индустрии гостеприимства
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ
2.1. Современное состояние Европейских гостиничных компаний
2.2. Современное состояние Американских гостиничных компаний
2.3. Современное состояние Азиатских гостиничных компаний
2.4. Современное состояние Африканских гостиничных компаний
ГЛАВА III. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОРДНЫМИ ГОСТИНИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ
3.1. Маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности в международном гостиничном бизнесе
3.2. Современная система организации продаж и компьютерные маркетинговые технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями и дополнениями от 10 января 2003 г.).
2.Александрова А.Ю. География международного туризма. М.: Кнорус. 2008. - 470 с.
3.Александрова А.Ю. Кластеры в мировой индустрии туризма: [региональная экономика и агломерация взаимозависимых фирм] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. 2007. Сент./окт. (№ 5).
4.Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов, СПб.: Грета, 2007. - 350 с.
5.Вавилова Е.В. Основы международного туризма М, Гардарики. 2005. 286 с.
6.Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Владивосток. Издательство Дальневосточного университета 2006. - 388с.
7.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие.- М.: ПРИОР. 2001. – 137с.
8.Дяггерева Р.В. Глобализация общественных процессов в XX в. Лекция и материалы к ней СПб.: Нестор, 2007. - 572с.
9.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса М.: Ось-89. 2002. - 192с.
10.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. М.: КНОРУС, 2006. - 192с.
11.Здоров А.Б. Экономика туризма - М.: Финансы и статистика , 2009. - 147с.
12.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. - 288с.
13.Иванов Н. Человеческий капитал и глобализация // МЭ и МО. 2004. № 9 – С.4.
14.Ионцев В., Алешковский И. Международная миграция, глобализация и развитие // Миграция и развитие: доклады и статьи ведущих секций и докладчиков международной конференции «Миграция и развитие», Москва, 13-15 сентября 2007 г.: сборник статей / Гл. ред. В.А. Ионцев. – М.: СП «Мысль», 2007. - С. 44-52.
15.Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика. 2004. 320 с.
Кобяк М., Мировой рынок гостинично-туристстких услуг// Туризм: практика, проблемы, перспективы – 2009. - № 2. – С.6-9.
16.Коновалова, Д. И. Место международного туризма в современных МЭО /Д. И. Коновалова. //Десять лет внешней политики России. -М. : РОССПЭН, 2003. -С. 423 – 426.
17.Максимова М. Проблемы стабильности мировой экономики // МЭ и МО. 2004. - № 9. – С.8.
18.Милинчук Е.С. Глобализация рынка туристических услуг: особенности проявления // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. - Выпуск 3.- 2006. - С.3-9.
19.Морозова М.А. Инновационные процессы в организации управления средствами размещения на современном этапе // Проблемы современной экономики. 2006. № 2(30). – С.10-15.
20.Новиков В. С. Характерные черты туризма XXI века – устойчивое и инновационное развитие. 2006. - №10 - С. 232-288.
21.Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: «Академия», 2007. -440с.
22.Орай Ю. Венеция в туризме // Инфосити. 2003. - № 8. - С. 20.
23.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика. 2008. - 208с.
24.Папирян Г.А. Стратегический менеджмент в глобальной гостиничной отрасли Российский // журнал менеджмента Том 5, 2007. - №2. - С. 117–136.
25.Путилина Е.Л. История развития международной гостиничной индустрии // Вестник университета, 2011.- № 12. – С.3.
26.Роднин, Л.А. Интернет – технологии в туризме: учебник/ Л.А. Роднин. – М.: Советский спорт, 2006. – 338с.
27.Романов В.А., Гостиничные комплексы. Организация и функционир. Издательство: Феникс, 2010. - 224с.
28.Рынок делового туризма в России: современные тенденции // «Профессия Директор». Санкт-Петербург. 2007. - №8. – С.24.
29.Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервисная деятельность Учебник Издательство Альфа-М, 2009. - 2008с.
30.Сосновский, О.А. Информационные технологии в туризме/ О.А. Сосновский, А.А. Федорович. – Минск: БГЭУ, 2008. - 95с.
31.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. М.: Федеральное агентство по туризму. 2008. - 95с.
32.Сухов, Р.И. Организация работы туристского агентства / Р.И. Сухов. – изд. 2-е. – М.: ИКЦ «МартТ», 2006. – 106с.
33.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учеб. пособие. — М.: Книгодел: МАТГР, 2005. – 287с.
34.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М., 2006. – 880с.
35.Ушаков Д.С. Экономика туристской отрасли: учеб. пособие. издательство: Феникс,2010. -446с.
36.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика. 2006. - 176с.
37.Харрис Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336с.
38.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.: КНОРУС. 2005. – 448с.
39.Чудновский, Д.А. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие для вузов / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – Москва: Кнорус, 2006. –104с.
40.Юркина Н.А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». Учебное пособие М.: ГИНФО. 2004. - 208с.
41.Firat AF, Dholakia N., Venkatesh A., Marketing in a Postmodern World. European" Journal of Marketing Vol 29 No. 1 2000 pp. 40-56
42.Franklin, S. Global Nature, Global Culture / S. Franklin, C. Lury, J. Stacey. London: Sage, 2000. -118 с.
43.Всемирная туристская организация [Электронный ресурс] // URL: http://www.unwto.org/index_r.php (дата обращения: 05.04.2012)
44.Глобальные системы бронирования [Электронный ресурс] / Бронирование - Режим доступа: www.amadeus.ru. (дата обращения: 08.04.2012)
45.Глобальные системы резервирования [Электронный ресурс]/ Бронирование отелей. – Режим доступа: www.sabre.com. –(дата обращения: 08.04.2012)
46.Комплексный многопрофильный транспортно – туристический сервис [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.galileo.ru (дата обращения: 08.04.2012)
47.Миронов Ю.Б. Перспективы развития международного туризма [Электронный ресурс] // URL:http://tourlib.net/statti_tourism/mironov.htm (дата обращения: 08.04.2012)
48.Смирнова. М. Гостиничные сети // Журнал: «Пять звёзд». [Электронный ресурс] // URL:http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-network/ (дата обращения: 04.04.2012)
49.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL:www.gks.ru (дата обращения: 05.04.2012)
50.Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) [Электронный ресурс] // URL:http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140759 / (дата обращения: 04.04.2012)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые стратегии компаний в сфере международного гостиничного бизнеса

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1.Общая характеристика мирового рынка туристских услуг
1.2.Международная маркетинговая среда мирового рынка туристских и гостиничных услуг
1.3. Международные гостиничные комплексы и их классификацияв мировой индустрии гостеприимства
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ
2.1. Современное состояние Европейских гостиничных компаний
2.2. Современное состояние Американских гостиничных компаний
2.3. Современное состояние Азиатских гостиничных компаний
2.4. Современное состояние Африканских гостиничных компаний
ГЛАВА III. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОРДНЫМИ ГОСТИНИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ
3.1. Маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности в международном гостиничном бизнесе
3.2. Современная система организации продаж и компьютерные маркетинговые технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями и дополнениями от 10 января 2003 г.).
2.Александрова А.Ю. География международного туризма. М.: Кнорус. 2008. - 470 с.
3.Александрова А.Ю. Кластеры в мировой индустрии туризма: [региональная экономика и агломерация взаимозависимых фирм] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. 2007. Сент./окт. (№ 5).
4.Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов, СПб.: Грета, 2007. - 350 с.
5.Вавилова Е.В. Основы международного туризма М, Гардарики. 2005. 286 с.
6.Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Владивосток. Издательство Дальневосточного университета 2006. - 388с.
7.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие.- М.: ПРИОР. 2001. – 137с.
8.Дяггерева Р.В. Глобализация общественных процессов в XX в. Лекция и материалы к ней СПб.: Нестор, 2007. - 572с.
9.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса М.: Ось-89. 2002. - 192с.
10.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. М.: КНОРУС, 2006. - 192с.
11.Здоров А.Б. Экономика туризма - М.: Финансы и статистика , 2009. - 147с.
12.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. - 288с.
13.Иванов Н. Человеческий капитал и глобализация // МЭ и МО. 2004. № 9 – С.4.
14.Ионцев В., Алешковский И. Международная миграция, глобализация и развитие // Миграция и развитие: доклады и статьи ведущих секций и докладчиков международной конференции «Миграция и развитие», Москва, 13-15 сентября 2007 г.: сборник статей / Гл. ред. В.А. Ионцев. – М.: СП «Мысль», 2007. - С. 44-52.
15.Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика. 2004. 320 с.
Кобяк М., Мировой рынок гостинично-туристстких услуг// Туризм: практика, проблемы, перспективы – 2009. - № 2. – С.6-9.
16.Коновалова, Д. И. Место международного туризма в современных МЭО /Д. И. Коновалова. //Десять лет внешней политики России. -М. : РОССПЭН, 2003. -С. 423 – 426.
17.Максимова М. Проблемы стабильности мировой экономики // МЭ и МО. 2004. - № 9. – С.8.
18.Милинчук Е.С. Глобализация рынка туристических услуг: особенности проявления // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. - Выпуск 3.- 2006. - С.3-9.
19.Морозова М.А. Инновационные процессы в организации управления средствами размещения на современном этапе // Проблемы современной экономики. 2006. № 2(30). – С.10-15.
20.Новиков В. С. Характерные черты туризма XXI века – устойчивое и инновационное развитие. 2006. - №10 - С. 232-288.
21.Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: «Академия», 2007. -440с.
22.Орай Ю. Венеция в туризме // Инфосити. 2003. - № 8. - С. 20.
23.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика. 2008. - 208с.
24.Папирян Г.А. Стратегический менеджмент в глобальной гостиничной отрасли Российский // журнал менеджмента Том 5, 2007. - №2. - С. 117–136.
25.Путилина Е.Л. История развития международной гостиничной индустрии // Вестник университета, 2011.- № 12. – С.3.
26.Роднин, Л.А. Интернет – технологии в туризме: учебник/ Л.А. Роднин. – М.: Советский спорт, 2006. – 338с.
27.Романов В.А., Гостиничные комплексы. Организация и функционир. Издательство: Феникс, 2010. - 224с.
28.Рынок делового туризма в России: современные тенденции // «Профессия Директор». Санкт-Петербург. 2007. - №8. – С.24.
29.Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервисная деятельность Учебник Издательство Альфа-М, 2009. - 2008с.
30.Сосновский, О.А. Информационные технологии в туризме/ О.А. Сосновский, А.А. Федорович. – Минск: БГЭУ, 2008. - 95с.
31.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. М.: Федеральное агентство по туризму. 2008. - 95с.
32.Сухов, Р.И. Организация работы туристского агентства / Р.И. Сухов. – изд. 2-е. – М.: ИКЦ «МартТ», 2006. – 106с.
33.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учеб. пособие. — М.: Книгодел: МАТГР, 2005. – 287с.
34.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М., 2006. – 880с.
35.Ушаков Д.С. Экономика туристской отрасли: учеб. пособие. издательство: Феникс,2010. -446с.
36.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика. 2006. - 176с.
37.Харрис Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336с.
38.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.: КНОРУС. 2005. – 448с.
39.Чудновский, Д.А. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие для вузов / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – Москва: Кнорус, 2006. –104с.
40.Юркина Н.А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». Учебное пособие М.: ГИНФО. 2004. - 208с.
41.Firat AF, Dholakia N., Venkatesh A., Marketing in a Postmodern World. European" Journal of Marketing Vol 29 No. 1 2000 pp. 40-56
42.Franklin, S. Global Nature, Global Culture / S. Franklin, C. Lury, J. Stacey. London: Sage, 2000. -118 с.
43.Всемирная туристская организация [Электронный ресурс] // URL: http://www.unwto.org/index_r.php (дата обращения: 05.04.2012)
44.Глобальные системы бронирования [Электронный ресурс] / Бронирование - Режим доступа: www.amadeus.ru. (дата обращения: 08.04.2012)
45.Глобальные системы резервирования [Электронный ресурс]/ Бронирование отелей. – Режим доступа: www.sabre.com. –(дата обращения: 08.04.2012)
46.Комплексный многопрофильный транспортно – туристический сервис [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.galileo.ru (дата обращения: 08.04.2012)
47.Миронов Ю.Б. Перспективы развития международного туризма [Электронный ресурс] // URL:http://tourlib.net/statti_tourism/mironov.htm (дата обращения: 08.04.2012)
48.Смирнова. М. Гостиничные сети // Журнал: «Пять звёзд». [Электронный ресурс] // URL:http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-network/ (дата обращения: 04.04.2012)
49.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL:www.gks.ru (дата обращения: 05.04.2012)
50.Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) [Электронный ресурс] // URL:http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140759 / (дата обращения: 04.04.2012)


Купить эту работу

Маркетинговые стратегии компаний в сфере международного гостиничного бизнеса

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽