Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Соответственно, целью дипломной работы является изучение творческих подходов к исполнению транзитной рекламы в России и в столице в частности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- дать понятие, рассмотреть историю становления транзитной рекламы;
- раскрыть психологию восприятия транзитной рекламы;
- обозначить особенности российской метрорекламы и рекламы на наземном транспорте (на примере деятельности ООО «Олимп», ООО «Нью Тон»);
- провести обзор транзитной рекламы на подземном, наземном, воздушном транспорте г. Москва;
- выделить преимущества и недостатки транспортной рекламы;
- провести анализ потенциальных потребителей к транзитной рекламе Москвы;
- предложить направления по совершенствованию транспортной рекламы.
Методологическим фундаментом для нашей работы послужили работы Исполнительного директора одного из ведущих рекламных агентств «Нью Тон» Саркисяна О.А. , а также труды Бернадской Ю.С. , Мокшанцева Р.И. , Назайкина А.Н., Хана Ф.И. и мн. др. специалистов в области как рекламы в целом, так и транзитной рекламы в частности. Кроме того, нами были использованы материалы исследований, проводимые компаниями «Эспар-Аналитик», «TNS Gallup Media» и «Viacom Outdoor» на протяжении последних 7 лет.
Предмет исследования - транзитная реклама как молодой, но весьма перспективный вид рекламы.
Объект исследовательской работы - креативные способы исполнения транспортной рекламы в г. Москва.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ.......6
1.1 Понятие, история становления транзитной рекламы..................6
1.2 Психология восприятия транзитной рекламы............................14
ГЛАВА 2. ИСПОЛНЕНИЕ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ.............................................21
2.1 Креативный подход к рекламе в метро (на примере ООО «Олимп»)........................................................................................................21
2.2 Исполнение рекламы на наземном транспорте (на примере «Нью Тон»)....................................................................................................26
ГЛАВА 3. ОБЗОР ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ НА МОСКОВСКОМ ТРАНСПОРТЕ.......................................................................................................33
3.1 Реклама на подземном транспорте..............................................33
3.2 Транзитная реклама на наземных рекламоносителях................37
3.3 Столичная авиареклама................................................................42
ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ.............................................47
4.1 Достоинства и недостатки транзитной рекламы........................47
4.2. Анализ отношения потенциальных потребителей к транзитной рекламе Москвы и определение ее коммуникативной эффективности……………...........................................................................51
4.3 Направления по совершенствованию рекламы на транспорте......................................................................................................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Современная транзитная реклама является весьма распространенным видом продвижения товаров, услуг, брендов практически во всех городах, т.к. она значительно дешевле рекламы на других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Транзитная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы.
Российская транспортная реклама как отрасль пока только формируется. Но ее распространители прилагают все усилия, чтобы способствовать ее активному развитию и привлечению рекламодателей: совершенствуют сервис и технологии, предлагают новые форматы размещения, проводят исследования по эффективности, осуществляют обмен опытом с иностранными коллегами и т.д. Помогают и городские власти: обновление автопарков, расширение маршрутов, реализация концепций по благоустройству городов – все это повышает привлекательность транзитных рекламоносителей.
БИБИЛИОГРАФИЯ
1. Конституция Российской Федерации. Гимн Российской Федерации. Герб Российской Федерации. Флаг. М.: Омега-Л, 2010. - 63 с.
2. Федеральный Закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. на 5.04.2011 г.) // Информационно-правовой консорциум «Кодекс». URL: http://docs.kodeks.ru/document/901971356/0 (дата обращения: 29.05.2011).
3. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. ред. от 02.03.1998 г. N 2124. М.: Издательство ПРИОР, 2001.
4. Приказ МВД РФ от 07.07.1998 N 410 "Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.10.1998 N 1625) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 1998. - №28. - С. 24-27.
5. Аренс У., Бове К., Назарушкин М. Современная реклама. Русское издание. Довгань, 2005. - 704 с.
6. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник. М.: Наука, 2005. - 281 с.
7. Борейко Т. Как бортовые журналы борются за рекламодателя индустрия рекламы // Индустрия рекламы. - 2006. - № 9. - С. 24-25.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. СПб: Бизнес-пресса, 2007. - 408 с.
9. Галкин А. Кампания с пробегом // Реклама. Outdoor Media. - 2010. - № 8. - С. 12-15.
10. Кирюхина И., Саркисян О. «От Москвы до самых окраин», или транзитная реклама в регионах России // Рекламный мир. - 2005. - № 4. - С. 22-25.
11. Кострюков П. Реклама в метро: кому, что и как! // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2005. - № 4. - С. 12-16.
12. Куликов П. Дети подземелья // Коммерсантъ. Секрет фирмы. - 2008. - № 36 (268). - С. 12-13.
13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация: учебное пособие. М.: ЛКИ, 2008. - 280 с.
14. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2009. - 230 с.
15. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учеб. пособие. М.: Эксмо, 2010. - 400 с.
16. Огилько И., Севрюкова Е. Осторожно, двери закрываются // Российская газета. - 2007. - № 4364. - С. 6.
17. «Олимпу» сделали рекламу // Ведомости. - 2011. - № 20 (2786). - С. 10.
18. Просветов И. Бренды-фантомы // Секрет фирмы. - 2005. - № 11. - С. 32-33.
19. Пушкарская А., Мягченко О., Бордюг Т. Валентина Матвиенко обезнаружила город // Коммерсантъ. - 2008. - №89. - С. 3.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2008. - 720 с.
21. Саркисян О.А. Творческий подход к транзитной рекламе // Наружная реклама в России. - 2006. - №4. - С. 24-26.
22. Саркисян О. Транзитная реклама. М.: РА «Нью Тон», 2002. - 104 с.
23. Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. М.: РА «Нью Тон», 2003. - 122 с.
24. Саркисян О., Кирюхина И., Жаворонкова Н. Актуальные вопросы рекламы. М.: РА «Нью Тон», 2004. - 144 с.
25. Саркисян О.А., Музыкант В.Л., Кирюхина И.А., Грибанова А.В. «Деловые игры по различным курсам специальности «Реклама». М.: РА «Нью Тон», 2006. - 155 с.
26. Соболев С. Московское метро выглядит на миллиард // Коммерсантъ. - 2011. - № 77/В. - С. 8.
27. Сольникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы.- М.: Эпифания, 2001. - 272 с.
28. Сэндидж Ч.Г., Фрайнбург В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989. - 630 с.
29. Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело: учебн. пособие. М.: Тандем, 2001. - 272 с.
30. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. - СПб: Питер, 2000. - 384 с.
31. Хан Ф.И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / пер. с англ. Власенко Г.В. М.: НТ Пресс, 2008. - 672 с.
32. Шумова З. Трамвай на перепутье // Известия. - 2010. - № 45. - С. 9.
33. Яцко М. Транзитной рекламе не удалось уехать от кризиса // Деловой Петербург. - 2009. - № 12. - С. 4.
Интернет-источники
34. Агентство «Нью Тон» обозначило новые направления и новые подходы к продажам // Рекламное агентство «Нью Тон». URL: http://www.new-tone.ru/news/detail.php?ID=533 (дата обращения: 22.05.2011).
35. Ашихмин А., Черкудинова Д. Московское метро будет получать от рекламы минимум 1,5 млрд руб. в год // Маркер. - 2011. - № от 13 мая. URL: http://marker.ru/news/4699 (дата обращения: 22.05.2011).
36. Булгаков А. Агентство «Нью Тон» получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-Петербурге // Портал о медиабизнесе для профессионалов. URL: http://www.e-shtab.ru/blog/company/1221/official/24983 (дата обращения: 23.05.2011).
37. Выставка акварели в Московском метро! // Школа Акварели Сергея Андрияки. URL: http://www.andriyak.ru/projects/metro/ (дата обращения: 23.05.2011).
38. Иванова Е. Реклама, с которой нам по пути // Московская правда. - 2008. - № от 31.07.2008. URL: http://www.mospravda.ru/issue/2008/07/31/article13138/ (дата обращения: 20.05.2011).
39. Информация о компании // Рекламное агентство «Нью Тон». URL: http://www.new-tone.ru/about/ (дата обращения: 23.05.2011).
40. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предлагает изменить порядок размещения рекламы в московском метро. Комментарий от компании «Олимп» // Отраслевой журнал «OOhmag». URL: http://www.oohmag.ru/node/359 (дата обращения: 22.05.2011).
41. Мнения профессионалов рекламного бизнеса о рекламе в метро // Рекламное агентство «Олимп». URL: http://www.olimp-m.ru/quotes/ (дата обращения: 21.05.2011).
42. Новые виды транзитной рекламы демонстрируют свою эффективность // Рекламный портал «AdMe». URL: http://www.adme.ru/column/novye-vidy-tranzitnoj-reklamy-demonstriruyut-svoyu-effektivnost-habeas-corpus-18120/ (дата обращения: 28.05.2011).
43. О компании // Рекламное агентство «Олимп» URL: http://www.olimp-m.ru/about/ (дата обращения 20.05.2011).
44. Овик Саркисян награжден почетной грамотой РУДН. Пресс-релиз // Сайт о рекламе. URL: http://www.advertology.ru/article81003.htm (дата обращения: 23.05.2011).
45. Пресс-служба компании «Олимп». Эффективность рекламы в метро. // Деловая пресса. - 2005. - № 12-13 (157-158). URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_344561.html (дата обращения: 21.05.2011).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Соответственно, целью дипломной работы является изучение творческих подходов к исполнению транзитной рекламы в России и в столице в частности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- дать понятие, рассмотреть историю становления транзитной рекламы;
- раскрыть психологию восприятия транзитной рекламы;
- обозначить особенности российской метрорекламы и рекламы на наземном транспорте (на примере деятельности ООО «Олимп», ООО «Нью Тон»);
- провести обзор транзитной рекламы на подземном, наземном, воздушном транспорте г. Москва;
- выделить преимущества и недостатки транспортной рекламы;
- провести анализ потенциальных потребителей к транзитной рекламе Москвы;
- предложить направления по совершенствованию транспортной рекламы.
Методологическим фундаментом для нашей работы послужили работы Исполнительного директора одного из ведущих рекламных агентств «Нью Тон» Саркисяна О.А. , а также труды Бернадской Ю.С. , Мокшанцева Р.И. , Назайкина А.Н., Хана Ф.И. и мн. др. специалистов в области как рекламы в целом, так и транзитной рекламы в частности. Кроме того, нами были использованы материалы исследований, проводимые компаниями «Эспар-Аналитик», «TNS Gallup Media» и «Viacom Outdoor» на протяжении последних 7 лет.
Предмет исследования - транзитная реклама как молодой, но весьма перспективный вид рекламы.
Объект исследовательской работы - креативные способы исполнения транспортной рекламы в г. Москва.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ.......6
1.1 Понятие, история становления транзитной рекламы..................6
1.2 Психология восприятия транзитной рекламы............................14
ГЛАВА 2. ИСПОЛНЕНИЕ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ.............................................21
2.1 Креативный подход к рекламе в метро (на примере ООО «Олимп»)........................................................................................................21
2.2 Исполнение рекламы на наземном транспорте (на примере «Нью Тон»)....................................................................................................26
ГЛАВА 3. ОБЗОР ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ НА МОСКОВСКОМ ТРАНСПОРТЕ.......................................................................................................33
3.1 Реклама на подземном транспорте..............................................33
3.2 Транзитная реклама на наземных рекламоносителях................37
3.3 Столичная авиареклама................................................................42
ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ.............................................47
4.1 Достоинства и недостатки транзитной рекламы........................47
4.2. Анализ отношения потенциальных потребителей к транзитной рекламе Москвы и определение ее коммуникативной эффективности……………...........................................................................51
4.3 Направления по совершенствованию рекламы на транспорте......................................................................................................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Современная транзитная реклама является весьма распространенным видом продвижения товаров, услуг, брендов практически во всех городах, т.к. она значительно дешевле рекламы на других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Транзитная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы.
Российская транспортная реклама как отрасль пока только формируется. Но ее распространители прилагают все усилия, чтобы способствовать ее активному развитию и привлечению рекламодателей: совершенствуют сервис и технологии, предлагают новые форматы размещения, проводят исследования по эффективности, осуществляют обмен опытом с иностранными коллегами и т.д. Помогают и городские власти: обновление автопарков, расширение маршрутов, реализация концепций по благоустройству городов – все это повышает привлекательность транзитных рекламоносителей.
БИБИЛИОГРАФИЯ
1. Конституция Российской Федерации. Гимн Российской Федерации. Герб Российской Федерации. Флаг. М.: Омега-Л, 2010. - 63 с.
2. Федеральный Закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. на 5.04.2011 г.) // Информационно-правовой консорциум «Кодекс». URL: http://docs.kodeks.ru/document/901971356/0 (дата обращения: 29.05.2011).
3. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. ред. от 02.03.1998 г. N 2124. М.: Издательство ПРИОР, 2001.
4. Приказ МВД РФ от 07.07.1998 N 410 "Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.10.1998 N 1625) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 1998. - №28. - С. 24-27.
5. Аренс У., Бове К., Назарушкин М. Современная реклама. Русское издание. Довгань, 2005. - 704 с.
6. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник. М.: Наука, 2005. - 281 с.
7. Борейко Т. Как бортовые журналы борются за рекламодателя индустрия рекламы // Индустрия рекламы. - 2006. - № 9. - С. 24-25.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. СПб: Бизнес-пресса, 2007. - 408 с.
9. Галкин А. Кампания с пробегом // Реклама. Outdoor Media. - 2010. - № 8. - С. 12-15.
10. Кирюхина И., Саркисян О. «От Москвы до самых окраин», или транзитная реклама в регионах России // Рекламный мир. - 2005. - № 4. - С. 22-25.
11. Кострюков П. Реклама в метро: кому, что и как! // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2005. - № 4. - С. 12-16.
12. Куликов П. Дети подземелья // Коммерсантъ. Секрет фирмы. - 2008. - № 36 (268). - С. 12-13.
13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация: учебное пособие. М.: ЛКИ, 2008. - 280 с.
14. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2009. - 230 с.
15. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учеб. пособие. М.: Эксмо, 2010. - 400 с.
16. Огилько И., Севрюкова Е. Осторожно, двери закрываются // Российская газета. - 2007. - № 4364. - С. 6.
17. «Олимпу» сделали рекламу // Ведомости. - 2011. - № 20 (2786). - С. 10.
18. Просветов И. Бренды-фантомы // Секрет фирмы. - 2005. - № 11. - С. 32-33.
19. Пушкарская А., Мягченко О., Бордюг Т. Валентина Матвиенко обезнаружила город // Коммерсантъ. - 2008. - №89. - С. 3.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2008. - 720 с.
21. Саркисян О.А. Творческий подход к транзитной рекламе // Наружная реклама в России. - 2006. - №4. - С. 24-26.
22. Саркисян О. Транзитная реклама. М.: РА «Нью Тон», 2002. - 104 с.
23. Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. М.: РА «Нью Тон», 2003. - 122 с.
24. Саркисян О., Кирюхина И., Жаворонкова Н. Актуальные вопросы рекламы. М.: РА «Нью Тон», 2004. - 144 с.
25. Саркисян О.А., Музыкант В.Л., Кирюхина И.А., Грибанова А.В. «Деловые игры по различным курсам специальности «Реклама». М.: РА «Нью Тон», 2006. - 155 с.
26. Соболев С. Московское метро выглядит на миллиард // Коммерсантъ. - 2011. - № 77/В. - С. 8.
27. Сольникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы.- М.: Эпифания, 2001. - 272 с.
28. Сэндидж Ч.Г., Фрайнбург В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989. - 630 с.
29. Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело: учебн. пособие. М.: Тандем, 2001. - 272 с.
30. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. - СПб: Питер, 2000. - 384 с.
31. Хан Ф.И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / пер. с англ. Власенко Г.В. М.: НТ Пресс, 2008. - 672 с.
32. Шумова З. Трамвай на перепутье // Известия. - 2010. - № 45. - С. 9.
33. Яцко М. Транзитной рекламе не удалось уехать от кризиса // Деловой Петербург. - 2009. - № 12. - С. 4.
Интернет-источники
34. Агентство «Нью Тон» обозначило новые направления и новые подходы к продажам // Рекламное агентство «Нью Тон». URL: http://www.new-tone.ru/news/detail.php?ID=533 (дата обращения: 22.05.2011).
35. Ашихмин А., Черкудинова Д. Московское метро будет получать от рекламы минимум 1,5 млрд руб. в год // Маркер. - 2011. - № от 13 мая. URL: http://marker.ru/news/4699 (дата обращения: 22.05.2011).
36. Булгаков А. Агентство «Нью Тон» получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-Петербурге // Портал о медиабизнесе для профессионалов. URL: http://www.e-shtab.ru/blog/company/1221/official/24983 (дата обращения: 23.05.2011).
37. Выставка акварели в Московском метро! // Школа Акварели Сергея Андрияки. URL: http://www.andriyak.ru/projects/metro/ (дата обращения: 23.05.2011).
38. Иванова Е. Реклама, с которой нам по пути // Московская правда. - 2008. - № от 31.07.2008. URL: http://www.mospravda.ru/issue/2008/07/31/article13138/ (дата обращения: 20.05.2011).
39. Информация о компании // Рекламное агентство «Нью Тон». URL: http://www.new-tone.ru/about/ (дата обращения: 23.05.2011).
40. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предлагает изменить порядок размещения рекламы в московском метро. Комментарий от компании «Олимп» // Отраслевой журнал «OOhmag». URL: http://www.oohmag.ru/node/359 (дата обращения: 22.05.2011).
41. Мнения профессионалов рекламного бизнеса о рекламе в метро // Рекламное агентство «Олимп». URL: http://www.olimp-m.ru/quotes/ (дата обращения: 21.05.2011).
42. Новые виды транзитной рекламы демонстрируют свою эффективность // Рекламный портал «AdMe». URL: http://www.adme.ru/column/novye-vidy-tranzitnoj-reklamy-demonstriruyut-svoyu-effektivnost-habeas-corpus-18120/ (дата обращения: 28.05.2011).
43. О компании // Рекламное агентство «Олимп» URL: http://www.olimp-m.ru/about/ (дата обращения 20.05.2011).
44. Овик Саркисян награжден почетной грамотой РУДН. Пресс-релиз // Сайт о рекламе. URL: http://www.advertology.ru/article81003.htm (дата обращения: 23.05.2011).
45. Пресс-служба компании «Олимп». Эффективность рекламы в метро. // Деловая пресса. - 2005. - № 12-13 (157-158). URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_344561.html (дата обращения: 21.05.2011).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую