Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование деятельности организации на основе эффективного маркетинга

  • 109 страниц
  • 2014 год
  • 276 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

chshipilova

625 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Теоретические основы маркетинговой деятельно-сти…………………………...8
1.1 Понятие и сущность маркетин-га…………………………………………..8
1.2 Основные этапы маркетин-га……………………………………………...17
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприя-тии…………...20
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Неопромхим»……...................................................................................................29
2.1 Краткая характеристика предприя-тия……….……………………….…..29
2.2 Анализ организационной структуры предприя-тия……….…………….31
2.3 Анализ финансового состояния предприя-тия………..………………….37
2.4 Анализ производительности и оплаты труда предприя-тия…………...42
2.5 Анализ организации и управления маркетингом на предприя-тии…….49
3 Разработка проектных решений по совершенствованию организации и управления маркетингом в ООО «Неопромхим»………………………………...56
3.1 Разработка предложений по организации и управлению системы маркетинга на предприятии……...…………………………………………...56
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприя-тий……..63
4 Обеспечение безопасности труда в ООО «Неопромхим»…………………….71
4.1 Обеспечение безопасности труда сотрудников на предприя-тии………71
4.2 Защита населения и территории предприятия от чрезвычайных ситу-аций………………………………………………………………………….…..82
5 Информационное обеспечение ООО «Неопромхим»………………………....86
5.1 Актуальность внедрения информационных технологий на предприятии…………………………………………………………………...86
5.2 Автоматизация управленческой деятельности средствами Microsoft Office…………………………………………………………………………...88
5.3 Автоматизация бухгалтерского учета средствами «1С: Бухгалте-рия»..93
Выводы ………………………………………………………………………..
Приложения

1.1 Понятие и сущность маркетинга

Фирма может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Современный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях производственного процесса, рационализации, продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финансовому обеспечению производства и обращения, ценообразованию, контроллингу, рекламной и международной деятельности.
...

1.2 Основные этапы маркетинга

Люди удовлетворяют свои нужды и потребности разного рода товарами. Товаром называется все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд или потребностей.
Компании, торгующие на рынках конечных или организованных потребителей, прекрасно осознают, что они не в состоянии привлечь сразу всех покупателей или, по крайней мере, не в состоянии привлечь всех покупателей одним и тем же способом. Покупателей много, они разобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Да и компании сильно различаются по своим возможностям в области обслуживания разных сегментов рынка. Вместо того чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка в целом, каждая компания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наилучшими образом.
...

1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Реализация концепции маркетинга на предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В настоящее время без такой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к товару и его свойствам, тенденций этих требований под влиянием различных факторов, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как изготовители, так и потребители продукции. В эволюции отделов маркетинга можно выделить четыре этапа развития, каждый из которых встречается и в деятельности сегодняшних компаний.
Первым этапом является маркетинг как функция распределения. Сбыт товаров на этом этапе был относительно прост. Маркетинг ограничивается задачами распределения.
...

3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий

Сделаем расчет эффективности использования затрат.
1 Проведение ежегодного обучения персонала отдела снабжения.
Для обучение сотрудников без отрыва от работы можно проводить практически на местах, т.е. заключив договор с институтом г. Москвы на обучение на рабочих местах, полностью оплачивая стоимость проезда и проживание одного преподавателя.
Затраты на обучение троих сотрудников ООО «Неопромхим» на рабочих местах можно рассчитать с учетом следующих элементов: количество обучаемых (4 чел.); количество дней (7); стоимость обучение одного сотруд-ника (14 000 руб.); командировочные расходы на одного преподавателя (300 руб./день); стоимость проезда одного преподавателя в один конец (350 руб.); стоимость проживания одного преподавателя (1 000 руб./день). Итовые расчеты можно оформить в таблицу 3.2:
Таблица 3.
...

1 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД
ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства Российской Федерации. 07.01.2002. № 1 (часть 1). Ст. 3.
2 Федеральный закон от 21.07.97. № 116-ФЗ «О промышленной безопас-ности опасных производственных объектов» (с изме¬нениями от 18.12.2006 г.).
3 Федеральный закон от 24.07.98 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с изменениями от 29 декабря 2006 г.).
4 Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпиде¬ми¬о-логическом благополучии населения» (с изменениями от 30 декабря 2006 г.).
5 Федеральный закон от 4.05.99 № 96-ФЗ «Об охране ат¬мос¬ферного воздуха» (с изменениями от 31 декабря 2005 г.).
6 Федеральный закон от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техно¬ген¬но¬го характера» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).
7 Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной без¬опас¬ности» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).
8 Федеральный закон от 9.01.96 № 3-ФЗ «О радиационной без¬опас¬ности населения» (с изменениями от 22 августа 2004 г.).
9 Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2013. – 365с.
10 Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 167с.
11 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012. – 416с.
12 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2014. – 312с.
13 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 287с.
14 Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Под ред. С.В. Белова. - М.: Высшая школа, 2010. – 606с.
15 Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Под ред. Э.А. Арус-тамова.- М.: ИД «Дашков и Ко», 2013. – 496с.
16 Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник для ву¬зов / Под ред. Н.К. Шишкина. М.: ГУУ, 2010. – 235с.
17 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480с.
18 Бороненкова С.А. Экономический анализ в управлении предприятием // Экономический анализ. - 2009. - №2. - С. 47-51.
19 Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика, 2011. – 217с.
20 Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стои-мости бизнеса Практика крупных российских компаний. – М.: Экономика, 2012. – 320с.
21 Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. – М.: Финпресс, 2013. – 180с.
22 Веретикова О.С. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 2013. – 382с.
23 Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: МГИМО, 2014. – 223с.
24 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2014. – 412с.
25 Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2011. – 267с.
26 Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). Учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224с.
27 Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1. – М.: ГАУ, 2010. – 477с.
28 Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. – 258с.
29 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2011. – 454с.
30 Долин П.А. Основы техники безопасности в электроустановках: Учеб. пособие для вузов. - М.: Знак, 2013. – 440с.
31 Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Россия молодая, 2014. – 228с.
32 Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха - маркетинг. – М., Меж-дународные отношения, 2013. – 320с.
33 Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. - 2014. - №12. - С. 50-55.
34 Информационные системы в экономике: Учебник/Под ред. проф. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 321с.
35 Казанцев А. К., Серов Л. С. Стратегическое управление на предприятии. – СПб.: Питер, 2011. – 352с.
36 Каляда Г.А. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. – М.: ЦБНТИ, 2010. – 168с.
37 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М., 2011. – 285с.
38 Клещев И. Т., Романов А.А. Проектирование информационных систем. - М.: Рос. экон. акад., 2010. – 205с.
39 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2012. – 368с.
40 Компьютерные технологии обработки информации: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 173с.
41 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ., под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 454с.
42 Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., общ. ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2014.- 736с.
43 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 336с.
44 Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России. - 2012. - №4. - С. 30-32.
45 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2011. – 385с.
46 Маньков В.Д., Заграничный С.Ф. Защитное заземление и защитное зануление электроустановок: Справочник.- СПб.: Политехника, 2012. – 224с.
47 Маркин О.К. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприя-тия. – М.: Внешторгиздат, 2013. – 394с.
48 Маркушевич О.Г. Свободная экономика и управление предприятием. – СПб.: Питер, 2011. – 285с.
49 Мэлколн Г.Б., Дональд Мс. Планирование маркетинга. 2-е изд-е. – М. Финпресс, 2012. – 424с.
50 Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 420с.
51 Омельченко И.Н., Кленовская О.В. Модели, стратегии фирмы и задача реконструкции стратегии // Вестник машиностроения. - 2014. - №5. - С.67.
52 Омельченко И.Н., Кленовская О.В. Стратегии высокотехнологичных фирм в отношении отраслевой стандартизации // Вестник Машиностроения. - 2011. - №6. - С. 70-74.
53 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2013. – 270с.
54 Панкрухин А.П. Маркетинг. Практикум – М.: Омега-Л, 2010. – 446с.
55 Патрушина С.М. Информационные системы в бухгалтерском учете: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 226с.
56 Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 342с.
57 Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 25-27.
58 Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 236с.
59 Романова А.Н. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 228с.
60 Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. – СПб: АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2013. – 355с.
61 Салимжанов И.К., Португалова О.В., Рощина Г.И. Ценообразование: Учеб. пособие под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2011. – 128с.
62 Уткина Э.А. Практический маркетинг. – М.: Финпресс, 2010. – 374с.
63 Финансы предприятий: Учеб. для ВУЗов, под. ред. Колчиной Н.В., - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 447с.
64 Харитонов С. А. 1С: Бухгалтерия 8 для начинающих. - СПб.: 1С-Пабли-шинг, 2012. – 384с.
65 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. А.А. Горячев. – М.: Маркетинг, 2013. – 432с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1 Теоретические основы маркетинговой деятельно-сти…………………………...8
1.1 Понятие и сущность маркетин-га…………………………………………..8
1.2 Основные этапы маркетин-га……………………………………………...17
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприя-тии…………...20
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Неопромхим»……...................................................................................................29
2.1 Краткая характеристика предприя-тия……….……………………….…..29
2.2 Анализ организационной структуры предприя-тия……….…………….31
2.3 Анализ финансового состояния предприя-тия………..………………….37
2.4 Анализ производительности и оплаты труда предприя-тия…………...42
2.5 Анализ организации и управления маркетингом на предприя-тии…….49
3 Разработка проектных решений по совершенствованию организации и управления маркетингом в ООО «Неопромхим»………………………………...56
3.1 Разработка предложений по организации и управлению системы маркетинга на предприятии……...…………………………………………...56
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприя-тий……..63
4 Обеспечение безопасности труда в ООО «Неопромхим»…………………….71
4.1 Обеспечение безопасности труда сотрудников на предприя-тии………71
4.2 Защита населения и территории предприятия от чрезвычайных ситу-аций………………………………………………………………………….…..82
5 Информационное обеспечение ООО «Неопромхим»………………………....86
5.1 Актуальность внедрения информационных технологий на предприятии…………………………………………………………………...86
5.2 Автоматизация управленческой деятельности средствами Microsoft Office…………………………………………………………………………...88
5.3 Автоматизация бухгалтерского учета средствами «1С: Бухгалте-рия»..93
Выводы ………………………………………………………………………..
Приложения

1.1 Понятие и сущность маркетинга

Фирма может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Современный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях производственного процесса, рационализации, продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финансовому обеспечению производства и обращения, ценообразованию, контроллингу, рекламной и международной деятельности.
...

1.2 Основные этапы маркетинга

Люди удовлетворяют свои нужды и потребности разного рода товарами. Товаром называется все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд или потребностей.
Компании, торгующие на рынках конечных или организованных потребителей, прекрасно осознают, что они не в состоянии привлечь сразу всех покупателей или, по крайней мере, не в состоянии привлечь всех покупателей одним и тем же способом. Покупателей много, они разобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Да и компании сильно различаются по своим возможностям в области обслуживания разных сегментов рынка. Вместо того чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка в целом, каждая компания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наилучшими образом.
...

1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Реализация концепции маркетинга на предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В настоящее время без такой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к товару и его свойствам, тенденций этих требований под влиянием различных факторов, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как изготовители, так и потребители продукции. В эволюции отделов маркетинга можно выделить четыре этапа развития, каждый из которых встречается и в деятельности сегодняшних компаний.
Первым этапом является маркетинг как функция распределения. Сбыт товаров на этом этапе был относительно прост. Маркетинг ограничивается задачами распределения.
...

3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий

Сделаем расчет эффективности использования затрат.
1 Проведение ежегодного обучения персонала отдела снабжения.
Для обучение сотрудников без отрыва от работы можно проводить практически на местах, т.е. заключив договор с институтом г. Москвы на обучение на рабочих местах, полностью оплачивая стоимость проезда и проживание одного преподавателя.
Затраты на обучение троих сотрудников ООО «Неопромхим» на рабочих местах можно рассчитать с учетом следующих элементов: количество обучаемых (4 чел.); количество дней (7); стоимость обучение одного сотруд-ника (14 000 руб.); командировочные расходы на одного преподавателя (300 руб./день); стоимость проезда одного преподавателя в один конец (350 руб.); стоимость проживания одного преподавателя (1 000 руб./день). Итовые расчеты можно оформить в таблицу 3.2:
Таблица 3.
...

1 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД
ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства Российской Федерации. 07.01.2002. № 1 (часть 1). Ст. 3.
2 Федеральный закон от 21.07.97. № 116-ФЗ «О промышленной безопас-ности опасных производственных объектов» (с изме¬нениями от 18.12.2006 г.).
3 Федеральный закон от 24.07.98 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с изменениями от 29 декабря 2006 г.).
4 Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпиде¬ми¬о-логическом благополучии населения» (с изменениями от 30 декабря 2006 г.).
5 Федеральный закон от 4.05.99 № 96-ФЗ «Об охране ат¬мос¬ферного воздуха» (с изменениями от 31 декабря 2005 г.).
6 Федеральный закон от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техно¬ген¬но¬го характера» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).
7 Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной без¬опас¬ности» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).
8 Федеральный закон от 9.01.96 № 3-ФЗ «О радиационной без¬опас¬ности населения» (с изменениями от 22 августа 2004 г.).
9 Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2013. – 365с.
10 Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 167с.
11 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012. – 416с.
12 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2014. – 312с.
13 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 287с.
14 Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Под ред. С.В. Белова. - М.: Высшая школа, 2010. – 606с.
15 Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Под ред. Э.А. Арус-тамова.- М.: ИД «Дашков и Ко», 2013. – 496с.
16 Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник для ву¬зов / Под ред. Н.К. Шишкина. М.: ГУУ, 2010. – 235с.
17 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480с.
18 Бороненкова С.А. Экономический анализ в управлении предприятием // Экономический анализ. - 2009. - №2. - С. 47-51.
19 Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика, 2011. – 217с.
20 Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стои-мости бизнеса Практика крупных российских компаний. – М.: Экономика, 2012. – 320с.
21 Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. – М.: Финпресс, 2013. – 180с.
22 Веретикова О.С. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 2013. – 382с.
23 Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: МГИМО, 2014. – 223с.
24 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2014. – 412с.
25 Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2011. – 267с.
26 Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). Учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224с.
27 Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1. – М.: ГАУ, 2010. – 477с.
28 Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. – 258с.
29 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2011. – 454с.
30 Долин П.А. Основы техники безопасности в электроустановках: Учеб. пособие для вузов. - М.: Знак, 2013. – 440с.
31 Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Россия молодая, 2014. – 228с.
32 Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха - маркетинг. – М., Меж-дународные отношения, 2013. – 320с.
33 Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. - 2014. - №12. - С. 50-55.
34 Информационные системы в экономике: Учебник/Под ред. проф. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 321с.
35 Казанцев А. К., Серов Л. С. Стратегическое управление на предприятии. – СПб.: Питер, 2011. – 352с.
36 Каляда Г.А. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. – М.: ЦБНТИ, 2010. – 168с.
37 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М., 2011. – 285с.
38 Клещев И. Т., Романов А.А. Проектирование информационных систем. - М.: Рос. экон. акад., 2010. – 205с.
39 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2012. – 368с.
40 Компьютерные технологии обработки информации: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 173с.
41 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ., под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 454с.
42 Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., общ. ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2014.- 736с.
43 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 336с.
44 Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России. - 2012. - №4. - С. 30-32.
45 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2011. – 385с.
46 Маньков В.Д., Заграничный С.Ф. Защитное заземление и защитное зануление электроустановок: Справочник.- СПб.: Политехника, 2012. – 224с.
47 Маркин О.К. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприя-тия. – М.: Внешторгиздат, 2013. – 394с.
48 Маркушевич О.Г. Свободная экономика и управление предприятием. – СПб.: Питер, 2011. – 285с.
49 Мэлколн Г.Б., Дональд Мс. Планирование маркетинга. 2-е изд-е. – М. Финпресс, 2012. – 424с.
50 Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 420с.
51 Омельченко И.Н., Кленовская О.В. Модели, стратегии фирмы и задача реконструкции стратегии // Вестник машиностроения. - 2014. - №5. - С.67.
52 Омельченко И.Н., Кленовская О.В. Стратегии высокотехнологичных фирм в отношении отраслевой стандартизации // Вестник Машиностроения. - 2011. - №6. - С. 70-74.
53 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2013. – 270с.
54 Панкрухин А.П. Маркетинг. Практикум – М.: Омега-Л, 2010. – 446с.
55 Патрушина С.М. Информационные системы в бухгалтерском учете: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 226с.
56 Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 342с.
57 Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 25-27.
58 Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 236с.
59 Романова А.Н. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 228с.
60 Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. – СПб: АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2013. – 355с.
61 Салимжанов И.К., Португалова О.В., Рощина Г.И. Ценообразование: Учеб. пособие под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2011. – 128с.
62 Уткина Э.А. Практический маркетинг. – М.: Финпресс, 2010. – 374с.
63 Финансы предприятий: Учеб. для ВУЗов, под. ред. Колчиной Н.В., - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 447с.
64 Харитонов С. А. 1С: Бухгалтерия 8 для начинающих. - СПб.: 1С-Пабли-шинг, 2012. – 384с.
65 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. А.А. Горячев. – М.: Маркетинг, 2013. – 432с.

Купить эту работу

Совершенствование деятельности организации на основе эффективного маркетинга

625 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
chshipilova
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
625 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе chshipilova 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе chshipilova 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе chshipilova 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе chshipilova 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽