Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой деятельности организации на рынке развлекательных услуг ООО ТМ "Четвертое апреля"

  • 96 страниц
  • 2012 год
  • 675 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации на рынке развлекательных услуг ООО ТМ "Четвертое апреля"

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Цели, задачи, принципы маркетинга в деятельности организации
1.2Виды маркетинга
1.3Подходы к разработке стратегии маркетинга
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТМ «ЧЕТВЕРТОЕ АПРЕЛЯ» НА РЫНКЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА 2009-2011 ГГ.
2.1 Организационно-правовая структура ООО ТМ «Четвертое апреля»
2.2 Анализ экономической деятельности ООО ТМ «Четвертое апреля»
2.3 Анализ реализации маркетинговой стратегии ООО ТМ «Четвертое апреля» на рынке развлекательных услуг
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТМ «ЧЕТВЕРТОЕ АПРЕЛЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




1)Амблер Т. Практический маркетинг / пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. Сер. Теория и практика менеджмен-та
2)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., с. 210
3)Безрукова Т. Л., Петров М. А., Схема управления стратегическим маркетингом мебельных предприятий // Лесотехнический журнал, № 4, 2011, с. 126-130
4)Безрукова Т.Л., Дроздова Е.С. Маркетинговые стратегии на про-мышленных предприятиях: динамика развития, инновационное управление (монография) / М.: ИТД «КноРус», 2011. 176 с.
5)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интег-рированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
6)Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1999., с. 30-31
7)Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – M., 2001., с. 41
8)Варакута С.А., ЕгоровЮ.Н. Связи с общественностью. – М., 2004., с. 64
9)Вихляева И. Индивидуальные особенности рекламы в социаль-ных сетях // Логистика, № 6, 2011 г. с. 46-47
10)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза ин-формационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
11)Дак Н., Ван Слот Т.Д., Дин К. Все о PR. Теория и практика паб-лик рилейшнз. – 7-е изд. – М., 2006., с .10
12)Дихтль Е. Практический маркетинг : учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген, пер. с нем. А. Макарова ; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. Шк., 1995. - с. 108
13)Коржова Е. Е. Маркетинг предприятия, с. 16-20
14)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.,
15)Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз: Учебник для студентов вузов. – М., 2000., с. 33
16)Кревенс Д. В., Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 512 с.;
17)Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки - М.: ИКЦ «Дис», 2004. - 306.
18)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.;
19)Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
20)Маркетинг: Учеб. пособие/под ред. Проф. И.М. Синяевой. -М.: Вузовский учебник: ИНФРА М, 2011, 384 с
21)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
22)Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
23)Маркетинг: учебник / Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 380 с.
24)Мелькина Н. Н. К вопросу о научной теории маркетинга // Вест-ник Чувашского университета, № 1, с. 412-416, 2011.
25)Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В.Осташков. – Пенза, ПГУ, 2005.
26)Симонян Т. В. Концепции маркетинга: тенденции развития // IDO Science, № 1, 2010, с. 29-33
27)Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
28)Уткин Э. А. Банковский маркетинг : учебное пособие. 2-е изд. М.: Инфра-М, 1995. 304 с.

Литература на иностранных языках

29)Sandhu, Yang , Serfuss Experts see lack of qualified personnel and skills inpublic relations / Looking for feedback and authentic-ityhttp://www.euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdfпроверено 10.12.2011

Интернет-источники

30)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной ин-формационной безопасности[Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
31)Индустрия развлечений и СМИ выходит из глобальной рецессии обновленной и более интегрированной. – [Электронный ресурс] Режим дос-тупа - http://www.pwc.ru/ru/press-releases/2011/entertainment-and-media-outlook.jhtml проверено 05.02.2012
32)Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
33)Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
34)Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
35)Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Элек-тронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
36)Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации на рынке развлекательных услуг ООО ТМ "Четвертое апреля"

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Цели, задачи, принципы маркетинга в деятельности организации
1.2Виды маркетинга
1.3Подходы к разработке стратегии маркетинга
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТМ «ЧЕТВЕРТОЕ АПРЕЛЯ» НА РЫНКЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА 2009-2011 ГГ.
2.1 Организационно-правовая структура ООО ТМ «Четвертое апреля»
2.2 Анализ экономической деятельности ООО ТМ «Четвертое апреля»
2.3 Анализ реализации маркетинговой стратегии ООО ТМ «Четвертое апреля» на рынке развлекательных услуг
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТМ «ЧЕТВЕРТОЕ АПРЕЛЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




1)Амблер Т. Практический маркетинг / пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. Сер. Теория и практика менеджмен-та
2)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., с. 210
3)Безрукова Т. Л., Петров М. А., Схема управления стратегическим маркетингом мебельных предприятий // Лесотехнический журнал, № 4, 2011, с. 126-130
4)Безрукова Т.Л., Дроздова Е.С. Маркетинговые стратегии на про-мышленных предприятиях: динамика развития, инновационное управление (монография) / М.: ИТД «КноРус», 2011. 176 с.
5)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интег-рированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
6)Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1999., с. 30-31
7)Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – M., 2001., с. 41
8)Варакута С.А., ЕгоровЮ.Н. Связи с общественностью. – М., 2004., с. 64
9)Вихляева И. Индивидуальные особенности рекламы в социаль-ных сетях // Логистика, № 6, 2011 г. с. 46-47
10)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза ин-формационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
11)Дак Н., Ван Слот Т.Д., Дин К. Все о PR. Теория и практика паб-лик рилейшнз. – 7-е изд. – М., 2006., с .10
12)Дихтль Е. Практический маркетинг : учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген, пер. с нем. А. Макарова ; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. Шк., 1995. - с. 108
13)Коржова Е. Е. Маркетинг предприятия, с. 16-20
14)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.,
15)Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз: Учебник для студентов вузов. – М., 2000., с. 33
16)Кревенс Д. В., Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 512 с.;
17)Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки - М.: ИКЦ «Дис», 2004. - 306.
18)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.;
19)Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
20)Маркетинг: Учеб. пособие/под ред. Проф. И.М. Синяевой. -М.: Вузовский учебник: ИНФРА М, 2011, 384 с
21)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
22)Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
23)Маркетинг: учебник / Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 380 с.
24)Мелькина Н. Н. К вопросу о научной теории маркетинга // Вест-ник Чувашского университета, № 1, с. 412-416, 2011.
25)Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В.Осташков. – Пенза, ПГУ, 2005.
26)Симонян Т. В. Концепции маркетинга: тенденции развития // IDO Science, № 1, 2010, с. 29-33
27)Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
28)Уткин Э. А. Банковский маркетинг : учебное пособие. 2-е изд. М.: Инфра-М, 1995. 304 с.

Литература на иностранных языках

29)Sandhu, Yang , Serfuss Experts see lack of qualified personnel and skills inpublic relations / Looking for feedback and authentic-ityhttp://www.euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdfпроверено 10.12.2011

Интернет-источники

30)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной ин-формационной безопасности[Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
31)Индустрия развлечений и СМИ выходит из глобальной рецессии обновленной и более интегрированной. – [Электронный ресурс] Режим дос-тупа - http://www.pwc.ru/ru/press-releases/2011/entertainment-and-media-outlook.jhtml проверено 05.02.2012
32)Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
33)Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
34)Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
35)Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Элек-тронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
36)Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc



Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой деятельности организации на рынке развлекательных услуг ООО ТМ "Четвертое апреля"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽