Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выставочная деятельность как средство продвижения

  • 76 страниц
  • 2016 год
  • 511 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

HelenGo

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимость структурных изменений в отечественной экономике ставит задачи по продвижению отечественных технологий, товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке. Как показывает мировая практика, одним из наиболее распространенным и эффективным методом обозначенной проблемы является выставочная деятельность.
Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению инвестиций для реализации перспективных направлений развития экономики. Как один из важнейший инструментов торговой, инвестиционной, промышленной и внешнеэкономической политики страны, выставочная индустрия становится системным сегментом национального хозяйства, продвигающим ключевые отрасли. Таким образом, с макроэкономической точки зрения развитие страны напрямую зависит от того, насколько развита выставочная деятельность.
Актуальность темы. На микро-уровне, с позиции отдельного хозяйствующего субъекта, выставки представляют собой эффективный инструмент маркетинговой политики. Выставки - это своеобразное средство коммуникации, отличающееся своими собственными возможностями. В отличие от других методов рекламного воздействия, на выставке сам товар выдвигается на передний план. Опрос крупнейших специалистов из числа 1000 ведущих предприятий Франции показал, что по степени рентабельности участие в выставках и ярмарках оказывается на втором месте - сразу после рекламы в печати, далеко опережая телеэкран, городские афиши, анонсы по радио, прямой маркетинг, Интернет и кинопрокат [11,с.65].
С профессиональным техническим представлением непосредственно и неразрывно связывается лично полученная информация. Личные доверительные отношения между деловыми партнерами, которые с успехом формируются в процессе выставочной деятельности, становятся весомый фактор для принятия решений. Близость к покупателю как стратегический фактор успеха становится ключевой позицией в конкурентной борьбе.
Важность выставочной деятельности как с позиции экономики в целом, так и с точки зрения отдельного предприятия и обусловили актуальность дипломной работы на тему " Разработка программы продвижения на основе выставочной деятельности".
Целью дипломной работы является разработка программы продвижения товаров конкретного хозяйствующего субъекта в условиях конкурентной среды посредством участия в выставках и оценка ее эффективности.
Достижение поставленной цели дипломной работы возможно при комплексном решении следующих взаимосвязанных задач исследования. К их числу относится необходимость в ходе дипломной работы:
- сформулировать основные теоретические предпосылки к определению сущности, видов и методов продвижения продукции в современных условиях;
- выявить основные особенности продвижения продукции на основе выставочной деятельности как коммуникационного инструмента маркетинга, оценить развитие выставок за рубежом и в России;
- дать краткую организационно-экономическую характеристику исследуемому предприятию;
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия посредством изучения основных тенденций исследуемой отрасли, оценки факторов конкурентной среды предприятия, а также проведения SWOT-анализа;
- оценить существующие на предприятии мероприятия в рамках программы продвижения производимой продукции и установить их достаточно и адекватность выбранной маркетинговой стратегии хозяйствующего субъекта;
- разработать и оценить эффективность программы продвижения продукции предприятия посредством использования возможностей выставочной деятельности, предложить руководству методику оценки и выбора выставочных предложений.
Объект исследования - выставка как средство маркетинговой коммуникационной политики, служащей эффективным способом продвижения продукции. Предмет исследования - процесс оценки эффективности выставочных предложений и организации мероприятий по участию предприятия в представлении своей продукции с их использование.
Базу исследования в рамках дипломной работы составила деятельность ООО "Метрополис", занимающееся производством и реализацией кондитерской продукции. Предприятие активно использует выставки и конкурсы для продвижения своей продукции на отечественном рынке, в связи с этим предложения и рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности будут востребованы для данного хозяйствующего субъекта.
Поставленные цели дипломной работы, ее задачи, объект и предмет исследования определили структуру дипломного исследования: в первой главе проводится анализ теоретических основ продвижения продукции с позиции маркетинга и изучение особенностей, значения, видов и места выставок в развитии экономики; во второй главе представлен анализ политики продвижения на примере конкретного хозяйствующего субъекта; в третьей, заключающей главе предложена программа продвижения продукции за счет выставочной деятельности.
Информационную базу дипломной работы, посвященной выставке как в системе продвижения продукции, составила Концепция развития выставочной деятельности в РФ, публикации отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга А.В.Коротков, Ф.Котлер, Б.А.Соболев и др. и организации выставочной деятельности С.Н.Бердышева, а также исследования молодых ученых по рассматриваемой проблематике, публикуемые в периодической печати (А.А.Болотова, Е.Д.Рубинштейн, О.А.Грибанова). Практическую базу исследования составили материалы о деятельности предприятия ООО "Метрополис", опубликованные на официальном сайте предприятия, а также статистические данные о тенденциях на рынке кондитерских изделий РФ.
Дипломная работа имеет теоретическую значимость, так как в ее ходе уточнена роль и значение выставок как средства маркетинговой коммуникации предприятия, а также сделан акцент на определение роли выставочной деятельности для отдельного предприятия и экономики страны (региона) в целом. Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что предлагаемые рекомендации по организации процесса участия в выставках с системной точки зрения, а также планирование и оценка эффективности этого средства продвижения товара могут быть применены руководством ООО "Метрополис" на практике.
Структура работы. Дипломная работа состоит из трех самостоятельных глав, имеет введение, заключение и список информационных источников из 30 наименований. В работе 10 рисунков, 7 таблиц и 8 приложений. Общий объем дипломной работы - 65 страниц машинописного текста.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Понятие, сущность и виды продвижения 8
1.2 Основные методы продвижения 16
1.3 Особенности продвижения на основе выставочной деятельности 20
2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО "МЕТРОПОЛИС" 28
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 33
2.3 Оценка мероприятий по продвижению ООО "Метрополис" на рынке кондитерских изделий 38
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО "МЕТРОПОЛИС" НА ОСНОВЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44
3.1 Разработка и поэтапная реализация программы 44
3.2 Оценка ожидаемой эффективности программы продвижения на основе выставочной деятельности 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

АП выше 70%, оценка по рецензии - отлично.

1. О концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации: Постановление правительства от 10.07.2014г. № 1273-р (вместе с" Планом мероприятий по развитию реализации концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации") [Электронный ресурс] /Консультант-Плюс. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165612/
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2е изд., перераб. и доп. -М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2011.- 718с.
3. Беляев В.И.Маркетинг: основы теории и практики: учебник / под ред. В.И.Беляева. - 2е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2011.- 672с.
4. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: Учебное пособие / С.Н. Бердышев. -2е изд. -М.:Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011. -228с.
5. Блинова О.Н.,Рубинштейн Е.Д. Сравнительный анализ проведения выставочной деятельности за рубежом/ О.Н.Блинова, Е.Д.Рубинштейн // Маркетинг в России: современное состояние, перспективы развития. - 2015. -№2. -С.12-18
6. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти: Издательский дом «ДОВГАНЬ», 2015. – 216 с.
7. Болотова А.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия / А.А.Болотова // Социально-экономические явления и процессы. -2013. -№4 (050). - С.2-8
8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2009. [Электронный ресурс] / Административно-управленческий портал. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m49/
9. Викентьев ИЛ. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск: ЦИРС. 1993. – с. 224 с.
10. Гермогенова Л.Ю. Планирование выставки / Л.Ю. Гермогенова // Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - 2014.- №12. -С.5-8
11. Голова А.Г. Выставочно- ярмарочная деятельности/ А.Г.Голова // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2004. -№3. -С.64-68
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство "Финпресс", 2015.- 270с.
13. Грибанова О.А. Система продвижения товара как фактор развития производства / О.А. Грибанова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз.- 2011. -№1 (9). -С.38-42
14. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики и права. -М.;2013.- 239с.
15. Исаева Е.В. Промышленная выставка и маркетинговая политика предприятия / Е.В. Исаева //Вестник Омского университета. Серия "Экономика". - 2012.- №1.- С.112-116
16. Калужский М.Л.Четыре вида продвижения товара в маркетинге //Элитариум 2.0.[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/
17. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч.1,2. -М.: Благовест-В, 2012.- 312с.
18. Коротков А.В. Управление маркетингом / под ред. А.В.Короткова, И.М. Синяевой. -2е изд, перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 464с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ.; под ред.О.Г.Радынова, Ю.И. Куколева. -М.: Ростинэр, 2006.- 704с.
20. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Минск: Амалфея, 2008.- 221с.
21. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ. 2009. – 336 с.
22. Полякова О.В. Метод иерархий в выборе эффективных маркетинговых средств продвижения / О.В. Полякова // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2011. -№1-1. -С.21-25
23. Рубинштейн Е.Д. Выставочная деятельность за рубежом: анализ и перспективы развития / Е.Д.Рубинштейн// Теория и практика общественного развития. - 2015. -№5. -С.15-20
24. Симонов К.В. Историческая ретроспектива выставочно-ярмарочной деятельности в России/ К.В. Симонов // Проблемы современной экономики. - 2015. -№23. -С.22-28
25. Середа О.В. Роль выставочных услуг в период глобализации и инновационного развития мировой экономики / О.В. Середа // Ученые записки.- 2012.- №1.- С.154-159
26. Cоболев Б.А., Мишин А.А. Маркетинг: учебник. -М.: ИНФРА-М, 2012. - 536с.
27. Сулейманова К.А. Экономический эффект выставочной деятельности / К.А.Сулейманова // Актуальные проблемы экономики. - 2014. -№2. - С.52-55
28. Тюрин С.А. Приоритеты развития выставочно-ярмарочной деятельности/ С.А. Тюрин // Торгово-промышленные ведомости. -2014. 19 ноября.[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://old.tpp-inform.ru/regions/5199.html
29. Обзор российского рынка кондитерских изделий (№4/2015) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru
30. Обзор российского рынка кондитерской продукции. 2015 [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2015&article=2112§ion=2

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Необходимость структурных изменений в отечественной экономике ставит задачи по продвижению отечественных технологий, товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке. Как показывает мировая практика, одним из наиболее распространенным и эффективным методом обозначенной проблемы является выставочная деятельность.
Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению инвестиций для реализации перспективных направлений развития экономики. Как один из важнейший инструментов торговой, инвестиционной, промышленной и внешнеэкономической политики страны, выставочная индустрия становится системным сегментом национального хозяйства, продвигающим ключевые отрасли. Таким образом, с макроэкономической точки зрения развитие страны напрямую зависит от того, насколько развита выставочная деятельность.
Актуальность темы. На микро-уровне, с позиции отдельного хозяйствующего субъекта, выставки представляют собой эффективный инструмент маркетинговой политики. Выставки - это своеобразное средство коммуникации, отличающееся своими собственными возможностями. В отличие от других методов рекламного воздействия, на выставке сам товар выдвигается на передний план. Опрос крупнейших специалистов из числа 1000 ведущих предприятий Франции показал, что по степени рентабельности участие в выставках и ярмарках оказывается на втором месте - сразу после рекламы в печати, далеко опережая телеэкран, городские афиши, анонсы по радио, прямой маркетинг, Интернет и кинопрокат [11,с.65].
С профессиональным техническим представлением непосредственно и неразрывно связывается лично полученная информация. Личные доверительные отношения между деловыми партнерами, которые с успехом формируются в процессе выставочной деятельности, становятся весомый фактор для принятия решений. Близость к покупателю как стратегический фактор успеха становится ключевой позицией в конкурентной борьбе.
Важность выставочной деятельности как с позиции экономики в целом, так и с точки зрения отдельного предприятия и обусловили актуальность дипломной работы на тему " Разработка программы продвижения на основе выставочной деятельности".
Целью дипломной работы является разработка программы продвижения товаров конкретного хозяйствующего субъекта в условиях конкурентной среды посредством участия в выставках и оценка ее эффективности.
Достижение поставленной цели дипломной работы возможно при комплексном решении следующих взаимосвязанных задач исследования. К их числу относится необходимость в ходе дипломной работы:
- сформулировать основные теоретические предпосылки к определению сущности, видов и методов продвижения продукции в современных условиях;
- выявить основные особенности продвижения продукции на основе выставочной деятельности как коммуникационного инструмента маркетинга, оценить развитие выставок за рубежом и в России;
- дать краткую организационно-экономическую характеристику исследуемому предприятию;
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия посредством изучения основных тенденций исследуемой отрасли, оценки факторов конкурентной среды предприятия, а также проведения SWOT-анализа;
- оценить существующие на предприятии мероприятия в рамках программы продвижения производимой продукции и установить их достаточно и адекватность выбранной маркетинговой стратегии хозяйствующего субъекта;
- разработать и оценить эффективность программы продвижения продукции предприятия посредством использования возможностей выставочной деятельности, предложить руководству методику оценки и выбора выставочных предложений.
Объект исследования - выставка как средство маркетинговой коммуникационной политики, служащей эффективным способом продвижения продукции. Предмет исследования - процесс оценки эффективности выставочных предложений и организации мероприятий по участию предприятия в представлении своей продукции с их использование.
Базу исследования в рамках дипломной работы составила деятельность ООО "Метрополис", занимающееся производством и реализацией кондитерской продукции. Предприятие активно использует выставки и конкурсы для продвижения своей продукции на отечественном рынке, в связи с этим предложения и рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности будут востребованы для данного хозяйствующего субъекта.
Поставленные цели дипломной работы, ее задачи, объект и предмет исследования определили структуру дипломного исследования: в первой главе проводится анализ теоретических основ продвижения продукции с позиции маркетинга и изучение особенностей, значения, видов и места выставок в развитии экономики; во второй главе представлен анализ политики продвижения на примере конкретного хозяйствующего субъекта; в третьей, заключающей главе предложена программа продвижения продукции за счет выставочной деятельности.
Информационную базу дипломной работы, посвященной выставке как в системе продвижения продукции, составила Концепция развития выставочной деятельности в РФ, публикации отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга А.В.Коротков, Ф.Котлер, Б.А.Соболев и др. и организации выставочной деятельности С.Н.Бердышева, а также исследования молодых ученых по рассматриваемой проблематике, публикуемые в периодической печати (А.А.Болотова, Е.Д.Рубинштейн, О.А.Грибанова). Практическую базу исследования составили материалы о деятельности предприятия ООО "Метрополис", опубликованные на официальном сайте предприятия, а также статистические данные о тенденциях на рынке кондитерских изделий РФ.
Дипломная работа имеет теоретическую значимость, так как в ее ходе уточнена роль и значение выставок как средства маркетинговой коммуникации предприятия, а также сделан акцент на определение роли выставочной деятельности для отдельного предприятия и экономики страны (региона) в целом. Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что предлагаемые рекомендации по организации процесса участия в выставках с системной точки зрения, а также планирование и оценка эффективности этого средства продвижения товара могут быть применены руководством ООО "Метрополис" на практике.
Структура работы. Дипломная работа состоит из трех самостоятельных глав, имеет введение, заключение и список информационных источников из 30 наименований. В работе 10 рисунков, 7 таблиц и 8 приложений. Общий объем дипломной работы - 65 страниц машинописного текста.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Понятие, сущность и виды продвижения 8
1.2 Основные методы продвижения 16
1.3 Особенности продвижения на основе выставочной деятельности 20
2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО "МЕТРОПОЛИС" 28
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 33
2.3 Оценка мероприятий по продвижению ООО "Метрополис" на рынке кондитерских изделий 38
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО "МЕТРОПОЛИС" НА ОСНОВЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44
3.1 Разработка и поэтапная реализация программы 44
3.2 Оценка ожидаемой эффективности программы продвижения на основе выставочной деятельности 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

АП выше 70%, оценка по рецензии - отлично.

1. О концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации: Постановление правительства от 10.07.2014г. № 1273-р (вместе с" Планом мероприятий по развитию реализации концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации") [Электронный ресурс] /Консультант-Плюс. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165612/
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2е изд., перераб. и доп. -М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2011.- 718с.
3. Беляев В.И.Маркетинг: основы теории и практики: учебник / под ред. В.И.Беляева. - 2е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2011.- 672с.
4. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: Учебное пособие / С.Н. Бердышев. -2е изд. -М.:Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011. -228с.
5. Блинова О.Н.,Рубинштейн Е.Д. Сравнительный анализ проведения выставочной деятельности за рубежом/ О.Н.Блинова, Е.Д.Рубинштейн // Маркетинг в России: современное состояние, перспективы развития. - 2015. -№2. -С.12-18
6. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти: Издательский дом «ДОВГАНЬ», 2015. – 216 с.
7. Болотова А.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия / А.А.Болотова // Социально-экономические явления и процессы. -2013. -№4 (050). - С.2-8
8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2009. [Электронный ресурс] / Административно-управленческий портал. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m49/
9. Викентьев ИЛ. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск: ЦИРС. 1993. – с. 224 с.
10. Гермогенова Л.Ю. Планирование выставки / Л.Ю. Гермогенова // Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - 2014.- №12. -С.5-8
11. Голова А.Г. Выставочно- ярмарочная деятельности/ А.Г.Голова // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2004. -№3. -С.64-68
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство "Финпресс", 2015.- 270с.
13. Грибанова О.А. Система продвижения товара как фактор развития производства / О.А. Грибанова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз.- 2011. -№1 (9). -С.38-42
14. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики и права. -М.;2013.- 239с.
15. Исаева Е.В. Промышленная выставка и маркетинговая политика предприятия / Е.В. Исаева //Вестник Омского университета. Серия "Экономика". - 2012.- №1.- С.112-116
16. Калужский М.Л.Четыре вида продвижения товара в маркетинге //Элитариум 2.0.[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/
17. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч.1,2. -М.: Благовест-В, 2012.- 312с.
18. Коротков А.В. Управление маркетингом / под ред. А.В.Короткова, И.М. Синяевой. -2е изд, перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 464с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ.; под ред.О.Г.Радынова, Ю.И. Куколева. -М.: Ростинэр, 2006.- 704с.
20. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Минск: Амалфея, 2008.- 221с.
21. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ. 2009. – 336 с.
22. Полякова О.В. Метод иерархий в выборе эффективных маркетинговых средств продвижения / О.В. Полякова // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2011. -№1-1. -С.21-25
23. Рубинштейн Е.Д. Выставочная деятельность за рубежом: анализ и перспективы развития / Е.Д.Рубинштейн// Теория и практика общественного развития. - 2015. -№5. -С.15-20
24. Симонов К.В. Историческая ретроспектива выставочно-ярмарочной деятельности в России/ К.В. Симонов // Проблемы современной экономики. - 2015. -№23. -С.22-28
25. Середа О.В. Роль выставочных услуг в период глобализации и инновационного развития мировой экономики / О.В. Середа // Ученые записки.- 2012.- №1.- С.154-159
26. Cоболев Б.А., Мишин А.А. Маркетинг: учебник. -М.: ИНФРА-М, 2012. - 536с.
27. Сулейманова К.А. Экономический эффект выставочной деятельности / К.А.Сулейманова // Актуальные проблемы экономики. - 2014. -№2. - С.52-55
28. Тюрин С.А. Приоритеты развития выставочно-ярмарочной деятельности/ С.А. Тюрин // Торгово-промышленные ведомости. -2014. 19 ноября.[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://old.tpp-inform.ru/regions/5199.html
29. Обзор российского рынка кондитерских изделий (№4/2015) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru
30. Обзор российского рынка кондитерской продукции. 2015 [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2015&article=2112§ion=2

Купить эту работу

Выставочная деятельность как средство продвижения

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
HelenGo
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе HelenGo 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе HelenGo 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе HelenGo 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе HelenGo 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽