Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 75 страниц
  • 2014 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление имиджем медицинских учреждений относится к числу новых направлений в социологии управления. При внедрении в работу учреждения здравоохранения имиджевой составляющей происходит качественное упрочение его социальных связей за счет ориентации деятельности на выявление и наиболее полное удовлетворение потребностей участников контактного (имиджевого) окружения медицинского учреждения. Это, в свою очередь, положительно влияет на медицинскую, социальную и экономическую эффективность учреждения системы здравоохранения.
Данная связь обусловлена тем, что медицинское учреждение является важнейшим и наиболее уязвимым общественным институтом, остро переживающим изменения в социальной среде, зависимым от восприятия контактными аудиториями, требующим постоянной государственной и общественной поддержки, тесно переплетенным со всеми общественными организациями и проявлениями жизни общества, предполагающим необходимость консолидированного участия отдельных индивидов и социальных институтов в собственном становлении и развитии.
Перспективным направлением повышения эффективности работы и устранения большинства существующих проблем медицинских учреждений является оптимизация их социального взаимодействия с контактным окружением (имиджевой средой) с использованием для этой цели технологии управления имиджем.

Введение 3
1. Теоретические основы исследования имиджа организации 5
1.1 Сущностные основы имиджа организации 5
1.2 Структура имиджа организации и факторы ее формирования 8
1.3 Стратегические и тактические приемы управления имиджем организации 17
2. Особенности имиджа медицинской организации 24
2.1 Развитие конкурентной среды на рынке медицинских услуг и роль имиджа в поддержке конкурентоспособности организации 24
2.2 Особенности имиджа медицинской организации 31
2.3 Инструменты и приемы обеспечения положительного имиджа медицинской организации в условиях усиления конкуренции 36
3. Программа совершенствования имиджа медицинского центра «ХХI век» 39
3.1 Анализ маркетинговой среды и потребителей медицинского центра 39
3.2 Оценка структуры имиджа медицинского центра с позиций различных стейкхолдеров 55
3.3 Рекомендации по совершенствованию имиджа 65
Заключение 70
Список использованных источников 72

Учреждение здравоохранения является важнейшим социальным институтом, несущим огромную социальную ответственность за сохранение и улучшение здоровья граждан. Однако в современных социально- экономических условиях медицинское учреждение имеет целый ряд нерешенных проблем: резко ухудшились все показатели здоровья населения, возросла смертность, сократились рождаемость и средняя продолжительность жизни, возникли затруднения с финансированием, материальным обеспечением, укомплектованностью кадрами и прочим.
В связи с этим стал актуальным вопрос разработки принципиальной новой системы взаимодействия учреждений системы здравоохранения с контактным окружением, от которого полностью зависит эффективность их деятельности и степень выполнения социальных целей и миссии.
Одним из способов разрешения данного вопроса является внедрение в работу медицинского учреждения технологии управления собственным имиджем, тесно связанной с упрочнением и развитием социальных связей учреждения на основе целенаправленного ресурсного и административного воздействия на удовлетворение потребностей и ожиданий контрагентов имиджевой среды учреждения здравоохранения.

Список использованных источников


1. 7 нот менеджмента [Текст] : настольная кн. рук. : совмест. проект делового еженед. «Эксперт» и компании «Биг Менеджмент»/ А. Бочкарев, В. Кондратьев, В. Краснова и др. - 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Группа Эксперт: Эксмо, 2007. - 822 с.
2. Аверин, А. Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Аверин ; Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд. - М.: Флинта : Изд-во МПСИ, 2005. - 224 с.
3. Алешина, И. В. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / И. В. Алешина. - М. : Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
4. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] : пер. с англ. / А. Анастази, С. Урбина. - 7-е междунар. изд. - М. и др. : Питер, 2007. - 687 с. — (Мастера психологии).
5. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами [Текст] : пер. с англ. / М. Армстронг ; под ред. С. К. Мордовина. - 8-е изд. — М. и др. : Питер, 2004. - 832 с.
6. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. 2 июня.
7. Богданов, Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. — 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003.-203 с.
8. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем компании: паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж. Бодуан ; пер. А. В. Полунина. — М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. — 232 с. - (Соврем, консалтинговые технологии).
9. Ветитнев, А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст] : учеб. пособие / А .М. Ветитнев. - М. : Медицина, 2001. — 224 с.
10. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
11. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
12. Викентьев, И. JI. Приемы рекламы и Publik Relations [Текст] : прогр.-конс. : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И. JI. Викентьев. - 7-е изд., доп. - СПб. : Бизнес-пресса, 2004. — 378 с. - (Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей ТРИЗ-ШАНС).
13. Горемыкин, В. А. Стратегия развития предприятия [Текст] : учеб. пособие / В. А. Горемыкин, Н. В. Нестерова. - 2-е изд., испр. - М. : Дашков и К, 2004. - 592 с.
14. Гуияр, Ф. Ж. Преобразование организации [Текст] : пер. с англ. / Ф. Ж. Гуияр, Д. Н. Келли ; Гос. ун-т упр., Нац. фонд подгот. кадров. - М. : Дело, 2000. - 376 с. : ил.
15. Гущина, И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. - 2003. - № 5. -С. 36.
16. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. №4
17. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение [Текст] / Б. Джи ; [пер. с англ. А. Вихровой]. — СПб. : Питер, 2000. — 224 с. : ил. — (Теория и практика менеджмента).
18. Жарикова, Н. Л. Индикаторная оценка имиджа предприятия [Текст] / Н. Л. Жарикова // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Челябинск, 14-15 апр. 2004 г. : в 2 т. / под общ. ред. А. Л. Шестакова. - Челябинск, 2004. - Т. 1. - С. 120-135
19. Журавлев, А.Л. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности / А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003.
20. Калигин, Н. А. Принципы организационного управления [Текст] / Н. А. Калигин. - М. : Финансы и статистика, 2003. — 266 с.
21. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и РЯ [Текст] : учеб.- практ. пособие / Э. А. Капитонов, А. Э. Капитонов. — Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 412 с. : ил. - (Новые технологии).
22. Киселев, А. С. Зависимость здоровья населения от динамики уровня жизни [Текст] / А. С. Киселев, М. Г. Шестаков, А. Ю. Михайлов. - М. : РИО ЦНИИОИЗ, 2006. - 210 с.
23. Когнитивная психология [Текст] : учеб. / [И. В. Блинникова, А. В. Воронин, В. Н. Дружинин и др.] ; под ред. В. Н. Дружинина, Д. В. Ушакова. - М. : ПЕР СЭ, 2002. - 480 с. : ил.
24. Кондратьев, С. В. Психология становления социальной сущности человека: вопросы теории [Текст] / С. В. Кондратьев. — Волгоград, 1999. - 51 с.
25. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. - 2004. - № 2. - С. 40-51
26. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 86.
27. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сиротки-на // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 34-41
28. Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. - 2012. - № 1
29. Титов С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры : дис. ... канд. эк. наук / Титова С. А. - Спб. : Изд-во С.-Петерб. гос. инженерно-экономического ун-та, 2004. - 160 с.
30. Титова, Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. - http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm
31. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. 2 февраля.
32. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и эффективность. – М.: Юрайт, 2014. – 350 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление имиджем медицинских учреждений относится к числу новых направлений в социологии управления. При внедрении в работу учреждения здравоохранения имиджевой составляющей происходит качественное упрочение его социальных связей за счет ориентации деятельности на выявление и наиболее полное удовлетворение потребностей участников контактного (имиджевого) окружения медицинского учреждения. Это, в свою очередь, положительно влияет на медицинскую, социальную и экономическую эффективность учреждения системы здравоохранения.
Данная связь обусловлена тем, что медицинское учреждение является важнейшим и наиболее уязвимым общественным институтом, остро переживающим изменения в социальной среде, зависимым от восприятия контактными аудиториями, требующим постоянной государственной и общественной поддержки, тесно переплетенным со всеми общественными организациями и проявлениями жизни общества, предполагающим необходимость консолидированного участия отдельных индивидов и социальных институтов в собственном становлении и развитии.
Перспективным направлением повышения эффективности работы и устранения большинства существующих проблем медицинских учреждений является оптимизация их социального взаимодействия с контактным окружением (имиджевой средой) с использованием для этой цели технологии управления имиджем.

Введение 3
1. Теоретические основы исследования имиджа организации 5
1.1 Сущностные основы имиджа организации 5
1.2 Структура имиджа организации и факторы ее формирования 8
1.3 Стратегические и тактические приемы управления имиджем организации 17
2. Особенности имиджа медицинской организации 24
2.1 Развитие конкурентной среды на рынке медицинских услуг и роль имиджа в поддержке конкурентоспособности организации 24
2.2 Особенности имиджа медицинской организации 31
2.3 Инструменты и приемы обеспечения положительного имиджа медицинской организации в условиях усиления конкуренции 36
3. Программа совершенствования имиджа медицинского центра «ХХI век» 39
3.1 Анализ маркетинговой среды и потребителей медицинского центра 39
3.2 Оценка структуры имиджа медицинского центра с позиций различных стейкхолдеров 55
3.3 Рекомендации по совершенствованию имиджа 65
Заключение 70
Список использованных источников 72

Учреждение здравоохранения является важнейшим социальным институтом, несущим огромную социальную ответственность за сохранение и улучшение здоровья граждан. Однако в современных социально- экономических условиях медицинское учреждение имеет целый ряд нерешенных проблем: резко ухудшились все показатели здоровья населения, возросла смертность, сократились рождаемость и средняя продолжительность жизни, возникли затруднения с финансированием, материальным обеспечением, укомплектованностью кадрами и прочим.
В связи с этим стал актуальным вопрос разработки принципиальной новой системы взаимодействия учреждений системы здравоохранения с контактным окружением, от которого полностью зависит эффективность их деятельности и степень выполнения социальных целей и миссии.
Одним из способов разрешения данного вопроса является внедрение в работу медицинского учреждения технологии управления собственным имиджем, тесно связанной с упрочнением и развитием социальных связей учреждения на основе целенаправленного ресурсного и административного воздействия на удовлетворение потребностей и ожиданий контрагентов имиджевой среды учреждения здравоохранения.

Список использованных источников


1. 7 нот менеджмента [Текст] : настольная кн. рук. : совмест. проект делового еженед. «Эксперт» и компании «Биг Менеджмент»/ А. Бочкарев, В. Кондратьев, В. Краснова и др. - 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Группа Эксперт: Эксмо, 2007. - 822 с.
2. Аверин, А. Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Аверин ; Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд. - М.: Флинта : Изд-во МПСИ, 2005. - 224 с.
3. Алешина, И. В. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / И. В. Алешина. - М. : Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
4. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] : пер. с англ. / А. Анастази, С. Урбина. - 7-е междунар. изд. - М. и др. : Питер, 2007. - 687 с. — (Мастера психологии).
5. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами [Текст] : пер. с англ. / М. Армстронг ; под ред. С. К. Мордовина. - 8-е изд. — М. и др. : Питер, 2004. - 832 с.
6. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. 2 июня.
7. Богданов, Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. — 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003.-203 с.
8. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем компании: паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж. Бодуан ; пер. А. В. Полунина. — М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. — 232 с. - (Соврем, консалтинговые технологии).
9. Ветитнев, А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст] : учеб. пособие / А .М. Ветитнев. - М. : Медицина, 2001. — 224 с.
10. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
11. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
12. Викентьев, И. JI. Приемы рекламы и Publik Relations [Текст] : прогр.-конс. : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И. JI. Викентьев. - 7-е изд., доп. - СПб. : Бизнес-пресса, 2004. — 378 с. - (Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей ТРИЗ-ШАНС).
13. Горемыкин, В. А. Стратегия развития предприятия [Текст] : учеб. пособие / В. А. Горемыкин, Н. В. Нестерова. - 2-е изд., испр. - М. : Дашков и К, 2004. - 592 с.
14. Гуияр, Ф. Ж. Преобразование организации [Текст] : пер. с англ. / Ф. Ж. Гуияр, Д. Н. Келли ; Гос. ун-т упр., Нац. фонд подгот. кадров. - М. : Дело, 2000. - 376 с. : ил.
15. Гущина, И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. - 2003. - № 5. -С. 36.
16. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. №4
17. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение [Текст] / Б. Джи ; [пер. с англ. А. Вихровой]. — СПб. : Питер, 2000. — 224 с. : ил. — (Теория и практика менеджмента).
18. Жарикова, Н. Л. Индикаторная оценка имиджа предприятия [Текст] / Н. Л. Жарикова // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Челябинск, 14-15 апр. 2004 г. : в 2 т. / под общ. ред. А. Л. Шестакова. - Челябинск, 2004. - Т. 1. - С. 120-135
19. Журавлев, А.Л. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности / А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003.
20. Калигин, Н. А. Принципы организационного управления [Текст] / Н. А. Калигин. - М. : Финансы и статистика, 2003. — 266 с.
21. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и РЯ [Текст] : учеб.- практ. пособие / Э. А. Капитонов, А. Э. Капитонов. — Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 412 с. : ил. - (Новые технологии).
22. Киселев, А. С. Зависимость здоровья населения от динамики уровня жизни [Текст] / А. С. Киселев, М. Г. Шестаков, А. Ю. Михайлов. - М. : РИО ЦНИИОИЗ, 2006. - 210 с.
23. Когнитивная психология [Текст] : учеб. / [И. В. Блинникова, А. В. Воронин, В. Н. Дружинин и др.] ; под ред. В. Н. Дружинина, Д. В. Ушакова. - М. : ПЕР СЭ, 2002. - 480 с. : ил.
24. Кондратьев, С. В. Психология становления социальной сущности человека: вопросы теории [Текст] / С. В. Кондратьев. — Волгоград, 1999. - 51 с.
25. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. - 2004. - № 2. - С. 40-51
26. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 86.
27. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сиротки-на // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 34-41
28. Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. - 2012. - № 1
29. Титов С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры : дис. ... канд. эк. наук / Титова С. А. - Спб. : Изд-во С.-Петерб. гос. инженерно-экономического ун-та, 2004. - 160 с.
30. Титова, Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. - http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm
31. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. 2 февраля.
32. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и эффективность. – М.: Юрайт, 2014. – 350 с.

Купить эту работу

Дипломная работа

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽