Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Развитие рынка магазинов бытовой техники и электроники с 2007
1.1.1 Состояние рынка магазинов бытовой техники и электроники на сегодняшний день, сравнение с иностранным рынком
1.1.2 Особенности законодательного регулирования отрасли бытовой
1.2 Маркетинговый анализ объектов продвижения на рынке магазинов
1.2.2 Ценовая и сбытовая политика рынка бытовой техники и электроники
1.2.3 Сегментация покупателей рынка бытовой техники и электроники
1.3 Анализ системы маркетинговых коммуникаций магазинов бытовой техники и электроники
1.3.1 Анализ позиционирования компаний на рынке бытовой техники и
1.3.3 Анализ систем корпоративной идентификации ритейла магазинов бытовой техники и электроники
1.1 Развитие рынка магазинов бытовой техники и электроники с 2007
по 2013 гг.
Если в докризисные годы рынок бытовой техники и электроники в России стабильно рос, то мировой экономический кризис оказал существенное влияние на распределение потребительского спроса в данной отрасли и основные экономические показатели деятельности магазинов бытовой техники и электроники. По данным DISCOVERY Research Group, объём рынка бытовой техники в России в 2008 г. Составил $ 10,8 миллиарда. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборота рынка бытовой техники уже во второй половине 2008 г.. В итоге, в 2009 г. рынок упал на 25 % до $ 8,1 млрд. По результатам исследования РБК, наибольшее сокращение в продажах наблюдалось во втором квартале 2009 г. В третьем квартале началось постепенное восстановление рынка, а в четвертом квартале была показана наилучшая динамика продаж за 2009 г.
...
1.1.1 Состояние рынка магазинов бытовой техники и электроники на сегодняшний день, сравнение с иностранным рынком
Объём рынка бытовой техники составляет около 60 % от общего объёма рынка бытовой техники и электроники. Тем не менее, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.
Несмотря на то, что ритейлеры прилагают все усилия по сокращению издержек и оптимизации расходов, цены на бытовую технику растут и наблюдается некоторое снижение потребительской активности. Эксперты считают, что если рубль ещё упадёт по отношению к ведущим мировым валютам, это может привести к росту цен и на бытовую технику. В то же время, покупатели всё ещё ограничиваются самыми необходимыми и недорогими покупками, вдумчиво выбирают и продолжают откладывать большие покупки в ожидании распродаж и более выгодных кредитов.
...
1.1.2 Особенности законодательного регулирования отрасли бытовой
техники и электроники
Основным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав потребителей, является Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300 – 1 (далее – Закон о защите прав потребителей) [1].
Указанный Закон регулирует отношения между продавцом (изготовителем) и потребителем. Для целей указанного Закона под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение приобрести или приобретающий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно ст.
...
1.2 Маркетинговый анализ объектов продвижения на рынке магазинов
бытовой техники и электроники
1.2.1 Общая характеристика рынка бытовой техники
Бытовая техника, оборудование и приборы, облегчающие ведение домашнего хозяйства благодаря его механизации. Эти приборы и устройства разрабатывались не в рамках какого-то определенного комплекта или в соответствии с каким-то планом, предусматривавшим некую последовательность, – они просто появлялись один за другим с последующим введением усовершенствований, которые повышали их надежность и эффективность по сравнению с уровнем, уже достигнутым ранее.
Существует несколько классификаций бытовой техники:
1) по значимости: необходима, желательна, можно обойтись;
2) по назначению: уход за одеждой, приготовление пищи, уборка и т. п.;
3) по размеру: малая (мелкая), средняя и крупная бытовая техника (приложение Б).
Рассмотрим ассортиментную линейку бытовой техники подробнее.
Малая (мелкая) бытовая техника.
...
1.2.2 Ценовая и сбытовая политика рынка бытовой техники и электроники
Большинство фирм устанавливает, как правило, на свои товары не одну-единственную цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от одинаковых рыночных условий. Эта система цен учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так и разницу во внешних условиях реализации (например, географические отличия издержек и спроса), интенсивность спроса на различных сегментах рынка, разное время реализации продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и специально учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы [6].
Выделяют четыре основные ценовые стратегии на рынке бытовой техники:
1) дифференциация цен по географическому принципу;
2) дифференциация цен через систему скидок;
3) использование цен для стимулирования сбыта;
4) ценовая дискриминация.
...
1.2.3 Сегментация покупателей рынка бытовой техники и электроники
Одним из наиболее важных маркетинговых решений предприятия является определение и выбор сегментов рынка, на которых оно собирается работать.
Выбирая сегменты рынка, предприятие, прежде всего, выбирает своих
потенциальных покупателей.
Из этого следуют следующие цели проведения процедуры сегментирования, потребителей продукции компании «Эксперт»:
– наилучшее удовлетворение потребностей людей (потенциальных покупателей), стремление приспособить товары под их желания и предпочтения;
– повышение конкурентоспособности товара и его производителя, усиление конкурентных преимуществ;
– завоевание неосвоенного или неиспользованного конкурентами сегмента рынка;
– стремление увязать научно-техническую политику предприятия с запросами целевых потребителей;
– ориентация маркетинговой работы на потенциального потребителя;
– обеспечение и оптимизация затрат предприятия на разработку, выпуск и реализацию товара.
...
1.3.1 Анализ позиционирования компаний на рынке бытовой техники и
электроники
Бытовая техника – незаметный и скромный помощник, обладающий нескромными возможностями.
Все магазины бытовой техники и электроники классифицируются по форматам торговли на:
1) сетевые гипермаркеты;
2) стандартные магазины;
3) небольшие торговые точки;
4) интернет-магазины.
Сетевые гипермаркеты, для привлечения большего числа покупателей гипермаркеты организуют различные акции и скидки на товары. В таких магазинах, как правило, доставка и установка техники входит в ее стоимость, следовательно, производится без дополнительных затрат. Это является довольно соблазнительным предложением, поэтому многочисленные покупатели без раздумий приобретают крупногабаритную бытовую технику в сетевом гипермаркете.
Стандартные магазины, популярны среди потребителей, которые не переносят большого скопления людей, сутолоки и суеты.
...
1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» СЗ РФ. – 1996. - №3.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2003. – 447 с.
3. Арташина,И.А. Поведение потребителей [Текст] / И.А. Арташина. – СПб.: Питер Ком, 2008 – 383 с.
4. Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование [Текст] / А.В. Балабанов.– М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 с.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Багиев – М.: Экономика, 2005. – 842 с.
6. Белявский, И.М. Стандартизация и спецификация в сфере услуг [Текст] / И.М. Белявский. – М.: Наука, 2007. –198 с.
7. Бузин, В.Н. Основы медиапланирования [Текст] / В.Н. Бузин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 208 с.
8. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности/ С.В.Веселов. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования [Текст]: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2005. – 400 с.
10. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент [Текст] / Г.Я. Гольдштейн. – ТРТУ, 1995. – 450 с.
11. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование [Текст] / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 80 с.
12. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя.–СПб.: Питер, 2007 – 512 с.
13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика [Текст] / А.Т. Зуб.– М.: Аспект Пресс, 2002. – 320 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф.Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 428 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер – СПб.: Питер Ком,1990. – 412 с.
16. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг [Текст] / Ж.Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 1996- 410 с.
17. Леви, М. Основы розничной торговли [Текст] / М. Леви – СПб.: Питер, 1999. – 617 с .
18. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 с.
19. Мелещенко, Ю.С. Техника и закономерности её развития [Текст] / Ю.С. Мелещенко. – СПб.: Питер, 1970 – 224 с.
20. Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе [Текст] / А.Н. Назайкин.– М.: ООО «Гелла-Принт», 2000. – 304 с.
21. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф.П. Половцева – М.: Инфра 2004 г. – 310 с.
22. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
23. Романова, «Эльдорадо» поделено [Текст] / Романова Т // Ведомости. 2008. № 170 (2192). С. 5-8.
24. Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование [Текст] / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
25. Спиридонов, И.А. Организация рекламной кампании [Текст] / И.А Спиридонов. – СПб.: Питер, 2006. – 152 с.
26. Субботенко, С.Р. Рекламный план. Товар. [Текст] / С.Р. Субботенко. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2000. – 256 с.
27. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет. –СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
28. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации [Текст] / Л.Н.Федотова.– СПб.: Питер, 2004. – 397 с.
29. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций [Текст] / Ф.И. Шарков. – М.: РИП- Холдинг, 2004. – 246 с.
30. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование [Текст] / К.В. Щепилов. – М.: «РИП-холдинг», 2005. – 222 с.
31. Горелик, О. Обзор: Бытовая техника [Текст] / О. Горелик //Новые известия. 2006. С. 1315.
32. Тетерева, И.В. Рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири «Эксперт-Урал – 400» по итогам 2009 года [Текст] / И.В. Тетерева // Эксперт-Урал. – 2009. – №11. – С. 14–17.
33. Фарбей, Э. Эффективная рекламная кампания [Текст] / Э. Фарбей – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
34. Эльдорадо. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eldorado.ru/. – Загл. с экрана.
35. Мвидео. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Мвидео» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvideo.ru/. – Загл. с экрана.
36. Техносила. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tehnosila.ru/. – Загл. с экрана.
37. Эксперт. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эксперт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rbt.ru/. – Загл. с экрана.
38. Официальный сайт компании TNS Gallup Media [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tns-global.ru/. – Загл. с экрана.
39. Официальный сайт Администрации г. Челябинска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cheladmin.ru/. –Загл. с экрана.
40. Официальный сайт компании Реклама 74 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reklama74.ru/. – Загл. с экрана.
41. Официальный сайт компании Амиго-Медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.amigo-media.ru/. – Загл. с экрана.
42. News Outdoor. Оператор наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.newsoutdoor.ru/. – Загл. с экрана.
43. Сайт журнала Деловой квартал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chel.dkvartal.ru./. – Загл. с экрана.
44. Сайт консалтинговой компании Most Marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-marketing.ru/. – Загл. с экрана
45. Сайт RBC Росбизнесконсалтинг – Информационное агентство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/. – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Развитие рынка магазинов бытовой техники и электроники с 2007
1.1.1 Состояние рынка магазинов бытовой техники и электроники на сегодняшний день, сравнение с иностранным рынком
1.1.2 Особенности законодательного регулирования отрасли бытовой
1.2 Маркетинговый анализ объектов продвижения на рынке магазинов
1.2.2 Ценовая и сбытовая политика рынка бытовой техники и электроники
1.2.3 Сегментация покупателей рынка бытовой техники и электроники
1.3 Анализ системы маркетинговых коммуникаций магазинов бытовой техники и электроники
1.3.1 Анализ позиционирования компаний на рынке бытовой техники и
1.3.3 Анализ систем корпоративной идентификации ритейла магазинов бытовой техники и электроники
1.1 Развитие рынка магазинов бытовой техники и электроники с 2007
по 2013 гг.
Если в докризисные годы рынок бытовой техники и электроники в России стабильно рос, то мировой экономический кризис оказал существенное влияние на распределение потребительского спроса в данной отрасли и основные экономические показатели деятельности магазинов бытовой техники и электроники. По данным DISCOVERY Research Group, объём рынка бытовой техники в России в 2008 г. Составил $ 10,8 миллиарда. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборота рынка бытовой техники уже во второй половине 2008 г.. В итоге, в 2009 г. рынок упал на 25 % до $ 8,1 млрд. По результатам исследования РБК, наибольшее сокращение в продажах наблюдалось во втором квартале 2009 г. В третьем квартале началось постепенное восстановление рынка, а в четвертом квартале была показана наилучшая динамика продаж за 2009 г.
...
1.1.1 Состояние рынка магазинов бытовой техники и электроники на сегодняшний день, сравнение с иностранным рынком
Объём рынка бытовой техники составляет около 60 % от общего объёма рынка бытовой техники и электроники. Тем не менее, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.
Несмотря на то, что ритейлеры прилагают все усилия по сокращению издержек и оптимизации расходов, цены на бытовую технику растут и наблюдается некоторое снижение потребительской активности. Эксперты считают, что если рубль ещё упадёт по отношению к ведущим мировым валютам, это может привести к росту цен и на бытовую технику. В то же время, покупатели всё ещё ограничиваются самыми необходимыми и недорогими покупками, вдумчиво выбирают и продолжают откладывать большие покупки в ожидании распродаж и более выгодных кредитов.
...
1.1.2 Особенности законодательного регулирования отрасли бытовой
техники и электроники
Основным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав потребителей, является Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300 – 1 (далее – Закон о защите прав потребителей) [1].
Указанный Закон регулирует отношения между продавцом (изготовителем) и потребителем. Для целей указанного Закона под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение приобрести или приобретающий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно ст.
...
1.2 Маркетинговый анализ объектов продвижения на рынке магазинов
бытовой техники и электроники
1.2.1 Общая характеристика рынка бытовой техники
Бытовая техника, оборудование и приборы, облегчающие ведение домашнего хозяйства благодаря его механизации. Эти приборы и устройства разрабатывались не в рамках какого-то определенного комплекта или в соответствии с каким-то планом, предусматривавшим некую последовательность, – они просто появлялись один за другим с последующим введением усовершенствований, которые повышали их надежность и эффективность по сравнению с уровнем, уже достигнутым ранее.
Существует несколько классификаций бытовой техники:
1) по значимости: необходима, желательна, можно обойтись;
2) по назначению: уход за одеждой, приготовление пищи, уборка и т. п.;
3) по размеру: малая (мелкая), средняя и крупная бытовая техника (приложение Б).
Рассмотрим ассортиментную линейку бытовой техники подробнее.
Малая (мелкая) бытовая техника.
...
1.2.2 Ценовая и сбытовая политика рынка бытовой техники и электроники
Большинство фирм устанавливает, как правило, на свои товары не одну-единственную цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от одинаковых рыночных условий. Эта система цен учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так и разницу во внешних условиях реализации (например, географические отличия издержек и спроса), интенсивность спроса на различных сегментах рынка, разное время реализации продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и специально учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы [6].
Выделяют четыре основные ценовые стратегии на рынке бытовой техники:
1) дифференциация цен по географическому принципу;
2) дифференциация цен через систему скидок;
3) использование цен для стимулирования сбыта;
4) ценовая дискриминация.
...
1.2.3 Сегментация покупателей рынка бытовой техники и электроники
Одним из наиболее важных маркетинговых решений предприятия является определение и выбор сегментов рынка, на которых оно собирается работать.
Выбирая сегменты рынка, предприятие, прежде всего, выбирает своих
потенциальных покупателей.
Из этого следуют следующие цели проведения процедуры сегментирования, потребителей продукции компании «Эксперт»:
– наилучшее удовлетворение потребностей людей (потенциальных покупателей), стремление приспособить товары под их желания и предпочтения;
– повышение конкурентоспособности товара и его производителя, усиление конкурентных преимуществ;
– завоевание неосвоенного или неиспользованного конкурентами сегмента рынка;
– стремление увязать научно-техническую политику предприятия с запросами целевых потребителей;
– ориентация маркетинговой работы на потенциального потребителя;
– обеспечение и оптимизация затрат предприятия на разработку, выпуск и реализацию товара.
...
1.3.1 Анализ позиционирования компаний на рынке бытовой техники и
электроники
Бытовая техника – незаметный и скромный помощник, обладающий нескромными возможностями.
Все магазины бытовой техники и электроники классифицируются по форматам торговли на:
1) сетевые гипермаркеты;
2) стандартные магазины;
3) небольшие торговые точки;
4) интернет-магазины.
Сетевые гипермаркеты, для привлечения большего числа покупателей гипермаркеты организуют различные акции и скидки на товары. В таких магазинах, как правило, доставка и установка техники входит в ее стоимость, следовательно, производится без дополнительных затрат. Это является довольно соблазнительным предложением, поэтому многочисленные покупатели без раздумий приобретают крупногабаритную бытовую технику в сетевом гипермаркете.
Стандартные магазины, популярны среди потребителей, которые не переносят большого скопления людей, сутолоки и суеты.
...
1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» СЗ РФ. – 1996. - №3.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2003. – 447 с.
3. Арташина,И.А. Поведение потребителей [Текст] / И.А. Арташина. – СПб.: Питер Ком, 2008 – 383 с.
4. Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование [Текст] / А.В. Балабанов.– М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 с.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Багиев – М.: Экономика, 2005. – 842 с.
6. Белявский, И.М. Стандартизация и спецификация в сфере услуг [Текст] / И.М. Белявский. – М.: Наука, 2007. –198 с.
7. Бузин, В.Н. Основы медиапланирования [Текст] / В.Н. Бузин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 208 с.
8. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности/ С.В.Веселов. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования [Текст]: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2005. – 400 с.
10. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент [Текст] / Г.Я. Гольдштейн. – ТРТУ, 1995. – 450 с.
11. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование [Текст] / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 80 с.
12. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя.–СПб.: Питер, 2007 – 512 с.
13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика [Текст] / А.Т. Зуб.– М.: Аспект Пресс, 2002. – 320 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф.Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 428 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер – СПб.: Питер Ком,1990. – 412 с.
16. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг [Текст] / Ж.Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 1996- 410 с.
17. Леви, М. Основы розничной торговли [Текст] / М. Леви – СПб.: Питер, 1999. – 617 с .
18. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 с.
19. Мелещенко, Ю.С. Техника и закономерности её развития [Текст] / Ю.С. Мелещенко. – СПб.: Питер, 1970 – 224 с.
20. Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе [Текст] / А.Н. Назайкин.– М.: ООО «Гелла-Принт», 2000. – 304 с.
21. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф.П. Половцева – М.: Инфра 2004 г. – 310 с.
22. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
23. Романова, «Эльдорадо» поделено [Текст] / Романова Т // Ведомости. 2008. № 170 (2192). С. 5-8.
24. Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование [Текст] / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
25. Спиридонов, И.А. Организация рекламной кампании [Текст] / И.А Спиридонов. – СПб.: Питер, 2006. – 152 с.
26. Субботенко, С.Р. Рекламный план. Товар. [Текст] / С.Р. Субботенко. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2000. – 256 с.
27. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет. –СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
28. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации [Текст] / Л.Н.Федотова.– СПб.: Питер, 2004. – 397 с.
29. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций [Текст] / Ф.И. Шарков. – М.: РИП- Холдинг, 2004. – 246 с.
30. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование [Текст] / К.В. Щепилов. – М.: «РИП-холдинг», 2005. – 222 с.
31. Горелик, О. Обзор: Бытовая техника [Текст] / О. Горелик //Новые известия. 2006. С. 1315.
32. Тетерева, И.В. Рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири «Эксперт-Урал – 400» по итогам 2009 года [Текст] / И.В. Тетерева // Эксперт-Урал. – 2009. – №11. – С. 14–17.
33. Фарбей, Э. Эффективная рекламная кампания [Текст] / Э. Фарбей – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
34. Эльдорадо. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eldorado.ru/. – Загл. с экрана.
35. Мвидео. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Мвидео» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvideo.ru/. – Загл. с экрана.
36. Техносила. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tehnosila.ru/. – Загл. с экрана.
37. Эксперт. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эксперт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rbt.ru/. – Загл. с экрана.
38. Официальный сайт компании TNS Gallup Media [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tns-global.ru/. – Загл. с экрана.
39. Официальный сайт Администрации г. Челябинска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cheladmin.ru/. –Загл. с экрана.
40. Официальный сайт компании Реклама 74 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reklama74.ru/. – Загл. с экрана.
41. Официальный сайт компании Амиго-Медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.amigo-media.ru/. – Загл. с экрана.
42. News Outdoor. Оператор наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.newsoutdoor.ru/. – Загл. с экрана.
43. Сайт журнала Деловой квартал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chel.dkvartal.ru./. – Загл. с экрана.
44. Сайт консалтинговой компании Most Marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-marketing.ru/. – Загл. с экрана
45. Сайт RBC Росбизнесконсалтинг – Информационное агентство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/. – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую