Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Маркетинговые исследования рынка 5
1.1 Анализ рынка 5
1.2 Оценка конкурентов и конкурентных преимуществ 18
1.3 Изучение потребителей 23
2 Технико-экономическое обоснование производства продукции 32
2.1 Характеристика производимой продукции, ее качества и конкурентоспособности 32
2.2 Технология производства продукции 35
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 42
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 49
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и управления персоналом 49
3.2 Формирование стратегий организации 50
3.3 Управление качеством в организации 55
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 57
Заключение 68
Список использованных источников 69
Приложения 72
Деятельность любой организации представляет собой систему последовательных, целенаправленных регламентированных видов деятельности (операций), достигающих значимых для организации результатов, называемых система менеджмента предприятия.
Описание и регламентация системы менеджмента предприятия позволяет формализовать существующую модель бизнеса, устраняется дублирование функций работников.
После описания системы менеджмента предприятия, можно увидеть направления, по которым они могут быть улучшены. Необходимо отметить, что улучшения сразу осуществить невозможно. Большая часть направлений оптимизации может осуществляться за счет реализации долгосрочных программ. Поэтому там, где невозможно сразу улучшить процесс, нужно разработать программу по улучшению и оптимизации с указанием исполнителей и сроков выполнения.
Всем выше изложенным и определяется важность и актуальность выбранной для написания выпускной квалификационной работы темы: Разработка системы менеджмента предприятия по производству кухонной мебели.
Целью настоящей работы является на основе анализа внешней и внутренней среды деятельности предприятия разработать эффективную систему менеджмента.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Кухникс».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы разработка эффективной системы менеджмента предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации: от 30.12.2001 № 197-ФЗ.-В ред. от 01.12.2007. // http://www.kadrovik.ru/docs/tk30.12.01n197-fz.htm
2. О государственной поддержке малого предпринимательства: федер. Закон: принят 12 мая 1995г.// Сборник законов Российской Федерации. М.: Эксмо, 2009.
3. О рекламе: федер. Закон: принят 13.03.2006 г. // http://www.consultant.ru/popular/advert/
4. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года // http://www.rg.ru/2007/07/31/biznes-doc.html
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2014. – 256 с.
6. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2010. – 186 с.
7. Бизнес-план // http://bizkiev.com/content/view/916/205/
8. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
9. БурчаковР.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?// маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – №1. – С. 94-99.
10. Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №2(52). – С. 83 - 89.
11. Гавриленко Н.И. Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. №4. C. 78-85.
12. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2015. – 320 с.
13. Исследования рынков // http://marketing.rbc.ru/news_research /05/04/2010/562949978290500.shtml
14. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
15. Малый бизнес // http://small-business.web-3.ru/basics/
16. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.– М.: Проспект, 2016. – 216 с.
17. МильбергБ.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6. – C.52-54.
18. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
19. Никишин В.В. Инновационная стратегия маркетинга как ответ на вызов современного мира // Практический маркетинг. – 2014 – №12(178) – C. 4-7.
20. Организация и финансирование бизнес-проекта // http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3051
21. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
22. Оценка эффективности инвестиционных проектов // http://bizkiev.com/content/view/1015/205/
23. Официальный сайт администрации г. Пензы //http://www.penza-gorod.ru/
24. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
25. Планирование в современном бизнесе // http://quality.eup.ru/ MATERIALY6 /planmodernbusines.html
26. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2015. – 432 с.
27. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2016. – 246 с.
28. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2015. – 255 с.
29. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
30. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
31. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
32. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
33. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 470 с.
34. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб.пособие / Д. А. Шев-чук. –¬ Ростов н/Д.:¬ Феникс, 2015. – 208 с.
35. Федеральная служба государственной статистики // www.gks.ru
36. Федеральная служба государственной статистики по Пензенской области // http://pnz.gks.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Маркетинговые исследования рынка 5
1.1 Анализ рынка 5
1.2 Оценка конкурентов и конкурентных преимуществ 18
1.3 Изучение потребителей 23
2 Технико-экономическое обоснование производства продукции 32
2.1 Характеристика производимой продукции, ее качества и конкурентоспособности 32
2.2 Технология производства продукции 35
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 42
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 49
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и управления персоналом 49
3.2 Формирование стратегий организации 50
3.3 Управление качеством в организации 55
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 57
Заключение 68
Список использованных источников 69
Приложения 72
Деятельность любой организации представляет собой систему последовательных, целенаправленных регламентированных видов деятельности (операций), достигающих значимых для организации результатов, называемых система менеджмента предприятия.
Описание и регламентация системы менеджмента предприятия позволяет формализовать существующую модель бизнеса, устраняется дублирование функций работников.
После описания системы менеджмента предприятия, можно увидеть направления, по которым они могут быть улучшены. Необходимо отметить, что улучшения сразу осуществить невозможно. Большая часть направлений оптимизации может осуществляться за счет реализации долгосрочных программ. Поэтому там, где невозможно сразу улучшить процесс, нужно разработать программу по улучшению и оптимизации с указанием исполнителей и сроков выполнения.
Всем выше изложенным и определяется важность и актуальность выбранной для написания выпускной квалификационной работы темы: Разработка системы менеджмента предприятия по производству кухонной мебели.
Целью настоящей работы является на основе анализа внешней и внутренней среды деятельности предприятия разработать эффективную систему менеджмента.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Кухникс».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы разработка эффективной системы менеджмента предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации: от 30.12.2001 № 197-ФЗ.-В ред. от 01.12.2007. // http://www.kadrovik.ru/docs/tk30.12.01n197-fz.htm
2. О государственной поддержке малого предпринимательства: федер. Закон: принят 12 мая 1995г.// Сборник законов Российской Федерации. М.: Эксмо, 2009.
3. О рекламе: федер. Закон: принят 13.03.2006 г. // http://www.consultant.ru/popular/advert/
4. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года // http://www.rg.ru/2007/07/31/biznes-doc.html
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2014. – 256 с.
6. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2010. – 186 с.
7. Бизнес-план // http://bizkiev.com/content/view/916/205/
8. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
9. БурчаковР.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?// маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – №1. – С. 94-99.
10. Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №2(52). – С. 83 - 89.
11. Гавриленко Н.И. Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. №4. C. 78-85.
12. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2015. – 320 с.
13. Исследования рынков // http://marketing.rbc.ru/news_research /05/04/2010/562949978290500.shtml
14. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
15. Малый бизнес // http://small-business.web-3.ru/basics/
16. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.– М.: Проспект, 2016. – 216 с.
17. МильбергБ.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6. – C.52-54.
18. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
19. Никишин В.В. Инновационная стратегия маркетинга как ответ на вызов современного мира // Практический маркетинг. – 2014 – №12(178) – C. 4-7.
20. Организация и финансирование бизнес-проекта // http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3051
21. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
22. Оценка эффективности инвестиционных проектов // http://bizkiev.com/content/view/1015/205/
23. Официальный сайт администрации г. Пензы //http://www.penza-gorod.ru/
24. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
25. Планирование в современном бизнесе // http://quality.eup.ru/ MATERIALY6 /planmodernbusines.html
26. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2015. – 432 с.
27. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2016. – 246 с.
28. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2015. – 255 с.
29. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
30. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
31. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
32. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
33. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 470 с.
34. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб.пособие / Д. А. Шев-чук. –¬ Ростов н/Д.:¬ Феникс, 2015. – 208 с.
35. Федеральная служба государственной статистики // www.gks.ru
36. Федеральная служба государственной статистики по Пензенской области // http://pnz.gks.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую