Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая стратегия на промышленном предприятии

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 239 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lenauvarova

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие маркетинговой стратегии и основные принципы её формирования 8
1.2 Виды маркетинговых стратегий промышленного предприятия и область их применения 22
1.3 Методические особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия промышленности 26
2 АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПАО «АКРОН» 33
2.1 Общая характеристика ПАО Акрон 33
2.2 Оценка конкурентного окружения предприятия 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 48
2.4. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 74

1.1 Понятие маркетинговой стратегии и основные принципы её формирования

Одним из ведущих механизмов стратегического управления развитием компаний признается маркетинговая стратегия. В последние годы отечественные и иностранные ученые-маркетологи все чаще в своих исследованиях стали уделять особое внимание вопросам установления сущности понятия маркетинговой стратегии. Категория «маркетинговая стратегия» признается предметом научных изысканий с 1980-х годов. На сегодняшний день известно множество трактовок данного понятия в маркетинговой литературе, которые отображают многочисленные подходы к пониманию [2, 37-39].
В общем виде маркетинг представляет собой организационную функцию и комплекс процессов вырабатывания, формирования, продвижения и предоставления продукта потребителям и управление взаимными отношениями с ними с выгодой для предприятия. В широком смысле задачи маркетинга заключаются в установлении и удовлетворении потребностей общества.
...

1.2 Виды маркетинговых стратегий промышленного предприятия и область их применения

Стратегии маркетинговой деятельности организации могут быть различных видов. Их систематизацию можно проводить по разным признакам. Все вероятные маркетинговые стратегии разделяются на 4 основные группы:
1) Стратегии концентрированного роста – объясняются использованием продукта и (или) рынка, когда компания пробует сделать лучше свой продукт или же начать изготовлять новый, не изменяя при этом сфере деятельности, или же проводит поиск потенциалов улучшения состояния на существующем рынке или перехода на новый рынок. В данную группу включают:
• Стратегия усиления рыночных позиций, при которой фирма принимает меры для того, чтобы с конкретным товаром на конкретном рынке занять лидирующие позиции.
• Стратегия становления рынка объясняется поиском новых рынков для уже производимого продукта посредством завоевания новых сегментов, проникновение на новые географические рынки и завоевание каналов сбыта.
...

1.3 Методические особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия промышленности

Процесс создания и внедрения стратегии заключается в реализации пяти управленческих задач:
1. Вырабатывание стратегического видения. Для того чтобы приступить к разработке стратегии, менеджеры всевозможных фирм обязаны задуматься, как они представляют свою компанию в будущем; в каком направленности она обязана развиваться; какое место в отрасли фирма обязана занять через 5 лет. Чтобы ответить на эти вопросы, управленцы внимательно изучают внутреннюю и внешнюю среду фирмы, чтобы понять, станут потребности бизнеса изменяться в течении 5 лет и далее, а в случае если стану, то как они поменяются. Представление менеджеров о долгосрочном развитии фирмы, направлениях становления бизнеса составляет стратегическое видение фирмы.
...

2.1 Общая характеристика ПАО Акрон

Открытое акционерное общество «Акрон» является одним из крупнейших российских и мировых производителей минеральных удобрений с объемом годового производства свыше 4,1 млн т (или более 1,7 млн т в действующем веществе) [36].
Холдинговая компания объединяет три агрохимических предприятия — это ПАО «Акрон» (Россия, г. Великий Новгород), ПАО «Дорогобуж» (Россия, Смоленская область) и акционерную компанию «Хунжи-Акрон» (Китайская Народная Республика, провинция Шаньдун).
Рассмотрим историю создания и развития ПАО «Акрон». В конце 50-х годов Правительством СССР было принято решение об ускоренном развитии отрасли минеральных удобрений с целью дальнейшего подъема сельского хозяйства Нечерноземья и выполнения продовольственной программы. Близость технологического сырья, наличие железнодорожного сообщения, водных и трудовых ресурсов явились решающими факторами строительства химического комбината в Новгороде.
...

2.2 Оценка конкурентного окружения предприятия

Химическая промышленность является одной из базовых отраслей экономики России. В 2009 году весь рынок минеральных удобрений переживал не лучшие времена. Поддержка спроса осуществлялась путем снижения цен на продукцию. В 2009 году российское производство минеральных удобрений сократилось на 10,8% относительно уровня 2008 г. и составило 13,8 млн.т в расчете на 100% питательных веществ/
В 2009 году увеличился спрос на более дешевые минеральные удобрения, а именно, азотные. Как следствие конкурентоспособные российские азотные удобрения были востребованы на мировом рынке, что, в итоге, и обеспечило рост их выпуска. Относительно 2008 года производство азотных удобрений выросло на 8,6% и составило 7,4 млн. тонн в азоте – это очень высокий показатель для азотной промышленности [36].
В 2010 году производство минеральных удобрений в России превысило показатель 2009 года на 23,4% и составило 17 млн.т в питательных веществах.
...

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Задачами маркетинговой службы является осуществление мер по сохранению и улучшению позиций на традиционных рынках продаж минеральных удобрений в России, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, а также завоевание новых рынков сбыта. Для этого необходимо более тщательное и детальное изучение состояния рынков минеральных удобрений, налаживание непосредственных связей с предприятиями-покупателями минеральных удобрений.
Работа в ПАО «Акрон» по продвижению минеральных удобрений на внутренний и внешний рынок постоянно совершенствуется. При этом используются возможности внедрения новых видов продукции и возможности кооперации ПАО «Акрон» с другими заводами.
При наличии жесткой конкуренции на рынке минеральных удобрений главная задача системы сбыта ПАО «Акрон» — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами.
...

2.4. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия

ПАО «Акрон» располагает достаточным комплексом социально-экономических предпосылок для развития маркетинговой деятельности. Без развития маркетинговой составляющей предприятия будет все сложнее конкурировать на рынке с производственными и торговыми организациями других форм собственности. Руководителям ПАО «Акрон» важно осознать жизненную необходимость внедрения элементов маркетинга в управление предприятием, сформировать маркетинговый образ мышления у всех сотрудников предприятия, использовать «философию маркетинга» в своей повседневной работе.
Методические рекомендации по разработке плана маркетинга предприятия позволят руководителю проводить качественный анализ целевого рынка и на его основе принимать обоснованные решения на разных уровнях управления, а также обеспечивать выбор приоритетных стратегий развития предприятия.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях маркетингового управления организацией, при наличии сформированной стратегии, становится особенно важным правильный выбор средств и методов её реализации. Одним из ведущих инструментов стратегического управления развитием организаций, компаний выступает маркетинговая стратегия. В последнее время российские и зарубежные ученые в области маркетинга все чаще в своих работах стали уделять внимание рассмотрению вопроса, касающегося определения сущности маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия признается предметом научных изысканий с 1980-х годов. Существует множество определений данного понятия в литературе посвященной маркетингу, которые отражают различные точки зрения.
В общем виде маркетинговая стратегия понимается как комплекс маркетинговых инструментов, посредством которых формируется результативная политика продвижения товаров и услуг к потребителям.
Химическая промышленность является одной из базовых отраслей экономики России.
...

23. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Д. С. Жарников [и др.] ; [под ред. И. Н. Красюк]. - М. :ИНФРА-М, 2012.
24. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
25. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. - 323 с.
26. Перевозова, О.В. Стратегический менеджмент / О.В. Перевозова; Федер. гос. образоват. бюджет. учреждение высш. проф. образования Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации (Челяб. фил.). - Челябинск: Челябинский Дом печати, 2015. - 143 с.
27. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с.,
28. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
29. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. — СПб.: Питер, 2012. — С. 13
30. Стратегический менеджмент. создание конкурентного преимущества / Томпсон, Питереф, Гэмбл, Стрикленд; [пер. с англ. Н.А. Коневской и Н.А. Лавской под ред. Н. А. Коневской]. - 19-е изд.. - Москва и др.: Вильямс, 2015. - 592 с.
31. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2014. – 420 с.
32. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
33. Хау Дж. Коллективный разум – будущее бизнеса: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012. - 288 с.
34. Экономический анализ / [Ю. Г. Ионова и др.]. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. – 426 с
35. Экономический анализ хозяйственной деятельности / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич. – Минск: Право и экономика, 2012. – 513 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие маркетинговой стратегии и основные принципы её формирования 8
1.2 Виды маркетинговых стратегий промышленного предприятия и область их применения 22
1.3 Методические особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия промышленности 26
2 АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПАО «АКРОН» 33
2.1 Общая характеристика ПАО Акрон 33
2.2 Оценка конкурентного окружения предприятия 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 48
2.4. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 74

1.1 Понятие маркетинговой стратегии и основные принципы её формирования

Одним из ведущих механизмов стратегического управления развитием компаний признается маркетинговая стратегия. В последние годы отечественные и иностранные ученые-маркетологи все чаще в своих исследованиях стали уделять особое внимание вопросам установления сущности понятия маркетинговой стратегии. Категория «маркетинговая стратегия» признается предметом научных изысканий с 1980-х годов. На сегодняшний день известно множество трактовок данного понятия в маркетинговой литературе, которые отображают многочисленные подходы к пониманию [2, 37-39].
В общем виде маркетинг представляет собой организационную функцию и комплекс процессов вырабатывания, формирования, продвижения и предоставления продукта потребителям и управление взаимными отношениями с ними с выгодой для предприятия. В широком смысле задачи маркетинга заключаются в установлении и удовлетворении потребностей общества.
...

1.2 Виды маркетинговых стратегий промышленного предприятия и область их применения

Стратегии маркетинговой деятельности организации могут быть различных видов. Их систематизацию можно проводить по разным признакам. Все вероятные маркетинговые стратегии разделяются на 4 основные группы:
1) Стратегии концентрированного роста – объясняются использованием продукта и (или) рынка, когда компания пробует сделать лучше свой продукт или же начать изготовлять новый, не изменяя при этом сфере деятельности, или же проводит поиск потенциалов улучшения состояния на существующем рынке или перехода на новый рынок. В данную группу включают:
• Стратегия усиления рыночных позиций, при которой фирма принимает меры для того, чтобы с конкретным товаром на конкретном рынке занять лидирующие позиции.
• Стратегия становления рынка объясняется поиском новых рынков для уже производимого продукта посредством завоевания новых сегментов, проникновение на новые географические рынки и завоевание каналов сбыта.
...

1.3 Методические особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия промышленности

Процесс создания и внедрения стратегии заключается в реализации пяти управленческих задач:
1. Вырабатывание стратегического видения. Для того чтобы приступить к разработке стратегии, менеджеры всевозможных фирм обязаны задуматься, как они представляют свою компанию в будущем; в каком направленности она обязана развиваться; какое место в отрасли фирма обязана занять через 5 лет. Чтобы ответить на эти вопросы, управленцы внимательно изучают внутреннюю и внешнюю среду фирмы, чтобы понять, станут потребности бизнеса изменяться в течении 5 лет и далее, а в случае если стану, то как они поменяются. Представление менеджеров о долгосрочном развитии фирмы, направлениях становления бизнеса составляет стратегическое видение фирмы.
...

2.1 Общая характеристика ПАО Акрон

Открытое акционерное общество «Акрон» является одним из крупнейших российских и мировых производителей минеральных удобрений с объемом годового производства свыше 4,1 млн т (или более 1,7 млн т в действующем веществе) [36].
Холдинговая компания объединяет три агрохимических предприятия — это ПАО «Акрон» (Россия, г. Великий Новгород), ПАО «Дорогобуж» (Россия, Смоленская область) и акционерную компанию «Хунжи-Акрон» (Китайская Народная Республика, провинция Шаньдун).
Рассмотрим историю создания и развития ПАО «Акрон». В конце 50-х годов Правительством СССР было принято решение об ускоренном развитии отрасли минеральных удобрений с целью дальнейшего подъема сельского хозяйства Нечерноземья и выполнения продовольственной программы. Близость технологического сырья, наличие железнодорожного сообщения, водных и трудовых ресурсов явились решающими факторами строительства химического комбината в Новгороде.
...

2.2 Оценка конкурентного окружения предприятия

Химическая промышленность является одной из базовых отраслей экономики России. В 2009 году весь рынок минеральных удобрений переживал не лучшие времена. Поддержка спроса осуществлялась путем снижения цен на продукцию. В 2009 году российское производство минеральных удобрений сократилось на 10,8% относительно уровня 2008 г. и составило 13,8 млн.т в расчете на 100% питательных веществ/
В 2009 году увеличился спрос на более дешевые минеральные удобрения, а именно, азотные. Как следствие конкурентоспособные российские азотные удобрения были востребованы на мировом рынке, что, в итоге, и обеспечило рост их выпуска. Относительно 2008 года производство азотных удобрений выросло на 8,6% и составило 7,4 млн. тонн в азоте – это очень высокий показатель для азотной промышленности [36].
В 2010 году производство минеральных удобрений в России превысило показатель 2009 года на 23,4% и составило 17 млн.т в питательных веществах.
...

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Задачами маркетинговой службы является осуществление мер по сохранению и улучшению позиций на традиционных рынках продаж минеральных удобрений в России, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, а также завоевание новых рынков сбыта. Для этого необходимо более тщательное и детальное изучение состояния рынков минеральных удобрений, налаживание непосредственных связей с предприятиями-покупателями минеральных удобрений.
Работа в ПАО «Акрон» по продвижению минеральных удобрений на внутренний и внешний рынок постоянно совершенствуется. При этом используются возможности внедрения новых видов продукции и возможности кооперации ПАО «Акрон» с другими заводами.
При наличии жесткой конкуренции на рынке минеральных удобрений главная задача системы сбыта ПАО «Акрон» — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами.
...

2.4. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия

ПАО «Акрон» располагает достаточным комплексом социально-экономических предпосылок для развития маркетинговой деятельности. Без развития маркетинговой составляющей предприятия будет все сложнее конкурировать на рынке с производственными и торговыми организациями других форм собственности. Руководителям ПАО «Акрон» важно осознать жизненную необходимость внедрения элементов маркетинга в управление предприятием, сформировать маркетинговый образ мышления у всех сотрудников предприятия, использовать «философию маркетинга» в своей повседневной работе.
Методические рекомендации по разработке плана маркетинга предприятия позволят руководителю проводить качественный анализ целевого рынка и на его основе принимать обоснованные решения на разных уровнях управления, а также обеспечивать выбор приоритетных стратегий развития предприятия.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях маркетингового управления организацией, при наличии сформированной стратегии, становится особенно важным правильный выбор средств и методов её реализации. Одним из ведущих инструментов стратегического управления развитием организаций, компаний выступает маркетинговая стратегия. В последнее время российские и зарубежные ученые в области маркетинга все чаще в своих работах стали уделять внимание рассмотрению вопроса, касающегося определения сущности маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия признается предметом научных изысканий с 1980-х годов. Существует множество определений данного понятия в литературе посвященной маркетингу, которые отражают различные точки зрения.
В общем виде маркетинговая стратегия понимается как комплекс маркетинговых инструментов, посредством которых формируется результативная политика продвижения товаров и услуг к потребителям.
Химическая промышленность является одной из базовых отраслей экономики России.
...

23. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Д. С. Жарников [и др.] ; [под ред. И. Н. Красюк]. - М. :ИНФРА-М, 2012.
24. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
25. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. - 323 с.
26. Перевозова, О.В. Стратегический менеджмент / О.В. Перевозова; Федер. гос. образоват. бюджет. учреждение высш. проф. образования Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации (Челяб. фил.). - Челябинск: Челябинский Дом печати, 2015. - 143 с.
27. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с.,
28. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
29. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. — СПб.: Питер, 2012. — С. 13
30. Стратегический менеджмент. создание конкурентного преимущества / Томпсон, Питереф, Гэмбл, Стрикленд; [пер. с англ. Н.А. Коневской и Н.А. Лавской под ред. Н. А. Коневской]. - 19-е изд.. - Москва и др.: Вильямс, 2015. - 592 с.
31. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2014. – 420 с.
32. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
33. Хау Дж. Коллективный разум – будущее бизнеса: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012. - 288 с.
34. Экономический анализ / [Ю. Г. Ионова и др.]. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. – 426 с
35. Экономический анализ хозяйственной деятельности / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич. – Минск: Право и экономика, 2012. – 513 с.

Купить эту работу

Маркетинговая стратегия на промышленном предприятии

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lenauvarova
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе lenauvarova 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lenauvarova 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе lenauvarova 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lenauvarova 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽