Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программы маркетинга для инновационного проекта
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Комплекс маркетинга: проектирование продукта 4
1.1 Комплекс маркетинга 4
1.2 Основные характеристики услуг 4
1.3 Программа маркетинга и маркетинговая стратегия 4
2 Разработка программы маркетинга на примере фруктово-овощной базы «Апельсин» 4
2.1 Описание предприятия «Апельсин» 4
2.2 Инновационные идеи 4
2.3 Выбор инновации 4
3 Практическая часть…………………………………………………………….4
3.1 Составление программы освоения новшества 4
3.2 Обоснование инвестиций в инновационную программу 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
Список литературы 4
1 Комплекс маркетинга: проектирование продукта
1.1 Комплекс маркетинга
Маркетинг-микс – это комплекс маркетинговых мероприятий, обеспечивающий эффективное взаимодействие производителя (продавца) и потребителя (покупателя). Базовая модель комплекса маркетинга включает в себя четыре элемента (модель 4Пи): продукт, цена, размещение, продвижение. Для сферы услуг наиболее используема модель 7Пи, включающая в себя продукт, цену, размещение, продвижение, процессы, людей, физическое окружение.
Учитывая сущность услуги, можно сказать, что разница в моделях заключается в том, что продукт необходимо рассматривать не как материальный результат производства, а как комплекс результата, процесса, персонала и окружения. В целом, смысл комплекса маркетинга услуг состоит в настройке отдельных его элементов на разные (но совокупные) интересы потребителей.
...
1.2 Основные характеристики услуг
Покупая товар, клиент получает материальную вещь, способную удовлетворить его потребность в определенном конечном результате деятельности производителя товара. При этом процессы производства, сбыта и потребления товара однозначно разделены: стол произвели на фабрике, через магазин доставили в офис, а затем руководитель сел за стол работать.
Покупая услугу, клиент получает процесс изготовления того, что сам он не делает. Клиент получает определенную выгоду: пользуясь услугами, он экономит время и средства, потому что он или не в состоянии хорошо делать все, или не желает делать это сам. При реализации услуг процессы производства, сбыта и потребления в разных вариантах совпадают. Например, при замене детали автомобиля одномоментно происходит производство и сбыт услуги, а затем услуга потребляется. При оказании услуги общепита блюдо готовится, а затем неразделимо осуществляются сбыт и потребление.
...
1.3 Программа маркетинга и маркетинговая стратегия
В маркетингово-ориентированной фирме план (программа) маркетинга – это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.
Программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
...
2.1 Описание предприятия «Апельсин»
Фруктово-овощная база «Апельсин» имеет форму собственности – ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Место нахождение: г Санкт-Петербург, ул. Александровской Фермы, 8. Предприятие действует на протяжение 12 лет. Год основания – 2004. Сфера деятельности: мелкооптовые продажи и продажи средних объемов широкой линейки овощей, фруктов, соков, сухофруктов.
Кадровый состав предприятия выглядит следующим образом:
- генеральный директор (собственник)
- главный бухгалтер
- помощник главного бухгалтера
- руководитель отдела продаж
- менеджер отдела продаж
- заведующий складом
- работник склада (2 штатных единицы)
- водитель-экспедитор (2 штатных единицы)
Структура управления является линейной. Схема представлена на рисунке 3:
Рисунок 3 – Схема управления организацией
Исходя из схемы видна иерархия компании.
...
2.2 Инновационные идеи
Вся палитра инновационных идей для рассматриваемого предприятия «Апельсин» может быть структурирована в пять групп4:
- технологии производства. Инновационные идеи могут содержать в себе новые технологии, оптимизацию имеющихся технологических процессов, разработка новых направлений производства и адаптация к ним уже имеющейся технологической базы, также и введение дополнительных инструментов производства;
- организации производства. В случае внедрения инновационных процессов в организацию производства, изменяется принцип деятельности всей компании. Такие инновации комплексные и требуют серьезных капиталовложений. Как правило, в данном аспекте инноваций речь идет об реструктуризации всей компании;
- управления. В случае, если инновационные процессы затрагивают управление, то изменяется или внедряется новая система управления деятельностью.
...
2.3 Выбор инновации
Внедрение маркетинговой инновационной программы на предприятие осуществляется путем выбора инновационных идей согласно методике количественной оценки предложенной инновации.6
Данная методика включает в себя следующие этапы:
1. Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки. Создание списка происходит на основе анализа предприятия, выявления его сильных и слабых сторон.
...
3.1 Составление программы освоения новшества
Как показано в п.2.3, целесообразно внедрять в деятельность базы «апельсин» услугу бесплатной доставки. Составим далее программу освоения данного новшества.
В части обновления технологии производства и управления принципиальных изменений при внедрении описанного выше новшества не произойдёт. Компоненты технологии: состав и последовательность технологических операций, необходимые материалы, инструменты, оборудование и специалисты; качество предметов и средств труда, квалификация исполнителей, длительность технологического процесса в целом останутся на прежнем уровне, ведь введение услуги бесплатной доставки будет происходить для действующих клиентов и при выполнении определенных условий покупки. Водители, экспедиторы и другие сотрудники и в настоящее время в фирме «Апельсин» имеются.
В части преобразований материально-технической базы на начальном этапе опять же изменений не будет, поскольку транспорт есть и в настоящее время у предприятия.
...
3.2 Обоснование инвестиций в инновационную программу
Для того, чтобы обосновать капиталовложения, необходимо рассчитать величину планируемых затрат и определить экономический эффект путем вычисления индекса рентабельности и период окупаемости. Для определения необходимых затрат составляется таблица:
Таблица 7 – Определение необходимых затрат
«Единоразовый вклад» определяет сумму инвестиций для создания инновации, «обслуживание, мес» - показывает примерную сумму на обслуживание: в случае с сайтом: техническую поддержку, стоимость рекламы и продвижения, для доставки – расходы на ГСМ и амортизацию транспорта, внедрение CRM – требует только инвестиционных капиталовложений, в дальнейшем дополнительные расходы на сервис не предполагаются.
С точки зрения доходности делаются следующие экспертные предположения:
- с внедрением инновационной идеи предложения услуги бесплатной доставки, доход увеличиться на 10%, таким образом, в год сумма дохода составит 187107 тыс. рублей.
Показатель
2013г.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одна из наиболее актуальных проблем российской экономики – повышение конкурентоспособности любой компании малого или среднего бизнеса за счет ее технологического переоснащения, использования инноваций в управление, обработке информации и увеличение конкурентоспособности предприятий всех отраслей производства, а также сферы услуг.
В нашей стране вплоть до последнего времени инновационная деятельность осуществлялась исключительно в крупных государственных учреждениях, управляемых посредством волевых решений бюджетного финансирования и планирования, но без учета особенностей и закономерностей самого инновационного процесса. Внедрение новых техник и технологии – это весьма сложный и противоречивый процесс. Любые возможные инновации должны быть оценены и просчитаны с точки зрения финансирования, трудовых затрат и ожидаемого эффекта.
В данной работе были сформулированы, предложены и оценены три инновационных направления развития маркетинговой политики компании.
...
Список литературы
1. Бэгвюли Ф. Управление проектом / Пер. с англ. В. Пестрашек - М. Фаир - Пресс, 2007, 327с.
2. Гейзлер П.С. Управление проектами: Практическое пособие /П.С. Гейзлер, О.В. Завьялова - Книжный дом, 2013, 348с.
3.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006, 2001с.
4.Дитхелм Г. Управление проектами: в 2 т. / пер. с немецкого – СПБ: Бизнес - пресса, 2013, 285с.
5.Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. Пособие / П.Н.Завлин – М.: ОАО «НПО Экономика», 2014. 485с.
6.Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д.Ильенкова, Л.М.Гохберг – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, 330с.
7.Коноплев С. П. Инновационный менеджмент: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 128с.
8.Масленникова Н.П., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере: учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 536с.
9.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 298с. – (Высшее образование).
10.Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 248с.
11.Попов В.Л. Управление инновационными проектами: Учеб. пособие / В.Л.Попова. – М.: ИФРА-М, 2007. 384с.
12.Товб А.С. Управление проектами: стандарты, методы, опыт /
13.А.С. Товб, Г.Л. Ципсс. - М. ЗАО "Олимп - Бизнес", 2009, 154-155с.
14.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2005 – 448 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
15.Методические указания по написанию курсовой работы «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА», Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт (Технический университет), факультет экономики и менеджмента, А.А. Севергина, К.Г. Нужная
16.www.wikipedia.ru
17.www.yandex.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программы маркетинга для инновационного проекта
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Комплекс маркетинга: проектирование продукта 4
1.1 Комплекс маркетинга 4
1.2 Основные характеристики услуг 4
1.3 Программа маркетинга и маркетинговая стратегия 4
2 Разработка программы маркетинга на примере фруктово-овощной базы «Апельсин» 4
2.1 Описание предприятия «Апельсин» 4
2.2 Инновационные идеи 4
2.3 Выбор инновации 4
3 Практическая часть…………………………………………………………….4
3.1 Составление программы освоения новшества 4
3.2 Обоснование инвестиций в инновационную программу 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
Список литературы 4
1 Комплекс маркетинга: проектирование продукта
1.1 Комплекс маркетинга
Маркетинг-микс – это комплекс маркетинговых мероприятий, обеспечивающий эффективное взаимодействие производителя (продавца) и потребителя (покупателя). Базовая модель комплекса маркетинга включает в себя четыре элемента (модель 4Пи): продукт, цена, размещение, продвижение. Для сферы услуг наиболее используема модель 7Пи, включающая в себя продукт, цену, размещение, продвижение, процессы, людей, физическое окружение.
Учитывая сущность услуги, можно сказать, что разница в моделях заключается в том, что продукт необходимо рассматривать не как материальный результат производства, а как комплекс результата, процесса, персонала и окружения. В целом, смысл комплекса маркетинга услуг состоит в настройке отдельных его элементов на разные (но совокупные) интересы потребителей.
...
1.2 Основные характеристики услуг
Покупая товар, клиент получает материальную вещь, способную удовлетворить его потребность в определенном конечном результате деятельности производителя товара. При этом процессы производства, сбыта и потребления товара однозначно разделены: стол произвели на фабрике, через магазин доставили в офис, а затем руководитель сел за стол работать.
Покупая услугу, клиент получает процесс изготовления того, что сам он не делает. Клиент получает определенную выгоду: пользуясь услугами, он экономит время и средства, потому что он или не в состоянии хорошо делать все, или не желает делать это сам. При реализации услуг процессы производства, сбыта и потребления в разных вариантах совпадают. Например, при замене детали автомобиля одномоментно происходит производство и сбыт услуги, а затем услуга потребляется. При оказании услуги общепита блюдо готовится, а затем неразделимо осуществляются сбыт и потребление.
...
1.3 Программа маркетинга и маркетинговая стратегия
В маркетингово-ориентированной фирме план (программа) маркетинга – это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.
Программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
...
2.1 Описание предприятия «Апельсин»
Фруктово-овощная база «Апельсин» имеет форму собственности – ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Место нахождение: г Санкт-Петербург, ул. Александровской Фермы, 8. Предприятие действует на протяжение 12 лет. Год основания – 2004. Сфера деятельности: мелкооптовые продажи и продажи средних объемов широкой линейки овощей, фруктов, соков, сухофруктов.
Кадровый состав предприятия выглядит следующим образом:
- генеральный директор (собственник)
- главный бухгалтер
- помощник главного бухгалтера
- руководитель отдела продаж
- менеджер отдела продаж
- заведующий складом
- работник склада (2 штатных единицы)
- водитель-экспедитор (2 штатных единицы)
Структура управления является линейной. Схема представлена на рисунке 3:
Рисунок 3 – Схема управления организацией
Исходя из схемы видна иерархия компании.
...
2.2 Инновационные идеи
Вся палитра инновационных идей для рассматриваемого предприятия «Апельсин» может быть структурирована в пять групп4:
- технологии производства. Инновационные идеи могут содержать в себе новые технологии, оптимизацию имеющихся технологических процессов, разработка новых направлений производства и адаптация к ним уже имеющейся технологической базы, также и введение дополнительных инструментов производства;
- организации производства. В случае внедрения инновационных процессов в организацию производства, изменяется принцип деятельности всей компании. Такие инновации комплексные и требуют серьезных капиталовложений. Как правило, в данном аспекте инноваций речь идет об реструктуризации всей компании;
- управления. В случае, если инновационные процессы затрагивают управление, то изменяется или внедряется новая система управления деятельностью.
...
2.3 Выбор инновации
Внедрение маркетинговой инновационной программы на предприятие осуществляется путем выбора инновационных идей согласно методике количественной оценки предложенной инновации.6
Данная методика включает в себя следующие этапы:
1. Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки. Создание списка происходит на основе анализа предприятия, выявления его сильных и слабых сторон.
...
3.1 Составление программы освоения новшества
Как показано в п.2.3, целесообразно внедрять в деятельность базы «апельсин» услугу бесплатной доставки. Составим далее программу освоения данного новшества.
В части обновления технологии производства и управления принципиальных изменений при внедрении описанного выше новшества не произойдёт. Компоненты технологии: состав и последовательность технологических операций, необходимые материалы, инструменты, оборудование и специалисты; качество предметов и средств труда, квалификация исполнителей, длительность технологического процесса в целом останутся на прежнем уровне, ведь введение услуги бесплатной доставки будет происходить для действующих клиентов и при выполнении определенных условий покупки. Водители, экспедиторы и другие сотрудники и в настоящее время в фирме «Апельсин» имеются.
В части преобразований материально-технической базы на начальном этапе опять же изменений не будет, поскольку транспорт есть и в настоящее время у предприятия.
...
3.2 Обоснование инвестиций в инновационную программу
Для того, чтобы обосновать капиталовложения, необходимо рассчитать величину планируемых затрат и определить экономический эффект путем вычисления индекса рентабельности и период окупаемости. Для определения необходимых затрат составляется таблица:
Таблица 7 – Определение необходимых затрат
«Единоразовый вклад» определяет сумму инвестиций для создания инновации, «обслуживание, мес» - показывает примерную сумму на обслуживание: в случае с сайтом: техническую поддержку, стоимость рекламы и продвижения, для доставки – расходы на ГСМ и амортизацию транспорта, внедрение CRM – требует только инвестиционных капиталовложений, в дальнейшем дополнительные расходы на сервис не предполагаются.
С точки зрения доходности делаются следующие экспертные предположения:
- с внедрением инновационной идеи предложения услуги бесплатной доставки, доход увеличиться на 10%, таким образом, в год сумма дохода составит 187107 тыс. рублей.
Показатель
2013г.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одна из наиболее актуальных проблем российской экономики – повышение конкурентоспособности любой компании малого или среднего бизнеса за счет ее технологического переоснащения, использования инноваций в управление, обработке информации и увеличение конкурентоспособности предприятий всех отраслей производства, а также сферы услуг.
В нашей стране вплоть до последнего времени инновационная деятельность осуществлялась исключительно в крупных государственных учреждениях, управляемых посредством волевых решений бюджетного финансирования и планирования, но без учета особенностей и закономерностей самого инновационного процесса. Внедрение новых техник и технологии – это весьма сложный и противоречивый процесс. Любые возможные инновации должны быть оценены и просчитаны с точки зрения финансирования, трудовых затрат и ожидаемого эффекта.
В данной работе были сформулированы, предложены и оценены три инновационных направления развития маркетинговой политики компании.
...
Список литературы
1. Бэгвюли Ф. Управление проектом / Пер. с англ. В. Пестрашек - М. Фаир - Пресс, 2007, 327с.
2. Гейзлер П.С. Управление проектами: Практическое пособие /П.С. Гейзлер, О.В. Завьялова - Книжный дом, 2013, 348с.
3.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006, 2001с.
4.Дитхелм Г. Управление проектами: в 2 т. / пер. с немецкого – СПБ: Бизнес - пресса, 2013, 285с.
5.Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. Пособие / П.Н.Завлин – М.: ОАО «НПО Экономика», 2014. 485с.
6.Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д.Ильенкова, Л.М.Гохберг – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, 330с.
7.Коноплев С. П. Инновационный менеджмент: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 128с.
8.Масленникова Н.П., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере: учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 536с.
9.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 298с. – (Высшее образование).
10.Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 248с.
11.Попов В.Л. Управление инновационными проектами: Учеб. пособие / В.Л.Попова. – М.: ИФРА-М, 2007. 384с.
12.Товб А.С. Управление проектами: стандарты, методы, опыт /
13.А.С. Товб, Г.Л. Ципсс. - М. ЗАО "Олимп - Бизнес", 2009, 154-155с.
14.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2005 – 448 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
15.Методические указания по написанию курсовой работы «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА», Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт (Технический университет), факультет экономики и менеджмента, А.А. Севергина, К.Г. Нужная
16.www.wikipedia.ru
17.www.yandex.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
80 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую