Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет является самым динамично развивающимся средством связи в истории человечества. За достаточно короткий промежуток времени массового использования (10 лет) Всемирная Сеть уже насчитывает более 500 миллионов пользователей во всем мире (по данным Nua Surveys) [22], и темп расширения аудитории остается очень высоким. Согласно последним статистическим исследованиям около 580 миллионов людей имеют доступ в Интернет [22].
Динамика, присущая всей Сети, нашла свое отражение и в развитии Интернет-рекламы. Годом ее рождения считается 1994-й, когда первый оплаченный баннер появился на страницах виртуального журнала Hotwired [29]. В том же году появился первый коммерческий браузер – Netscape Navigator 1.0 [3].
С того момента сайтов, размещающих коммерческую рекламу стало насчитываться десятки тысяч, столько же, сколько и самих рекламодателей. Постоянно совершенствуются и расширяются возможности рекламного воздействия на пользователей Сети. .......................
Введение 5
Глава 1. Анализ Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.1 Сравнительный анализ каналов распространения рекламы 8
1.2 Особенности и виды Интернет-рекламы 21
1.3 Выводы по Главе 1 42
Глава 2. Анализ методических подходов к оценке эффективности рекламы 46
2.1. Методы оценки эффективности рекламы 46
2.2. Методы оценки эффективности различных видов Интернет-рекламы 68
2.3. Выводы по Главе 2 78
Глава 3. Оценка эффективности Интернет-рекламы на примере оператора сотовой связи 82
3.1. Обоснование выбора канала коммуникации для проведения рекламной кампании 82
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете 85
3.3. Рекомендации по оценке эффективности рекламной кампании в Интернете 97
3.4. Выводы по Главе 3 100
Заключение 102
Список используемой литературы 104
Данный дипломный проект посвящен специфике нового рекламного канала – Интернет и исследованию эффективности Интернет-рекламы.
Цель работы – дать оценку эффективности рекламной кампании в Интернете конкретного предприятия и привести рекомендации по проведению дальнейшей коммуникационной политики.
1. Федеральный закон РФ от 07.07.2012 № 126 – ФЗ «О связи»
2. Федеральный закон РФ от 18.07.1995 № 108 – ФЗ «О рекламе»
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2009.
4. Джером Джулер А., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ. под ред. Каптуревского Ю. Н. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Под ред. Радыновой О. Г., Куколева Ю. И. / Пер. с англ. Бобровой В. Б. – М.: Бизнес книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995.
6. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011.
7. Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. Реклама и маркетинг в Интернете / Пер. с англ. под ред. Себрант А. – М.: Альпина Паблишер, 2012.
8. Бронтов Александр Guided Weapon / Индустрия рекламы № 5 (31), стр. 12 – 16 / Март 2012.
9. Травин Андрей Золушка Интернет-рекламы / Индустрия рекламы № 4 (30), стр. 16 – 19 / Февраль 2012.
10. Тарифы и условия размещения рекламы. Москва / Справочник / Ноябрь 2012.
11. Алексеев Андрей Оценка возможностей реализации внешних маркетинго-вых коммуникаций компании средствами сети Интернет / www.reklama.rin.ru
12. Аудитория Рунета по методике SpyLog-монитор (апрель 2012, март 2012, июнь 2012) / www.gs.spylog.ru
13. Исследовательское агентство «Комкон-2» Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 миллионов человек / www.comcon-2.com / 2012.
14. Исследовательское агентство «Комкон-2» Российская аудитория Интернета прирастает в среднем на 10-12% ежеквартально / www.comcon-2.com / 2012.
15. Исследовательская фирма «Гортис» Эффективная реклама / www.marketing.spb.ru / 2012.
16. Кичатов А. Б. Методы оценки эффективности рекламной кампании / www.ipmconsult.ru/conferences/doklad_marketing.php?6 / 2010.
17. Маслобоев Дмитрий. Методы оценки эффективности рекламы / www.spbmetro.ru/advert_reklamist_002.shtml
18. Репьев А. В. Среда рекламы / Школа Александра Репьева / 20.03.02
19. Справка РОЦИТ: Российский Интернет 2010 – 2011 / www.rocit.ru
20. Травин Андрей. Рынок Интернет-рекламы: что было и что будет / Inter-net.ru / 25.02.2012.
21. Nielsen NetRatings: More Net users, more shoppers / www.nua.ie/surveys / 26.11.2011.
22. Global Net population increases / www.nua.ie/surveys / 25.02.2012.
23. www.auto.ru
24. www.banners.net.ru
25. www.boards.com
26. www.cc.gatech.edu/gvu
27. www.citycat.ru
28. www.forumone.com
29. www.hotwired.com
30. www.iab.net
31. www.jeans.mts.ru
32. www.ngv.ru
33. www.price.ru
34. www.promo.ru
35. www.rambler.ru
36. www.rbc.ru
37. www.spylog.ru
38. www.tht.ru/portal2009/highway/bestsoftware/mail/antispam.html
39. www.trio.ru/
40. www.tx3.design.ru
41. www.webrating.ru
42. www.yandex.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет является самым динамично развивающимся средством связи в истории человечества. За достаточно короткий промежуток времени массового использования (10 лет) Всемирная Сеть уже насчитывает более 500 миллионов пользователей во всем мире (по данным Nua Surveys) [22], и темп расширения аудитории остается очень высоким. Согласно последним статистическим исследованиям около 580 миллионов людей имеют доступ в Интернет [22].
Динамика, присущая всей Сети, нашла свое отражение и в развитии Интернет-рекламы. Годом ее рождения считается 1994-й, когда первый оплаченный баннер появился на страницах виртуального журнала Hotwired [29]. В том же году появился первый коммерческий браузер – Netscape Navigator 1.0 [3].
С того момента сайтов, размещающих коммерческую рекламу стало насчитываться десятки тысяч, столько же, сколько и самих рекламодателей. Постоянно совершенствуются и расширяются возможности рекламного воздействия на пользователей Сети. .......................
Введение 5
Глава 1. Анализ Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.1 Сравнительный анализ каналов распространения рекламы 8
1.2 Особенности и виды Интернет-рекламы 21
1.3 Выводы по Главе 1 42
Глава 2. Анализ методических подходов к оценке эффективности рекламы 46
2.1. Методы оценки эффективности рекламы 46
2.2. Методы оценки эффективности различных видов Интернет-рекламы 68
2.3. Выводы по Главе 2 78
Глава 3. Оценка эффективности Интернет-рекламы на примере оператора сотовой связи 82
3.1. Обоснование выбора канала коммуникации для проведения рекламной кампании 82
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете 85
3.3. Рекомендации по оценке эффективности рекламной кампании в Интернете 97
3.4. Выводы по Главе 3 100
Заключение 102
Список используемой литературы 104
Данный дипломный проект посвящен специфике нового рекламного канала – Интернет и исследованию эффективности Интернет-рекламы.
Цель работы – дать оценку эффективности рекламной кампании в Интернете конкретного предприятия и привести рекомендации по проведению дальнейшей коммуникационной политики.
1. Федеральный закон РФ от 07.07.2012 № 126 – ФЗ «О связи»
2. Федеральный закон РФ от 18.07.1995 № 108 – ФЗ «О рекламе»
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2009.
4. Джером Джулер А., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ. под ред. Каптуревского Ю. Н. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Под ред. Радыновой О. Г., Куколева Ю. И. / Пер. с англ. Бобровой В. Б. – М.: Бизнес книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995.
6. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011.
7. Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. Реклама и маркетинг в Интернете / Пер. с англ. под ред. Себрант А. – М.: Альпина Паблишер, 2012.
8. Бронтов Александр Guided Weapon / Индустрия рекламы № 5 (31), стр. 12 – 16 / Март 2012.
9. Травин Андрей Золушка Интернет-рекламы / Индустрия рекламы № 4 (30), стр. 16 – 19 / Февраль 2012.
10. Тарифы и условия размещения рекламы. Москва / Справочник / Ноябрь 2012.
11. Алексеев Андрей Оценка возможностей реализации внешних маркетинго-вых коммуникаций компании средствами сети Интернет / www.reklama.rin.ru
12. Аудитория Рунета по методике SpyLog-монитор (апрель 2012, март 2012, июнь 2012) / www.gs.spylog.ru
13. Исследовательское агентство «Комкон-2» Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 миллионов человек / www.comcon-2.com / 2012.
14. Исследовательское агентство «Комкон-2» Российская аудитория Интернета прирастает в среднем на 10-12% ежеквартально / www.comcon-2.com / 2012.
15. Исследовательская фирма «Гортис» Эффективная реклама / www.marketing.spb.ru / 2012.
16. Кичатов А. Б. Методы оценки эффективности рекламной кампании / www.ipmconsult.ru/conferences/doklad_marketing.php?6 / 2010.
17. Маслобоев Дмитрий. Методы оценки эффективности рекламы / www.spbmetro.ru/advert_reklamist_002.shtml
18. Репьев А. В. Среда рекламы / Школа Александра Репьева / 20.03.02
19. Справка РОЦИТ: Российский Интернет 2010 – 2011 / www.rocit.ru
20. Травин Андрей. Рынок Интернет-рекламы: что было и что будет / Inter-net.ru / 25.02.2012.
21. Nielsen NetRatings: More Net users, more shoppers / www.nua.ie/surveys / 26.11.2011.
22. Global Net population increases / www.nua.ie/surveys / 25.02.2012.
23. www.auto.ru
24. www.banners.net.ru
25. www.boards.com
26. www.cc.gatech.edu/gvu
27. www.citycat.ru
28. www.forumone.com
29. www.hotwired.com
30. www.iab.net
31. www.jeans.mts.ru
32. www.ngv.ru
33. www.price.ru
34. www.promo.ru
35. www.rambler.ru
36. www.rbc.ru
37. www.spylog.ru
38. www.tht.ru/portal2009/highway/bestsoftware/mail/antispam.html
39. www.trio.ru/
40. www.tx3.design.ru
41. www.webrating.ru
42. www.yandex.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1790 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую