Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логотип и фирменный стиль - очень важные элементы имиджа компании и разрабатываются особенно тщательно. Логотип отражает в себе суть деятельности компании. Его наносят на весь товар, который производит компания: этикетки, упаковки, визитки, рекламная полиграфия, рекламные щиты, сувенирная продукция, фирменная одежда, выполненная в корпоративном цвете и стиле, а также аналогичные предметы и вещи. Предположим, бригада рабочих из большой клининговой компании обладает оригинальной спецовкой синего цвета с желтым логотипом. Любой человек сможет издали узнать данное сочетание цветов и предположить по стилю формы сотрудников, в какой компании работают люди.
Если фирменный стиль - это лицо компании, то логотип - это паспорт данного лица. Они помогают клиентам узнавать предприятие, компанию, продукцию и товар.
Создание стиля компании включает в себя процесс разработки дизайна логотипа. Если в аэропорту личность человека устанавливают по паспорту, то также и клиент будет узнавать товар по фирменному стилю и логотипу.
Задача дизайнера и фирмы состоит в том, чтобы разработать, внедрить, а впоследствии и подтвердить качеством не только услуг, но и товаров, логотип и ....................
Введение 5
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области ИП . 7
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 12
1.2. Характеристика комплекса задач 16
1.3. Анализ рынка конкурентов фирмы 20
1.4. Анализ дизайн-студий - представителей рынка услуг по разработке фирменного стиля 27
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Анализ дизайна логотипа и фирменного стиля конкурентов 31
2.2. Обоснование проектных решений при разработке логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 40
2.3. Разработка логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 60
2.4. Анализ рынка полиграфических услуг и выбор компании для производства фирменной продукции 90
III. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 93
3.1. Внедрение фирменного стиля рекламного агентства «-» 93
3.2. Расчет стоимости услуг дизайнера 97
3.3. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля и изготовления рекламной продукции 98
Заключение 101
Список литературы 103
Приложение 1 106
Целью проекта является разработка логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства «-».
1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2010. Библиотека ГОСТов и нормативных документов. Библиотека ГОСТов и нормативных документов. [Электронный ресурс]. http://libgost.ru/gost/32408 GOST_R_ISO_MEK
15288_2010.html
2. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) № 117-ФЗ от 5.08.2000 г.
3. «Большая Российская энциклопедия». – М.: Научное издательство, 2001.
4. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 стр.
5. Багдасарян В. Э., д-р ист. наук, проф. И. Б. Орлов, д-р ист. наук В. Л. Телицын; под общ. ред. В. Л. Телицына. Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия. - 2-е изд. - М.: ЛОКИД-ПРЕСС, 2010. – 494 стр.
6. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М., СПб., 2004. - 784 стр.
7. В. Андреева и др. Энциклопедия символов, знаков, эмблем – М.: ООО «Издательство Астрель»: МИФ: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 556 стр.: ил. - (ADMARGINEM)
8. Вовк О. Энциклопедия знаков и символов. – М., 2011. – 528 стр.
9. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе – М.: Эксмо, 2012. – 232 стр.
10. Крусанов А. В. Русский авангард 1907-1932. В 3 томах. Том 1. Книга 2. Исторический обзор. - М.: Новое литературное обозрение, 2015. – 1104 стр.
11. Лаврентьев А. Александр Родченко. – М.: Архитектура-С, 2012. – 128 стр.
12. Лаврентьев А. Н. История дизайна. Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2013. – 303 стр.: ил.
13. Логвиненко Г. Декоративная композиция: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2013. – 144 стр.
14. Макарова Т.Л. Знаковые системы в актуальном дизайне. Практикум. – М.: МФПА, 2015. – 51 стр.
15. Макарова Т.Л. Разработка фирменного стиля. Практикум. – М.: МФПА, 2015. – 60 стр.
16. Макс Люшер. Цветовой тест Люшера. – М,: АСТ, Сова, 2010. – 192 стр.
17. Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне. – С.-Пб: БХВ-Петербург, 2013.
18. Мосякин С. Статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?» http://www.adme.ru/articles/2014/05/19/51122/
19. Орнамент стиля модерн. / Сост. Ивановская В. И. – М.: В. Шевчук, 2012. – 191 стр.
20. Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций. – М.: Феникс, 2014. – 160 стр.
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 495 стр. – (Библиотека словарей "ИНФРА-М").
22. Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. – М.: Гелла-принт, 2004. – 320 стр.: ил. – (Рекламные технологии)
23. Стручкова Е.А., Макарова Т.Л. Использование символов в дизайне новых логотипов. – Шестой Международный научный конгресс «Роль бизнеса в транс-формации российского общества – 2011», Москва, Московская финансово-промышленная академия, 18-22 апреля 2011 г.: Сборник материалов Шестого Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества - 2011». – М.: ООО «Global Confe-rences», 2011. – 657 стр. С. 654.
24. Сурина М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре. – М.: МарТ, Феникс, 2015. – 152 стр.
25. Уильям Ф. Пауэлл. Цвет и как его использовать. – М.: АСТ, Астрель, 2011. 64 стр.
26. Ульрих Бер. Что означают цвета. – М.: Феникс, 1997. – 224 стр.
27. Эвами М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки. –М.: Питер, 2014. – 352 стр.
28. http://creattica.com/
29. http://designet.ru/
30. http://kak.ru/magazine/
31. http://logobrand.ru/opredelenie-firmenii-stil.php
32. http://mocoloco.com/
33. http://rosdesign.com/design_materials/logoofforum.htm
34. http://www.7fonts.ru/
35. http://www.advertology.ru/article38969.htm
36. http://www.advesti.ru/print/publish/poligraf/sposob
37. http://www.all-agency.ru/articles/ Использование цвета в рекламе
38. http://www.designboom.com/eng
39. http://www.doublev.ru/
40. http://www.fontz.ru/
41. http://www.grafik.org.ru/
42. http://www.joan-miro.ru/
43. http://www.logo-layer.ru/article/8.htm
44. http://www.logo-layer.ru/article/9.htm
45. http://www.novate.ru/
46. http://www.rudesign.ru/
47. http://www.rudesign.ru/
48. http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=531
49. http://www.znaki.chebnet.com/s10.php?id=815
50. https://www.logolounge.com/article.asp?aid=lnPf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логотип и фирменный стиль - очень важные элементы имиджа компании и разрабатываются особенно тщательно. Логотип отражает в себе суть деятельности компании. Его наносят на весь товар, который производит компания: этикетки, упаковки, визитки, рекламная полиграфия, рекламные щиты, сувенирная продукция, фирменная одежда, выполненная в корпоративном цвете и стиле, а также аналогичные предметы и вещи. Предположим, бригада рабочих из большой клининговой компании обладает оригинальной спецовкой синего цвета с желтым логотипом. Любой человек сможет издали узнать данное сочетание цветов и предположить по стилю формы сотрудников, в какой компании работают люди.
Если фирменный стиль - это лицо компании, то логотип - это паспорт данного лица. Они помогают клиентам узнавать предприятие, компанию, продукцию и товар.
Создание стиля компании включает в себя процесс разработки дизайна логотипа. Если в аэропорту личность человека устанавливают по паспорту, то также и клиент будет узнавать товар по фирменному стилю и логотипу.
Задача дизайнера и фирмы состоит в том, чтобы разработать, внедрить, а впоследствии и подтвердить качеством не только услуг, но и товаров, логотип и ....................
Введение 5
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области ИП . 7
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 12
1.2. Характеристика комплекса задач 16
1.3. Анализ рынка конкурентов фирмы 20
1.4. Анализ дизайн-студий - представителей рынка услуг по разработке фирменного стиля 27
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Анализ дизайна логотипа и фирменного стиля конкурентов 31
2.2. Обоснование проектных решений при разработке логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 40
2.3. Разработка логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 60
2.4. Анализ рынка полиграфических услуг и выбор компании для производства фирменной продукции 90
III. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 93
3.1. Внедрение фирменного стиля рекламного агентства «-» 93
3.2. Расчет стоимости услуг дизайнера 97
3.3. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля и изготовления рекламной продукции 98
Заключение 101
Список литературы 103
Приложение 1 106
Целью проекта является разработка логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства «-».
1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2010. Библиотека ГОСТов и нормативных документов. Библиотека ГОСТов и нормативных документов. [Электронный ресурс]. http://libgost.ru/gost/32408 GOST_R_ISO_MEK
15288_2010.html
2. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) № 117-ФЗ от 5.08.2000 г.
3. «Большая Российская энциклопедия». – М.: Научное издательство, 2001.
4. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 стр.
5. Багдасарян В. Э., д-р ист. наук, проф. И. Б. Орлов, д-р ист. наук В. Л. Телицын; под общ. ред. В. Л. Телицына. Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия. - 2-е изд. - М.: ЛОКИД-ПРЕСС, 2010. – 494 стр.
6. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М., СПб., 2004. - 784 стр.
7. В. Андреева и др. Энциклопедия символов, знаков, эмблем – М.: ООО «Издательство Астрель»: МИФ: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 556 стр.: ил. - (ADMARGINEM)
8. Вовк О. Энциклопедия знаков и символов. – М., 2011. – 528 стр.
9. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе – М.: Эксмо, 2012. – 232 стр.
10. Крусанов А. В. Русский авангард 1907-1932. В 3 томах. Том 1. Книга 2. Исторический обзор. - М.: Новое литературное обозрение, 2015. – 1104 стр.
11. Лаврентьев А. Александр Родченко. – М.: Архитектура-С, 2012. – 128 стр.
12. Лаврентьев А. Н. История дизайна. Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2013. – 303 стр.: ил.
13. Логвиненко Г. Декоративная композиция: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2013. – 144 стр.
14. Макарова Т.Л. Знаковые системы в актуальном дизайне. Практикум. – М.: МФПА, 2015. – 51 стр.
15. Макарова Т.Л. Разработка фирменного стиля. Практикум. – М.: МФПА, 2015. – 60 стр.
16. Макс Люшер. Цветовой тест Люшера. – М,: АСТ, Сова, 2010. – 192 стр.
17. Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне. – С.-Пб: БХВ-Петербург, 2013.
18. Мосякин С. Статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?» http://www.adme.ru/articles/2014/05/19/51122/
19. Орнамент стиля модерн. / Сост. Ивановская В. И. – М.: В. Шевчук, 2012. – 191 стр.
20. Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций. – М.: Феникс, 2014. – 160 стр.
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 495 стр. – (Библиотека словарей "ИНФРА-М").
22. Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. – М.: Гелла-принт, 2004. – 320 стр.: ил. – (Рекламные технологии)
23. Стручкова Е.А., Макарова Т.Л. Использование символов в дизайне новых логотипов. – Шестой Международный научный конгресс «Роль бизнеса в транс-формации российского общества – 2011», Москва, Московская финансово-промышленная академия, 18-22 апреля 2011 г.: Сборник материалов Шестого Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества - 2011». – М.: ООО «Global Confe-rences», 2011. – 657 стр. С. 654.
24. Сурина М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре. – М.: МарТ, Феникс, 2015. – 152 стр.
25. Уильям Ф. Пауэлл. Цвет и как его использовать. – М.: АСТ, Астрель, 2011. 64 стр.
26. Ульрих Бер. Что означают цвета. – М.: Феникс, 1997. – 224 стр.
27. Эвами М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки. –М.: Питер, 2014. – 352 стр.
28. http://creattica.com/
29. http://designet.ru/
30. http://kak.ru/magazine/
31. http://logobrand.ru/opredelenie-firmenii-stil.php
32. http://mocoloco.com/
33. http://rosdesign.com/design_materials/logoofforum.htm
34. http://www.7fonts.ru/
35. http://www.advertology.ru/article38969.htm
36. http://www.advesti.ru/print/publish/poligraf/sposob
37. http://www.all-agency.ru/articles/ Использование цвета в рекламе
38. http://www.designboom.com/eng
39. http://www.doublev.ru/
40. http://www.fontz.ru/
41. http://www.grafik.org.ru/
42. http://www.joan-miro.ru/
43. http://www.logo-layer.ru/article/8.htm
44. http://www.logo-layer.ru/article/9.htm
45. http://www.novate.ru/
46. http://www.rudesign.ru/
47. http://www.rudesign.ru/
48. http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=531
49. http://www.znaki.chebnet.com/s10.php?id=815
50. https://www.logolounge.com/article.asp?aid=lnPf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую