Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
..........
Теме разработки стратегии маркетинга предприятий посвящено множество работ известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Афанасьева М.П., Голубкова Е.П., Завьялова П., Гольдштейна Г.Я., Диксона П., Котлера Ф. и др.
Практическое значение данной области экономической науки в современных условиях и определило выбор темы настоящей дипломной работы и ее главную цель: разработка стратегии маркетинга для компании на примере конкретного объекта.
Объектом исследования выбрана компания г.Краснодара "-". Предметом исследования явился комплекс маркетинга исследуемой компании.
Задачи дипломной работы:
рассмотреть сущность, функции и принципы маркетинга;
дать характеристику стратегии маркетинга в соответствии с концепцией 4Р;
провести анализ рынка ПВХ конструкций;
исследовать рыночный потенциал компании "-";
дать оценку эффективности маркетинговой деятельности компании "-";
представить прогноз конкурентной позиции компании на региональном рынке;
разработать инвестиционный проект выхода компании на рынок;
привести рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга компании "-";
разработать роект коммуникаций с целевой аудиторией .
Теоретической и методологической основой исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых по актуальным вопросам функционирования системы маркетинга на предприятии. Нормативную основу работы составили федеральные нормативно-правовые акты.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, эмпирический, метод экспертных оценок, расчетно-конструктивный, использовались приемы структурно-функционального и статистического анализа.
Практическая значимость результатов исследования заключена в разработке стратегии маркетинга и в предложенных рекомендациях по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики компании "-".
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга организации 5
1.1. Сущность, функции и принципы маркетинга 5
1.2. Комплекс маркетинга: концепция 4Р 13
Глава 2. Анализ стратегии маркетинга компании "-" 20
2.1. Анализ рынка ПВХ конструкций 20
2.2. Анализ рыночного потенциала компании "-" 24
2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании "-" 29
2.3.1. Характеристика элементов стратегии маркетинга предприятия 29
2.3.2. Оценка эффективности стратегии маркетинга 31
Глава 3. Анализ возможности выхода компании "-" на рынок 38
3.1. Прогноз конкурентной позиции компании на региональном рынке 38
3.2. Инвестиционный проект выхода компании на рынок 44
3.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга компании "-" 51
3.3.1. Товарная политика 52
3.3.2. Ценовая политика 53
3.3.3. Сбытовая политика 56
3.3.4. Политика стимулирования сбыта 57
3.4. Проект коммуникаций с целевой аудиторией 59
Заключение 64
Список использованных источников 65
Приложения
Диплом Совершенствование стратегии маркетинга компании
если не подходит - напишите - подыщем другую работуршенствование стратегии маркетинга компании
60 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
..........
Теме разработки стратегии маркетинга предприятий посвящено множество работ известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Афанасьева М.П., Голубкова Е.П., Завьялова П., Гольдштейна Г.Я., Диксона П., Котлера Ф. и др.
Практическое значение данной области экономической науки в современных условиях и определило выбор темы настоящей дипломной работы и ее главную цель: разработка стратегии маркетинга для компании на примере конкретного объекта.
Объектом исследования выбрана компания г.Краснодара "-". Предметом исследования явился комплекс маркетинга исследуемой компании.
Задачи дипломной работы:
рассмотреть сущность, функции и принципы маркетинга;
дать характеристику стратегии маркетинга в соответствии с концепцией 4Р;
провести анализ рынка ПВХ конструкций;
исследовать рыночный потенциал компании "-";
дать оценку эффективности маркетинговой деятельности компании "-";
представить прогноз конкурентной позиции компании на региональном рынке;
разработать инвестиционный проект выхода компании на рынок;
привести рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга компании "-";
разработать роект коммуникаций с целевой аудиторией .
Теоретической и методологической основой исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых по актуальным вопросам функционирования системы маркетинга на предприятии. Нормативную основу работы составили федеральные нормативно-правовые акты.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, эмпирический, метод экспертных оценок, расчетно-конструктивный, использовались приемы структурно-функционального и статистического анализа.
Практическая значимость результатов исследования заключена в разработке стратегии маркетинга и в предложенных рекомендациях по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики компании "-".
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга организации 5
1.1. Сущность, функции и принципы маркетинга 5
1.2. Комплекс маркетинга: концепция 4Р 13
Глава 2. Анализ стратегии маркетинга компании "-" 20
2.1. Анализ рынка ПВХ конструкций 20
2.2. Анализ рыночного потенциала компании "-" 24
2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании "-" 29
2.3.1. Характеристика элементов стратегии маркетинга предприятия 29
2.3.2. Оценка эффективности стратегии маркетинга 31
Глава 3. Анализ возможности выхода компании "-" на рынок 38
3.1. Прогноз конкурентной позиции компании на региональном рынке 38
3.2. Инвестиционный проект выхода компании на рынок 44
3.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга компании "-" 51
3.3.1. Товарная политика 52
3.3.2. Ценовая политика 53
3.3.3. Сбытовая политика 56
3.3.4. Политика стимулирования сбыта 57
3.4. Проект коммуникаций с целевой аудиторией 59
Заключение 64
Список использованных источников 65
Приложения
Диплом Совершенствование стратегии маркетинга компании
если не подходит - напишите - подыщем другую работуршенствование стратегии маркетинга компании
60 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую