Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования.
Выход предприятия на рынок сбыта услуг или товаров всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, которая заключается в завоевании конкретного потребителя, использующего услуги или товары конкурентных предприятий, но не в действиях против конкурентных предприятий. При этом чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, необходимо обладать определенными преимуществами на рынке, уметь создавать факторы преимущества над конкурентами.
Работа российских предприятий требуют в новых рыночных условиях требуют новых подходов к решению проблем конкурентоспособности.
Конкуренция является основой рыночной экономики, являясь главной движущей силой взаимоотношений субъектов, действующих в функциональной среде. Наибольшего успеха достигает тот участник такого соревнования, который способен выдерживать конкурентную борьбу на рынке. Конкуренция возникает, когда на одном и том же рынке реализуется много похожих по своим потребительским свойствам услуг, товаров. Сущность конкурентной борьбы состоит в сохранении и улучшении позиции конкретного предприятия на конкретном рынке, что может быть достигнуто благодаря отличиям, поставляемых ...................
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 Факторы конкурентоспособности туристических компаний
1.2 Использование информационных технологий в туризме
1.3 Особенности кадровой политики туристической фирмы
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2 Анализ информационной деятельности ООО «СЛ - Тур»
2.3 Анализ кадровой политики ООО «-»
2.4 Проблемы конкурентоспособности ООО «-»
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
3.1 Совершенствование кадровой политики
3.2 Повышение эффективности использования информационных технологий
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель выпускной работы: разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия ООО «-» через совершенствование информационной и кадровой политики.
Структура работы состоит их введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы, приложений.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]/ М.: РИОР, 2010. 704 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. [Текст]/ М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 192 с.
3. Федеральный закон от 08.02.98 N 14–ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) [Текст]/ Информационно - поисковая система «КонсультантПлюс».
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изм. на 25.10.2007) [Текст]/ Информационно - поисковая система «КонсультантПлюс».
5.
6. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Азоев Г.Л. – М: Новости. 2012 – 310 c.
7. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]/ Алексунин В.А., Родигина В.В. – М: ИТК «Дашков и К», 2013. – 212 с.
8. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах [Текст] / Ашманов И., Иванов А. – М: Вильямс, 2009. – 304 с.
9. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве [Текст]/М: ФиС: 2007. 158 с.
10. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие [Текст]/ Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. 320 с.
11. Борисова Ю.В. Поведение потребителей [Текст]/ Борисова Ю.В. – МГУЭСИ, 2011 – 432 с.
12. Глухов А.И. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения: Учебное пособие [Текст]/ Глухов А.И. – М.: Маркетинг, 2012 – 543 с.
13. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети [Текст]/ Гуров Ф. – М: Вершина : 2012– 219 c.
14. Демченко Е.В.Маркетинг услуг [Текст]/Демченко Е.В. – Мн.: БГЭУ, 2008 – 244 с.
15. Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие [Текст] / Мазилкина Е.И., Губарец М.А – М:Дашков и К, 2011 – 377 с.
16. Дурович А.П. Реклама в туризме [Текст]. Учебное пособие - 4-е изд., стереотип / Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2009. 338 с.
17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие [Текст] / Зайцева Н.А. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 443 с.
18. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. [Текст] / Зайцева Т.В., Зуб А.Т. - М: ИД Форум - ИНФРА-М: 2011. 370 с.
19. Здоров А.Б. Экономика туризма [Текст]/М.: Финансы и статистика , 2009. 290 с.
20. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия[Текст] / Иванова Е.А – Р-н-Д:Феникс, 2011 – 289 с.
21. Иванов С. Сайт как инструмент продаж [Текст] // Компьютерра, № 11, 2010 – с.37
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности [Текст], М:ФиС, 2010. 248 с.
23. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]/ Лифиц И.М. – М: Юрайт-издат, 2009 – 370 с.
24. Маркетинговый анализ деятельности фирмы [Текст]/Под ред. Пешковой В.М. – М.: Банки и биржи, 2012– 310 с.
25. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур [Текст] / Мишин Ю.А. – М.: Дашков и К, 2012 – 356 с.
26. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность [Текст] / М.Г. Миронов. – М: Альфа-пресс, 2012 – 160 с.
27. Мищенко А.П., Банников М.Х и др. Маркетинг [Текст] / Мищенко А.П., Банников М.Х : Уч. пособие. – М: Кронус, 2012 – 301 с.
28. Каретников Т. М. Конкурентоспособность фирм [Текст]/ Каретников Т. М., Каретников М. В. – Челябинск: «ЧГТУ», 2012 – 336 с.
29. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия [Текст]/ Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. – Минск. Книжный дом «Мисанта», 2011 – 390 с.
30. Конкурентоспособность предприятия : учеб.пособие [Текст]/ Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011 – 369 с.
31. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста [Текст]. СПб: Питер, 2009 – 224 с.
32. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]. М:Юрайт, 2011 - 443 c.
33. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы [Текст] / Петюшкин А. – М: ВНУ, 2012 – 173 с.
34. Портер М. Конкуренция. [Текст] / Портер М - М: Вильямс, 2010 – 592 с.
35. Розова Н.Н. Маркетинг [Текст] / Розова Н.Н. М: Вектор, 2011 – 231 с.
36. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга [Текст] /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2010. – 437 с.
37. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Росситер Д.Р., Перси Л. - СПб: Питер, 2011– 367 с.
38. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме. СПб: Питер, 2010.-512 с.
39. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы [Текст] / Савельева Н.А. – Р-н-Д: Феникс, 2011– 410 с.
40. Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособ-ность [Текст] / Сафиуллин Н.З. – Казань: ИКУ, 2011 – 347 с.
41. .....................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования.
Выход предприятия на рынок сбыта услуг или товаров всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, которая заключается в завоевании конкретного потребителя, использующего услуги или товары конкурентных предприятий, но не в действиях против конкурентных предприятий. При этом чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, необходимо обладать определенными преимуществами на рынке, уметь создавать факторы преимущества над конкурентами.
Работа российских предприятий требуют в новых рыночных условиях требуют новых подходов к решению проблем конкурентоспособности.
Конкуренция является основой рыночной экономики, являясь главной движущей силой взаимоотношений субъектов, действующих в функциональной среде. Наибольшего успеха достигает тот участник такого соревнования, который способен выдерживать конкурентную борьбу на рынке. Конкуренция возникает, когда на одном и том же рынке реализуется много похожих по своим потребительским свойствам услуг, товаров. Сущность конкурентной борьбы состоит в сохранении и улучшении позиции конкретного предприятия на конкретном рынке, что может быть достигнуто благодаря отличиям, поставляемых ...................
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 Факторы конкурентоспособности туристических компаний
1.2 Использование информационных технологий в туризме
1.3 Особенности кадровой политики туристической фирмы
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2 Анализ информационной деятельности ООО «СЛ - Тур»
2.3 Анализ кадровой политики ООО «-»
2.4 Проблемы конкурентоспособности ООО «-»
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
3.1 Совершенствование кадровой политики
3.2 Повышение эффективности использования информационных технологий
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель выпускной работы: разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия ООО «-» через совершенствование информационной и кадровой политики.
Структура работы состоит их введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы, приложений.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]/ М.: РИОР, 2010. 704 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. [Текст]/ М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 192 с.
3. Федеральный закон от 08.02.98 N 14–ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) [Текст]/ Информационно - поисковая система «КонсультантПлюс».
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изм. на 25.10.2007) [Текст]/ Информационно - поисковая система «КонсультантПлюс».
5.
6. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Азоев Г.Л. – М: Новости. 2012 – 310 c.
7. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]/ Алексунин В.А., Родигина В.В. – М: ИТК «Дашков и К», 2013. – 212 с.
8. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах [Текст] / Ашманов И., Иванов А. – М: Вильямс, 2009. – 304 с.
9. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве [Текст]/М: ФиС: 2007. 158 с.
10. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие [Текст]/ Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. 320 с.
11. Борисова Ю.В. Поведение потребителей [Текст]/ Борисова Ю.В. – МГУЭСИ, 2011 – 432 с.
12. Глухов А.И. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения: Учебное пособие [Текст]/ Глухов А.И. – М.: Маркетинг, 2012 – 543 с.
13. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети [Текст]/ Гуров Ф. – М: Вершина : 2012– 219 c.
14. Демченко Е.В.Маркетинг услуг [Текст]/Демченко Е.В. – Мн.: БГЭУ, 2008 – 244 с.
15. Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие [Текст] / Мазилкина Е.И., Губарец М.А – М:Дашков и К, 2011 – 377 с.
16. Дурович А.П. Реклама в туризме [Текст]. Учебное пособие - 4-е изд., стереотип / Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2009. 338 с.
17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие [Текст] / Зайцева Н.А. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 443 с.
18. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. [Текст] / Зайцева Т.В., Зуб А.Т. - М: ИД Форум - ИНФРА-М: 2011. 370 с.
19. Здоров А.Б. Экономика туризма [Текст]/М.: Финансы и статистика , 2009. 290 с.
20. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия[Текст] / Иванова Е.А – Р-н-Д:Феникс, 2011 – 289 с.
21. Иванов С. Сайт как инструмент продаж [Текст] // Компьютерра, № 11, 2010 – с.37
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности [Текст], М:ФиС, 2010. 248 с.
23. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]/ Лифиц И.М. – М: Юрайт-издат, 2009 – 370 с.
24. Маркетинговый анализ деятельности фирмы [Текст]/Под ред. Пешковой В.М. – М.: Банки и биржи, 2012– 310 с.
25. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур [Текст] / Мишин Ю.А. – М.: Дашков и К, 2012 – 356 с.
26. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность [Текст] / М.Г. Миронов. – М: Альфа-пресс, 2012 – 160 с.
27. Мищенко А.П., Банников М.Х и др. Маркетинг [Текст] / Мищенко А.П., Банников М.Х : Уч. пособие. – М: Кронус, 2012 – 301 с.
28. Каретников Т. М. Конкурентоспособность фирм [Текст]/ Каретников Т. М., Каретников М. В. – Челябинск: «ЧГТУ», 2012 – 336 с.
29. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия [Текст]/ Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. – Минск. Книжный дом «Мисанта», 2011 – 390 с.
30. Конкурентоспособность предприятия : учеб.пособие [Текст]/ Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011 – 369 с.
31. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста [Текст]. СПб: Питер, 2009 – 224 с.
32. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]. М:Юрайт, 2011 - 443 c.
33. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы [Текст] / Петюшкин А. – М: ВНУ, 2012 – 173 с.
34. Портер М. Конкуренция. [Текст] / Портер М - М: Вильямс, 2010 – 592 с.
35. Розова Н.Н. Маркетинг [Текст] / Розова Н.Н. М: Вектор, 2011 – 231 с.
36. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга [Текст] /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2010. – 437 с.
37. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Росситер Д.Р., Перси Л. - СПб: Питер, 2011– 367 с.
38. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме. СПб: Питер, 2010.-512 с.
39. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы [Текст] / Савельева Н.А. – Р-н-Д: Феникс, 2011– 410 с.
40. Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособ-ность [Текст] / Сафиуллин Н.З. – Казань: ИКУ, 2011 – 347 с.
41. .....................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую