Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика проведения бенчмаркинга

  • 79 страниц
  • 2017 год
  • 162 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alenkaangel777

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
Глава 1. Инновационный потенциал предприятия 4
1.1 Концепция понятия «инновационный потенциал» 4
1.2 Структура инновационного потенциала 11
Глава 2. Классификация видов бенчмаркинга 13
2.1 По уровню применения 13
2.2 По местоположению эталона 14
2.3 По участникам бенчмаркингового процесса 15
2.4 По объемам сравнения 15
Глава 3. Методика проведения бенчмаркинга по фазам 17
3.1 Планирование 17
3.2 Исследование 19
3.3 Наблюдение 20
3.4 Анализ 20
3.5 Адаптация 20
3.6 Совершенствование 21
Заключение 24
Список литературы 25

В условиях рыночной экономики, в которых в настоящее время функционирует большая часть российских производственных компаний, процесс принятия инновационных решений достаточно сложен. Он требует серьезного обоснования целесообразности инноваций и эффективности в будущем.
Алгоритм такого обоснования или формальное доказательство эффективности использования ресурсов, активов, капитальных затрат включается в понятие инновационного проектирования. Реальные инновации оформляются в виде так называемого инновационного проекта.
Инновационный проект представляет собой обоснование целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную, в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.
Цель работы - проведение всестороннего анализа инновационной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Объект исследования - методика проведения бенчмаркинга.
Предмет исследования – инновационный потенциал предприятия.
Научная новизна заключается в анализе инновационной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Список литературы

1. ФЗ «О государственной тайне» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: Доступ из справ. правовой системы «Консультант Плюс».
2. ФЗ «О науке государственной научно-технической политике» [Электронный ресурс]: Доступ из справ. правовой системы «Консультант Плюс».
3. Бармута К.А. Классификационные признаки инноваций// Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 1 (28). С.7 – 14.
4. Бармута К.А. Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика. 2014. № 1. С.19 – 25.
5. Бармута К.А. Формирование национальной системы венчурного инвестирования // Экономические науки. 2014. № 52. С.51 – 58.
6. Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью. М.: КНОРУС, 2014. 291с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
Глава 1. Инновационный потенциал предприятия 4
1.1 Концепция понятия «инновационный потенциал» 4
1.2 Структура инновационного потенциала 11
Глава 2. Классификация видов бенчмаркинга 13
2.1 По уровню применения 13
2.2 По местоположению эталона 14
2.3 По участникам бенчмаркингового процесса 15
2.4 По объемам сравнения 15
Глава 3. Методика проведения бенчмаркинга по фазам 17
3.1 Планирование 17
3.2 Исследование 19
3.3 Наблюдение 20
3.4 Анализ 20
3.5 Адаптация 20
3.6 Совершенствование 21
Заключение 24
Список литературы 25

В условиях рыночной экономики, в которых в настоящее время функционирует большая часть российских производственных компаний, процесс принятия инновационных решений достаточно сложен. Он требует серьезного обоснования целесообразности инноваций и эффективности в будущем.
Алгоритм такого обоснования или формальное доказательство эффективности использования ресурсов, активов, капитальных затрат включается в понятие инновационного проектирования. Реальные инновации оформляются в виде так называемого инновационного проекта.
Инновационный проект представляет собой обоснование целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную, в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.
Цель работы - проведение всестороннего анализа инновационной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Объект исследования - методика проведения бенчмаркинга.
Предмет исследования – инновационный потенциал предприятия.
Научная новизна заключается в анализе инновационной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Список литературы

1. ФЗ «О государственной тайне» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: Доступ из справ. правовой системы «Консультант Плюс».
2. ФЗ «О науке государственной научно-технической политике» [Электронный ресурс]: Доступ из справ. правовой системы «Консультант Плюс».
3. Бармута К.А. Классификационные признаки инноваций// Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 1 (28). С.7 – 14.
4. Бармута К.А. Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика. 2014. № 1. С.19 – 25.
5. Бармута К.А. Формирование национальной системы венчурного инвестирования // Экономические науки. 2014. № 52. С.51 – 58.
6. Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью. М.: КНОРУС, 2014. 291с.

Купить эту работу

Методика проведения бенчмаркинга

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alenkaangel777
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Alenkaangel777 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Alenkaangel777 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Alenkaangel777 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Alenkaangel777 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽