Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной кампании для бара

  • 94 страниц
  • 2014 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы работы объясняется тем, что реклама и продвижение отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В настоящее время темпы развития рекламы и продвижения ресторанного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность ресторанов, несомненно, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке услуг общественного питания как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления рекламной деятельностью ресторанов все более повышается. Следовательно, тема исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий индустрии питания, в том числе и для объекта данного исследования.
Объектом исследования выступает бар «Хадсон», функционирующий на рынке ресторанных услуг г. Москва. Предметом исследования являются процессы организации рекламной деятельности бара «Хадсон».
Целью исследования является разработка рекламной кампании по продвижению на рынке анализируемого предприятия на основе анализа текущей рекламной политики. Для достижения цели в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
- провести анализ московского рынка ресторанных услуг
- выявить особенности рекламы и продвижения предприятий на рынке ресторанных услуг
- дать общую характеристику деятельности бара «Хадсон»
провести анализ макро- и микросреды бара «Хадсон»
- оценить конкурентоспособность услуг бара «Хадсон»
- проанализировать маркетинговые коммуникации бара «Хадсон»
- провести итоговый SWOT-анализ
- разработать проект проведения рекламной кампании бара «Хадсон»
- рассчитать планируемую эффективность предложенных мероприятий
Информационной базой для написания дипломной работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
В первой главе работы анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности, основные результирующие показатели, место предприятия на рынке ресторанных услуг города. Проводится анализ рекламной деятельности и системы продвижения анализируемого бара, на основе чего делаются выводы об основных направлениях совершенствования данных аспектов деятельности.
В проектной главе работы разрабатываются рекомендации по совершенствованию политики продвижения и рекламной деятельности ресторана, проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целом.


Содержание

Введение 12
Глава 1. Анализ рынка ресторанных услуг для определения форм проведения рекламной кампании бара «Хадсон» 14
1.1. Анализ московского рынка ресторанных услуг 14
1.2. Особенности рекламы и продвижения предприятий на рынке ресторанных услуг 19
1.3. Общая характеристика деятельности бара «Хадсон» 27
1.4. Анализ макросреды бара «Хадсон» 34
1.5. Анализ микросреды бара «Хадсон» 36
1.5.1. Потребители 36
1.5.2. Анализ конкурентоспособности услуг бара «Хадсон» 43
1.6. Анализ маркетинговых коммуникаций бара «Хадсон» 46
1.7. SWOT-анализ 50
1.8. Аналитическое резюме 53
Глава 2. Разработка проекта проведения рекламной кампании бара «Хадсон» 56
2.1. Разработка общего плана проведения рекламной кампании 56
2.2. Обоснование выбора средств рекламы 58
2.3. Разработка программных мероприятий в рамках рекламной кампании 60
2.4. Формирование итогового бюджета и медиа-плана 72
2.5. Расчет планируемой эффективности предложенных мероприятий 75
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложения 87


Заключение

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу воздействия систем продвижения и рекламы на деятельность предприятия. В работе были изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий питания по привлечению клиентов, особенности развития рынка ресторанных услуг города Москва, а также деятельность бара «Хадсон» на рынке ресторанных услуг города.
Проведенный анализ деятельности бара «Хадсон» показал, что данное предприятия давно и успешно функционирует на рынке услуг питания города, привлекателен для жителей и гостей города по ряду факторов. , выручка, прибыль и рентабельность за период 2012-2013 гг. растут, проведен анализ конкурентной среды, потенциала, а также сильных и слабых сторон ресторана. Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 4 основных конкурента. Бар «Хадсон» занимает среди них среднее положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности.
Проведенный SWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития ресторана, которыми являются:
Разработка и внедрение новых услуг.
Привлечение новых квалифицированных кадров и разработка программы мотивации персонала.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, включая рекламную кампанию.
Стоит отметить, что проводимая руководством ресторана коммуникационная политика пока далека от совершенства, так как задействовано довольно мало каналов распространения информации о ресторане, кроме того, используемые каналы сбыта, с точки зрения некоторых маркетологов, являются неэффективными. Таким образом, коммуникативная политика бара нуждается в более тщательной проработке.
Для совершенствования коммуникационной политики бара «Хадсон» в целях укрепления его позиций на рынке и привлечения большего числа клиентов для роста выручки, в работе было предложено проведение рекламной кампании в течение 2015 года, включающей в себя достаточно большое число мероприятий не только прямой рекламы. но и ПР, и стимулирования сбыта. Составлен медиа-план и бюджет программы н основе выбранных рекламных средств и средств продвижения:
- реклама с помощью интернет-сервисов: «Ковбой и в Африке – ковбой», «И я – могу!» (Инстраграмм), «Почетный гость» и «Балльный бум» (Форксвер), «Слухами земля полнится» (вирусный маркетинг), а также создание интернет-площадки для обсуждения услуг бара;
- ПР-мероприятия совместно с фитнес-центрами и спортклубами Москвы;
- реклама на транспорте (стикеры в вагонах метро и салонах автобусов);
- печатная реклама (рекламные модули в печатных СМИ)
- промо-акция о раздаче флаеров на посещение бара.
Планируемая стоимость рекламных мероприятий согласно расчетам составляет 3377 тыс. руб. на 2015 год. Планируемый прирост выручки за счет привлечения дополнительных клиентов составит 12 % (6210,8 тыс. руб.), что при росте затрат только на 6,7 % (3377 тыс. руб.), дает бару «Хадсон» прирост прибыли в сумме 2833,8 тыс. руб.(166,6 %). За счет этого рост рентабельности затрат составит 5,1 %%, рост рентабельности продаж – 4,5 %, снижение доли затрат в выручке на 4,7 %. Рост выручки также дает прирост производительности труда на 214,2 тыс. руб. (12 %).
Таким образом, видно, что разработанный проект в целом, и его отдельные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат.

Список использованной литературы
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 1999.
2. Азоев.Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. –– СПб: Издательство «Питер», 2006 –– 400с.
4. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15––22
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2009. 216 с.
6. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно––методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев М.: Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010.
7. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
8. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 115-127.
9. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. – С.47-53.
10. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
11. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
12. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
13. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
14. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
15. Количественные методики SWOT––анализа. Источник –– http://rea.ru›CDE/doc/35––3––1––3––2––nim.doc
16. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
17. КорниловаМ. Маркетинговый инструментарий. Принципы работы маркетинга и его инструментария. http://www.p––marketing.ru/publications/general––questions/marketing––instrument/marketing––instruments
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
19. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
20. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишерс, 2010. – 211 с.
21. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
22. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html
23. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
24. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
25. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.html
26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д––ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
27. Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
28. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
29. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. –– М. : Экономистъ, 2009. –– 348с.
30. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2012. - 606 с.
31. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
32. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. –– М.: Информационно––издательский дом «Филинъ», 2008.––320с.
33. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009. – 520 с.
34. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2010. - 399 с.
35. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – С. 17- 18.
36. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2008. – 516 с.
37. Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.09.2014)
38. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Мн.: РИПО, 2012. – 367 с.
40. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48––51
41. Скриптунова Е. Изучение конкурентов и клиентов // Менеджмент сегодня. – 2013. – №2. – С.6-13.
42. Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. –– М., 2011 г. – 335 с.
43. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5––е издание. – СПб.: Питер, 2011 – 352 с.
44. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2009.
45. Хайруллин Р. Стратегическая маркетинговая деятельность — http://www.nicemanager.com/ marketing/544-strategicheskiy-marketing.html
46. Харитoнoв В.К. Проблемы конкуренции в современной экономике // Вопросы экономики. – 2012. – №2. – С.23-26.
47. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2010. - 298 с.
48. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации[Текст]/ О.Н. Шевцова // Вестник Северо––Кавказского государственного технического университета. –– 2009. –– №3 (20). –– С.34 – 39
49. Эванс, Дж. Р. Маркетинг[Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. –– М.: "Экономика", 2010 г. – 210 с.
50. Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/
51. Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.html
52. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.php




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы работы объясняется тем, что реклама и продвижение отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В настоящее время темпы развития рекламы и продвижения ресторанного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность ресторанов, несомненно, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке услуг общественного питания как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления рекламной деятельностью ресторанов все более повышается. Следовательно, тема исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий индустрии питания, в том числе и для объекта данного исследования.
Объектом исследования выступает бар «Хадсон», функционирующий на рынке ресторанных услуг г. Москва. Предметом исследования являются процессы организации рекламной деятельности бара «Хадсон».
Целью исследования является разработка рекламной кампании по продвижению на рынке анализируемого предприятия на основе анализа текущей рекламной политики. Для достижения цели в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
- провести анализ московского рынка ресторанных услуг
- выявить особенности рекламы и продвижения предприятий на рынке ресторанных услуг
- дать общую характеристику деятельности бара «Хадсон»
провести анализ макро- и микросреды бара «Хадсон»
- оценить конкурентоспособность услуг бара «Хадсон»
- проанализировать маркетинговые коммуникации бара «Хадсон»
- провести итоговый SWOT-анализ
- разработать проект проведения рекламной кампании бара «Хадсон»
- рассчитать планируемую эффективность предложенных мероприятий
Информационной базой для написания дипломной работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
В первой главе работы анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности, основные результирующие показатели, место предприятия на рынке ресторанных услуг города. Проводится анализ рекламной деятельности и системы продвижения анализируемого бара, на основе чего делаются выводы об основных направлениях совершенствования данных аспектов деятельности.
В проектной главе работы разрабатываются рекомендации по совершенствованию политики продвижения и рекламной деятельности ресторана, проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целом.


Содержание

Введение 12
Глава 1. Анализ рынка ресторанных услуг для определения форм проведения рекламной кампании бара «Хадсон» 14
1.1. Анализ московского рынка ресторанных услуг 14
1.2. Особенности рекламы и продвижения предприятий на рынке ресторанных услуг 19
1.3. Общая характеристика деятельности бара «Хадсон» 27
1.4. Анализ макросреды бара «Хадсон» 34
1.5. Анализ микросреды бара «Хадсон» 36
1.5.1. Потребители 36
1.5.2. Анализ конкурентоспособности услуг бара «Хадсон» 43
1.6. Анализ маркетинговых коммуникаций бара «Хадсон» 46
1.7. SWOT-анализ 50
1.8. Аналитическое резюме 53
Глава 2. Разработка проекта проведения рекламной кампании бара «Хадсон» 56
2.1. Разработка общего плана проведения рекламной кампании 56
2.2. Обоснование выбора средств рекламы 58
2.3. Разработка программных мероприятий в рамках рекламной кампании 60
2.4. Формирование итогового бюджета и медиа-плана 72
2.5. Расчет планируемой эффективности предложенных мероприятий 75
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложения 87


Заключение

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу воздействия систем продвижения и рекламы на деятельность предприятия. В работе были изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий питания по привлечению клиентов, особенности развития рынка ресторанных услуг города Москва, а также деятельность бара «Хадсон» на рынке ресторанных услуг города.
Проведенный анализ деятельности бара «Хадсон» показал, что данное предприятия давно и успешно функционирует на рынке услуг питания города, привлекателен для жителей и гостей города по ряду факторов. , выручка, прибыль и рентабельность за период 2012-2013 гг. растут, проведен анализ конкурентной среды, потенциала, а также сильных и слабых сторон ресторана. Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 4 основных конкурента. Бар «Хадсон» занимает среди них среднее положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности.
Проведенный SWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития ресторана, которыми являются:
Разработка и внедрение новых услуг.
Привлечение новых квалифицированных кадров и разработка программы мотивации персонала.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, включая рекламную кампанию.
Стоит отметить, что проводимая руководством ресторана коммуникационная политика пока далека от совершенства, так как задействовано довольно мало каналов распространения информации о ресторане, кроме того, используемые каналы сбыта, с точки зрения некоторых маркетологов, являются неэффективными. Таким образом, коммуникативная политика бара нуждается в более тщательной проработке.
Для совершенствования коммуникационной политики бара «Хадсон» в целях укрепления его позиций на рынке и привлечения большего числа клиентов для роста выручки, в работе было предложено проведение рекламной кампании в течение 2015 года, включающей в себя достаточно большое число мероприятий не только прямой рекламы. но и ПР, и стимулирования сбыта. Составлен медиа-план и бюджет программы н основе выбранных рекламных средств и средств продвижения:
- реклама с помощью интернет-сервисов: «Ковбой и в Африке – ковбой», «И я – могу!» (Инстраграмм), «Почетный гость» и «Балльный бум» (Форксвер), «Слухами земля полнится» (вирусный маркетинг), а также создание интернет-площадки для обсуждения услуг бара;
- ПР-мероприятия совместно с фитнес-центрами и спортклубами Москвы;
- реклама на транспорте (стикеры в вагонах метро и салонах автобусов);
- печатная реклама (рекламные модули в печатных СМИ)
- промо-акция о раздаче флаеров на посещение бара.
Планируемая стоимость рекламных мероприятий согласно расчетам составляет 3377 тыс. руб. на 2015 год. Планируемый прирост выручки за счет привлечения дополнительных клиентов составит 12 % (6210,8 тыс. руб.), что при росте затрат только на 6,7 % (3377 тыс. руб.), дает бару «Хадсон» прирост прибыли в сумме 2833,8 тыс. руб.(166,6 %). За счет этого рост рентабельности затрат составит 5,1 %%, рост рентабельности продаж – 4,5 %, снижение доли затрат в выручке на 4,7 %. Рост выручки также дает прирост производительности труда на 214,2 тыс. руб. (12 %).
Таким образом, видно, что разработанный проект в целом, и его отдельные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат.

Список использованной литературы
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 1999.
2. Азоев.Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. –– СПб: Издательство «Питер», 2006 –– 400с.
4. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15––22
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2009. 216 с.
6. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно––методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев М.: Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010.
7. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
8. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 115-127.
9. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. – С.47-53.
10. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
11. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
12. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
13. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
14. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
15. Количественные методики SWOT––анализа. Источник –– http://rea.ru›CDE/doc/35––3––1––3––2––nim.doc
16. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
17. КорниловаМ. Маркетинговый инструментарий. Принципы работы маркетинга и его инструментария. http://www.p––marketing.ru/publications/general––questions/marketing––instrument/marketing––instruments
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
19. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
20. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишерс, 2010. – 211 с.
21. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
22. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html
23. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
24. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
25. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.html
26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д––ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
27. Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
28. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
29. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. –– М. : Экономистъ, 2009. –– 348с.
30. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2012. - 606 с.
31. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
32. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. –– М.: Информационно––издательский дом «Филинъ», 2008.––320с.
33. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009. – 520 с.
34. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2010. - 399 с.
35. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – С. 17- 18.
36. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2008. – 516 с.
37. Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.09.2014)
38. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Мн.: РИПО, 2012. – 367 с.
40. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48––51
41. Скриптунова Е. Изучение конкурентов и клиентов // Менеджмент сегодня. – 2013. – №2. – С.6-13.
42. Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. –– М., 2011 г. – 335 с.
43. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5––е издание. – СПб.: Питер, 2011 – 352 с.
44. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2009.
45. Хайруллин Р. Стратегическая маркетинговая деятельность — http://www.nicemanager.com/ marketing/544-strategicheskiy-marketing.html
46. Харитoнoв В.К. Проблемы конкуренции в современной экономике // Вопросы экономики. – 2012. – №2. – С.23-26.
47. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2010. - 298 с.
48. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации[Текст]/ О.Н. Шевцова // Вестник Северо––Кавказского государственного технического университета. –– 2009. –– №3 (20). –– С.34 – 39
49. Эванс, Дж. Р. Маркетинг[Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. –– М.: "Экономика", 2010 г. – 210 с.
50. Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/
51. Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.html
52. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.php




Купить эту работу

Разработка рекламной кампании для бара

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽