Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Совершенствование планирования и прогнозирования

  • 85 страниц
  • 2015 год
  • 148 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
1.1. Основные подходы в стратегическом планировании и прогнозировании
1.2. Методы и принципы стратегического планирования
1.3. Качество управленческой информации в системе стратегического планирования
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «-»
2.2. Оценка стратегического положения компании «-»
2.3. Проблемы в системе стратегического менеджмента компании «-»
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Разработка мероприятий эффективного развития
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Основные подходы в стратегическом планировании и прогнозировании
Центральным элементом системы управления стоимостью компании является ее корпоративная стратегия. Она, как и другие стратегии, должна формироваться на принципах максимизации стоимости. На общекорпоративном уровне стратегия определяет направление ведения бизнеса, усиление корпоративных конкурентных преимуществ, в частности, от совместной деятельности деловых единиц корпорации, и преодоление недостатков. Использование классификации корпоративных стратегий повышает эффективность и оперативность процесса формирования корпоративной стратегии. Целью представленной статьи является разработка классификации корпоративных стратегий компании в рамках системы управления ее стоимостью в условиях институциональной экономики.
...

1.2. Методы и принципы стратегического планирования
Стратегия развития предприятия предполагает формирование основополагающих целей и задач на долгосрочной основе, а также чёткое определение курса действий и грамотное распределения ресурсов, которые будут необходимы для достижения поставленной цели. В итоге стратегия развития предприятия призвана ответить на ряд вопросов: в каких направлениях хозяйственной деятельности выгоднее развиваться? какие средства будут необходимы? Какая прибыль будет получена при развитии данных направлений? Стратегия развития предприятия несёт на себе ряд отличительных характеристик6:
1. В ходе выработки стратегии, не предпринимаются ни какие конкретные шаги. Как правило, финальным этапом процесса, является установление направлений, продвигаясь по которым, предприятие обеспечит себе стабильный рост, и усиление своих позиций.

1.3. Качество управленческой информации в системе стратегического планирования
С момента перехода от плановой экономики к экономике рыночной мы наблюдаем значительные трансформационные процессы в подходах к организации финансового учета на предприятиях всех форм собственности. Следует отметить, что в последние годы вместе с традиционными методами ведения учета меняется нормативная база их регулирующая. Процессы гармонизации учета с требованиями МСФО также являются приметой нашего времени.
Важно отметить, что постоянные изменения негативным образом влияют на организации учетной работы на предприятиях. В то время, как в большинстве зарубежных стран, законодательные нормы действуют на протяжении длительного исторического периода и имеют тенденции упрощения, российское законодательство не дает возможности специалистам в области учета адаптироваться к инновациям, что значительно ухудшает организацию учетной работы.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «-»
История Яндекса началась задолго до образования компании — еще в начале 1990-х годов. А компания «Яндекс» появилась в 2000 году — через три года после запуска портала «-».ru. Тогда команда насчитывала 25 человек, а все данные помещались на одном сервере. Сейчас у Яндекса есть офисы и представительства в семи странах, там работают более 6000 человек. В России, откуда Яндекс родом, его поисковая доля составляет 58,6% (LiveInternet, I квартал 2015). Сервисами Яндекса пользуются 59,4 млн россиян в месяц (TNS Web Index, март 2015 года). Компания работает также в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.
Основной доход Яндекс получает от продажи контекстной рекламы — объявлений о продаже товаров и услуг, которые человек искал в поиске. Яндекс. Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете.
...

2.2. Оценка стратегического положения компании «-»
Яндекс (NASDAQ:YNDX) – одна из крупнейших компаний в Европе, которая предоставляет пользователям поиск и широкий набор других сервисов. Миссия компании – помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. С помощью собственных инновационных технологий Яндекс создает локальные сервисы для всех устройств и платформ. Компания лидирует на поисковом рынке России, а также работает в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.
Рассмотрим ключевые финансовые показатели за 2014 год:
Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 21% — до 14,7 млрд рублей (260,7 млн долларов США).
Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 25%.
Операционная прибыль составила 4,5 млрд рублей (79,6 млн долларов США), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 14%.
...

2.3. Проблемы в системе стратегического менеджмента компании «-»
Исследование проблем управления, оценки и анализа эффективности функционирования компании «-» является ключевым в экономической науке и, разумеется, в хозяйственной практике. Современный бизнес функционирует в условиях стремительного развития науки и техники, интеграционных, глобализационных процессов. В практике планирования и контроля деятельности организаций достаточно востребованными являются вопросы эталонной оценки основных показателей. Перечислим некоторые задачи, в ходе решения которых требуется определение эталонного состояния.
1. Выявление лидера среди хозяйствующих субъектов определенного вида экономической деятельности с целью дальнейшего их ранжирования.
2. Оценка возможного экономического потенциала для хозяйствующих субъектов определенного вида экономической деятельности.
3. Оценка целевых значений показателей деятельности хозяйствующих субъектов, если они ориентированы на лидерство.

3.1. Разработка мероприятий эффективного развития
Для повышения эффективности деятельности компании «-», с учетом специфики работы компании предлагается реализовать проект ресурса, реализующего рекламные проекты.
Проект ««-»Board» предполагается реализовать в сегменте рекламного бизнеса. Развитие рекламного рынка в России по оценкам экспертов в 2013-2015 составляет порядка 7-9% процентов в год. Мировой рынок в рассматриваемый период развивался, по различным оценкам, в пределах 5-6% в год
Рассматривая тенденции развития рекламного рынка, следует отметить, что стабильно растущим сегментом, являются методы продвижения продукта в сети Интернет, мобильных устройствах и т.д.
Все изложенное подтверждает необходимость поиска инновационных методов создания рекламного продукта. Проект ««-»Board» адаптирует на российском рынке проект «Tongal», способствующий объединению интересов рекламодателей и рекламопроизводителей.
...

3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Российский вариант реализации проекта виртуального креативного центра предполагает несколько этапов:
1. Подготовительная фаза реализации проекта. Обоснование проекта, подготовка бизнес-плана, экспертиза проекта
• создание портала ««-»Board»;
• подготовка финансового плана;
• создание базы регламентирующей документации;
2. Первая фаза реализации проекта:
• агрессивная маркетинговая стратегия, направленная на продвижение проекта в сети Интернет и социальных сетях;
• определение постоянного состава штатных сотрудников проекта;
• привлечение внештатного персонала исполнителей проектов;
• проведение постоянного мониторинга эффективности проектных решений;
• разработка договоров с контрагентами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях снижения доходов населения мы сталкиваемся с ужесточением условий компаний всех сфер деятельности. Интернет компании также столкнулись с проблемами реализации задач. Экономика интернета состоит из того, что сотни миллиардов долларов в мире делаются на устройствах, десятки миллиардов долларов зарабатываются на рекламе и несколько миллиардов — на продаже всего контента: и музыки, и кино, и книг, и софта. То есть все это вместе в десятки раз меньше, чем рынок рекламы. Продажи в iTunes по сравнению с другими выглядят как перспективный бизнес в современных условиях.
Продажи в интернете более эффективны за счёт быстрого распространения информации и охвата значительной целевой аудитории в минимальные сроки. Больших материальных затрат не требуется, однако цены некоторых заказов превышают стоимость традиционной рекламы.
...

1. Волкова, М. К вопросу о конкурентоспособности продукции и услуг в условиях кризиса //Менеджмент в России, - 2014 - № 4 - с. 113
2. Гайдаенко, Т. А. Стратегическое управление / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2013. - 512 с.
3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс» 2012. – 656 с.
4. Голубков, Е. П. Стратегическое планирование: теория методология, практика 2 изд., переработанное и доп. – М.: Финпресс, 2014.- 464 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
5. Голубков, Е.П. Управление конкурентоспособностью как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом – 2012 - № 2. – с. 34-37
6. Горбашко, Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности [Текст] / Е. А. Горбашко // Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, –2011. – с. 137.
7. Гульченко, И.Г. Конкуренция в условиях рынка//Газета «Коммерсант», - 2015- №2 - с. 33 —38
8. Дибб, С., Симкин, Л., Брэдли, Дж. Практическое руководство по стратегическому планированию. – СПб: Питер, 2011. – 256 с.
9. Дойл. П. Маркетинг – менеджмент и стратегий. 3-е издание/пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2012. – 544с.
10. Качалов, и коллеги. Четыре новых шага для увеличения доли на рынке // Менеджмент. - 2012. - №2. – С. 16-20.
11. Керимов, В. Э. Управленческий учет: Учебник. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 416 с.
12. Маркарьян, Э.А. Управленческий анализ в отраслях [Текст]: учеб. пособие / Э. А. Маркарьян, С.Э. Маркарьян, Г.П. Герасименко. –М.: КНОРУС, 2012. – 304 с.
13. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва - Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2013.
14. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
15. Уткин, Э. А., Кравченко, В. П. Проект – менеджмент. – М: ТЕИС, 2012. – 208 с.
16. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью // Стандарты и качество. - 2000. - № 10
17. Хисамутдинов, С. Р., Шабанов Л. Б. Стратегический менеджмент: теория и практическое применение - М.: 2013. – 365с.
18. Шаповалов, Г. Об эволюции понятия конкурентоспособность» //Российский экономический журнал – 20137 - № 11. с. 53-55

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
1.1. Основные подходы в стратегическом планировании и прогнозировании
1.2. Методы и принципы стратегического планирования
1.3. Качество управленческой информации в системе стратегического планирования
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «-»
2.2. Оценка стратегического положения компании «-»
2.3. Проблемы в системе стратегического менеджмента компании «-»
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Разработка мероприятий эффективного развития
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Основные подходы в стратегическом планировании и прогнозировании
Центральным элементом системы управления стоимостью компании является ее корпоративная стратегия. Она, как и другие стратегии, должна формироваться на принципах максимизации стоимости. На общекорпоративном уровне стратегия определяет направление ведения бизнеса, усиление корпоративных конкурентных преимуществ, в частности, от совместной деятельности деловых единиц корпорации, и преодоление недостатков. Использование классификации корпоративных стратегий повышает эффективность и оперативность процесса формирования корпоративной стратегии. Целью представленной статьи является разработка классификации корпоративных стратегий компании в рамках системы управления ее стоимостью в условиях институциональной экономики.
...

1.2. Методы и принципы стратегического планирования
Стратегия развития предприятия предполагает формирование основополагающих целей и задач на долгосрочной основе, а также чёткое определение курса действий и грамотное распределения ресурсов, которые будут необходимы для достижения поставленной цели. В итоге стратегия развития предприятия призвана ответить на ряд вопросов: в каких направлениях хозяйственной деятельности выгоднее развиваться? какие средства будут необходимы? Какая прибыль будет получена при развитии данных направлений? Стратегия развития предприятия несёт на себе ряд отличительных характеристик6:
1. В ходе выработки стратегии, не предпринимаются ни какие конкретные шаги. Как правило, финальным этапом процесса, является установление направлений, продвигаясь по которым, предприятие обеспечит себе стабильный рост, и усиление своих позиций.

1.3. Качество управленческой информации в системе стратегического планирования
С момента перехода от плановой экономики к экономике рыночной мы наблюдаем значительные трансформационные процессы в подходах к организации финансового учета на предприятиях всех форм собственности. Следует отметить, что в последние годы вместе с традиционными методами ведения учета меняется нормативная база их регулирующая. Процессы гармонизации учета с требованиями МСФО также являются приметой нашего времени.
Важно отметить, что постоянные изменения негативным образом влияют на организации учетной работы на предприятиях. В то время, как в большинстве зарубежных стран, законодательные нормы действуют на протяжении длительного исторического периода и имеют тенденции упрощения, российское законодательство не дает возможности специалистам в области учета адаптироваться к инновациям, что значительно ухудшает организацию учетной работы.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «-»
История Яндекса началась задолго до образования компании — еще в начале 1990-х годов. А компания «Яндекс» появилась в 2000 году — через три года после запуска портала «-».ru. Тогда команда насчитывала 25 человек, а все данные помещались на одном сервере. Сейчас у Яндекса есть офисы и представительства в семи странах, там работают более 6000 человек. В России, откуда Яндекс родом, его поисковая доля составляет 58,6% (LiveInternet, I квартал 2015). Сервисами Яндекса пользуются 59,4 млн россиян в месяц (TNS Web Index, март 2015 года). Компания работает также в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.
Основной доход Яндекс получает от продажи контекстной рекламы — объявлений о продаже товаров и услуг, которые человек искал в поиске. Яндекс. Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете.
...

2.2. Оценка стратегического положения компании «-»
Яндекс (NASDAQ:YNDX) – одна из крупнейших компаний в Европе, которая предоставляет пользователям поиск и широкий набор других сервисов. Миссия компании – помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. С помощью собственных инновационных технологий Яндекс создает локальные сервисы для всех устройств и платформ. Компания лидирует на поисковом рынке России, а также работает в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.
Рассмотрим ключевые финансовые показатели за 2014 год:
Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 21% — до 14,7 млрд рублей (260,7 млн долларов США).
Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 25%.
Операционная прибыль составила 4,5 млрд рублей (79,6 млн долларов США), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 14%.
...

2.3. Проблемы в системе стратегического менеджмента компании «-»
Исследование проблем управления, оценки и анализа эффективности функционирования компании «-» является ключевым в экономической науке и, разумеется, в хозяйственной практике. Современный бизнес функционирует в условиях стремительного развития науки и техники, интеграционных, глобализационных процессов. В практике планирования и контроля деятельности организаций достаточно востребованными являются вопросы эталонной оценки основных показателей. Перечислим некоторые задачи, в ходе решения которых требуется определение эталонного состояния.
1. Выявление лидера среди хозяйствующих субъектов определенного вида экономической деятельности с целью дальнейшего их ранжирования.
2. Оценка возможного экономического потенциала для хозяйствующих субъектов определенного вида экономической деятельности.
3. Оценка целевых значений показателей деятельности хозяйствующих субъектов, если они ориентированы на лидерство.

3.1. Разработка мероприятий эффективного развития
Для повышения эффективности деятельности компании «-», с учетом специфики работы компании предлагается реализовать проект ресурса, реализующего рекламные проекты.
Проект ««-»Board» предполагается реализовать в сегменте рекламного бизнеса. Развитие рекламного рынка в России по оценкам экспертов в 2013-2015 составляет порядка 7-9% процентов в год. Мировой рынок в рассматриваемый период развивался, по различным оценкам, в пределах 5-6% в год
Рассматривая тенденции развития рекламного рынка, следует отметить, что стабильно растущим сегментом, являются методы продвижения продукта в сети Интернет, мобильных устройствах и т.д.
Все изложенное подтверждает необходимость поиска инновационных методов создания рекламного продукта. Проект ««-»Board» адаптирует на российском рынке проект «Tongal», способствующий объединению интересов рекламодателей и рекламопроизводителей.
...

3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Российский вариант реализации проекта виртуального креативного центра предполагает несколько этапов:
1. Подготовительная фаза реализации проекта. Обоснование проекта, подготовка бизнес-плана, экспертиза проекта
• создание портала ««-»Board»;
• подготовка финансового плана;
• создание базы регламентирующей документации;
2. Первая фаза реализации проекта:
• агрессивная маркетинговая стратегия, направленная на продвижение проекта в сети Интернет и социальных сетях;
• определение постоянного состава штатных сотрудников проекта;
• привлечение внештатного персонала исполнителей проектов;
• проведение постоянного мониторинга эффективности проектных решений;
• разработка договоров с контрагентами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях снижения доходов населения мы сталкиваемся с ужесточением условий компаний всех сфер деятельности. Интернет компании также столкнулись с проблемами реализации задач. Экономика интернета состоит из того, что сотни миллиардов долларов в мире делаются на устройствах, десятки миллиардов долларов зарабатываются на рекламе и несколько миллиардов — на продаже всего контента: и музыки, и кино, и книг, и софта. То есть все это вместе в десятки раз меньше, чем рынок рекламы. Продажи в iTunes по сравнению с другими выглядят как перспективный бизнес в современных условиях.
Продажи в интернете более эффективны за счёт быстрого распространения информации и охвата значительной целевой аудитории в минимальные сроки. Больших материальных затрат не требуется, однако цены некоторых заказов превышают стоимость традиционной рекламы.
...

1. Волкова, М. К вопросу о конкурентоспособности продукции и услуг в условиях кризиса //Менеджмент в России, - 2014 - № 4 - с. 113
2. Гайдаенко, Т. А. Стратегическое управление / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2013. - 512 с.
3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс» 2012. – 656 с.
4. Голубков, Е. П. Стратегическое планирование: теория методология, практика 2 изд., переработанное и доп. – М.: Финпресс, 2014.- 464 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
5. Голубков, Е.П. Управление конкурентоспособностью как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом – 2012 - № 2. – с. 34-37
6. Горбашко, Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности [Текст] / Е. А. Горбашко // Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, –2011. – с. 137.
7. Гульченко, И.Г. Конкуренция в условиях рынка//Газета «Коммерсант», - 2015- №2 - с. 33 —38
8. Дибб, С., Симкин, Л., Брэдли, Дж. Практическое руководство по стратегическому планированию. – СПб: Питер, 2011. – 256 с.
9. Дойл. П. Маркетинг – менеджмент и стратегий. 3-е издание/пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2012. – 544с.
10. Качалов, и коллеги. Четыре новых шага для увеличения доли на рынке // Менеджмент. - 2012. - №2. – С. 16-20.
11. Керимов, В. Э. Управленческий учет: Учебник. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 416 с.
12. Маркарьян, Э.А. Управленческий анализ в отраслях [Текст]: учеб. пособие / Э. А. Маркарьян, С.Э. Маркарьян, Г.П. Герасименко. –М.: КНОРУС, 2012. – 304 с.
13. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва - Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2013.
14. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
15. Уткин, Э. А., Кравченко, В. П. Проект – менеджмент. – М: ТЕИС, 2012. – 208 с.
16. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью // Стандарты и качество. - 2000. - № 10
17. Хисамутдинов, С. Р., Шабанов Л. Б. Стратегический менеджмент: теория и практическое применение - М.: 2013. – 365с.
18. Шаповалов, Г. Об эволюции понятия конкурентоспособность» //Российский экономический журнал – 20137 - № 11. с. 53-55

Купить эту работу

диплом Совершенствование планирования и прогнозирования

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽