Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок бренда

  • 78 страниц
  • 2015 год
  • 97 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1790 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная маркетинговая стратегия любого предприятия представляет собой единую систему управления производством и сбытом продукции, информационными потребностями и внешними связями, которая в данный момент дает наибольшую экономическую выгоду как производителю, так и покупателю. «Основной идеей маркетинга является убеждение, что покупатель осуществляет поиск не товара, но услуги или решения проблемы, которые может обеспечить товар», — писал Ж. Ж. Ламбен[37, 36]. Именно этим высказыванием нужно руководствоваться при разработке маркетинговой стратегии компании.
Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор.
Каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Однако эффективность рекламных кампаний падает с потерей коммуникативных качеств рекламы. Поскольку товарный ресурс воздействия, на потребителя исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд.
Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. Кроме того, товар должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции ....................

Введение 4
1. Брендинг, как направление маркетинговой деятельности компании 6
1.1. Бренд и маркетинговые коммуникации 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности для управления брендами 17
2. Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок бренда "Кедровый бальзам" 31
2.1. Характеристика предприятия и анализ его рыночного положения 31
2.2 Система управления взаимоотношениями с потребителями 43
2.3. Управление брендом "Кедровый бальзам" 55
Заключение 71
Литература 78

Целью дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия для вывода марочного продукта на российский рынок.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
2. Бред Ванэкен. Бренд-помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга. Питер, 2015
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 2009
4. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2014
5. Зубченко .Л. Н.. Мухетдинова II. М. Как инвестировать За рубе¬жом: Пособие для российских предпринимателей. М.: Ритм. 1992.
6. Индустрия рекламы № 21 (71)/ноябрь 2014 г.
7. Как преуспеть в бизнесе. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1993.
8. Карнеги Д Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - VI.: Прогресс, 1990.
9. Кархофф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. — - М: Экономика. 1991.
10. Капферер Ж.-Н. Торговые марки. — М.: Инфра-М, 2012, с. 86
11. Кессон Г. Н. Что нужно знать каждому бизнесмену: эффектив¬ный менеджмент. — М.: Биком, 1992.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс. 1991.
13. Кохно П.А.. Микрюков В.А.. Комаров С. С. Менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 1993.
14. Крутиков Ф.А. Современный менеджмент, — М.: Винвест, 1992.
15. Кутейников А. А. Искусство быть новатором: мировой опыт «рискового бизнеса». М.: Знание. 1990.
16. Крылова Т.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для ву¬зов. - М.: Юнити-Дана, 2014.
17. Лнюимова Н.Г. Менеджмент — путь к успеху. — М.: Агропромиздат. 1992.
18. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: ГМП «Форнико». 1992.
19. Маккей Харви. Как уцелеть среди акул. — VI.: Экономика. 1991.
20. Маннаков Р. Г. Как сделать свой бизнес преуспевающим. Тольятти: МП «Форум». 1993.
21. Мескон М.Х.. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело. 1992
22. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. М.: Омега-Л, 2013
23. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М.: Дело и сервис, 2013
24. Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рын¬ке. — М.: Финансы и статистика, 1991.
25. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях. — М.: Экономика, 1991.
26. Основы предпринимательского дела: Центр общественных наук при Московском университете. — М.: МП «Тригон», 1992.
27. О’Шонесс Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2011
28. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. — М.: Прогресс, 1989.
29. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. — М.: Прогресс, 1986.
30. Пярните Ю.Э., Савенкова Г. И. Стратегия и тактика гибкого управления. — М.: Финансы и статистика, 1991.
31. Пурлин В.М., Тулаева И.И. Маркетинг: ключ к успеху. — М.: Русь-инфо, 1991.
32. Самуэльсон П. Экономика: В 2 т. Т. 1, ч. 2. — М.: МГП «Алко», 1992.
33. Санталийнен И. Управление по результатам. — М.: Прогресс, 1988.
34. Смолл М., Маккензи Р.А. Как стать предприимчивым: Из аме¬риканских рецептов. — М.: Молодая гвардия, 1991.
35. Сульповар Л.Б., Маннаков Р. Г. Менеджмент: наука и искусство управления бизнесом. — Тольятти: Современник, 1992.
36. Таунсенд Р. Секреты управления. — М.: Интерконтакт, 1991.
37. Тейлор Ф. Менеджмент. — М.: Контроллинг, 1992.
38. Ходов Л. Управленческие решения в условиях неопределенно¬сти // Российский экономический журнал. — 1993. — № 12.
39. Хопер В. Как делать бизнес в Европе. — М.: Прогресс, 1990.
40. Хруцкин В.Е. Современный маркетинг. — М.: Финансы и стати¬стика, 1991.
41. .........................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная маркетинговая стратегия любого предприятия представляет собой единую систему управления производством и сбытом продукции, информационными потребностями и внешними связями, которая в данный момент дает наибольшую экономическую выгоду как производителю, так и покупателю. «Основной идеей маркетинга является убеждение, что покупатель осуществляет поиск не товара, но услуги или решения проблемы, которые может обеспечить товар», — писал Ж. Ж. Ламбен[37, 36]. Именно этим высказыванием нужно руководствоваться при разработке маркетинговой стратегии компании.
Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор.
Каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Однако эффективность рекламных кампаний падает с потерей коммуникативных качеств рекламы. Поскольку товарный ресурс воздействия, на потребителя исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд.
Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. Кроме того, товар должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции ....................

Введение 4
1. Брендинг, как направление маркетинговой деятельности компании 6
1.1. Бренд и маркетинговые коммуникации 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности для управления брендами 17
2. Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок бренда "Кедровый бальзам" 31
2.1. Характеристика предприятия и анализ его рыночного положения 31
2.2 Система управления взаимоотношениями с потребителями 43
2.3. Управление брендом "Кедровый бальзам" 55
Заключение 71
Литература 78

Целью дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия для вывода марочного продукта на российский рынок.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
2. Бред Ванэкен. Бренд-помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга. Питер, 2015
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 2009
4. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2014
5. Зубченко .Л. Н.. Мухетдинова II. М. Как инвестировать За рубе¬жом: Пособие для российских предпринимателей. М.: Ритм. 1992.
6. Индустрия рекламы № 21 (71)/ноябрь 2014 г.
7. Как преуспеть в бизнесе. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1993.
8. Карнеги Д Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - VI.: Прогресс, 1990.
9. Кархофф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. — - М: Экономика. 1991.
10. Капферер Ж.-Н. Торговые марки. — М.: Инфра-М, 2012, с. 86
11. Кессон Г. Н. Что нужно знать каждому бизнесмену: эффектив¬ный менеджмент. — М.: Биком, 1992.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс. 1991.
13. Кохно П.А.. Микрюков В.А.. Комаров С. С. Менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 1993.
14. Крутиков Ф.А. Современный менеджмент, — М.: Винвест, 1992.
15. Кутейников А. А. Искусство быть новатором: мировой опыт «рискового бизнеса». М.: Знание. 1990.
16. Крылова Т.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для ву¬зов. - М.: Юнити-Дана, 2014.
17. Лнюимова Н.Г. Менеджмент — путь к успеху. — М.: Агропромиздат. 1992.
18. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: ГМП «Форнико». 1992.
19. Маккей Харви. Как уцелеть среди акул. — VI.: Экономика. 1991.
20. Маннаков Р. Г. Как сделать свой бизнес преуспевающим. Тольятти: МП «Форум». 1993.
21. Мескон М.Х.. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело. 1992
22. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. М.: Омега-Л, 2013
23. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М.: Дело и сервис, 2013
24. Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рын¬ке. — М.: Финансы и статистика, 1991.
25. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях. — М.: Экономика, 1991.
26. Основы предпринимательского дела: Центр общественных наук при Московском университете. — М.: МП «Тригон», 1992.
27. О’Шонесс Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2011
28. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. — М.: Прогресс, 1989.
29. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. — М.: Прогресс, 1986.
30. Пярните Ю.Э., Савенкова Г. И. Стратегия и тактика гибкого управления. — М.: Финансы и статистика, 1991.
31. Пурлин В.М., Тулаева И.И. Маркетинг: ключ к успеху. — М.: Русь-инфо, 1991.
32. Самуэльсон П. Экономика: В 2 т. Т. 1, ч. 2. — М.: МГП «Алко», 1992.
33. Санталийнен И. Управление по результатам. — М.: Прогресс, 1988.
34. Смолл М., Маккензи Р.А. Как стать предприимчивым: Из аме¬риканских рецептов. — М.: Молодая гвардия, 1991.
35. Сульповар Л.Б., Маннаков Р. Г. Менеджмент: наука и искусство управления бизнесом. — Тольятти: Современник, 1992.
36. Таунсенд Р. Секреты управления. — М.: Интерконтакт, 1991.
37. Тейлор Ф. Менеджмент. — М.: Контроллинг, 1992.
38. Ходов Л. Управленческие решения в условиях неопределенно¬сти // Российский экономический журнал. — 1993. — № 12.
39. Хопер В. Как делать бизнес в Европе. — М.: Прогресс, 1990.
40. Хруцкин В.Е. Современный маркетинг. — М.: Финансы и стати¬стика, 1991.
41. .........................

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок бренда

1790 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1790 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽