Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей предприятия торговли для формирования ассортиментной политики

  • 81 страниц
  • 2015 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Потребности существуют у всех людей, однако ресурсы для их удовлетворения ограничены – ограниченность ресурсов и многообразие потребностей является ключевой проблемой экономической науки, которая решалась в течение всего существования человека: от древнейших времен до настоящего времени. Поэтому возникновение любой организации, предприятия связано с удовлетворением какой-то потребности, то есть любое предприятие или организация с целью удовлетворения каких-то потребностей или общественных функций, то есть с учетом интересов потребителей их товаров или услуг. От того, насколько полно и своевременно будут удовлетворены эти потребности, выявлены своевременно предпочтения потребителей, зависит эффективность его функционирования. Поэтому маркетинговые исследования позволяют организовать исследование потребительских предпочтений, выявить нужды и особенности их желаний. Однако в процессе исследования необходимо не только выявить предпочтения потребителей, но и определить, какая группа потребителей относится к наиболее вероятным покупателям товаров, при каких условиях она принимает наиболее быстро решения о покупках, насколько полно существующее товарное предложение способно удовлетворить потребности целевой группы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Изучение покупательских предпочтений торгового предприятия 6
1.1.Решения, принимаемые на основе информации о предпочтениях покупателей (что такое предпочтения, какие бывают, в чем особенность предпочтений покупателей торгового предприятия, как используется информация о предпочтениях) 6
1.2. Метода сбора информации о предпочтениях (как собирается информация о предпочтениях) 13
1.3. Организация маркетингового исследования 18
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия (магазин «Медиа-Маркт») 25
2.1. Краткая характеристика магазина «Медиа-Маркт» (история возникновения, успехи на рынке, основные виды деятельности) 25
2.2. Организационная структура магазина «Медиа-Маркт» (структура. штат, должностные обязанности) 28
2.3. Анализ основных показателей деятельности магазина «Медиа-Маркт» 34
Глава 3 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей магазина «Медиа-Маркт» 45
3.1. Планирование маркетингового исследования (цель, задачи, определение необходимой информации, выбор метода, планирование выборки, разработка инструмента) 45
3.2. Сбор и анализ информации 46
3.3. Использование информации о предпочтениях в разработке стратегии торгового предприятия (предложения) 53
Заключение 74
Литература 78


Заключение

Исследование теоретических основ потребительских предпочтений покупателей позволило сделать следующие выводы.
1.Потребительские предпочтения – это такой инструмент изучения спроса, который позволяет выявить, какие товары и в какой степени востребованы у целевой аудитории. Решения покупателей относительно потребления конкретных благ и являются основой создания рыночного спроса.
2. Для сбора информации о предпочтениях покупателей используются методы маркетинговых исследований, которые могут быть качественными и количественными, но все они предполагают сбор информации из внешней и внутренней среды предприятия, и предполагают проведение опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования.
3. Программа исследований потребительских предпочтений должна позволить понять: что вызывает лояльность клиентов предприятия, что и в какой степени влияет на их лояльность, что следует делать, чтобы построить лояльность клиентов. Для этого отдел маркетинга проводит маркетинговые исследования, на основе которых выявляются проблемы в деятельности предприятия и разрабатываются мероприятия по ее совершенствованию.
Анализ маркетингового обеспечения ООО « Медиа Маркт» позволил выявить следующие проблемы:


Литература

1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 242 с.
2. Архипова Л.В., Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: МОСУ, 2012. – 150 с.
3. Барышев И. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелойю . - //Маркетинговые коммуникации", №2, 2013 г.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 219с.
5. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2013 – 239 с.
7. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2014. – 342 с.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент / Глава 10Маркетинг как функция управления / 10.2. Маркетинг как специфическая функция управления. http://www.smartcat.ru/Management/menagementbygerchikovaDH.shtml
9. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2013. – 416с.
10. Голубкова Е. П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
11. Дихтль Е., Хершен Х. "Практический маркетинг": Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2012. – 462 с.
12. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2013. – 349 с.
13. Ильин В. Поведение потребителей. – С.-Пб.: Питер, 2014. – 428 с.
14. Как воспитать лояльность покупателей // Маркетолог. 2012. № 1.
15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Маркетинг как функция управления //http://polbu.ru/knorring_management/ch18_i.html
16. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2014. – 840 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г. Маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2014.
18. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2012. – 426 с.
19. Ловкость слов. Коммуникация между продавцом и покупателем //Персонал микс. 2012. № 8–9.
20. Лыгина Н.И. Поведение потребителей. - М.: Инфра – М, 2013. – 546 с.
21. Макшанцев Р.И. Психология рекламы. - М: ИНФРА-М, 2012. – 284 с.
22. Маркетинг /под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 560 с.
23. Маркетинг. http://ru.wikipedia.org /wiki/%D0%9C%D0%B0%D1 %80%D0%BA%D0%B 5%D1 %82%D0%B8% D0%BD%D0%B3
24. Маркетинг/ Под ред. Г.А.Васильева. – ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 208 с.
25. Маркетинг/А.А.Мешков, Мусатов, Б.В. - М.: «Дашков и К», 2013. – 172с.
26. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ТАНДЕМ, 2013. – 320с.
27. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 7-8.
28. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 6 (38).
29. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями - М.: Эксмо, 2014. -832 с.
30. Мхитарян С.В. Маркетинг. Учебное пособие с задачами. – М.: МЭСИ, 2012. – 6,5 с.
31. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система – М.: Эксмо, 2013. – 21 с.
32. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2014. – 23 с.
33. Мхитарян С.В. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. Факультет магистерской подготовки. – М.: МЭСИ, 2014. – 8 с.
34. Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
35. Пилдич Д. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2013.
36. Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2014.
37. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации - М.: Эксмо, 2012. -432 с.
38. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. Л.Ф. Никулина; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2013. -426 с.
39. Таранов В.В. Метод оценки привлекательности клиентов //Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 1 (33).
40. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. М.: Изд.: Э.; Год: 2014; 432 с.
41. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 3 (35).
42. Цакова А.Х., Иванов А.Б. Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
43. Чилингорян А. Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса. //Маркетинговые коммуникации, №6, 2014 г.
44. Шабанов Д. Создание принципиально новых коммуникаций с клиентом – залог успешного развития компании // Управление компанией. 2013. № 4.
45. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2014. – 249 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Потребности существуют у всех людей, однако ресурсы для их удовлетворения ограничены – ограниченность ресурсов и многообразие потребностей является ключевой проблемой экономической науки, которая решалась в течение всего существования человека: от древнейших времен до настоящего времени. Поэтому возникновение любой организации, предприятия связано с удовлетворением какой-то потребности, то есть любое предприятие или организация с целью удовлетворения каких-то потребностей или общественных функций, то есть с учетом интересов потребителей их товаров или услуг. От того, насколько полно и своевременно будут удовлетворены эти потребности, выявлены своевременно предпочтения потребителей, зависит эффективность его функционирования. Поэтому маркетинговые исследования позволяют организовать исследование потребительских предпочтений, выявить нужды и особенности их желаний. Однако в процессе исследования необходимо не только выявить предпочтения потребителей, но и определить, какая группа потребителей относится к наиболее вероятным покупателям товаров, при каких условиях она принимает наиболее быстро решения о покупках, насколько полно существующее товарное предложение способно удовлетворить потребности целевой группы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Изучение покупательских предпочтений торгового предприятия 6
1.1.Решения, принимаемые на основе информации о предпочтениях покупателей (что такое предпочтения, какие бывают, в чем особенность предпочтений покупателей торгового предприятия, как используется информация о предпочтениях) 6
1.2. Метода сбора информации о предпочтениях (как собирается информация о предпочтениях) 13
1.3. Организация маркетингового исследования 18
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия (магазин «Медиа-Маркт») 25
2.1. Краткая характеристика магазина «Медиа-Маркт» (история возникновения, успехи на рынке, основные виды деятельности) 25
2.2. Организационная структура магазина «Медиа-Маркт» (структура. штат, должностные обязанности) 28
2.3. Анализ основных показателей деятельности магазина «Медиа-Маркт» 34
Глава 3 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей магазина «Медиа-Маркт» 45
3.1. Планирование маркетингового исследования (цель, задачи, определение необходимой информации, выбор метода, планирование выборки, разработка инструмента) 45
3.2. Сбор и анализ информации 46
3.3. Использование информации о предпочтениях в разработке стратегии торгового предприятия (предложения) 53
Заключение 74
Литература 78


Заключение

Исследование теоретических основ потребительских предпочтений покупателей позволило сделать следующие выводы.
1.Потребительские предпочтения – это такой инструмент изучения спроса, который позволяет выявить, какие товары и в какой степени востребованы у целевой аудитории. Решения покупателей относительно потребления конкретных благ и являются основой создания рыночного спроса.
2. Для сбора информации о предпочтениях покупателей используются методы маркетинговых исследований, которые могут быть качественными и количественными, но все они предполагают сбор информации из внешней и внутренней среды предприятия, и предполагают проведение опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования.
3. Программа исследований потребительских предпочтений должна позволить понять: что вызывает лояльность клиентов предприятия, что и в какой степени влияет на их лояльность, что следует делать, чтобы построить лояльность клиентов. Для этого отдел маркетинга проводит маркетинговые исследования, на основе которых выявляются проблемы в деятельности предприятия и разрабатываются мероприятия по ее совершенствованию.
Анализ маркетингового обеспечения ООО « Медиа Маркт» позволил выявить следующие проблемы:


Литература

1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 242 с.
2. Архипова Л.В., Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: МОСУ, 2012. – 150 с.
3. Барышев И. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелойю . - //Маркетинговые коммуникации", №2, 2013 г.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 219с.
5. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2013 – 239 с.
7. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2014. – 342 с.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент / Глава 10Маркетинг как функция управления / 10.2. Маркетинг как специфическая функция управления. http://www.smartcat.ru/Management/menagementbygerchikovaDH.shtml
9. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2013. – 416с.
10. Голубкова Е. П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
11. Дихтль Е., Хершен Х. "Практический маркетинг": Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2012. – 462 с.
12. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2013. – 349 с.
13. Ильин В. Поведение потребителей. – С.-Пб.: Питер, 2014. – 428 с.
14. Как воспитать лояльность покупателей // Маркетолог. 2012. № 1.
15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Маркетинг как функция управления //http://polbu.ru/knorring_management/ch18_i.html
16. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2014. – 840 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г. Маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2014.
18. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2012. – 426 с.
19. Ловкость слов. Коммуникация между продавцом и покупателем //Персонал микс. 2012. № 8–9.
20. Лыгина Н.И. Поведение потребителей. - М.: Инфра – М, 2013. – 546 с.
21. Макшанцев Р.И. Психология рекламы. - М: ИНФРА-М, 2012. – 284 с.
22. Маркетинг /под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 560 с.
23. Маркетинг. http://ru.wikipedia.org /wiki/%D0%9C%D0%B0%D1 %80%D0%BA%D0%B 5%D1 %82%D0%B8% D0%BD%D0%B3
24. Маркетинг/ Под ред. Г.А.Васильева. – ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 208 с.
25. Маркетинг/А.А.Мешков, Мусатов, Б.В. - М.: «Дашков и К», 2013. – 172с.
26. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ТАНДЕМ, 2013. – 320с.
27. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 7-8.
28. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 6 (38).
29. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями - М.: Эксмо, 2014. -832 с.
30. Мхитарян С.В. Маркетинг. Учебное пособие с задачами. – М.: МЭСИ, 2012. – 6,5 с.
31. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система – М.: Эксмо, 2013. – 21 с.
32. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2014. – 23 с.
33. Мхитарян С.В. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. Факультет магистерской подготовки. – М.: МЭСИ, 2014. – 8 с.
34. Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
35. Пилдич Д. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2013.
36. Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2014.
37. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации - М.: Эксмо, 2012. -432 с.
38. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. Л.Ф. Никулина; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2013. -426 с.
39. Таранов В.В. Метод оценки привлекательности клиентов //Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 1 (33).
40. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. М.: Изд.: Э.; Год: 2014; 432 с.
41. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 3 (35).
42. Цакова А.Х., Иванов А.Б. Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
43. Чилингорян А. Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса. //Маркетинговые коммуникации, №6, 2014 г.
44. Шабанов Д. Создание принципиально новых коммуникаций с клиентом – залог успешного развития компании // Управление компанией. 2013. № 4.
45. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2014. – 249 с.

Купить эту работу

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей предприятия торговли для формирования ассортиментной политики

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽