Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование коммуникационной политики компании

  • 76 страниц
  • 2015 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рассмотренная в данном проекте проблема организации заключается в несовершенстве мер по повышению конкурентоспособности компании, что ведёт к снижению эффективности деятельности.
Интерес к данной теме все больше возрос за последние 7-10 лет, хотя в настоящее время проблема не является широко изученной. Данными проблемами занимались Ламбин Ж. -Ж., Литтл Дж., Видейл М. и Вольф X.
В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «Мамси».
Предметом исследования являются методы совершенствования интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности ООО «Мамси».
Цель данной работы заключается в совершенствование коммуникационной политики компании.
Задачи:
Теоретические задачи:
1. Изучить понятие «интернет коммуникации» и раскрыть его сущность.
2. Рассмотреть современные теории и формы систем маркетинговых коммуникаций.
Исследовательские задачи:
3. Проанализировать существующий процесс маркетинговых коммуникаций фирмы на рынке.
4. Выявить недостатки процесса маркетинговых коммуникаций в фирме.
5. Выяснить ожидание руководителей организации от системы маркетинговых коммуникаций в маркетинговой деятельности.
6. Выяснить принципы успеха маркетингового интернет взаимодействия фирмы на рынке.
Проектные задачи:
7. Разработать меры по совершенствованию маркетинговых коммуникаций фирмы.
8. Осуществить экономическое обоснование эффективности проведенных мероприятий.
9. Установить соответствуют ли существующие в организации условия по охране труда и окружающей среды необходимым нормативам.
Гипотезы исследования:
1. Увеличение затрат на совершенствование интернет-коммуникаций влияет на рост прибыли.
2. Корпоративный сайт является основным инструменты в системе интернет-коммуникаций.
3. Несовершенство системы интернет коммуникаций ведет к снижению числа постоянных клиентов.
Методы, используемые в работе:
1. Наблюдение. Наблюдение будет осуществляться непосредственно в офисе фирмы с целью получить наиболее полную и детальную информацию о существующем процессе интернет-коммуникаций для решения исследовательских задач 6 и 8 и проверки гипотез 1, 2 и 3.
2. Анализ документов. С целью анализа финансовых показателей (рентабельность, динамика прибыли) для решения исследовательских задач 4, 6. Будут так же проанализированы законодательные документы в сфере работы компании и внутренние документы относящиеся непосредственно к работе ООО «Мамси».
3. SWOT анализ. Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации.
4. Полуформализованное интервью - оценка текущего состояния фирмы, выявление основных проблем для решения исследовательских задач 4, 5, 6, 7 и 8 и проверить гипотезы 1, 2 и 3.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность, объект и предмет исследования, сформулированы цели и задачи работы, методы исследования, поставлены гипотезы исследования и описана структура работы.
В первой главе изучены теоретические аспекты исследования интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности.
Во второй главе – осуществлен анализ интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности на примере ООО «Мамси», а также предложены рекомендации по совершенствованию интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности ООО «Мамси.
В третьей главе осуществляется разработка предложений по совершенствованию системы интернет-коммуникаций ООО «Мамси», производится экономическое, социальное и правовое обоснование разработанных мероприятий.
В заключении подводятся выводы по проведенному исследованию.

Введение 3
1. Сущность коммуникационной политики 6
1.1. Коммуникации в комплексе маркетинга 6
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций 12
1.3. Этапы разработки коммуникационной политики в компании 16
2. Оценка коммуникационной политики ООО «Мамси» 19
2.1. Рынок электронной коммерции в России 19
2.2. Хозяйственная деятельность ООО «Мамси» на рынке электронной коммерции 29
2.3. Коммуникационная политика ООО «Мамси» 34
3. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики компании ООО «Мамси» 50
3.1. План маркетинговых коммуникаций 50
3.2. Подходы к оценке эффективности предложенных коммуникационных мероприятий 54
Заключение 59
Список литературы 60
Приложения 75



Хороший маркетинг в интернете – это начало успеха для Вашего бизнеса. Но почему? Почему именно маркетинг, который осуществляется в интернете обладает такой популярностью и эффективностью?
Мы провели исследование интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности на примере ООО «Мамси»
Мамси - одно из лидирующих российских digital-агентств, на рынке с 1997 года. Мамси - агентство инновационного маркетинга.
Оно использует такие средства интернет коммуникаций как: поисковые системы, продвижение в социальных сетях, создание веб-сайтов компаний, серверные комплексы и сети.
На основе данного анализа можно сказать, что:
- в настоящее время интернет-коммуникации играют важную роль в деятельности фирмы
- интернет сайт играет важную роль в системе маркетинговых коммуникаций
- наиболее популярные рекламные агентства чаще ищутся в интернете
По результатам данного исследования были выявлены следующие недостатки:
- слабое развитие телекоммуникационной инфраструктуры (в том числе некачественные телефонные линии связи)
- отсутствие кредитных карт у большинства покупателей
- отсутствие всероссийской системы экспресс-доставки
- низкий средний уровень доходов.

1. Аполов О.Г. Современные информационно-коммуникационные политики экономических объектов // В сборнике: Математические методы и информационные технологии в социально-экономической сфере Сборник научных трудов. Под общей редакцией М.А. Анфёрова. 2012. С. 14-17.
2. Атанасоайе Д.С. Коммуникационная политика на рынке органических продуктов // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2013. № 3. С. 61-68.
3. Афанасьева Т.Г. Применение эффективных маркетинговых инструментов в коммуникационной политике аптечной организации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. 2012. № 1. С. 190-194.
4. Бердигулов И.У. Информационно-коммуникационная составляющая в структуре государственной молодежной политики // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 8. С. 334-335.
5. Василов С.И. Некоторые аспекты формирования коммуникационной системы органов государственной власти // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2012. № 31. С. 243-248.
6. Василов С.И., Ананченкова П.И. Информационно-коммуникационная политика в деятельности органов государственной власти // Путеводитель предпринимателя. 2013. № 17. С. 48-54.
7. Виноградова Е.А. Информационно-коммуникационное обеспечение политики стран в ЕС в начале XXI века // Мировая политика. 2013. № 1. С. 1-11.
8. Восканян А.Г., Почта Ю.М. Значимость коммуникационных средств интернета в современной политике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2013. № 3. С. 79-97.
9. Выводцев В.Н. Информационно-коммуникационные аспекты технологизации современной модернизационной политики в России: автореферат дис. ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 2013 .
10. Выводцев В.Н. Информационно-коммуникационные аспекты технологизации современной модернизационной политики в России: диссертация ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 2013 .
11. Гарифуллина А.Ф. Роль информационной политики в политико-коммуникационном процессе: концепции, категории // Российский электронный научный журнал. 2013. № 3. С. 91-95.
12. Гасымова Г.М. Направления маркетинговой деятельности и особенности коммуникационной политики на рынке цветочной продукции // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 4. С. 30-34.
13. Гасымова Г.М. Роль коммуникационной политики в деятельности компаний цветочного рынка // В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2013. С. 200-204.
14. Гладких Я.Н., Чепурных Е.Э. Роль коммуникационной составляющей в инфраструктуре современного вуза (на примере ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет») // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2014. Т. 5. № 3. С. 63-73.
15. Головина В.В. Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс // Реклама: теория и практика. 2013. № 4. С. 238-246.
16. Голуб О.Ю., Жданов С.А. Управление кризисной ситуацией как условие конкурентоспособности муниципального образования // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. № 2. С. 145-148.
17. Гордиенко Д.А., Никитенко О.С. Совершенствование коммуникационной политики // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 17 частях. 2014. С. 37-38.
18. Григоренко Н.И., Минаева Л.В. Коммуникационная политика региональных законодательных органов власти // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 42. С. 209-224.
19. Григорьева И.В. Социокультурная стратегия в коммуникационной политике общественного телевидения // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2012. № 4 (104). С. 21-26.
20. Гукасян Н.Ю. Разработка и реализация маркетинговой стратегии на рынке B-2-B // Промышленный и b2b маркетинг. 2013. № 1. С. 26-33.
21. Денисенко С.Е. Маркетинговая коммуникационная политика в деятельности полиции // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 4. С. 77-79.
22. Дмитриевская Н.А. Массовые открытые он-лайн курсы как инструмент повышения эффективности образования за счет обеспечения соответствия перспективным тенденциям социально-экономического развития // Новый взгляд. Международный научный вестник. 2014. № 6. С. 134-147.
23. Дорожкин Ю.Н., Каримова Н.И. Этапы развития российских СМИ как информационно-коммуникационного института формирования имиджа политиков // Власть. 2012. № 3. С. 139-142.
24. Иванова Н.А. Имидж как составляющая маркетинговой коммуникационной политики ВУЗа // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции . Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». 2014. С. 1730-1735. 0
25. Ильяшенко С.Н. Сайт журнала как инструмент маркетинга знаний // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2014. № 1. С. 15-26.
26. Инновационное проектирование для малых фармацевтических предприятий (на примере липосомальной парфюмерно-косметической продукции) / Умнова О.А., Дрёмова Н.Б., Кузякова Л.М. // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2012. № 6. С. 46-51.
27. Калинкина О.Г. Информационно - коммуникационная политика органов государственной власти // В сборнике: Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества материалы III международной научно-практической конференции. Саратов, 2014. С. 88-90.
28. Капуста А.С. Коммуникационная политика туристских организаций // В сборнике: ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник статей Международной научно-практической конференции. МОСКВА, 2015. С. 82-84.
29. Каримова Н.И. Интернет как информационно-коммуникационный инструмент конструирования имиджа политика // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2012. № 2. С. 114-116.
30. Карпов И.А., Крячков А.Ф. Оценка эффективности коммуникационной политики предприятия // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2014. № 2. С. 105-110.
31. Карпушкина И.В. Особенности формирования коммуникационной политики в некоммерческих организациях в странах Балтии // European Social Science Journal. 2014. № 3-2 (42). С. 557-564.
32. Карпчук Н.П. Средства массовой коммуникации в коммуникационной политике Европейского союза // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. 2013. Т. 26. № 8 (151). С. 187-192.
33. Киселева Т.В. Маркетинговый аспект проблемы освоения новых рынков образовательных услуг высшими учебными заведениями Вологодской области // Молочнохозяйственный вестник. 2013. № 1 (9). С. 55-59.
34. Кифоренко И.К. Формирование медиаплана на основе показателей эффективности рекламных носителей // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Экономические науки. 2014. № 4 (14). С. 74-82.
35. Коданина А.Л. Политика и журналистика как родственные коммуникационные сферы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 2-2. С. 444-447.
36. Концептуальные положения разработки инновационных проектов для малых фармацевтических предприятий (на примере инновационной липосомальной парфюмерно-косметической продукции) / Умнова О.А., Дрёмова Н.Б., Кузякова Л.М. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. 2012. Т. 18. № 10-4 (129). С. 20-30.
37. Коптелова Л.В. Роль PR в реализации коммуникационной политики организаций // В сборнике: Современные подходы к модернизации экономики, образования и кооперации Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2012. С. 360-365.
38. Корокошко Ю.В., Моторкина Н.Ю. Особенности коммуникационной политики предприятия в продвижении инноваций // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 23. С. 061-063.
39. Костецкий В.А. Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов // Экономические науки. 2012. № 96. С. 100-102.
40. Кузовлев А.М. Интерактивная коммуникационная политика фирмы в социальных сетях // Экономика устойчивого развития. 2014. № 1 (17). С. 71-76.
41. Куриленко А. Экономические аспекты коммуникационной политики на предприятии // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 1. С. 65-68.
42. Куриленко А.В. Реализация коммуникационной политики предприятия путем сегментации // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 2. С. 225-228.
43. Куриленко А.В. Эффективные коммуникации как фактор устойчивого развития организации // Экономика и предпринимательство. 2012. № 3 (26). С. 177-181.
44. Куриленко А.В., Куриленко Ю.В. Общие положения и понятия коммуникационной политики организации // Наука и практика. 2012. № 1 (7). С. 151-158.
45. Лаптев А.А. Траектории коммуникационного взаимодействия ВУЗА в условиях трансформации рынка образовательных услуг // Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. № 10. С. 116-122.
46. Лебедева А.П. Специальные мероприятия как инструменткоммуникационной политики // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 23. С. 275-279.
47. Лобанова В.В., Дубинина М.А. Трейд-маркетинг в коммуникационной политике фирмы // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2013. № 4. С. 192-200.
48. Лободенко Л.К. Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 2014. Т. 11. № 2. С. 5-9.
49. Лукашевич Ю.Л. Особливості реалізації маркетингових стратегій підприємства через застосування інтернет-технологій // Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. 2012. № 18-1. С. 67-72.
50. Майковская В.И. Разработка модели профессиональной подготовки будущих маркетологов в вузе // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Т. 18. № 13. С. 257-263.
51. Мальцев А.В. Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2013. № 190. С. 84-87.
52. Мамедов А.О. Коммуникационная политика предприятий сферы санаторно-курортных услуг // Труд и социальные отношения. 2014. № 5. С. 88-99.
53. Маркетинговая коммуникационная политика как эффективный способ управления репутационными рисками коммерческих банков / Матковская Я.С., Гущина Е.Г., Даев Д.Д., Перевозчикова С.В., Зверева Д.И. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 37. С. 2-12.
54. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой стратегии ВУЗа на основе коммуникационного подхода // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2013. № 1 (5). С. 12-15.
55. Морозова Н.Л. Организационные аспекты коммуникационной политики и ее роль в развитии предприятий Харьковского региона // Бизнес информ. 2012. № 3. С. 112-116.
56. Москалёв С.М. Подходы к разработке коммуникационной политики хозяйствующих субъектов в современных условиях // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2014. № 35. С. 121-123.
57. Москалёв С.М. Совершенствование организации и планирования коммуникационной деятельности // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2013. № 33. С. 136-138.
58. Музыкант В.Л. Политика расширения коммуникационного поля страны как бренда в дискурсе социально-экономического развития России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2012. № 1. С. 27-37.
59. Мустаева Н.Г., Ананченкова П.И. PR-коммуникации высшего учебного заведения // Путеводитель предпринимателя. 2013. № 17. С. 208-214.
60. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг ВУЗа // Интеграция образования. 2013. № 1 (70). С. 3-12.
61. Нефеденкова Н.И. Российские СМИ как информационно-коммуникационный институт формирования имиджа политика: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук / Башкирский государственный университет. Уфа, 2012.
62. Нефеденкова Н.И. Российские СМИ как информационно-коммуникационный институт формирования имиджа политика: диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук / Башкирский государственный университет. Уфа, 2012.
63. Окунев Д.В., Майкова С.Э. Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа ВУЗа на рынке образовательных услуг // Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 30. № 4. С. 79-84.
64. Павленко И.Г. Аспекты взаимосвязи коммуникаций и политики в управлении предприятием // Вестник ОрелГИЭТ. 2012. № 4 (22). С. 79a-82.
65. Павленко И.Г. Формирование коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства // European Journal of Economic Studies. 2012. Т. 2. № -2. С. 131-134.
66. Пашко Т.Ю. Обеспечение конкурентоспособности авиаперевозчиков на примере реализации маркетинговой стратегии ОАО «Аэрофлот» // Труд и социальные отношения. 2014. № 3. С. 23-41.
67. Пикулёва О.А. Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области) // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 4. С. 194-205.
68. Пономаренко Б.Т. Коммуникационная специфика этнического фактора в реализации государственной кадровой политики // Коммуникология. 2014. Т. 7. № 5. С. 137-141.
69. Рахимжанова Р.А., Паутов А.Д. Фирменный стиль и его роль в коммуникационной политике (на примере ОАО «Сбербанк России») // В сборнике: МАРКЕТИНГ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Редколлегия: декан гуманитарного факультета СибГУФК И. А. Арбузин; заведующий кафедрой МЭиП ФК СибГУФК Н. Н. Каштанов; старший преподаватель кафедры МЭиП ФК СибГУФКН. В. Квасникова; профессор кафедры менеджмента и маркетинга Омского института (филиал) РГТЭУ И. А. Курьяков; кандидат педагогических наук, доцент И. И. Самсонов. 2014. С. 97-104.
70. Резяпкина Е.В. Инструмент продвижения товара на отечественном рынке // Экономика и социум. 2014. № 1-2 (10). С. 634-639.
71. Рябков О.А., Рябкова Н.В. Современная коммуникационная политика образовательных организаций // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2014. № 4. С. 21-29.
72. Савельева К.В., Колпакова Н.П. Совершенствование коммуникационной политики ООО «Стройцентр » // В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей редакцией Л.П. Мышляева. Новокузнецк, 2012. С. 246-250.
73. Сахаров А.А. Роль маркетинговых технологий при формировании политики взаимодействия с инвесторами в рамках реализации инвестиционных проектов в крупных производственных компаниях часть II. Роль концепции инвестиционно-проектного маркетинга при реализации коммуникационных процессов взаимодействия с инвесторами // Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса. 2012. № 6. С. 54-59.
74. Сергеева Л.И. Гуманистический гуманизм как культура политики безопасности в формирующемся коммуникационном обществе XXI века // Безопасность Евразии. 2014. № 2. С. 434-439.
75. Сергеева Л.И. О региональном и глобальном аспектах политики коммуникационной безопасности // Безопасность Евразии. 2012. № 2 (44). С. 339.
76. Сергеева Л.И. Проблемы формирования новой политики безопасности в контексте коммуникационного подхода // Безопасность Евразии. 2013. № 2 (46). С. 346.
77. Сергеева Л.И. Становление политики коммуникационной безопасности // Безопасность Евразии. 2012. № 1. С. 109.
78. Скороходова Л.А., Пинигина О.Н. Коммуникационная политика образовательного учреждения // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. 2012. № 1 (46). С. 186-190.
79. Созинова А.А. Маркетинговые закономерности развития рынка рекламных услуг // В мире научных открытий. 2014. № 5.2 (53). С. 830-834.
80. Тарасов А.С., Чалова А.А. Удовлетворенность потребителей как результат маркетинговой коммуникационной политики // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 1. С. 290-298.
81. Тихонова С.В. Коммуникационное пространство как объект правовой политики: теоретические проблемы формирования пространственного подхода // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2014. Т. 14. № 2-2. С. 437-443.
82. Тихонова С.В. Теоретические основы коммуникационной правовой политики в интернете // Философия права. 2013. № 3 (58). С. 97-100.
83. Тощева А.В. Коммуникационный ресурс в политике // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2013. Т. 2. № 3 (15). С. 81-87.
84. Трофименко Е.Ю., Чернышова Е.В. Использование социальных сетей в коммуникационной политике организации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. № 3. С. 133-137.
85. Фетюхина О.Н., Мишустина Т.Н. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики перерабатывающего предприятия // В сборнике: Новая модель экономического роста: научно-теоретические проблемы и механизм реализации материалы Международной научно-практической конференции. пос. Персиановский, 2014. С. 103-105.
86. Фоменко Н.М. Сетевая экономика как базовый фактор коммуникаций в публичном управлении // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2014. № 5 (183). С. 72-76.
87. Ходырева Т.В. Методы и инструменты маркетинговых исследований при реализации коммуникационной политики современной организации // В сборнике: Проблемы развития общества в условиях неопределенности: экономические, социальные и управленческие аспекты Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. Под редакцией И.Е. Бельских, В.Н. Гуляихина, А.Ф. Московцева. Волгоград, 2014. С. 135.
88. Чалова А.А. Оценка результатов использования маркетинговых коммуникаций организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 3 (47). С. 345-356.
89. Чалова А.А. Совершенствование коммуникационного инструментария - важный фактор повышения эффективности коммуникационной политики // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 3. С. 258-263.
90. Чалова А.А., Тарасова Е.Е. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 112-120.
91. Череднякова А.Б. Координация бизнес-стратегии и коммуникационной политики // В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2013 г.: в 13 частях. Тамбов, 2013. С. 148-151.
92. Черемшанов С.В., Круглова М.С. Точки контакта как основа коммуникационной политики волонтерского центра // Волонтёр. 2013. № 3-4 (7-8). С. 28-33.
93. Чернигов С.В. Коммуникационная политика современного олимпийского движения // Труд и социальные отношения. 2012. № 7. С. 49-54.
94. Шафиева А.Р., Николаева Е.И. Структурный анализ рекламной деятельности Самарской области // NovaInfo.Ru. 2014. № 28. С. 146-149.
95. Шилова О.С. Коммуникационная политика властей в период гражданской войны в Сибири // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2012. № 1 (60). С. 336-340.
96. Широбокова Ю.В., Иванова М.И. Совершенствование комплекса маркетинга в ООО «Элегантъ», г. Вологда // Молочнохозяйственный вестник. 2012. № 2 (6). С. 63-68.
97. Шовковая Е.А. Формирование коммуникационной политики в инновационных проектах предприятий торговли продовольствием // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2013. № 1. С. 188-197.
98. Naumik Ye.G. Theoretical and methodological basis of the state regulation of the sphere of communicative activity // Бизнес информ. 2013. № 7. С. 336-340.
99. Pavlenko I.G. Formation of the communicative policy of the hotels // Менеджер. Вiсник Донецького державного унiверситету управлiння. 2013. № 1 (63). С. 110-113.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рассмотренная в данном проекте проблема организации заключается в несовершенстве мер по повышению конкурентоспособности компании, что ведёт к снижению эффективности деятельности.
Интерес к данной теме все больше возрос за последние 7-10 лет, хотя в настоящее время проблема не является широко изученной. Данными проблемами занимались Ламбин Ж. -Ж., Литтл Дж., Видейл М. и Вольф X.
В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «Мамси».
Предметом исследования являются методы совершенствования интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности ООО «Мамси».
Цель данной работы заключается в совершенствование коммуникационной политики компании.
Задачи:
Теоретические задачи:
1. Изучить понятие «интернет коммуникации» и раскрыть его сущность.
2. Рассмотреть современные теории и формы систем маркетинговых коммуникаций.
Исследовательские задачи:
3. Проанализировать существующий процесс маркетинговых коммуникаций фирмы на рынке.
4. Выявить недостатки процесса маркетинговых коммуникаций в фирме.
5. Выяснить ожидание руководителей организации от системы маркетинговых коммуникаций в маркетинговой деятельности.
6. Выяснить принципы успеха маркетингового интернет взаимодействия фирмы на рынке.
Проектные задачи:
7. Разработать меры по совершенствованию маркетинговых коммуникаций фирмы.
8. Осуществить экономическое обоснование эффективности проведенных мероприятий.
9. Установить соответствуют ли существующие в организации условия по охране труда и окружающей среды необходимым нормативам.
Гипотезы исследования:
1. Увеличение затрат на совершенствование интернет-коммуникаций влияет на рост прибыли.
2. Корпоративный сайт является основным инструменты в системе интернет-коммуникаций.
3. Несовершенство системы интернет коммуникаций ведет к снижению числа постоянных клиентов.
Методы, используемые в работе:
1. Наблюдение. Наблюдение будет осуществляться непосредственно в офисе фирмы с целью получить наиболее полную и детальную информацию о существующем процессе интернет-коммуникаций для решения исследовательских задач 6 и 8 и проверки гипотез 1, 2 и 3.
2. Анализ документов. С целью анализа финансовых показателей (рентабельность, динамика прибыли) для решения исследовательских задач 4, 6. Будут так же проанализированы законодательные документы в сфере работы компании и внутренние документы относящиеся непосредственно к работе ООО «Мамси».
3. SWOT анализ. Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации.
4. Полуформализованное интервью - оценка текущего состояния фирмы, выявление основных проблем для решения исследовательских задач 4, 5, 6, 7 и 8 и проверить гипотезы 1, 2 и 3.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность, объект и предмет исследования, сформулированы цели и задачи работы, методы исследования, поставлены гипотезы исследования и описана структура работы.
В первой главе изучены теоретические аспекты исследования интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности.
Во второй главе – осуществлен анализ интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности на примере ООО «Мамси», а также предложены рекомендации по совершенствованию интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности ООО «Мамси.
В третьей главе осуществляется разработка предложений по совершенствованию системы интернет-коммуникаций ООО «Мамси», производится экономическое, социальное и правовое обоснование разработанных мероприятий.
В заключении подводятся выводы по проведенному исследованию.

Введение 3
1. Сущность коммуникационной политики 6
1.1. Коммуникации в комплексе маркетинга 6
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций 12
1.3. Этапы разработки коммуникационной политики в компании 16
2. Оценка коммуникационной политики ООО «Мамси» 19
2.1. Рынок электронной коммерции в России 19
2.2. Хозяйственная деятельность ООО «Мамси» на рынке электронной коммерции 29
2.3. Коммуникационная политика ООО «Мамси» 34
3. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики компании ООО «Мамси» 50
3.1. План маркетинговых коммуникаций 50
3.2. Подходы к оценке эффективности предложенных коммуникационных мероприятий 54
Заключение 59
Список литературы 60
Приложения 75



Хороший маркетинг в интернете – это начало успеха для Вашего бизнеса. Но почему? Почему именно маркетинг, который осуществляется в интернете обладает такой популярностью и эффективностью?
Мы провели исследование интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности на примере ООО «Мамси»
Мамси - одно из лидирующих российских digital-агентств, на рынке с 1997 года. Мамси - агентство инновационного маркетинга.
Оно использует такие средства интернет коммуникаций как: поисковые системы, продвижение в социальных сетях, создание веб-сайтов компаний, серверные комплексы и сети.
На основе данного анализа можно сказать, что:
- в настоящее время интернет-коммуникации играют важную роль в деятельности фирмы
- интернет сайт играет важную роль в системе маркетинговых коммуникаций
- наиболее популярные рекламные агентства чаще ищутся в интернете
По результатам данного исследования были выявлены следующие недостатки:
- слабое развитие телекоммуникационной инфраструктуры (в том числе некачественные телефонные линии связи)
- отсутствие кредитных карт у большинства покупателей
- отсутствие всероссийской системы экспресс-доставки
- низкий средний уровень доходов.

1. Аполов О.Г. Современные информационно-коммуникационные политики экономических объектов // В сборнике: Математические методы и информационные технологии в социально-экономической сфере Сборник научных трудов. Под общей редакцией М.А. Анфёрова. 2012. С. 14-17.
2. Атанасоайе Д.С. Коммуникационная политика на рынке органических продуктов // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2013. № 3. С. 61-68.
3. Афанасьева Т.Г. Применение эффективных маркетинговых инструментов в коммуникационной политике аптечной организации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. 2012. № 1. С. 190-194.
4. Бердигулов И.У. Информационно-коммуникационная составляющая в структуре государственной молодежной политики // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 8. С. 334-335.
5. Василов С.И. Некоторые аспекты формирования коммуникационной системы органов государственной власти // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2012. № 31. С. 243-248.
6. Василов С.И., Ананченкова П.И. Информационно-коммуникационная политика в деятельности органов государственной власти // Путеводитель предпринимателя. 2013. № 17. С. 48-54.
7. Виноградова Е.А. Информационно-коммуникационное обеспечение политики стран в ЕС в начале XXI века // Мировая политика. 2013. № 1. С. 1-11.
8. Восканян А.Г., Почта Ю.М. Значимость коммуникационных средств интернета в современной политике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2013. № 3. С. 79-97.
9. Выводцев В.Н. Информационно-коммуникационные аспекты технологизации современной модернизационной политики в России: автореферат дис. ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 2013 .
10. Выводцев В.Н. Информационно-коммуникационные аспекты технологизации современной модернизационной политики в России: диссертация ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 2013 .
11. Гарифуллина А.Ф. Роль информационной политики в политико-коммуникационном процессе: концепции, категории // Российский электронный научный журнал. 2013. № 3. С. 91-95.
12. Гасымова Г.М. Направления маркетинговой деятельности и особенности коммуникационной политики на рынке цветочной продукции // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 4. С. 30-34.
13. Гасымова Г.М. Роль коммуникационной политики в деятельности компаний цветочного рынка // В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2013. С. 200-204.
14. Гладких Я.Н., Чепурных Е.Э. Роль коммуникационной составляющей в инфраструктуре современного вуза (на примере ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет») // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2014. Т. 5. № 3. С. 63-73.
15. Головина В.В. Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс // Реклама: теория и практика. 2013. № 4. С. 238-246.
16. Голуб О.Ю., Жданов С.А. Управление кризисной ситуацией как условие конкурентоспособности муниципального образования // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. № 2. С. 145-148.
17. Гордиенко Д.А., Никитенко О.С. Совершенствование коммуникационной политики // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 17 частях. 2014. С. 37-38.
18. Григоренко Н.И., Минаева Л.В. Коммуникационная политика региональных законодательных органов власти // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 42. С. 209-224.
19. Григорьева И.В. Социокультурная стратегия в коммуникационной политике общественного телевидения // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2012. № 4 (104). С. 21-26.
20. Гукасян Н.Ю. Разработка и реализация маркетинговой стратегии на рынке B-2-B // Промышленный и b2b маркетинг. 2013. № 1. С. 26-33.
21. Денисенко С.Е. Маркетинговая коммуникационная политика в деятельности полиции // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 4. С. 77-79.
22. Дмитриевская Н.А. Массовые открытые он-лайн курсы как инструмент повышения эффективности образования за счет обеспечения соответствия перспективным тенденциям социально-экономического развития // Новый взгляд. Международный научный вестник. 2014. № 6. С. 134-147.
23. Дорожкин Ю.Н., Каримова Н.И. Этапы развития российских СМИ как информационно-коммуникационного института формирования имиджа политиков // Власть. 2012. № 3. С. 139-142.
24. Иванова Н.А. Имидж как составляющая маркетинговой коммуникационной политики ВУЗа // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции . Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». 2014. С. 1730-1735. 0
25. Ильяшенко С.Н. Сайт журнала как инструмент маркетинга знаний // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2014. № 1. С. 15-26.
26. Инновационное проектирование для малых фармацевтических предприятий (на примере липосомальной парфюмерно-косметической продукции) / Умнова О.А., Дрёмова Н.Б., Кузякова Л.М. // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2012. № 6. С. 46-51.
27. Калинкина О.Г. Информационно - коммуникационная политика органов государственной власти // В сборнике: Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества материалы III международной научно-практической конференции. Саратов, 2014. С. 88-90.
28. Капуста А.С. Коммуникационная политика туристских организаций // В сборнике: ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник статей Международной научно-практической конференции. МОСКВА, 2015. С. 82-84.
29. Каримова Н.И. Интернет как информационно-коммуникационный инструмент конструирования имиджа политика // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2012. № 2. С. 114-116.
30. Карпов И.А., Крячков А.Ф. Оценка эффективности коммуникационной политики предприятия // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2014. № 2. С. 105-110.
31. Карпушкина И.В. Особенности формирования коммуникационной политики в некоммерческих организациях в странах Балтии // European Social Science Journal. 2014. № 3-2 (42). С. 557-564.
32. Карпчук Н.П. Средства массовой коммуникации в коммуникационной политике Европейского союза // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. 2013. Т. 26. № 8 (151). С. 187-192.
33. Киселева Т.В. Маркетинговый аспект проблемы освоения новых рынков образовательных услуг высшими учебными заведениями Вологодской области // Молочнохозяйственный вестник. 2013. № 1 (9). С. 55-59.
34. Кифоренко И.К. Формирование медиаплана на основе показателей эффективности рекламных носителей // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Экономические науки. 2014. № 4 (14). С. 74-82.
35. Коданина А.Л. Политика и журналистика как родственные коммуникационные сферы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 2-2. С. 444-447.
36. Концептуальные положения разработки инновационных проектов для малых фармацевтических предприятий (на примере инновационной липосомальной парфюмерно-косметической продукции) / Умнова О.А., Дрёмова Н.Б., Кузякова Л.М. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. 2012. Т. 18. № 10-4 (129). С. 20-30.
37. Коптелова Л.В. Роль PR в реализации коммуникационной политики организаций // В сборнике: Современные подходы к модернизации экономики, образования и кооперации Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2012. С. 360-365.
38. Корокошко Ю.В., Моторкина Н.Ю. Особенности коммуникационной политики предприятия в продвижении инноваций // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 23. С. 061-063.
39. Костецкий В.А. Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов // Экономические науки. 2012. № 96. С. 100-102.
40. Кузовлев А.М. Интерактивная коммуникационная политика фирмы в социальных сетях // Экономика устойчивого развития. 2014. № 1 (17). С. 71-76.
41. Куриленко А. Экономические аспекты коммуникационной политики на предприятии // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 1. С. 65-68.
42. Куриленко А.В. Реализация коммуникационной политики предприятия путем сегментации // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 2. С. 225-228.
43. Куриленко А.В. Эффективные коммуникации как фактор устойчивого развития организации // Экономика и предпринимательство. 2012. № 3 (26). С. 177-181.
44. Куриленко А.В., Куриленко Ю.В. Общие положения и понятия коммуникационной политики организации // Наука и практика. 2012. № 1 (7). С. 151-158.
45. Лаптев А.А. Траектории коммуникационного взаимодействия ВУЗА в условиях трансформации рынка образовательных услуг // Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. № 10. С. 116-122.
46. Лебедева А.П. Специальные мероприятия как инструменткоммуникационной политики // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 23. С. 275-279.
47. Лобанова В.В., Дубинина М.А. Трейд-маркетинг в коммуникационной политике фирмы // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2013. № 4. С. 192-200.
48. Лободенко Л.К. Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 2014. Т. 11. № 2. С. 5-9.
49. Лукашевич Ю.Л. Особливості реалізації маркетингових стратегій підприємства через застосування інтернет-технологій // Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. 2012. № 18-1. С. 67-72.
50. Майковская В.И. Разработка модели профессиональной подготовки будущих маркетологов в вузе // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Т. 18. № 13. С. 257-263.
51. Мальцев А.В. Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2013. № 190. С. 84-87.
52. Мамедов А.О. Коммуникационная политика предприятий сферы санаторно-курортных услуг // Труд и социальные отношения. 2014. № 5. С. 88-99.
53. Маркетинговая коммуникационная политика как эффективный способ управления репутационными рисками коммерческих банков / Матковская Я.С., Гущина Е.Г., Даев Д.Д., Перевозчикова С.В., Зверева Д.И. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 37. С. 2-12.
54. Морозова Н.А. Формирование маркетинговой стратегии ВУЗа на основе коммуникационного подхода // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2013. № 1 (5). С. 12-15.
55. Морозова Н.Л. Организационные аспекты коммуникационной политики и ее роль в развитии предприятий Харьковского региона // Бизнес информ. 2012. № 3. С. 112-116.
56. Москалёв С.М. Подходы к разработке коммуникационной политики хозяйствующих субъектов в современных условиях // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2014. № 35. С. 121-123.
57. Москалёв С.М. Совершенствование организации и планирования коммуникационной деятельности // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2013. № 33. С. 136-138.
58. Музыкант В.Л. Политика расширения коммуникационного поля страны как бренда в дискурсе социально-экономического развития России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2012. № 1. С. 27-37.
59. Мустаева Н.Г., Ананченкова П.И. PR-коммуникации высшего учебного заведения // Путеводитель предпринимателя. 2013. № 17. С. 208-214.
60. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг ВУЗа // Интеграция образования. 2013. № 1 (70). С. 3-12.
61. Нефеденкова Н.И. Российские СМИ как информационно-коммуникационный институт формирования имиджа политика: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук / Башкирский государственный университет. Уфа, 2012.
62. Нефеденкова Н.И. Российские СМИ как информационно-коммуникационный институт формирования имиджа политика: диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук / Башкирский государственный университет. Уфа, 2012.
63. Окунев Д.В., Майкова С.Э. Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа ВУЗа на рынке образовательных услуг // Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 30. № 4. С. 79-84.
64. Павленко И.Г. Аспекты взаимосвязи коммуникаций и политики в управлении предприятием // Вестник ОрелГИЭТ. 2012. № 4 (22). С. 79a-82.
65. Павленко И.Г. Формирование коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства // European Journal of Economic Studies. 2012. Т. 2. № -2. С. 131-134.
66. Пашко Т.Ю. Обеспечение конкурентоспособности авиаперевозчиков на примере реализации маркетинговой стратегии ОАО «Аэрофлот» // Труд и социальные отношения. 2014. № 3. С. 23-41.
67. Пикулёва О.А. Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области) // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 4. С. 194-205.
68. Пономаренко Б.Т. Коммуникационная специфика этнического фактора в реализации государственной кадровой политики // Коммуникология. 2014. Т. 7. № 5. С. 137-141.
69. Рахимжанова Р.А., Паутов А.Д. Фирменный стиль и его роль в коммуникационной политике (на примере ОАО «Сбербанк России») // В сборнике: МАРКЕТИНГ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Редколлегия: декан гуманитарного факультета СибГУФК И. А. Арбузин; заведующий кафедрой МЭиП ФК СибГУФК Н. Н. Каштанов; старший преподаватель кафедры МЭиП ФК СибГУФКН. В. Квасникова; профессор кафедры менеджмента и маркетинга Омского института (филиал) РГТЭУ И. А. Курьяков; кандидат педагогических наук, доцент И. И. Самсонов. 2014. С. 97-104.
70. Резяпкина Е.В. Инструмент продвижения товара на отечественном рынке // Экономика и социум. 2014. № 1-2 (10). С. 634-639.
71. Рябков О.А., Рябкова Н.В. Современная коммуникационная политика образовательных организаций // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2014. № 4. С. 21-29.
72. Савельева К.В., Колпакова Н.П. Совершенствование коммуникационной политики ООО «Стройцентр » // В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей редакцией Л.П. Мышляева. Новокузнецк, 2012. С. 246-250.
73. Сахаров А.А. Роль маркетинговых технологий при формировании политики взаимодействия с инвесторами в рамках реализации инвестиционных проектов в крупных производственных компаниях часть II. Роль концепции инвестиционно-проектного маркетинга при реализации коммуникационных процессов взаимодействия с инвесторами // Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса. 2012. № 6. С. 54-59.
74. Сергеева Л.И. Гуманистический гуманизм как культура политики безопасности в формирующемся коммуникационном обществе XXI века // Безопасность Евразии. 2014. № 2. С. 434-439.
75. Сергеева Л.И. О региональном и глобальном аспектах политики коммуникационной безопасности // Безопасность Евразии. 2012. № 2 (44). С. 339.
76. Сергеева Л.И. Проблемы формирования новой политики безопасности в контексте коммуникационного подхода // Безопасность Евразии. 2013. № 2 (46). С. 346.
77. Сергеева Л.И. Становление политики коммуникационной безопасности // Безопасность Евразии. 2012. № 1. С. 109.
78. Скороходова Л.А., Пинигина О.Н. Коммуникационная политика образовательного учреждения // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. 2012. № 1 (46). С. 186-190.
79. Созинова А.А. Маркетинговые закономерности развития рынка рекламных услуг // В мире научных открытий. 2014. № 5.2 (53). С. 830-834.
80. Тарасов А.С., Чалова А.А. Удовлетворенность потребителей как результат маркетинговой коммуникационной политики // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 1. С. 290-298.
81. Тихонова С.В. Коммуникационное пространство как объект правовой политики: теоретические проблемы формирования пространственного подхода // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2014. Т. 14. № 2-2. С. 437-443.
82. Тихонова С.В. Теоретические основы коммуникационной правовой политики в интернете // Философия права. 2013. № 3 (58). С. 97-100.
83. Тощева А.В. Коммуникационный ресурс в политике // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2013. Т. 2. № 3 (15). С. 81-87.
84. Трофименко Е.Ю., Чернышова Е.В. Использование социальных сетей в коммуникационной политике организации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. № 3. С. 133-137.
85. Фетюхина О.Н., Мишустина Т.Н. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики перерабатывающего предприятия // В сборнике: Новая модель экономического роста: научно-теоретические проблемы и механизм реализации материалы Международной научно-практической конференции. пос. Персиановский, 2014. С. 103-105.
86. Фоменко Н.М. Сетевая экономика как базовый фактор коммуникаций в публичном управлении // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2014. № 5 (183). С. 72-76.
87. Ходырева Т.В. Методы и инструменты маркетинговых исследований при реализации коммуникационной политики современной организации // В сборнике: Проблемы развития общества в условиях неопределенности: экономические, социальные и управленческие аспекты Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. Под редакцией И.Е. Бельских, В.Н. Гуляихина, А.Ф. Московцева. Волгоград, 2014. С. 135.
88. Чалова А.А. Оценка результатов использования маркетинговых коммуникаций организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 3 (47). С. 345-356.
89. Чалова А.А. Совершенствование коммуникационного инструментария - важный фактор повышения эффективности коммуникационной политики // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 3. С. 258-263.
90. Чалова А.А., Тарасова Е.Е. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 112-120.
91. Череднякова А.Б. Координация бизнес-стратегии и коммуникационной политики // В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2013 г.: в 13 частях. Тамбов, 2013. С. 148-151.
92. Черемшанов С.В., Круглова М.С. Точки контакта как основа коммуникационной политики волонтерского центра // Волонтёр. 2013. № 3-4 (7-8). С. 28-33.
93. Чернигов С.В. Коммуникационная политика современного олимпийского движения // Труд и социальные отношения. 2012. № 7. С. 49-54.
94. Шафиева А.Р., Николаева Е.И. Структурный анализ рекламной деятельности Самарской области // NovaInfo.Ru. 2014. № 28. С. 146-149.
95. Шилова О.С. Коммуникационная политика властей в период гражданской войны в Сибири // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2012. № 1 (60). С. 336-340.
96. Широбокова Ю.В., Иванова М.И. Совершенствование комплекса маркетинга в ООО «Элегантъ», г. Вологда // Молочнохозяйственный вестник. 2012. № 2 (6). С. 63-68.
97. Шовковая Е.А. Формирование коммуникационной политики в инновационных проектах предприятий торговли продовольствием // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2013. № 1. С. 188-197.
98. Naumik Ye.G. Theoretical and methodological basis of the state regulation of the sphere of communicative activity // Бизнес информ. 2013. № 7. С. 336-340.
99. Pavlenko I.G. Formation of the communicative policy of the hotels // Менеджер. Вiсник Донецького державного унiверситету управлiння. 2013. № 1 (63). С. 110-113.

Купить эту работу

Совершенствование коммуникационной политики компании

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽