Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация отдела маркетинга на предприятии ООО «Сладкая жизнь плюс»

  • 59 страниц
  • 2016 год
  • 302 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………….3
1 Значение маркетинга на предприятии……………………………......... 5
1.1 Современные подходы к организации отдела маркетинга на
предприятии……………………………… ………………………………………5
1.2 Место отдела маркетинга в системе управления предприятия ……..9
1.3 Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга……..15
2 Организация отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь плюс»…..18
2.1 Организационная характеристика ООО «Сладкая жизнь плюс»….18
2.2 Анализ организации отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь
плюс»……………………………………………………………………………..24
2.3 Оценка эффективности деятельности отдела маркетинга ООО
«Сладкая жизнь плюс»…………………………………………………………..32
3 Направления совершенствования организации отдела маркетинга на
ООО «Сладкая жизнь плюс»……………………………………………………41
3.1 Организационно-управленческие мероприятия… …………………41
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня
персонала как важнейший фактор эффективности отдела маркетинга на
предприятии……………………………………………………………………...47
Заключение………………………………………………………………..53
Библиографический список………………………………………………55

Введение…………………………………………………………………….3
1 Значение маркетинга на предприятии……………………………......... 5
1.1 Современные подходы к организации отдела маркетинга на
предприятии……………………………… ………………………………………5
1.2 Место отдела маркетинга в системе управления предприятия ……..9
1.3 Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга……..15
2 Организация отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь плюс»…..18
2.1 Организационная характеристика ООО «Сладкая жизнь плюс»….18
2.2 Анализ организации отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь
плюс»……………………………………………………………………………..24
2.3 Оценка эффективности деятельности отдела маркетинга ООО
«Сладкая жизнь плюс»…………………………………………………………..32
3 Направления совершенствования организации отдела маркетинга на
ООО «Сладкая жизнь плюс»……………………………………………………41
3.1 Организационно-управленческие мероприятия… …………………41
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня
персонала как важнейший фактор эффективности отдела маркетинга на
предприятии……………………………………………………………………...47
Заключение………………………………………………………………..53
Библиографический список………………………………………………55

Формат ПДФ

1. Амблер, Тим. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2009. – 400 с
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия [Электронный ресурс]. – Доступ через http://marketing-tut.ru/praktika/sk/analiz-marketingovoj- deyatelnosti.htm
3. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики:
Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2008. - 40с.
4. Более пятисот рабочих мест появятся в Дзержинске [Электронный ресурс]. – Доступ через http://nntv.tv
5. Бурцев, М. Фирменный стиль или «Что такое хорошо и что такое плохо»
для вашей компании / М.Бурцев, И.Рыбцов: [Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.sostav.ru; http://www.adme.ru
6. В Дзержинске «Сладкая жизнь плюс» начнет строить вторую очередь
логистического комплекса [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://ati.su
7. Вакансии компании «Сладкая жизнь плюс, компания» [Электронный
ресурс]. – Доступ через http://rabota.mail.ru/
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. 2-ое изд, перераб. и доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2008. - 464 с.
9. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций
//http://www.marketologi.ru
10. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр
экономики и маркетинга, 2008, с.211
11. Краснопольская, И. Эффект домино – это когда вы все выстраиваете
скрупулезно четко...// Управление персоналом. – 2013. - № 6. – С.76-79
12. Магомедов, Ш. Формула успеха торгового предприятия // Современная
торговля. – 2009. - №11. – С.29
56
13. Мамон, Н.В. Методический подход к управлению имиджем предприятия /
Н. В. Мамон, Ю. А. Смирнова // Менеджмент в России и за рубежом. –
2010. – №2. – С. 80–91.
14. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2002. – 410с.
15. Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком [Электронный
ресурс]. – Доступ через http://www. management.com.ua
16. Надточий, В. А. Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности
// Молодой ученый. - 2013. - №12. - С. 331-335
17. Наталия Казачкова приняла участие в торжественной церемонии открытия
дистрибьюционного центра «Сладкая жизнь плюс» в Дзержинске:
[Электронный ресурс] Доступ через http://mininvest.ru
18. ООО «Сладкая жизнь плюс» [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://mimpress.ru
19. Организационная характеристика [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.aup.ru/docs/d1/
20. Организация службы маркетинга на предприятиях [Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.provisor.com.ua
21. Отделы маркетинга [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.wikipro.ru/index.php
22. Пигалева, Г. Символика в корпоративной культуре // Мастер продаж. –
2011. - № 4. – С.51
23. Подорожная, Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы:
[Электронный документ]. – Доступ через http://management-ural.blogspot.ru
24. Подходы к организации отдела маркетинга [Электронный ресурс]. – Доступ через http://studopedia.ru
25. Попова, И.Н. Алгоритм формирования и поддержания бренда розничной
торговой сети // Интернет-журнал «Науковедение». - 2014. - Выпуск 2. - март – апрель 2014 Доступ через http://publ.naukovedenie.ru
57
26. Постановление СМ Республики Беларусь № 831 от 1.06.2001 г.
Нормативные документы по финансам и бухгалтерскому учету. — 2001.- № 25, С. 75—77.
27. Разработка системы обучения [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.km.ru/referats
28. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:
Учебник.-2-е изд.,испр. и доп. – М.: ИНФРА-М,2004.-330с.
29. Сладкая жизнь плюс. Партнер для магазинов: Официальный сайт
[Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.swlife.nnov.ru/
30. Создание комплекса телекоммуникационных систем, систем безопасности
и систем энергоснабжения логистического комплекса http://www.sonetnn.ru
31. Создание комплекса телекоммуникационных систем, систем безопасности
и систем энергоснабжения логистического комплекса http://www.sonetnn.ru
32. Суковицина, О. Не помог PR? Обратитесь к профессионалам:
[Электронный ресурс]. – Доступ через http://amska.ru
33. Тенденции создания логотипов в 2015 году: [Электронный ресурс]. – Доступ через http://capweb.ru
34. ульчевский, А. И. Анализ фирменного стиля периодических изданий на
сравнении журналов «Крестьянка», «Вокруг Света», «Cosmopolitan»,
«National Geographic» / А. И. Тульчевский // Молодой ученый. - 2013. - №3. - С. 529-532.
35. Управление маркетингом [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary
36. Храмешкин Н.И. Трансакционная деятельность в коммерческой
логистике. СПб.: СПбГУЭФ, 2004 г. – 136 с.
37. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности:
управление персоналом, управленческая мифология, управление на
предприятии: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. М.: Высш. школа,
2009, 304 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………….3
1 Значение маркетинга на предприятии……………………………......... 5
1.1 Современные подходы к организации отдела маркетинга на
предприятии……………………………… ………………………………………5
1.2 Место отдела маркетинга в системе управления предприятия ……..9
1.3 Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга……..15
2 Организация отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь плюс»…..18
2.1 Организационная характеристика ООО «Сладкая жизнь плюс»….18
2.2 Анализ организации отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь
плюс»……………………………………………………………………………..24
2.3 Оценка эффективности деятельности отдела маркетинга ООО
«Сладкая жизнь плюс»…………………………………………………………..32
3 Направления совершенствования организации отдела маркетинга на
ООО «Сладкая жизнь плюс»……………………………………………………41
3.1 Организационно-управленческие мероприятия… …………………41
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня
персонала как важнейший фактор эффективности отдела маркетинга на
предприятии……………………………………………………………………...47
Заключение………………………………………………………………..53
Библиографический список………………………………………………55

Введение…………………………………………………………………….3
1 Значение маркетинга на предприятии……………………………......... 5
1.1 Современные подходы к организации отдела маркетинга на
предприятии……………………………… ………………………………………5
1.2 Место отдела маркетинга в системе управления предприятия ……..9
1.3 Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга……..15
2 Организация отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь плюс»…..18
2.1 Организационная характеристика ООО «Сладкая жизнь плюс»….18
2.2 Анализ организации отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь
плюс»……………………………………………………………………………..24
2.3 Оценка эффективности деятельности отдела маркетинга ООО
«Сладкая жизнь плюс»…………………………………………………………..32
3 Направления совершенствования организации отдела маркетинга на
ООО «Сладкая жизнь плюс»……………………………………………………41
3.1 Организационно-управленческие мероприятия… …………………41
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня
персонала как важнейший фактор эффективности отдела маркетинга на
предприятии……………………………………………………………………...47
Заключение………………………………………………………………..53
Библиографический список………………………………………………55

Формат ПДФ

1. Амблер, Тим. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2009. – 400 с
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия [Электронный ресурс]. – Доступ через http://marketing-tut.ru/praktika/sk/analiz-marketingovoj- deyatelnosti.htm
3. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики:
Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2008. - 40с.
4. Более пятисот рабочих мест появятся в Дзержинске [Электронный ресурс]. – Доступ через http://nntv.tv
5. Бурцев, М. Фирменный стиль или «Что такое хорошо и что такое плохо»
для вашей компании / М.Бурцев, И.Рыбцов: [Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.sostav.ru; http://www.adme.ru
6. В Дзержинске «Сладкая жизнь плюс» начнет строить вторую очередь
логистического комплекса [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://ati.su
7. Вакансии компании «Сладкая жизнь плюс, компания» [Электронный
ресурс]. – Доступ через http://rabota.mail.ru/
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. 2-ое изд, перераб. и доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2008. - 464 с.
9. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций
//http://www.marketologi.ru
10. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр
экономики и маркетинга, 2008, с.211
11. Краснопольская, И. Эффект домино – это когда вы все выстраиваете
скрупулезно четко...// Управление персоналом. – 2013. - № 6. – С.76-79
12. Магомедов, Ш. Формула успеха торгового предприятия // Современная
торговля. – 2009. - №11. – С.29
56
13. Мамон, Н.В. Методический подход к управлению имиджем предприятия /
Н. В. Мамон, Ю. А. Смирнова // Менеджмент в России и за рубежом. –
2010. – №2. – С. 80–91.
14. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2002. – 410с.
15. Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком [Электронный
ресурс]. – Доступ через http://www. management.com.ua
16. Надточий, В. А. Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности
// Молодой ученый. - 2013. - №12. - С. 331-335
17. Наталия Казачкова приняла участие в торжественной церемонии открытия
дистрибьюционного центра «Сладкая жизнь плюс» в Дзержинске:
[Электронный ресурс] Доступ через http://mininvest.ru
18. ООО «Сладкая жизнь плюс» [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://mimpress.ru
19. Организационная характеристика [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.aup.ru/docs/d1/
20. Организация службы маркетинга на предприятиях [Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.provisor.com.ua
21. Отделы маркетинга [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.wikipro.ru/index.php
22. Пигалева, Г. Символика в корпоративной культуре // Мастер продаж. –
2011. - № 4. – С.51
23. Подорожная, Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы:
[Электронный документ]. – Доступ через http://management-ural.blogspot.ru
24. Подходы к организации отдела маркетинга [Электронный ресурс]. – Доступ через http://studopedia.ru
25. Попова, И.Н. Алгоритм формирования и поддержания бренда розничной
торговой сети // Интернет-журнал «Науковедение». - 2014. - Выпуск 2. - март – апрель 2014 Доступ через http://publ.naukovedenie.ru
57
26. Постановление СМ Республики Беларусь № 831 от 1.06.2001 г.
Нормативные документы по финансам и бухгалтерскому учету. — 2001.- № 25, С. 75—77.
27. Разработка системы обучения [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.km.ru/referats
28. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:
Учебник.-2-е изд.,испр. и доп. – М.: ИНФРА-М,2004.-330с.
29. Сладкая жизнь плюс. Партнер для магазинов: Официальный сайт
[Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.swlife.nnov.ru/
30. Создание комплекса телекоммуникационных систем, систем безопасности
и систем энергоснабжения логистического комплекса http://www.sonetnn.ru
31. Создание комплекса телекоммуникационных систем, систем безопасности
и систем энергоснабжения логистического комплекса http://www.sonetnn.ru
32. Суковицина, О. Не помог PR? Обратитесь к профессионалам:
[Электронный ресурс]. – Доступ через http://amska.ru
33. Тенденции создания логотипов в 2015 году: [Электронный ресурс]. – Доступ через http://capweb.ru
34. ульчевский, А. И. Анализ фирменного стиля периодических изданий на
сравнении журналов «Крестьянка», «Вокруг Света», «Cosmopolitan»,
«National Geographic» / А. И. Тульчевский // Молодой ученый. - 2013. - №3. - С. 529-532.
35. Управление маркетингом [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary
36. Храмешкин Н.И. Трансакционная деятельность в коммерческой
логистике. СПб.: СПбГУЭФ, 2004 г. – 136 с.
37. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности:
управление персоналом, управленческая мифология, управление на
предприятии: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. М.: Высш. школа,
2009, 304 с

Купить эту работу

Организация отдела маркетинга на предприятии ООО «Сладкая жизнь плюс»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе kursovikon 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kursovikon 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kursovikon 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kursovikon 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽