Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….3
1 Значение маркетинга на предприятии……………………………......... 5
1.1 Современные подходы к организации отдела маркетинга на
предприятии……………………………… ………………………………………5
1.2 Место отдела маркетинга в системе управления предприятия ……..9
1.3 Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга……..15
2 Организация отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь плюс»…..18
2.1 Организационная характеристика ООО «Сладкая жизнь плюс»….18
2.2 Анализ организации отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь
плюс»……………………………………………………………………………..24
2.3 Оценка эффективности деятельности отдела маркетинга ООО
«Сладкая жизнь плюс»…………………………………………………………..32
3 Направления совершенствования организации отдела маркетинга на
ООО «Сладкая жизнь плюс»……………………………………………………41
3.1 Организационно-управленческие мероприятия… …………………41
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня
персонала как важнейший фактор эффективности отдела маркетинга на
предприятии……………………………………………………………………...47
Заключение………………………………………………………………..53
Библиографический список………………………………………………55
Введение…………………………………………………………………….3
1 Значение маркетинга на предприятии……………………………......... 5
1.1 Современные подходы к организации отдела маркетинга на
предприятии……………………………… ………………………………………5
1.2 Место отдела маркетинга в системе управления предприятия ……..9
1.3 Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга……..15
2 Организация отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь плюс»…..18
2.1 Организационная характеристика ООО «Сладкая жизнь плюс»….18
2.2 Анализ организации отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь
плюс»……………………………………………………………………………..24
2.3 Оценка эффективности деятельности отдела маркетинга ООО
«Сладкая жизнь плюс»…………………………………………………………..32
3 Направления совершенствования организации отдела маркетинга на
ООО «Сладкая жизнь плюс»……………………………………………………41
3.1 Организационно-управленческие мероприятия… …………………41
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня
персонала как важнейший фактор эффективности отдела маркетинга на
предприятии……………………………………………………………………...47
Заключение………………………………………………………………..53
Библиографический список………………………………………………55
Формат ПДФ
1. Амблер, Тим. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2009. – 400 с
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия [Электронный ресурс]. – Доступ через http://marketing-tut.ru/praktika/sk/analiz-marketingovoj- deyatelnosti.htm
3. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики:
Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2008. - 40с.
4. Более пятисот рабочих мест появятся в Дзержинске [Электронный ресурс]. – Доступ через http://nntv.tv
5. Бурцев, М. Фирменный стиль или «Что такое хорошо и что такое плохо»
для вашей компании / М.Бурцев, И.Рыбцов: [Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.sostav.ru; http://www.adme.ru
6. В Дзержинске «Сладкая жизнь плюс» начнет строить вторую очередь
логистического комплекса [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://ati.su
7. Вакансии компании «Сладкая жизнь плюс, компания» [Электронный
ресурс]. – Доступ через http://rabota.mail.ru/
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. 2-ое изд, перераб. и доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2008. - 464 с.
9. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций
//http://www.marketologi.ru
10. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр
экономики и маркетинга, 2008, с.211
11. Краснопольская, И. Эффект домино – это когда вы все выстраиваете
скрупулезно четко...// Управление персоналом. – 2013. - № 6. – С.76-79
12. Магомедов, Ш. Формула успеха торгового предприятия // Современная
торговля. – 2009. - №11. – С.29
56
13. Мамон, Н.В. Методический подход к управлению имиджем предприятия /
Н. В. Мамон, Ю. А. Смирнова // Менеджмент в России и за рубежом. –
2010. – №2. – С. 80–91.
14. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2002. – 410с.
15. Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком [Электронный
ресурс]. – Доступ через http://www. management.com.ua
16. Надточий, В. А. Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности
// Молодой ученый. - 2013. - №12. - С. 331-335
17. Наталия Казачкова приняла участие в торжественной церемонии открытия
дистрибьюционного центра «Сладкая жизнь плюс» в Дзержинске:
[Электронный ресурс] Доступ через http://mininvest.ru
18. ООО «Сладкая жизнь плюс» [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://mimpress.ru
19. Организационная характеристика [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.aup.ru/docs/d1/
20. Организация службы маркетинга на предприятиях [Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.provisor.com.ua
21. Отделы маркетинга [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.wikipro.ru/index.php
22. Пигалева, Г. Символика в корпоративной культуре // Мастер продаж. –
2011. - № 4. – С.51
23. Подорожная, Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы:
[Электронный документ]. – Доступ через http://management-ural.blogspot.ru
24. Подходы к организации отдела маркетинга [Электронный ресурс]. – Доступ через http://studopedia.ru
25. Попова, И.Н. Алгоритм формирования и поддержания бренда розничной
торговой сети // Интернет-журнал «Науковедение». - 2014. - Выпуск 2. - март – апрель 2014 Доступ через http://publ.naukovedenie.ru
57
26. Постановление СМ Республики Беларусь № 831 от 1.06.2001 г.
Нормативные документы по финансам и бухгалтерскому учету. — 2001.- № 25, С. 75—77.
27. Разработка системы обучения [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.km.ru/referats
28. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:
Учебник.-2-е изд.,испр. и доп. – М.: ИНФРА-М,2004.-330с.
29. Сладкая жизнь плюс. Партнер для магазинов: Официальный сайт
[Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.swlife.nnov.ru/
30. Создание комплекса телекоммуникационных систем, систем безопасности
и систем энергоснабжения логистического комплекса http://www.sonetnn.ru
31. Создание комплекса телекоммуникационных систем, систем безопасности
и систем энергоснабжения логистического комплекса http://www.sonetnn.ru
32. Суковицина, О. Не помог PR? Обратитесь к профессионалам:
[Электронный ресурс]. – Доступ через http://amska.ru
33. Тенденции создания логотипов в 2015 году: [Электронный ресурс]. – Доступ через http://capweb.ru
34. ульчевский, А. И. Анализ фирменного стиля периодических изданий на
сравнении журналов «Крестьянка», «Вокруг Света», «Cosmopolitan»,
«National Geographic» / А. И. Тульчевский // Молодой ученый. - 2013. - №3. - С. 529-532.
35. Управление маркетингом [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary
36. Храмешкин Н.И. Трансакционная деятельность в коммерческой
логистике. СПб.: СПбГУЭФ, 2004 г. – 136 с.
37. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности:
управление персоналом, управленческая мифология, управление на
предприятии: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. М.: Высш. школа,
2009, 304 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….3
1 Значение маркетинга на предприятии……………………………......... 5
1.1 Современные подходы к организации отдела маркетинга на
предприятии……………………………… ………………………………………5
1.2 Место отдела маркетинга в системе управления предприятия ……..9
1.3 Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга……..15
2 Организация отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь плюс»…..18
2.1 Организационная характеристика ООО «Сладкая жизнь плюс»….18
2.2 Анализ организации отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь
плюс»……………………………………………………………………………..24
2.3 Оценка эффективности деятельности отдела маркетинга ООО
«Сладкая жизнь плюс»…………………………………………………………..32
3 Направления совершенствования организации отдела маркетинга на
ООО «Сладкая жизнь плюс»……………………………………………………41
3.1 Организационно-управленческие мероприятия… …………………41
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня
персонала как важнейший фактор эффективности отдела маркетинга на
предприятии……………………………………………………………………...47
Заключение………………………………………………………………..53
Библиографический список………………………………………………55
Введение…………………………………………………………………….3
1 Значение маркетинга на предприятии……………………………......... 5
1.1 Современные подходы к организации отдела маркетинга на
предприятии……………………………… ………………………………………5
1.2 Место отдела маркетинга в системе управления предприятия ……..9
1.3 Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга……..15
2 Организация отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь плюс»…..18
2.1 Организационная характеристика ООО «Сладкая жизнь плюс»….18
2.2 Анализ организации отдела маркетинга на ООО «Сладкая жизнь
плюс»……………………………………………………………………………..24
2.3 Оценка эффективности деятельности отдела маркетинга ООО
«Сладкая жизнь плюс»…………………………………………………………..32
3 Направления совершенствования организации отдела маркетинга на
ООО «Сладкая жизнь плюс»……………………………………………………41
3.1 Организационно-управленческие мероприятия… …………………41
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня
персонала как важнейший фактор эффективности отдела маркетинга на
предприятии……………………………………………………………………...47
Заключение………………………………………………………………..53
Библиографический список………………………………………………55
Формат ПДФ
1. Амблер, Тим. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2009. – 400 с
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия [Электронный ресурс]. – Доступ через http://marketing-tut.ru/praktika/sk/analiz-marketingovoj- deyatelnosti.htm
3. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики:
Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2008. - 40с.
4. Более пятисот рабочих мест появятся в Дзержинске [Электронный ресурс]. – Доступ через http://nntv.tv
5. Бурцев, М. Фирменный стиль или «Что такое хорошо и что такое плохо»
для вашей компании / М.Бурцев, И.Рыбцов: [Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.sostav.ru; http://www.adme.ru
6. В Дзержинске «Сладкая жизнь плюс» начнет строить вторую очередь
логистического комплекса [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://ati.su
7. Вакансии компании «Сладкая жизнь плюс, компания» [Электронный
ресурс]. – Доступ через http://rabota.mail.ru/
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. 2-ое изд, перераб. и доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2008. - 464 с.
9. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций
//http://www.marketologi.ru
10. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр
экономики и маркетинга, 2008, с.211
11. Краснопольская, И. Эффект домино – это когда вы все выстраиваете
скрупулезно четко...// Управление персоналом. – 2013. - № 6. – С.76-79
12. Магомедов, Ш. Формула успеха торгового предприятия // Современная
торговля. – 2009. - №11. – С.29
56
13. Мамон, Н.В. Методический подход к управлению имиджем предприятия /
Н. В. Мамон, Ю. А. Смирнова // Менеджмент в России и за рубежом. –
2010. – №2. – С. 80–91.
14. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2002. – 410с.
15. Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком [Электронный
ресурс]. – Доступ через http://www. management.com.ua
16. Надточий, В. А. Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности
// Молодой ученый. - 2013. - №12. - С. 331-335
17. Наталия Казачкова приняла участие в торжественной церемонии открытия
дистрибьюционного центра «Сладкая жизнь плюс» в Дзержинске:
[Электронный ресурс] Доступ через http://mininvest.ru
18. ООО «Сладкая жизнь плюс» [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://mimpress.ru
19. Организационная характеристика [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.aup.ru/docs/d1/
20. Организация службы маркетинга на предприятиях [Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.provisor.com.ua
21. Отделы маркетинга [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.wikipro.ru/index.php
22. Пигалева, Г. Символика в корпоративной культуре // Мастер продаж. –
2011. - № 4. – С.51
23. Подорожная, Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы:
[Электронный документ]. – Доступ через http://management-ural.blogspot.ru
24. Подходы к организации отдела маркетинга [Электронный ресурс]. – Доступ через http://studopedia.ru
25. Попова, И.Н. Алгоритм формирования и поддержания бренда розничной
торговой сети // Интернет-журнал «Науковедение». - 2014. - Выпуск 2. - март – апрель 2014 Доступ через http://publ.naukovedenie.ru
57
26. Постановление СМ Республики Беларусь № 831 от 1.06.2001 г.
Нормативные документы по финансам и бухгалтерскому учету. — 2001.- № 25, С. 75—77.
27. Разработка системы обучения [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.km.ru/referats
28. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:
Учебник.-2-е изд.,испр. и доп. – М.: ИНФРА-М,2004.-330с.
29. Сладкая жизнь плюс. Партнер для магазинов: Официальный сайт
[Электронный ресурс]. – Доступ через http://www.swlife.nnov.ru/
30. Создание комплекса телекоммуникационных систем, систем безопасности
и систем энергоснабжения логистического комплекса http://www.sonetnn.ru
31. Создание комплекса телекоммуникационных систем, систем безопасности
и систем энергоснабжения логистического комплекса http://www.sonetnn.ru
32. Суковицина, О. Не помог PR? Обратитесь к профессионалам:
[Электронный ресурс]. – Доступ через http://amska.ru
33. Тенденции создания логотипов в 2015 году: [Электронный ресурс]. – Доступ через http://capweb.ru
34. ульчевский, А. И. Анализ фирменного стиля периодических изданий на
сравнении журналов «Крестьянка», «Вокруг Света», «Cosmopolitan»,
«National Geographic» / А. И. Тульчевский // Молодой ученый. - 2013. - №3. - С. 529-532.
35. Управление маркетингом [Электронный ресурс]. – Доступ через
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary
36. Храмешкин Н.И. Трансакционная деятельность в коммерческой
логистике. СПб.: СПбГУЭФ, 2004 г. – 136 с.
37. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности:
управление персоналом, управленческая мифология, управление на
предприятии: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. М.: Высш. школа,
2009, 304 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую