Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение.........................................................................................................3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в гостиничном
бизнесе .....................................................................................................................6
1.1 Сущность и особенности маркетинга сферы услуг.............................6
1.2 Концепция управления маркетингом услуг........................................11
1.3 Особенности организации маркетинга в гостиничном
бизнесе....................................................................................................................17
2. Анализ организации маркетинговой деятельности в гостиничном
комплексе «Парк»..................................................................................................24
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Парк».................24
2.2 Ситуационный анализ маркетинговой среды гостиничного
комплекса...............................................................................................................30
2.3 Продвижение и организация продаж услуг гостиничного комплекса
«Парк».....................................................................................................................37
3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью
гостиничного комплекса «Парк».........................................................................49
3.1 Основные предложения по улучшению маркетинговой
деятельности гостиничного комплекса...............................................................49
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных
мероприятий...........................................................................................................58
Заключение..................................................................................................65
Библиографический список........................................................................68
Приложения.................................................................................................72
Содержание
Введение.........................................................................................................3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в гостиничном
бизнесе .....................................................................................................................6
1.1 Сущность и особенности маркетинга сферы услуг.............................6
1.2 Концепция управления маркетингом услуг........................................11
1.3 Особенности организации маркетинга в гостиничном
бизнесе....................................................................................................................17
2. Анализ организации маркетинговой деятельности в гостиничном
комплексе «Парк»..................................................................................................24
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Парк».................24
2.2 Ситуационный анализ маркетинговой среды гостиничного
комплекса...............................................................................................................30
2.3 Продвижение и организация продаж услуг гостиничного комплекса
«Парк».....................................................................................................................37
3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью
гостиничного комплекса «Парк».........................................................................49
3.1 Основные предложения по улучшению маркетинговой
деятельности гостиничного комплекса...............................................................49
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных
мероприятий...........................................................................................................58
Заключение..................................................................................................65
Библиографический список........................................................................68
Приложения.................................................................................................72
Формат ПДФ
1. Аблязова А.С. Маркетинг в парадигме управления предприятиями
гостиничного комплекса // Экономика Крыма. – 2013, № 4(34). – с. 211- 213.
2. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. ‒ СПб.: Гос.
ун-т экон. и финансов, 2013. ‒ 380 с.
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организации гостиничных услуг: учебное
пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с. \
4. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В.
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное
пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c
5. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для
академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. ‒ М.: Издательство
Юрайт, 2015. ‒ 338 с.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник /Ю.Ф. Волков - Ростов - на - Дону,2012. - 385с.
7. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / А. М. Годин. - М.:
Дашков и К, 2013. - 656 с.
8. Гомилевская Г.А. Организационно-управленческие аспекты
инновационной деятельности в гостиничном бизнесе. // «Российское
предпринимательство». – 2013, № 9 (167) – с.140-146.
9. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных
документов: ‒ Москва, Феникс, 2010 г.- 736 с.
10.Гостиничное хозяйство: Справочное пособие - М.,2005.196 с.
11.Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ.Е.Ю.
Драгныш. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 232 с.
12.Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело ‒ Москва, ДРОФА, 2013 г.- 288 с.
13. Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России / Исмаев Д.К. - М.,
2012. - 265 с.
69
14. Ицаков Е.Д. Виды и структура основных каналов сбыта и
стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого
решения по выбору каналов сбыта // Российское предпринимательство. - 2012. - №17 (215). – с. 102-106.
15. Котлер Ф. Триас де Бес Ф. Маркетинг. – М. Альпина Паблишер, 2012. –
280 с.
16. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 328 с.
17. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный
на рынок. Учебник. - СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
18. Лесник А. Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном
бизнесе/А. Л. Лесник, А. В. Чернышев. - М.: Товарищ, 2012. - 286 с.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д- ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2012.- 423 с.
20. Маркетинг. Учебник (для бакалавров)/ Под ред. И.В. Липсица. – М.:
ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
21. Матюхина Ю. А. Индустрия гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Ю.А.
Матюхина. ‒ М.: Флинта, 2013. — 312 с.
22. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. ‒М.:
Экономиста, 2013. - 990 с.
23. Овчаров А. О. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие /
А.О. Овчаров. - М.: Инфра-М, 2013. - 176 с.
24. Прахалад К. К. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности
совместно с потребителем / К. К. Прахалад, М. С. Кришнан; пер. с англ.
В. Егорова. – М.: Сколково, Московская школа управления: Альпина
Паблишер: Юрайт, 2012. – с.257.
25. Рукавишников А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный
маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
70
26. Савчук, Г. А. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие
/ Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова. – Екатеринбург: Изд-во Урал.
университета, 2014. – 112 с.
27. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2010. – 254 с.
28. Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие / под ред. проф. И.М.
Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
29. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма:
учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
30. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 383 с.
31. Федько В. П. Маркетинг: учебник / В.П. Федько. - М.: Инфра-М, 2012. - 368 с.
32. Федоров Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной
индустрии туризма // Молодой ученый. — 2013, №4. — с. 307-311.
33. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и К.,
2013. – с.368.
34. Эриашвили Н.Д. Менеджмент. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. –
с. 351.
Интернет-ресурсы:
35. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Интернет-сайт
«Открой свой бизнес». – Режим доступа: http://otkroibisnes.ru/marketing-v- gostinichnom-biznese/. Дата обращения 28.01.2016. 36. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе [Электронный
ресурс] // Учебный портал. – Режим доступа:
http://31f.ru/diplom/page,2,651-marketingovye-issledovaniya-v-gostinichnom- biznese.html. Дата обращения 28.01.2016. 37. Область применения маркетинговых исследований [Электронный ресурс]
// Учебные материалы для студентов. – Режим доступа:
http://studme.org/1376102510788/marketing/oblast_primeneniya_marketingov
yh_issledovaniy_rol_marketinge. Дата обращения 02.02.2016.
71
38. Основы маркетинга: теория и практика [Электронный ресурс] //
Интернет-сайт «Все про хорошую рекламу». – Режим доступа:
http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/70.html. Дата обращения
07.02.2016. 39. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] //
Интернет-сайт DV-Reclama.ru. – Режим доступа:
http://www.dvreclama.ru/others/articles/28707/reklama_gostinitsy_osobennosti
_reklamy_v_gostinichnom_biznese_reklama_gostinits_v_poiskovykh_sistema. Дата обращения 03.02.2016. 40. http://nn.dk.ru/wiki/issledovanie-rynka-gostinits-nizhnego-novgoroda. (дата
обращения: 02.03. 2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение.........................................................................................................3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в гостиничном
бизнесе .....................................................................................................................6
1.1 Сущность и особенности маркетинга сферы услуг.............................6
1.2 Концепция управления маркетингом услуг........................................11
1.3 Особенности организации маркетинга в гостиничном
бизнесе....................................................................................................................17
2. Анализ организации маркетинговой деятельности в гостиничном
комплексе «Парк»..................................................................................................24
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Парк».................24
2.2 Ситуационный анализ маркетинговой среды гостиничного
комплекса...............................................................................................................30
2.3 Продвижение и организация продаж услуг гостиничного комплекса
«Парк».....................................................................................................................37
3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью
гостиничного комплекса «Парк».........................................................................49
3.1 Основные предложения по улучшению маркетинговой
деятельности гостиничного комплекса...............................................................49
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных
мероприятий...........................................................................................................58
Заключение..................................................................................................65
Библиографический список........................................................................68
Приложения.................................................................................................72
Содержание
Введение.........................................................................................................3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в гостиничном
бизнесе .....................................................................................................................6
1.1 Сущность и особенности маркетинга сферы услуг.............................6
1.2 Концепция управления маркетингом услуг........................................11
1.3 Особенности организации маркетинга в гостиничном
бизнесе....................................................................................................................17
2. Анализ организации маркетинговой деятельности в гостиничном
комплексе «Парк»..................................................................................................24
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Парк».................24
2.2 Ситуационный анализ маркетинговой среды гостиничного
комплекса...............................................................................................................30
2.3 Продвижение и организация продаж услуг гостиничного комплекса
«Парк».....................................................................................................................37
3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью
гостиничного комплекса «Парк».........................................................................49
3.1 Основные предложения по улучшению маркетинговой
деятельности гостиничного комплекса...............................................................49
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных
мероприятий...........................................................................................................58
Заключение..................................................................................................65
Библиографический список........................................................................68
Приложения.................................................................................................72
Формат ПДФ
1. Аблязова А.С. Маркетинг в парадигме управления предприятиями
гостиничного комплекса // Экономика Крыма. – 2013, № 4(34). – с. 211- 213.
2. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. ‒ СПб.: Гос.
ун-т экон. и финансов, 2013. ‒ 380 с.
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организации гостиничных услуг: учебное
пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с. \
4. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В.
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное
пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c
5. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для
академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. ‒ М.: Издательство
Юрайт, 2015. ‒ 338 с.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник /Ю.Ф. Волков - Ростов - на - Дону,2012. - 385с.
7. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / А. М. Годин. - М.:
Дашков и К, 2013. - 656 с.
8. Гомилевская Г.А. Организационно-управленческие аспекты
инновационной деятельности в гостиничном бизнесе. // «Российское
предпринимательство». – 2013, № 9 (167) – с.140-146.
9. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных
документов: ‒ Москва, Феникс, 2010 г.- 736 с.
10.Гостиничное хозяйство: Справочное пособие - М.,2005.196 с.
11.Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ.Е.Ю.
Драгныш. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 232 с.
12.Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело ‒ Москва, ДРОФА, 2013 г.- 288 с.
13. Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России / Исмаев Д.К. - М.,
2012. - 265 с.
69
14. Ицаков Е.Д. Виды и структура основных каналов сбыта и
стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого
решения по выбору каналов сбыта // Российское предпринимательство. - 2012. - №17 (215). – с. 102-106.
15. Котлер Ф. Триас де Бес Ф. Маркетинг. – М. Альпина Паблишер, 2012. –
280 с.
16. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 328 с.
17. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный
на рынок. Учебник. - СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
18. Лесник А. Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном
бизнесе/А. Л. Лесник, А. В. Чернышев. - М.: Товарищ, 2012. - 286 с.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д- ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2012.- 423 с.
20. Маркетинг. Учебник (для бакалавров)/ Под ред. И.В. Липсица. – М.:
ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
21. Матюхина Ю. А. Индустрия гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Ю.А.
Матюхина. ‒ М.: Флинта, 2013. — 312 с.
22. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. ‒М.:
Экономиста, 2013. - 990 с.
23. Овчаров А. О. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие /
А.О. Овчаров. - М.: Инфра-М, 2013. - 176 с.
24. Прахалад К. К. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности
совместно с потребителем / К. К. Прахалад, М. С. Кришнан; пер. с англ.
В. Егорова. – М.: Сколково, Московская школа управления: Альпина
Паблишер: Юрайт, 2012. – с.257.
25. Рукавишников А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный
маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
70
26. Савчук, Г. А. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие
/ Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова. – Екатеринбург: Изд-во Урал.
университета, 2014. – 112 с.
27. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2010. – 254 с.
28. Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие / под ред. проф. И.М.
Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
29. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма:
учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
30. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 383 с.
31. Федько В. П. Маркетинг: учебник / В.П. Федько. - М.: Инфра-М, 2012. - 368 с.
32. Федоров Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной
индустрии туризма // Молодой ученый. — 2013, №4. — с. 307-311.
33. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и К.,
2013. – с.368.
34. Эриашвили Н.Д. Менеджмент. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. –
с. 351.
Интернет-ресурсы:
35. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Интернет-сайт
«Открой свой бизнес». – Режим доступа: http://otkroibisnes.ru/marketing-v- gostinichnom-biznese/. Дата обращения 28.01.2016. 36. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе [Электронный
ресурс] // Учебный портал. – Режим доступа:
http://31f.ru/diplom/page,2,651-marketingovye-issledovaniya-v-gostinichnom- biznese.html. Дата обращения 28.01.2016. 37. Область применения маркетинговых исследований [Электронный ресурс]
// Учебные материалы для студентов. – Режим доступа:
http://studme.org/1376102510788/marketing/oblast_primeneniya_marketingov
yh_issledovaniy_rol_marketinge. Дата обращения 02.02.2016.
71
38. Основы маркетинга: теория и практика [Электронный ресурс] //
Интернет-сайт «Все про хорошую рекламу». – Режим доступа:
http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/70.html. Дата обращения
07.02.2016. 39. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] //
Интернет-сайт DV-Reclama.ru. – Режим доступа:
http://www.dvreclama.ru/others/articles/28707/reklama_gostinitsy_osobennosti
_reklamy_v_gostinichnom_biznese_reklama_gostinits_v_poiskovykh_sistema. Дата обращения 03.02.2016. 40. http://nn.dk.ru/wiki/issledovanie-rynka-gostinits-nizhnego-novgoroda. (дата
обращения: 02.03. 2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую