Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга и маркетинг-микс на
предприятии……………………………………………………………………….6
1.1 Задачи и цели маркетинговой деятельности предприятия ……..…..6
1.2 Маркетинг-микс (комплекс маркетинга), его сущность и
необходимость разработки ……………………………………………………...12
2 Анализ деятельности ИП Генералов А.Н...……..…………………….21
2.1 Общая характеристика организации....……………………………...21
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании …………...……...31
2.3 Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) компании ИП Генералов
А.Н………………………………………………………………………………...36
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг-микса ..……….....40
3.1 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продукт»……………………………………………….…………..40
3.2 Рекомендации по составляющей комплекса маркетинга
«цена»………………………………………………………………………….....45
3.3 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продвижение товара»……………………………………………..46
3.4 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «место»……………………………………………………….……..47
Заключение…………….………..………………………………..…….….52
Библиографический список…...………..…...............................................54
Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга и маркетинг-микс на
предприятии……………………………………………………………………….6
1.1 Задачи и цели маркетинговой деятельности предприятия ……..…..6
1.2 Маркетинг-микс (комплекс маркетинга), его сущность и
необходимость разработки ……………………………………………………...12
2 Анализ деятельности ИП Генералов А.Н...……..…………………….21
2.1 Общая характеристика организации....……………………………...21
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании …………...……...31
2.3 Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) компании ИП Генералов
А.Н………………………………………………………………………………...36
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг-микса ..……….....40
3.1 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продукт»……………………………………………….…………..40
3.2 Рекомендации по составляющей комплекса маркетинга
«цена»………………………………………………………………………….....45
3.3 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продвижение товара»……………………………………………..46
3.4 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «место»……………………………………………………….……..47
Заключение…………….………..………………………………..…….….52
Библиографический список…...………..…...............................................54
Формат ПДФ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных
заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Высшая
школа, 2010. - 524с
2. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга,
5-е европейское издание: Пер с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 752 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям
экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -
381с
4. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В.И. Маркетинг: Учебник для
вузов, 4-е издание. – СПб.: Питер, 2013. – 688 с.
5. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.:
Дашков и К, 2013. - 277с
6. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум - М.: Юрайт –
Издат, 2015. – 496 с.
7. Данченко Л. А. – Маркетинг. Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2005. –
300 с.
8. Земляк С.В., Синяев В.В., Синяева И.М. Маркетинг в
предпринимательской деятельности. Учебник - М.: Дашков и Ко, 2015. – 266 с.
9. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т
развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257с
10. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О.
А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. - 682с
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать
каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
12. Котлер Ф., Келлер К. П. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. – СПб.:
Питер, 2012. – 816 с.
13. Курбанова А. А. Проблемы современной экономики: материалы IV
междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два
комсомольца, 2015. — С. 51-56.
55
14. Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P) [Электронный ресурс].
URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/ (Дата
обращения: 28.02.2016).
15. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.:
Альпина Паблишер, 2012. - 68с
16. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. -
Санкт-Петербург: Мир книг, 2012. - 479с
17. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" /
Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2014. - 420с
18. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.:
Дашков и Ко, 2015. – 300 с.
19. Маркетинговый аудит [Электронный ресурс]. URL:
http://www.elitarium.ru/marketingovyjj_audit/ (Дата обращения: 16.01.2016).
20. Мелкумов Я.С. Социально-экономическая статистика: Учебное
пособие / Я.С. Мелкумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. − 236 c.
21. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области [Электронный ресурс]. URL: http://www.mcxnnov.ru/zhivotnovodstvo/
(Дата обращения: 27.02.2016)
22. Минэкономразвития России [Электронный ресурс]. URL:
http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/monitoring/20150304 (Дата
обращения: 25.02.2016).
23. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ:
учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/д: Феникс, 2014. - 345с
24. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга – М.: Юрайт
– Издат, 2015. – 352 с.
25. Отчет о качестве маркетинга в компании [Электронный ресурс].
URL: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/marketing-metrics/ (Дата обращения:
10.03.2016).
56
26. Официальный сайт Правительства Нижегородской области
[Электронный ресурс]. URL: http://government-nnov.ru/?id=155940 (Дата
обращения: 07.01.2016).
27. Особенков О. М., Таран В. А. и др. Экономика России:
Менеджмент и маркетинг. Том 2. Маркетинг – М.: «Типография «Новости»,
2010. – 922 с.
28. Покупательские привычки россиян – опрос Nielsen [Электронный
ресурс]. URL: http://ria.ru/economy/20130827/958866660.html (Дата обращения:
04.03.2016).
29. Портер М. – Конкурентная стратегия - методика анализа отраслей
и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 464 с.
30. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб.
пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/д: Феникс,
2011. - 212c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга и маркетинг-микс на
предприятии……………………………………………………………………….6
1.1 Задачи и цели маркетинговой деятельности предприятия ……..…..6
1.2 Маркетинг-микс (комплекс маркетинга), его сущность и
необходимость разработки ……………………………………………………...12
2 Анализ деятельности ИП Генералов А.Н...……..…………………….21
2.1 Общая характеристика организации....……………………………...21
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании …………...……...31
2.3 Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) компании ИП Генералов
А.Н………………………………………………………………………………...36
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг-микса ..……….....40
3.1 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продукт»……………………………………………….…………..40
3.2 Рекомендации по составляющей комплекса маркетинга
«цена»………………………………………………………………………….....45
3.3 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продвижение товара»……………………………………………..46
3.4 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «место»……………………………………………………….……..47
Заключение…………….………..………………………………..…….….52
Библиографический список…...………..…...............................................54
Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга и маркетинг-микс на
предприятии……………………………………………………………………….6
1.1 Задачи и цели маркетинговой деятельности предприятия ……..…..6
1.2 Маркетинг-микс (комплекс маркетинга), его сущность и
необходимость разработки ……………………………………………………...12
2 Анализ деятельности ИП Генералов А.Н...……..…………………….21
2.1 Общая характеристика организации....……………………………...21
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании …………...……...31
2.3 Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) компании ИП Генералов
А.Н………………………………………………………………………………...36
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг-микса ..……….....40
3.1 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продукт»……………………………………………….…………..40
3.2 Рекомендации по составляющей комплекса маркетинга
«цена»………………………………………………………………………….....45
3.3 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продвижение товара»……………………………………………..46
3.4 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «место»……………………………………………………….……..47
Заключение…………….………..………………………………..…….….52
Библиографический список…...………..…...............................................54
Формат ПДФ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных
заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Высшая
школа, 2010. - 524с
2. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга,
5-е европейское издание: Пер с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 752 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям
экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -
381с
4. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В.И. Маркетинг: Учебник для
вузов, 4-е издание. – СПб.: Питер, 2013. – 688 с.
5. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.:
Дашков и К, 2013. - 277с
6. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум - М.: Юрайт –
Издат, 2015. – 496 с.
7. Данченко Л. А. – Маркетинг. Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2005. –
300 с.
8. Земляк С.В., Синяев В.В., Синяева И.М. Маркетинг в
предпринимательской деятельности. Учебник - М.: Дашков и Ко, 2015. – 266 с.
9. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т
развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257с
10. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О.
А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. - 682с
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать
каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
12. Котлер Ф., Келлер К. П. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. – СПб.:
Питер, 2012. – 816 с.
13. Курбанова А. А. Проблемы современной экономики: материалы IV
междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два
комсомольца, 2015. — С. 51-56.
55
14. Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P) [Электронный ресурс].
URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/ (Дата
обращения: 28.02.2016).
15. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.:
Альпина Паблишер, 2012. - 68с
16. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. -
Санкт-Петербург: Мир книг, 2012. - 479с
17. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" /
Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2014. - 420с
18. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.:
Дашков и Ко, 2015. – 300 с.
19. Маркетинговый аудит [Электронный ресурс]. URL:
http://www.elitarium.ru/marketingovyjj_audit/ (Дата обращения: 16.01.2016).
20. Мелкумов Я.С. Социально-экономическая статистика: Учебное
пособие / Я.С. Мелкумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. − 236 c.
21. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области [Электронный ресурс]. URL: http://www.mcxnnov.ru/zhivotnovodstvo/
(Дата обращения: 27.02.2016)
22. Минэкономразвития России [Электронный ресурс]. URL:
http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/monitoring/20150304 (Дата
обращения: 25.02.2016).
23. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ:
учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/д: Феникс, 2014. - 345с
24. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга – М.: Юрайт
– Издат, 2015. – 352 с.
25. Отчет о качестве маркетинга в компании [Электронный ресурс].
URL: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/marketing-metrics/ (Дата обращения:
10.03.2016).
56
26. Официальный сайт Правительства Нижегородской области
[Электронный ресурс]. URL: http://government-nnov.ru/?id=155940 (Дата
обращения: 07.01.2016).
27. Особенков О. М., Таран В. А. и др. Экономика России:
Менеджмент и маркетинг. Том 2. Маркетинг – М.: «Типография «Новости»,
2010. – 922 с.
28. Покупательские привычки россиян – опрос Nielsen [Электронный
ресурс]. URL: http://ria.ru/economy/20130827/958866660.html (Дата обращения:
04.03.2016).
29. Портер М. – Конкурентная стратегия - методика анализа отраслей
и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 464 с.
30. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб.
пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/д: Феникс,
2011. - 212c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую