Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг-микс на предприятии

  • 56 страниц
  • 2016 год
  • 748 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга и маркетинг-микс на
предприятии……………………………………………………………………….6
1.1 Задачи и цели маркетинговой деятельности предприятия ……..…..6
1.2 Маркетинг-микс (комплекс маркетинга), его сущность и
необходимость разработки ……………………………………………………...12
2 Анализ деятельности ИП Генералов А.Н...……..…………………….21
2.1 Общая характеристика организации....……………………………...21
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании …………...……...31
2.3 Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) компании ИП Генералов
А.Н………………………………………………………………………………...36
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг-микса ..……….....40
3.1 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продукт»……………………………………………….…………..40
3.2 Рекомендации по составляющей комплекса маркетинга
«цена»………………………………………………………………………….....45
3.3 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продвижение товара»……………………………………………..46
3.4 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «место»……………………………………………………….……..47
Заключение…………….………..………………………………..…….….52
Библиографический список…...………..…...............................................54

Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга и маркетинг-микс на
предприятии……………………………………………………………………….6
1.1 Задачи и цели маркетинговой деятельности предприятия ……..…..6
1.2 Маркетинг-микс (комплекс маркетинга), его сущность и
необходимость разработки ……………………………………………………...12
2 Анализ деятельности ИП Генералов А.Н...……..…………………….21
2.1 Общая характеристика организации....……………………………...21
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании …………...……...31
2.3 Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) компании ИП Генералов
А.Н………………………………………………………………………………...36
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг-микса ..……….....40
3.1 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продукт»……………………………………………….…………..40
3.2 Рекомендации по составляющей комплекса маркетинга
«цена»………………………………………………………………………….....45
3.3 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продвижение товара»……………………………………………..46
3.4 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «место»……………………………………………………….……..47
Заключение…………….………..………………………………..…….….52
Библиографический список…...………..…...............................................54

Формат ПДФ

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных
заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Высшая
школа, 2010. - 524с
2. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга,
5-е европейское издание: Пер с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 752 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям
экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -
381с
4. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В.И. Маркетинг: Учебник для
вузов, 4-е издание. – СПб.: Питер, 2013. – 688 с.
5. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.:
Дашков и К, 2013. - 277с
6. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум - М.: Юрайт –
Издат, 2015. – 496 с.
7. Данченко Л. А. – Маркетинг. Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2005. –
300 с.
8. Земляк С.В., Синяев В.В., Синяева И.М. Маркетинг в
предпринимательской деятельности. Учебник - М.: Дашков и Ко, 2015. – 266 с.
9. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т
развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257с
10. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О.
А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. - 682с
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать
каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
12. Котлер Ф., Келлер К. П. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. – СПб.:
Питер, 2012. – 816 с.
13. Курбанова А. А. Проблемы современной экономики: материалы IV
междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два
комсомольца, 2015. — С. 51-56.
55
14. Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P) [Электронный ресурс].
URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/ (Дата
обращения: 28.02.2016).
15. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.:
Альпина Паблишер, 2012. - 68с
16. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. -
Санкт-Петербург: Мир книг, 2012. - 479с
17. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" /
Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2014. - 420с
18. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.:
Дашков и Ко, 2015. – 300 с.
19. Маркетинговый аудит [Электронный ресурс]. URL:
http://www.elitarium.ru/marketingovyjj_audit/ (Дата обращения: 16.01.2016).
20. Мелкумов Я.С. Социально-экономическая статистика: Учебное
пособие / Я.С. Мелкумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. − 236 c.
21. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области [Электронный ресурс]. URL: http://www.mcxnnov.ru/zhivotnovodstvo/
(Дата обращения: 27.02.2016)
22. Минэкономразвития России [Электронный ресурс]. URL:
http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/monitoring/20150304 (Дата
обращения: 25.02.2016).
23. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ:
учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/д: Феникс, 2014. - 345с
24. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга – М.: Юрайт
– Издат, 2015. – 352 с.
25. Отчет о качестве маркетинга в компании [Электронный ресурс].
URL: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/marketing-metrics/ (Дата обращения:
10.03.2016).
56
26. Официальный сайт Правительства Нижегородской области
[Электронный ресурс]. URL: http://government-nnov.ru/?id=155940 (Дата
обращения: 07.01.2016).
27. Особенков О. М., Таран В. А. и др. Экономика России:
Менеджмент и маркетинг. Том 2. Маркетинг – М.: «Типография «Новости»,
2010. – 922 с.
28. Покупательские привычки россиян – опрос Nielsen [Электронный
ресурс]. URL: http://ria.ru/economy/20130827/958866660.html (Дата обращения:
04.03.2016).
29. Портер М. – Конкурентная стратегия - методика анализа отраслей
и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 464 с.
30. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб.
пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/д: Феникс,
2011. - 212c

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга и маркетинг-микс на
предприятии……………………………………………………………………….6
1.1 Задачи и цели маркетинговой деятельности предприятия ……..…..6
1.2 Маркетинг-микс (комплекс маркетинга), его сущность и
необходимость разработки ……………………………………………………...12
2 Анализ деятельности ИП Генералов А.Н...……..…………………….21
2.1 Общая характеристика организации....……………………………...21
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании …………...……...31
2.3 Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) компании ИП Генералов
А.Н………………………………………………………………………………...36
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг-микса ..……….....40
3.1 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продукт»……………………………………………….…………..40
3.2 Рекомендации по составляющей комплекса маркетинга
«цена»………………………………………………………………………….....45
3.3 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продвижение товара»……………………………………………..46
3.4 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «место»……………………………………………………….……..47
Заключение…………….………..………………………………..…….….52
Библиографический список…...………..…...............................................54

Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга и маркетинг-микс на
предприятии……………………………………………………………………….6
1.1 Задачи и цели маркетинговой деятельности предприятия ……..…..6
1.2 Маркетинг-микс (комплекс маркетинга), его сущность и
необходимость разработки ……………………………………………………...12
2 Анализ деятельности ИП Генералов А.Н...……..…………………….21
2.1 Общая характеристика организации....……………………………...21
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании …………...……...31
2.3 Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) компании ИП Генералов
А.Н………………………………………………………………………………...36
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг-микса ..……….....40
3.1 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продукт»……………………………………………….…………..40
3.2 Рекомендации по составляющей комплекса маркетинга
«цена»………………………………………………………………………….....45
3.3 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «продвижение товара»……………………………………………..46
3.4 Рекомендации по совершенствованию составляющей комплекса
маркетинга «место»……………………………………………………….……..47
Заключение…………….………..………………………………..…….….52
Библиографический список…...………..…...............................................54

Формат ПДФ

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных
заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Высшая
школа, 2010. - 524с
2. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга,
5-е европейское издание: Пер с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 752 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям
экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -
381с
4. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В.И. Маркетинг: Учебник для
вузов, 4-е издание. – СПб.: Питер, 2013. – 688 с.
5. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.:
Дашков и К, 2013. - 277с
6. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум - М.: Юрайт –
Издат, 2015. – 496 с.
7. Данченко Л. А. – Маркетинг. Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2005. –
300 с.
8. Земляк С.В., Синяев В.В., Синяева И.М. Маркетинг в
предпринимательской деятельности. Учебник - М.: Дашков и Ко, 2015. – 266 с.
9. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т
развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257с
10. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О.
А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. - 682с
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать
каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
12. Котлер Ф., Келлер К. П. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. – СПб.:
Питер, 2012. – 816 с.
13. Курбанова А. А. Проблемы современной экономики: материалы IV
междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два
комсомольца, 2015. — С. 51-56.
55
14. Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P) [Электронный ресурс].
URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/ (Дата
обращения: 28.02.2016).
15. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.:
Альпина Паблишер, 2012. - 68с
16. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. -
Санкт-Петербург: Мир книг, 2012. - 479с
17. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" /
Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2014. - 420с
18. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.:
Дашков и Ко, 2015. – 300 с.
19. Маркетинговый аудит [Электронный ресурс]. URL:
http://www.elitarium.ru/marketingovyjj_audit/ (Дата обращения: 16.01.2016).
20. Мелкумов Я.С. Социально-экономическая статистика: Учебное
пособие / Я.С. Мелкумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. − 236 c.
21. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области [Электронный ресурс]. URL: http://www.mcxnnov.ru/zhivotnovodstvo/
(Дата обращения: 27.02.2016)
22. Минэкономразвития России [Электронный ресурс]. URL:
http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/monitoring/20150304 (Дата
обращения: 25.02.2016).
23. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ:
учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/д: Феникс, 2014. - 345с
24. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга – М.: Юрайт
– Издат, 2015. – 352 с.
25. Отчет о качестве маркетинга в компании [Электронный ресурс].
URL: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/marketing-metrics/ (Дата обращения:
10.03.2016).
56
26. Официальный сайт Правительства Нижегородской области
[Электронный ресурс]. URL: http://government-nnov.ru/?id=155940 (Дата
обращения: 07.01.2016).
27. Особенков О. М., Таран В. А. и др. Экономика России:
Менеджмент и маркетинг. Том 2. Маркетинг – М.: «Типография «Новости»,
2010. – 922 с.
28. Покупательские привычки россиян – опрос Nielsen [Электронный
ресурс]. URL: http://ria.ru/economy/20130827/958866660.html (Дата обращения:
04.03.2016).
29. Портер М. – Конкурентная стратегия - методика анализа отраслей
и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 464 с.
30. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб.
пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/д: Феникс,
2011. - 212c

Купить эту работу

Маркетинг-микс на предприятии

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе kursovikon 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kursovikon 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kursovikon 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kursovikon 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽