Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг на предприятии розничной торговли (+ доклад, + реферат, + раздатка)

  • 113 страниц
  • 2010 год
  • 313 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбивать его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены довести до потребителя идею ценности товара; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Для того чтобы владеть этой информацией фирмы осуществляют мероприятия по совершенствованию своих ..................

Введение 6
1 Маркетинговое исследование как основа разработки экономической стратегии фирмы 8
1.1 Понятие и сущность маркетинга и маркетингового исследования 8
1.2 Цели и задачи маркетингового исследования 12
1.3 Методы маркетинговых исследований и их содержание 15
1.4 Организация и планирование маркетинговых исследований 23
2 Анализ маркетинговой деятельности компании «-» 44
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «-». 44
2.2 Анализ факторов, влияющих на деятельность компании «-» 56
2.3 Организация маркетинговой деятельности компании «-» 69
3 Предложения и рекомендации по повышению конкурентоспособности компании на рынке 81
3.1 Предложения по выбору целевого сегмента и закреплению его на рынке 81
3.2 Предложения по учету факторов внешней среды компании «-» 86
3.3 Предложения по организации маркетинговой деятельности в фирме 92
Заключение 95
Список использованных источников 98
Приложение А Анкета 103
Приложение Б Анкета покупателя 107
Приложение В Анализ анкетирования 111
Приложение Г Анализ анкеты покупателя 113

Целью работы является разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия за счет совершенствования системы маркетинговых исследований.

1 Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572с.
2 Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: 1994. – 354 с.
3 Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1997. – 268 с.
4 Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. - М. Профиздат:1991. - 80 с.
5 Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М. Финстатинформ: 1995. - 104 с.
6 Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1996. - 110 с.
7 Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учеб. пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. - 250 с.
8 Браверман А.А. «Маркетинг в российской экономике переходного периода». – М.:«Экономика»,1997. – 596 с.
9 Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб.- М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
10 Гладина Е.А., Медведев М.И., Муртазалиев М.М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. пособие – М.: 1993. – 150 с.
11 Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2001. - 375 с.
12 Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: «Издательское Дело», 1995 - 189 с.
13 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М.: Финпресс, 1998. – 285 с.
14 Горфинкель В.Я. Экономика предприятий. – М.: Банки и биржи, 1996. – 386 с.
15 Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. – Л.: ЛПИ, 1991. – 455 с.
16 Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. – М.: 1993. – 235 с.
17 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.
18 Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 1998. – 432 с.
19 Журнал «ЭКО» № 10, 1995. – 25 с.
20 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.– М.: Международные отношения,1991.– 389 с.
21 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997 – 384 с.
22 Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 264 с.
23 Зубик В.Б., А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие. / Под общ. Ред. Р.С. Седегова. – Мн.: Высш. Шк., 1995. – 382 с.
24 Иванец В.М. «Маркетинговая стратегия предприятий АПК» Амурский Государственный Университет. – Благовещенск.: «Таврия», 1999. – 348 с.
25 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: 1998. – 111 с.
26 Конышева М.В., Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие./Под ред. К.Н. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. -554 с.
27 Корнева И.В., Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 354 с.
28 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 675 с.
29 Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ. 1994. - 181 с.
30 Крыжановский Р.А., И.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ Продиус. - К.: УМК ВО, 1992.- 164 с.
31 Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 371 с.
32 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996.-589 с.
33 Локоткова Ж. ««Зеленый» маркетинг пришел в Россию», «Капитал», 1996Ю - 149 с.
34 Любимова Н.Г. «Менеджмент – путь к успеху», «Капитал», 1992. – 57 с.
35 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 467 с.
36 Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 192 с.
37 Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. – Краснодар.; «ООО ФЛЕР – 1» 1997. – 219 с.
38 Ноздрева Р.Д. Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 453 с.
39 Организация маркетинга: цель – покупатель. М.: Дело, 1996. – 184 с.
40 Родин В.Г. Основы маркетинга. – М.: 1992. – 312 с.
41. ....................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбивать его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены довести до потребителя идею ценности товара; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Для того чтобы владеть этой информацией фирмы осуществляют мероприятия по совершенствованию своих ..................

Введение 6
1 Маркетинговое исследование как основа разработки экономической стратегии фирмы 8
1.1 Понятие и сущность маркетинга и маркетингового исследования 8
1.2 Цели и задачи маркетингового исследования 12
1.3 Методы маркетинговых исследований и их содержание 15
1.4 Организация и планирование маркетинговых исследований 23
2 Анализ маркетинговой деятельности компании «-» 44
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «-». 44
2.2 Анализ факторов, влияющих на деятельность компании «-» 56
2.3 Организация маркетинговой деятельности компании «-» 69
3 Предложения и рекомендации по повышению конкурентоспособности компании на рынке 81
3.1 Предложения по выбору целевого сегмента и закреплению его на рынке 81
3.2 Предложения по учету факторов внешней среды компании «-» 86
3.3 Предложения по организации маркетинговой деятельности в фирме 92
Заключение 95
Список использованных источников 98
Приложение А Анкета 103
Приложение Б Анкета покупателя 107
Приложение В Анализ анкетирования 111
Приложение Г Анализ анкеты покупателя 113

Целью работы является разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия за счет совершенствования системы маркетинговых исследований.

1 Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572с.
2 Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: 1994. – 354 с.
3 Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1997. – 268 с.
4 Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. - М. Профиздат:1991. - 80 с.
5 Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М. Финстатинформ: 1995. - 104 с.
6 Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1996. - 110 с.
7 Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учеб. пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. - 250 с.
8 Браверман А.А. «Маркетинг в российской экономике переходного периода». – М.:«Экономика»,1997. – 596 с.
9 Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб.- М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
10 Гладина Е.А., Медведев М.И., Муртазалиев М.М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. пособие – М.: 1993. – 150 с.
11 Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2001. - 375 с.
12 Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: «Издательское Дело», 1995 - 189 с.
13 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М.: Финпресс, 1998. – 285 с.
14 Горфинкель В.Я. Экономика предприятий. – М.: Банки и биржи, 1996. – 386 с.
15 Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. – Л.: ЛПИ, 1991. – 455 с.
16 Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. – М.: 1993. – 235 с.
17 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.
18 Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 1998. – 432 с.
19 Журнал «ЭКО» № 10, 1995. – 25 с.
20 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.– М.: Международные отношения,1991.– 389 с.
21 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997 – 384 с.
22 Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 264 с.
23 Зубик В.Б., А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие. / Под общ. Ред. Р.С. Седегова. – Мн.: Высш. Шк., 1995. – 382 с.
24 Иванец В.М. «Маркетинговая стратегия предприятий АПК» Амурский Государственный Университет. – Благовещенск.: «Таврия», 1999. – 348 с.
25 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: 1998. – 111 с.
26 Конышева М.В., Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие./Под ред. К.Н. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. -554 с.
27 Корнева И.В., Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 354 с.
28 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 675 с.
29 Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ. 1994. - 181 с.
30 Крыжановский Р.А., И.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ Продиус. - К.: УМК ВО, 1992.- 164 с.
31 Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 371 с.
32 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996.-589 с.
33 Локоткова Ж. ««Зеленый» маркетинг пришел в Россию», «Капитал», 1996Ю - 149 с.
34 Любимова Н.Г. «Менеджмент – путь к успеху», «Капитал», 1992. – 57 с.
35 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 467 с.
36 Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 192 с.
37 Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. – Краснодар.; «ООО ФЛЕР – 1» 1997. – 219 с.
38 Ноздрева Р.Д. Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 453 с.
39 Организация маркетинга: цель – покупатель. М.: Дело, 1996. – 184 с.
40 Родин В.Г. Основы маркетинга. – М.: 1992. – 312 с.
41. ....................

Купить эту работу

Маркетинг на предприятии розничной торговли (+ доклад, + реферат, + раздатка)

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽