Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ…………………………………………………8
1.1. Internet, как коммерческая среда……………………………………………..8
1.2. Характеристика сектора Интернет-коммерции…………………………….12
1.3. Состояние и перспективы развития электронной коммерции………….….19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА
НА ПРИМЕРЕ «»……………………………………………………….……..….33
2.1 Общая характеристика предприятия »-»………………………….………....33
2.2 Анализ деятельности предприятия…………………………………………..37
2.3 Анализ маркетинговой деятельности………………………………………..41
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж………………………...43
Глава 3. Предложения по совершенствованию автоматизации «-»………………47
3.1. Методология автоматизации предприятий…………………………………47
3.2. Пути совершенствования автоматизации деятельности «-»……………….51
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности Интернет- магазина «-»…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….….63
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….…….68
1.1. Internet, как коммерческая среда
В последние годы, как в России, так и во всем мире, сеть Интернет активно используется хозяйствующими субъектами в самых различных областях предпринимательской деятельности. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что использование современных телекоммуникационных технологий позволят существенно снизить материальные издержки, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, и сократить временные затраты на осуществление хозяйственных операций1.
Являясь по сути глобальной, децентрализованной информационной средой, имеющей коммуникационную основу, глобальная компьютерная сеть Интернет представляет собой идеальный инструмент ведения экономической, и в том числе предпринимательской, деятельности с использованием новых информационных технологий2.
...
1.2. Характеристика сектора Интернет-коммерции
Разнообразие проводимых операций обеспечивает рекламу и продвижение товаров и услуг, изучение конъюнктуры рынка, электронные торги и платежи, доставку и послепродажную поддержку поставленных товаров и услуг. Все коммерческие операции, включая оформление заказа, доставки, выставления счетов и их оплату, могут быть осуществлены между производителем и покупателем продукции через сеть Интернет независимо от их месторасположения.
Необходимо видеть различие между электронной торговлей физическими товарами и услугами и электронной торговлей интеллектуальными и информационными продуктами, которые могут быть доставлены непосредственно через Интернет (программное обеспечение, информационные ресурсы, изображения, мультимедиа, тексты и т.д.). Электронная торговля (рис.
...
1.3. Состояние и перспективы развития электронной коммерции
В литературе1 охарактеризованы следующие категории электронной коммерции: бизнес-бизнес, бизнес-потребитель и потребитель-потребитель. Охарактеризуем несколько основных форм электронной коммерции.
Мобильная коммерция.
Покупка товаров с мобильного телефона активно развивающаяся на протяжении последних нет, стала правилом, а не исключением. Рынок мобильной коммерции растет на 300% быстрее, чем рынок e-commerce в целом. В России 8% покупок совершаются через смартфоны, 12% - через планшеты. Соответственно, доля покупок, совершенных за ПК, составляет 80%. Для сравнения – в Южной Корее 50% товаров покупается посредством смартфонов. В целом, доля мобильных покупок составляет 25% (в развитых странах, например, в США, Россия с 8% относится к развивающимся странам в этой сфере) и имеет тенденцию к увеличению.
...
2.2 Анализ деятельности предприятия
Персонал Интернет - магазина не многочисленный.
Всего в магазине работает 8 человек, из них 4 сотрудника работают со дня основания Интернет-магазина.
Небольшая численность магазина обязывает четко разделить функциональные обязанности:
Директор магазина - осуществляет оперативное руководство деятельностью, осуществляет общее руководство оперативно-хозяйственной деятельностью, координирует работу всех служб и подразделений. Директор несет обязанность за рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсы с целью обеспечения доходности магазина. В обязанности директора также входят: способствовать развитию и совершенствованию морально-технической базы, определять кадровую политику, принимать на работу и увольнять работников, организовать правовую работу и обеспечить соблюдение действующего законодательства, представлять и защищать интересы работников в различных инстанциях.
...
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
Интернет-магазин представляет собой онлайн-витрину обычного магазина, и покупатель при желании может сам прийти туда, чтобы приобрести заранее выбранный товар. Причем предварительно оформить заказ в Интернет-магазине, например, в том случае, если нет времени ждать ответа на отправленную заявку, можно и с помощью телефона. Такую возможность предоставляют большинство Интернет-магазинов и »-» в том числе.
Первая страница любого сайта - это фактически лицо фирмы.
На первой странице есть информация о выгодных предложениях, новостях. Главная цель информации, расположенной на первой странице - это привлечь к себе внимание посетителя, сделать его потенциальным клиентом вашего магазина. Чем дольше человек задержится на первой странице, тем лучше.
...
3.1. Методология автоматизации предприятий
Автоматизацией называют комплекс действий технического, организационного и экономического характера, который позволяет снизить или полностью исключить непосредственное участие человека в осуществлении той или иной функции производственного процесса, процесса управления.
Автоматизированная система управления предприятием (АСУП) - это система управления, построенная на основе применения средств вычислительной техники, экономико-математических методов и информационных технологий1. Автоматизация управления направлена прежде всего на интеграцию, которая в современных производственных системах является одним из наиболее важных свойств.
АСУП состоит, в свою очередь, из подсистем. Цель разбиения АСУП на подсистемы - выделение крупных неоднородных элементов для упрощения процессов проектирования, внедрения и эксплуатации АСУП. Все подсистемы принято делить на две группы - функциональные и обеспечивающие подсистемы.
...
3.2. Пути совершенствования автоматизации деятельности «-»
Автоматизация управления предприятием является одной из подзадач построения общекорпоративной информационной системы. Для однозначного понимания термина «автоматизация управления» необходимо определить, какие функциональные модули входят в управление предприятием. В общем случае оно включает в себя: модуль учета, модуль бюджетирования и казначейство. Эффективная автоматизация деятельности предприятия, позволяющая реально получить возврат инвестиций в информационные технологии, должна быть построена по сквозному, непрерывному принципу.
Наиболее частым диагнозом, который ставится руководством предприятия при проявлении тех или иных проблем управленческого характера, – неэффективная организация структуры управления.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рынок электронной торговли растет и очень быстро развивается.
На данный момент количество людей, имеющих доступ в сеть, составляет порядка 39% от всего населения Земли.
Постепенно увеличивается процент прибыли В2С бизнеса в общей торговой выручке. Например, значение этого показателя в Великобритании и Франции в ближайшие годы должен превысить 10%. Даже в слабо развитых сегментах этого рынка он составляет не менее 3%.
Все большее влияние на развитие электронной коммерции продолжают оказывать социальные сети. Это вполне естественно, так как основной целью бизнеса является увеличение прибыли.
Развитые страны показывают высокую технологичность, внедряются новые подходы, которые затем меняют весь сегмент. Рынки стран постсоветского пространства до сих пор сильно недоразвиты, тут до сих пор можно успешно стартовать новые проекты, хотя конкуренция уже велика.
...
1. Авдеева Е.А. Перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации // Молодой ученый. - 2015. - № 21. - С. 331-333.
2. Агофонова А.Н. Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции: Автореф дисс. докт. экон. наук. - Самара. 2015. – 23 с.
3. Акопова Е.С., Попкова Е.Г. Интернет-бизнес как точка роста предприятий на стагнирующих рынках//Пространство экономики, 2013. - № 1–2. – С. 32-35.
4. Ансофф И. Корпоративная стратегия: аналитический подход к стратегии развития. – СПб.: Питер Ком. — 2011. – С. 382
5. Бабкин С.А. Право, применимое к отношениям, возникающим при использовании сети Интернет: основные проблемы. – М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2003.
6. Балабанов И. Т. Электронная коммерция — СПб: ПитерБ, 2013.
7. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2000.
8. Басовский Л.Е. Управление качеством. – М.: ИНФРА – М. – 2009.
9. Бетина З.Н., Бетин Д.А. Информационно-аналитические понятия: Учебно-метод. пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. – 96 с.
10. Бокарев Т. Интернет-реклама. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2011.
11. Боннер А.Т. Доказательственное значение информации, полученной из Интернета // Закон. 2007. № 12.
12. Бугорский В.Н. Сетевая экономика: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
13. Бугорский В.Н. Сетевая экономика: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
14. Вандерхайдер К. Оценка эффективности стратегических изменений. – М.: Инфра – М, 2012. – С. 211
15. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2008. – 181 с.
16. Воронцов Д. Автоматизация бюджетного управления при помощи MS Excel // Управленческий учет и финансы. – 2010. – № 4. – С. 250–251.
17. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры.. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 363 с.
18. Гагин А. Технология работы в глобальных сетях. — Jet Infosystems, 2012.
19. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2012.
20. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / Под ред. В.М. Попова. – М., 2001.
21. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. — М., 2013.
22. Джаноян Г., Александров С. Моделирование и адаптация процесса управления продажами для внедрения автоматизированных информационных систем управления класса MRP, MRP II // Управление продажами. – 2001. – № 1. – С. 34–43.
23. Дзагоев Т.В. Определение местонахождения стороны сделки как способ предотвращения гражданско-правовых нарушений в сети Интернет // Современное право. 2009. - № 12.
24. Друкер П. Стратегия. Путеводитель менеджера. – М.: Финпресс, 2014.
25. Ешич А.С. Правовое регулирование отношений по использованию товарного знака и иных средств индивидуализации в доменном имени: Дисс. … канд. юрид. наук. – М., 2007.
26. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. - СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2011.
27. Захарцев С. Информационные технологии в управленческом учете в бюджетировании, автоматизация финансового управления // Управленческий учет и финансы. – 2009. – № 1. – С. 68–78.
28. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет. — Москва: Диалектика, 2011.
29. Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. — СПб., Питер, 2010.
30. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2011.
31. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2007. – 188 с.
32. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. – 148 с.
33. Кубкина Ю.С. Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития // Terraeco№omicus, 2012. – Т. 10. - № 2. - С. 53-55.
34. Люк Веллинг, Лора Томсон. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. - М.: Вильямс, 2014.
35. Макарова Е.М. Проблемы правового регулирования использования интернета в предпринимательской деятельности: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. – М., 2007.
36. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler. М., 2012.
37. Максиянова Т.В. Место и роль интернет-коммерции в системе интернет-экономики на современном этапе развития информационной (новой) экономики» // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В. И. Вернадского. - 2011.- № 3. - С.256–264.
38. Матросов А.В., Сергеев А.О., Чаунин М.П. HTML 4.O. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010.
39. Мещеряков Е.В., Хомоненко А.Д. Публикация баз данных в Интернете. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011.
40. Нагорный Р.С. Доменное имя как объект гражданского права // Журнал российского права. 2008. № 2.
41. Назарова И.Б., Дианова Т.В. Электронная торговля: преимущества, проблемы и «эффект скольжения» при снижении транзакционных издержек// Вестник МГИМО. 2012. № 4. – С. 39-42.
42. Николаева И. П., Лежнев Ю. В. Проблемы развития электронной торговли // Известия ВолгГТУ. 2013. № 11. – С. 70-73.
43. Панкина Т.В. Теоретико-методическое обеспечение процесса развития электронной торговли в малом бизнесе: Автореф дисс. канд. экон. наук. М.: РЭУ, 2011. – 22 с.
44. Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2014.
45. Петряшов Д. Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – № 2. – С. 138–145.
46. Полонская Е.А. Язык HTML, самоучитель. – М.: Изд-во Вильяме, 2013.
47. Рассолов И.М. Теоретические проблемы Интернет-права. – М.: РПА МЮ РФ, 2002. С. 71, 72.
48. Сибирская Е.В. Электронная коммерция: учеб. пособие/ Е. В. Сибирская, О. А. Старцева. Москва: ФОРУМ, 2013. - 288 с.
49. Соловей М. В., Кривонос Д. А. Роль электронной коммерции в международной торговле // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №3.1. - С. 134-138.
50. Сорокина А.И. Обзор литературы по теме «Электронная коммерция»: определение понятия, проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. - 2016. - № 11. - С. 1013-1015.
51. Степанов Д. Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Бухгалтер в издательстве. – 2004. – № 5. – С. 88–94.
52. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
53. Уэнц Кристиан PHP. Карманный справочник. — М.: Вильямс, 2013.
54. Фаулер М. UML в кратком изложении: применение стандартного языка объектного моделирования: пер. с англ. / М. Фаулер, К. Скотт. М., 2010.
55. Цуканова О.А., Варзунов А.В. Сетевая экономика: учебное пособие. - СПб.: СПбГУИТМО, 2008. – 64 с.
56. Цуневская О. Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 6. – С. 478–494.
57. Шафер Д. Ф., Фартрел Т., Шафер Л. И. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2015.
Интернет- ресурсы
58. «Retail and loyalty» – электронный экономический журнал о ритейле и Интернет-коммерции//http://www.retail-loyalty.org/ (дата обращения: 21.11.2016).
59. Официальный сайт компании «Nielsen» // www.nielsen.com/ru/ru.html (дата обращения: 22.04.2016).
60. Официальный сайт Forrester. «Forrester Research Online Retail Forecast, 2015 To 2020» // https://www.forrester.com (дата обращения: 20.11.2016).
61. http://profi-site.info/e-commerce.html.
62. http://www.scienceforum.ru/2016/1802/26093.
63. http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-02_rynok_elektronnoj_kommertsii_v_rossii_dostig_13.
64. http://retailrocket.ru/Researches.
65. https://yandex.ru/?clid=2270456&win=249.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ…………………………………………………8
1.1. Internet, как коммерческая среда……………………………………………..8
1.2. Характеристика сектора Интернет-коммерции…………………………….12
1.3. Состояние и перспективы развития электронной коммерции………….….19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА
НА ПРИМЕРЕ «»……………………………………………………….……..….33
2.1 Общая характеристика предприятия »-»………………………….………....33
2.2 Анализ деятельности предприятия…………………………………………..37
2.3 Анализ маркетинговой деятельности………………………………………..41
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж………………………...43
Глава 3. Предложения по совершенствованию автоматизации «-»………………47
3.1. Методология автоматизации предприятий…………………………………47
3.2. Пути совершенствования автоматизации деятельности «-»……………….51
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности Интернет- магазина «-»…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….….63
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….…….68
1.1. Internet, как коммерческая среда
В последние годы, как в России, так и во всем мире, сеть Интернет активно используется хозяйствующими субъектами в самых различных областях предпринимательской деятельности. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что использование современных телекоммуникационных технологий позволят существенно снизить материальные издержки, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, и сократить временные затраты на осуществление хозяйственных операций1.
Являясь по сути глобальной, децентрализованной информационной средой, имеющей коммуникационную основу, глобальная компьютерная сеть Интернет представляет собой идеальный инструмент ведения экономической, и в том числе предпринимательской, деятельности с использованием новых информационных технологий2.
...
1.2. Характеристика сектора Интернет-коммерции
Разнообразие проводимых операций обеспечивает рекламу и продвижение товаров и услуг, изучение конъюнктуры рынка, электронные торги и платежи, доставку и послепродажную поддержку поставленных товаров и услуг. Все коммерческие операции, включая оформление заказа, доставки, выставления счетов и их оплату, могут быть осуществлены между производителем и покупателем продукции через сеть Интернет независимо от их месторасположения.
Необходимо видеть различие между электронной торговлей физическими товарами и услугами и электронной торговлей интеллектуальными и информационными продуктами, которые могут быть доставлены непосредственно через Интернет (программное обеспечение, информационные ресурсы, изображения, мультимедиа, тексты и т.д.). Электронная торговля (рис.
...
1.3. Состояние и перспективы развития электронной коммерции
В литературе1 охарактеризованы следующие категории электронной коммерции: бизнес-бизнес, бизнес-потребитель и потребитель-потребитель. Охарактеризуем несколько основных форм электронной коммерции.
Мобильная коммерция.
Покупка товаров с мобильного телефона активно развивающаяся на протяжении последних нет, стала правилом, а не исключением. Рынок мобильной коммерции растет на 300% быстрее, чем рынок e-commerce в целом. В России 8% покупок совершаются через смартфоны, 12% - через планшеты. Соответственно, доля покупок, совершенных за ПК, составляет 80%. Для сравнения – в Южной Корее 50% товаров покупается посредством смартфонов. В целом, доля мобильных покупок составляет 25% (в развитых странах, например, в США, Россия с 8% относится к развивающимся странам в этой сфере) и имеет тенденцию к увеличению.
...
2.2 Анализ деятельности предприятия
Персонал Интернет - магазина не многочисленный.
Всего в магазине работает 8 человек, из них 4 сотрудника работают со дня основания Интернет-магазина.
Небольшая численность магазина обязывает четко разделить функциональные обязанности:
Директор магазина - осуществляет оперативное руководство деятельностью, осуществляет общее руководство оперативно-хозяйственной деятельностью, координирует работу всех служб и подразделений. Директор несет обязанность за рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсы с целью обеспечения доходности магазина. В обязанности директора также входят: способствовать развитию и совершенствованию морально-технической базы, определять кадровую политику, принимать на работу и увольнять работников, организовать правовую работу и обеспечить соблюдение действующего законодательства, представлять и защищать интересы работников в различных инстанциях.
...
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
Интернет-магазин представляет собой онлайн-витрину обычного магазина, и покупатель при желании может сам прийти туда, чтобы приобрести заранее выбранный товар. Причем предварительно оформить заказ в Интернет-магазине, например, в том случае, если нет времени ждать ответа на отправленную заявку, можно и с помощью телефона. Такую возможность предоставляют большинство Интернет-магазинов и »-» в том числе.
Первая страница любого сайта - это фактически лицо фирмы.
На первой странице есть информация о выгодных предложениях, новостях. Главная цель информации, расположенной на первой странице - это привлечь к себе внимание посетителя, сделать его потенциальным клиентом вашего магазина. Чем дольше человек задержится на первой странице, тем лучше.
...
3.1. Методология автоматизации предприятий
Автоматизацией называют комплекс действий технического, организационного и экономического характера, который позволяет снизить или полностью исключить непосредственное участие человека в осуществлении той или иной функции производственного процесса, процесса управления.
Автоматизированная система управления предприятием (АСУП) - это система управления, построенная на основе применения средств вычислительной техники, экономико-математических методов и информационных технологий1. Автоматизация управления направлена прежде всего на интеграцию, которая в современных производственных системах является одним из наиболее важных свойств.
АСУП состоит, в свою очередь, из подсистем. Цель разбиения АСУП на подсистемы - выделение крупных неоднородных элементов для упрощения процессов проектирования, внедрения и эксплуатации АСУП. Все подсистемы принято делить на две группы - функциональные и обеспечивающие подсистемы.
...
3.2. Пути совершенствования автоматизации деятельности «-»
Автоматизация управления предприятием является одной из подзадач построения общекорпоративной информационной системы. Для однозначного понимания термина «автоматизация управления» необходимо определить, какие функциональные модули входят в управление предприятием. В общем случае оно включает в себя: модуль учета, модуль бюджетирования и казначейство. Эффективная автоматизация деятельности предприятия, позволяющая реально получить возврат инвестиций в информационные технологии, должна быть построена по сквозному, непрерывному принципу.
Наиболее частым диагнозом, который ставится руководством предприятия при проявлении тех или иных проблем управленческого характера, – неэффективная организация структуры управления.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рынок электронной торговли растет и очень быстро развивается.
На данный момент количество людей, имеющих доступ в сеть, составляет порядка 39% от всего населения Земли.
Постепенно увеличивается процент прибыли В2С бизнеса в общей торговой выручке. Например, значение этого показателя в Великобритании и Франции в ближайшие годы должен превысить 10%. Даже в слабо развитых сегментах этого рынка он составляет не менее 3%.
Все большее влияние на развитие электронной коммерции продолжают оказывать социальные сети. Это вполне естественно, так как основной целью бизнеса является увеличение прибыли.
Развитые страны показывают высокую технологичность, внедряются новые подходы, которые затем меняют весь сегмент. Рынки стран постсоветского пространства до сих пор сильно недоразвиты, тут до сих пор можно успешно стартовать новые проекты, хотя конкуренция уже велика.
...
1. Авдеева Е.А. Перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации // Молодой ученый. - 2015. - № 21. - С. 331-333.
2. Агофонова А.Н. Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции: Автореф дисс. докт. экон. наук. - Самара. 2015. – 23 с.
3. Акопова Е.С., Попкова Е.Г. Интернет-бизнес как точка роста предприятий на стагнирующих рынках//Пространство экономики, 2013. - № 1–2. – С. 32-35.
4. Ансофф И. Корпоративная стратегия: аналитический подход к стратегии развития. – СПб.: Питер Ком. — 2011. – С. 382
5. Бабкин С.А. Право, применимое к отношениям, возникающим при использовании сети Интернет: основные проблемы. – М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2003.
6. Балабанов И. Т. Электронная коммерция — СПб: ПитерБ, 2013.
7. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2000.
8. Басовский Л.Е. Управление качеством. – М.: ИНФРА – М. – 2009.
9. Бетина З.Н., Бетин Д.А. Информационно-аналитические понятия: Учебно-метод. пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. – 96 с.
10. Бокарев Т. Интернет-реклама. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2011.
11. Боннер А.Т. Доказательственное значение информации, полученной из Интернета // Закон. 2007. № 12.
12. Бугорский В.Н. Сетевая экономика: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
13. Бугорский В.Н. Сетевая экономика: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
14. Вандерхайдер К. Оценка эффективности стратегических изменений. – М.: Инфра – М, 2012. – С. 211
15. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2008. – 181 с.
16. Воронцов Д. Автоматизация бюджетного управления при помощи MS Excel // Управленческий учет и финансы. – 2010. – № 4. – С. 250–251.
17. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры.. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 363 с.
18. Гагин А. Технология работы в глобальных сетях. — Jet Infosystems, 2012.
19. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2012.
20. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / Под ред. В.М. Попова. – М., 2001.
21. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. — М., 2013.
22. Джаноян Г., Александров С. Моделирование и адаптация процесса управления продажами для внедрения автоматизированных информационных систем управления класса MRP, MRP II // Управление продажами. – 2001. – № 1. – С. 34–43.
23. Дзагоев Т.В. Определение местонахождения стороны сделки как способ предотвращения гражданско-правовых нарушений в сети Интернет // Современное право. 2009. - № 12.
24. Друкер П. Стратегия. Путеводитель менеджера. – М.: Финпресс, 2014.
25. Ешич А.С. Правовое регулирование отношений по использованию товарного знака и иных средств индивидуализации в доменном имени: Дисс. … канд. юрид. наук. – М., 2007.
26. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. - СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2011.
27. Захарцев С. Информационные технологии в управленческом учете в бюджетировании, автоматизация финансового управления // Управленческий учет и финансы. – 2009. – № 1. – С. 68–78.
28. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет. — Москва: Диалектика, 2011.
29. Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. — СПб., Питер, 2010.
30. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2011.
31. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2007. – 188 с.
32. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. – 148 с.
33. Кубкина Ю.С. Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития // Terraeco№omicus, 2012. – Т. 10. - № 2. - С. 53-55.
34. Люк Веллинг, Лора Томсон. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. - М.: Вильямс, 2014.
35. Макарова Е.М. Проблемы правового регулирования использования интернета в предпринимательской деятельности: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. – М., 2007.
36. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler. М., 2012.
37. Максиянова Т.В. Место и роль интернет-коммерции в системе интернет-экономики на современном этапе развития информационной (новой) экономики» // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В. И. Вернадского. - 2011.- № 3. - С.256–264.
38. Матросов А.В., Сергеев А.О., Чаунин М.П. HTML 4.O. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010.
39. Мещеряков Е.В., Хомоненко А.Д. Публикация баз данных в Интернете. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011.
40. Нагорный Р.С. Доменное имя как объект гражданского права // Журнал российского права. 2008. № 2.
41. Назарова И.Б., Дианова Т.В. Электронная торговля: преимущества, проблемы и «эффект скольжения» при снижении транзакционных издержек// Вестник МГИМО. 2012. № 4. – С. 39-42.
42. Николаева И. П., Лежнев Ю. В. Проблемы развития электронной торговли // Известия ВолгГТУ. 2013. № 11. – С. 70-73.
43. Панкина Т.В. Теоретико-методическое обеспечение процесса развития электронной торговли в малом бизнесе: Автореф дисс. канд. экон. наук. М.: РЭУ, 2011. – 22 с.
44. Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2014.
45. Петряшов Д. Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – № 2. – С. 138–145.
46. Полонская Е.А. Язык HTML, самоучитель. – М.: Изд-во Вильяме, 2013.
47. Рассолов И.М. Теоретические проблемы Интернет-права. – М.: РПА МЮ РФ, 2002. С. 71, 72.
48. Сибирская Е.В. Электронная коммерция: учеб. пособие/ Е. В. Сибирская, О. А. Старцева. Москва: ФОРУМ, 2013. - 288 с.
49. Соловей М. В., Кривонос Д. А. Роль электронной коммерции в международной торговле // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №3.1. - С. 134-138.
50. Сорокина А.И. Обзор литературы по теме «Электронная коммерция»: определение понятия, проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. - 2016. - № 11. - С. 1013-1015.
51. Степанов Д. Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Бухгалтер в издательстве. – 2004. – № 5. – С. 88–94.
52. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
53. Уэнц Кристиан PHP. Карманный справочник. — М.: Вильямс, 2013.
54. Фаулер М. UML в кратком изложении: применение стандартного языка объектного моделирования: пер. с англ. / М. Фаулер, К. Скотт. М., 2010.
55. Цуканова О.А., Варзунов А.В. Сетевая экономика: учебное пособие. - СПб.: СПбГУИТМО, 2008. – 64 с.
56. Цуневская О. Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 6. – С. 478–494.
57. Шафер Д. Ф., Фартрел Т., Шафер Л. И. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2015.
Интернет- ресурсы
58. «Retail and loyalty» – электронный экономический журнал о ритейле и Интернет-коммерции//http://www.retail-loyalty.org/ (дата обращения: 21.11.2016).
59. Официальный сайт компании «Nielsen» // www.nielsen.com/ru/ru.html (дата обращения: 22.04.2016).
60. Официальный сайт Forrester. «Forrester Research Online Retail Forecast, 2015 To 2020» // https://www.forrester.com (дата обращения: 20.11.2016).
61. http://profi-site.info/e-commerce.html.
62. http://www.scienceforum.ru/2016/1802/26093.
63. http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-02_rynok_elektronnoj_kommertsii_v_rossii_dostig_13.
64. http://retailrocket.ru/Researches.
65. https://yandex.ru/?clid=2270456&win=249.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую