Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ПАНДА»)

  • 91 страниц
  • 2017 год
  • 252 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

1.2 Сущность гостиничных услуг, понятие и методы их продвижения

3.1 Клиентоориентированность, как один из методов продвижения услуг

5. Разработать проект мероприятий по продвижению услуг мини-гостиницы «Отель Панда».

ВВЕДЕНИЕ

Гостеприимство является одним из признаков человеческой цивилизации. В условиях научно-технического прогресса отрасль превратилось в мощную индустрию, объединяющую миллионы профессионалов, создающих уют и комфорт для туристов, командированных работников, представителей бизнеса и т.д. Она включает в себя: развлечения, отдых, туризм, экскурсионное обслуживание, ресторанный и гостиничный бизнес. Но гостиничная индустрия выступает определяющим звеном системы гостеприимства, поскольку именно размещение является неотъемлемой частью туризма.
Все большую популярность набирают мини-гостиницы, благодаря тому, что создают атмосферу уюта и быстро адаптируются к потребностям как рынка, так и потребителей. В данных гостиницах уделяется большое внимание каждому гостью и используется индивидуальный подход.
В то же время развитие гостиничной индустрии и туризма привело к появлению большого количества средств размещения абсолютно разной категории, а также качества и доступности.
...

1.2 Сущность гостиничных услуг, понятие и методы их продвижения

Для того, чтобы начать разговор о методах продвижения услуг гостиницы, необходимо более подробно ознакомиться с понятиями «услуга» и «гостиница».
Гостиницей принято называть коммерческое предприятие, которое занимается производством и продажи комплекса различных услуг, главные из которых это услуги размещения и питания.
Согласно Сорокиной А.В. при рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:
• отдельные услуги и группы услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги [Сорокина, 2011, с 32 ].
Существует множество определений термина «услуга», но все они понимаются в узком или в широком смысле.
В узком смысле это некое действие, которое способно принести пользу другому.
В широком смысле это контакт исполнителя и потребителя, благодаря которому удовлетворяются потребности потребителя при взаимодействии с исполнителем.
...

3.1 Клиентоориентированность, как один из методов продвижения услуг

Залогом успеха гостиницы является четкое позиционирование на рынке: оно позволяет конкурировать с другими средствами размещения в городе.
Главная миссия гостиницы это сделать так, чтоб гость получил максимальный комфорт и уют в гостинице и захотел вернуться в нее снова.
Предприятие, которое руководствуется интересами клиента в своей деятельности, делает выбор в пользу долгосрочных отношений с клиентом, зачастую отказываясь от сиюминутных выгод [Виханский, 2013 с. 169].
Одним из главных методов это клиентоориентированность, которую гостиница использует не в полную мощь, и есть моменты, над которыми необходимо работать и совершенствоваться.
Клиентоориентированность – инструмент управления взаимоотношени­ями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций [Рыжовский, 2005, с. 68].
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

1.2 Сущность гостиничных услуг, понятие и методы их продвижения

3.1 Клиентоориентированность, как один из методов продвижения услуг

5. Разработать проект мероприятий по продвижению услуг мини-гостиницы «Отель Панда».

ВВЕДЕНИЕ

Гостеприимство является одним из признаков человеческой цивилизации. В условиях научно-технического прогресса отрасль превратилось в мощную индустрию, объединяющую миллионы профессионалов, создающих уют и комфорт для туристов, командированных работников, представителей бизнеса и т.д. Она включает в себя: развлечения, отдых, туризм, экскурсионное обслуживание, ресторанный и гостиничный бизнес. Но гостиничная индустрия выступает определяющим звеном системы гостеприимства, поскольку именно размещение является неотъемлемой частью туризма.
Все большую популярность набирают мини-гостиницы, благодаря тому, что создают атмосферу уюта и быстро адаптируются к потребностям как рынка, так и потребителей. В данных гостиницах уделяется большое внимание каждому гостью и используется индивидуальный подход.
В то же время развитие гостиничной индустрии и туризма привело к появлению большого количества средств размещения абсолютно разной категории, а также качества и доступности.
...

1.2 Сущность гостиничных услуг, понятие и методы их продвижения

Для того, чтобы начать разговор о методах продвижения услуг гостиницы, необходимо более подробно ознакомиться с понятиями «услуга» и «гостиница».
Гостиницей принято называть коммерческое предприятие, которое занимается производством и продажи комплекса различных услуг, главные из которых это услуги размещения и питания.
Согласно Сорокиной А.В. при рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:
• отдельные услуги и группы услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги [Сорокина, 2011, с 32 ].
Существует множество определений термина «услуга», но все они понимаются в узком или в широком смысле.
В узком смысле это некое действие, которое способно принести пользу другому.
В широком смысле это контакт исполнителя и потребителя, благодаря которому удовлетворяются потребности потребителя при взаимодействии с исполнителем.
...

3.1 Клиентоориентированность, как один из методов продвижения услуг

Залогом успеха гостиницы является четкое позиционирование на рынке: оно позволяет конкурировать с другими средствами размещения в городе.
Главная миссия гостиницы это сделать так, чтоб гость получил максимальный комфорт и уют в гостинице и захотел вернуться в нее снова.
Предприятие, которое руководствуется интересами клиента в своей деятельности, делает выбор в пользу долгосрочных отношений с клиентом, зачастую отказываясь от сиюминутных выгод [Виханский, 2013 с. 169].
Одним из главных методов это клиентоориентированность, которую гостиница использует не в полную мощь, и есть моменты, над которыми необходимо работать и совершенствоваться.
Клиентоориентированность – инструмент управления взаимоотношени­ями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций [Рыжовский, 2005, с. 68].
...

Купить эту работу

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ПАНДА»)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе kursovikon 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kursovikon 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kursovikon 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kursovikon 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽