Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1.2 Сущность гостиничных услуг, понятие и методы их продвижения
3.1 Клиентоориентированность, как один из методов продвижения услуг
5. Разработать проект мероприятий по продвижению услуг мини-гостиницы «Отель Панда».
ВВЕДЕНИЕ
Гостеприимство является одним из признаков человеческой цивилизации. В условиях научно-технического прогресса отрасль превратилось в мощную индустрию, объединяющую миллионы профессионалов, создающих уют и комфорт для туристов, командированных работников, представителей бизнеса и т.д. Она включает в себя: развлечения, отдых, туризм, экскурсионное обслуживание, ресторанный и гостиничный бизнес. Но гостиничная индустрия выступает определяющим звеном системы гостеприимства, поскольку именно размещение является неотъемлемой частью туризма.
Все большую популярность набирают мини-гостиницы, благодаря тому, что создают атмосферу уюта и быстро адаптируются к потребностям как рынка, так и потребителей. В данных гостиницах уделяется большое внимание каждому гостью и используется индивидуальный подход.
В то же время развитие гостиничной индустрии и туризма привело к появлению большого количества средств размещения абсолютно разной категории, а также качества и доступности.
...
1.2 Сущность гостиничных услуг, понятие и методы их продвижения
Для того, чтобы начать разговор о методах продвижения услуг гостиницы, необходимо более подробно ознакомиться с понятиями «услуга» и «гостиница».
Гостиницей принято называть коммерческое предприятие, которое занимается производством и продажи комплекса различных услуг, главные из которых это услуги размещения и питания.
Согласно Сорокиной А.В. при рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:
• отдельные услуги и группы услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги [Сорокина, 2011, с 32 ].
Существует множество определений термина «услуга», но все они понимаются в узком или в широком смысле.
В узком смысле это некое действие, которое способно принести пользу другому.
В широком смысле это контакт исполнителя и потребителя, благодаря которому удовлетворяются потребности потребителя при взаимодействии с исполнителем.
...
3.1 Клиентоориентированность, как один из методов продвижения услуг
Залогом успеха гостиницы является четкое позиционирование на рынке: оно позволяет конкурировать с другими средствами размещения в городе.
Главная миссия гостиницы это сделать так, чтоб гость получил максимальный комфорт и уют в гостинице и захотел вернуться в нее снова.
Предприятие, которое руководствуется интересами клиента в своей деятельности, делает выбор в пользу долгосрочных отношений с клиентом, зачастую отказываясь от сиюминутных выгод [Виханский, 2013 с. 169].
Одним из главных методов это клиентоориентированность, которую гостиница использует не в полную мощь, и есть моменты, над которыми необходимо работать и совершенствоваться.
Клиентоориентированность – инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций [Рыжовский, 2005, с. 68].
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1.2 Сущность гостиничных услуг, понятие и методы их продвижения
3.1 Клиентоориентированность, как один из методов продвижения услуг
5. Разработать проект мероприятий по продвижению услуг мини-гостиницы «Отель Панда».
ВВЕДЕНИЕ
Гостеприимство является одним из признаков человеческой цивилизации. В условиях научно-технического прогресса отрасль превратилось в мощную индустрию, объединяющую миллионы профессионалов, создающих уют и комфорт для туристов, командированных работников, представителей бизнеса и т.д. Она включает в себя: развлечения, отдых, туризм, экскурсионное обслуживание, ресторанный и гостиничный бизнес. Но гостиничная индустрия выступает определяющим звеном системы гостеприимства, поскольку именно размещение является неотъемлемой частью туризма.
Все большую популярность набирают мини-гостиницы, благодаря тому, что создают атмосферу уюта и быстро адаптируются к потребностям как рынка, так и потребителей. В данных гостиницах уделяется большое внимание каждому гостью и используется индивидуальный подход.
В то же время развитие гостиничной индустрии и туризма привело к появлению большого количества средств размещения абсолютно разной категории, а также качества и доступности.
...
1.2 Сущность гостиничных услуг, понятие и методы их продвижения
Для того, чтобы начать разговор о методах продвижения услуг гостиницы, необходимо более подробно ознакомиться с понятиями «услуга» и «гостиница».
Гостиницей принято называть коммерческое предприятие, которое занимается производством и продажи комплекса различных услуг, главные из которых это услуги размещения и питания.
Согласно Сорокиной А.В. при рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:
• отдельные услуги и группы услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги [Сорокина, 2011, с 32 ].
Существует множество определений термина «услуга», но все они понимаются в узком или в широком смысле.
В узком смысле это некое действие, которое способно принести пользу другому.
В широком смысле это контакт исполнителя и потребителя, благодаря которому удовлетворяются потребности потребителя при взаимодействии с исполнителем.
...
3.1 Клиентоориентированность, как один из методов продвижения услуг
Залогом успеха гостиницы является четкое позиционирование на рынке: оно позволяет конкурировать с другими средствами размещения в городе.
Главная миссия гостиницы это сделать так, чтоб гость получил максимальный комфорт и уют в гостинице и захотел вернуться в нее снова.
Предприятие, которое руководствуется интересами клиента в своей деятельности, делает выбор в пользу долгосрочных отношений с клиентом, зачастую отказываясь от сиюминутных выгод [Виханский, 2013 с. 169].
Одним из главных методов это клиентоориентированность, которую гостиница использует не в полную мощь, и есть моменты, над которыми необходимо работать и совершенствоваться.
Клиентоориентированность – инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций [Рыжовский, 2005, с. 68].
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую