Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 5
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА В
БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ.................................................................................. 8
1.1.Понятие и специфические особенности финансового маркетинга ........ 8
1.2.Современные направления банковского маркетинга в России............. 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК»........................................... 28
2.1. Общая характеристика деятельности банка........................................... 28
2.2. Анализ финансового состояния банка .................................................... 33
2.3. Анализ доли банковских продуктов на рынке....................................... 41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ФИНАНСОВОГО
МАРКЕТИНГА.................................................................................................... 45
3.1. Предложения по созданию новых финансовых активов ...................... 45
3.2. Оценка мероприятий по продвижению новых банковских продуктов57
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий............................. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................... 67
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 5
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА В
БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ.................................................................................. 8
1.1.Понятие и специфические особенности финансового маркетинга ........ 8
1.2.Современные направления банковского маркетинга в России............. 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК»........................................... 28
2.1. Общая характеристика деятельности банка........................................... 28
2.2. Анализ финансового состояния банка .................................................... 33
2.3. Анализ доли банковских продуктов на рынке....................................... 41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ФИНАНСОВОГО
МАРКЕТИНГА.................................................................................................... 45
3.1. Предложения по созданию новых финансовых активов ...................... 45
3.2. Оценка мероприятий по продвижению новых банковских продуктов57
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий............................. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................... 67
Формат ПДФ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г №38-ФЗ «О рекламе»
2. Альтшуллер Игорь Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали,
или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2015.-264 с.
3. Карпова С.В. Финансовый маркетинг: теория и практика, 2013 – 59 с.
4. Баверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода.
М.: Экономика, 2012.- 79 с.
5. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем,
динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье,
2015 – 272 с.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2012 -152 с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп.
– М.: ИНФРА-М, 2010. – 363 с
8. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к
потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2012 I, 554 с.
9. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный
на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2015. – 720 с.
10.Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М.: КНОРУС, 2015.- 137 с.
11.Лаптырев Д.А. Система управления финансовыми ресурсами банка:
Процессы - задачи - модели - методы. - «БДЦ-пресс», 2005 г.-56 с
12.Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.:
ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
13.Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: «Питер»,
2012 -114 с.
14.Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Современное предприятие:
конкурентоспособность, маркетинг, обновление. «Внещторгиздат», 2012 -
208 с.
15.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2012. - 656
с.
68
16.Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес - плана и финансовому
анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 160с.
17.Терещенко В.В Маркетинг: теория и российская практика. СПб.:
«Питер», 2015 – 125с.
18. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М.: 2012. -97 с.
Хрупкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика,
2012. -528с.
19.Предприятие в условиях рыночной адаптации: анализ,
моделирование, стратегия. - М.: Б.и., 2012.-236с.
20.Рукавишников А.А Как увеличить продажи?: Интеллектуальный
маркетинг. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
21.Финансы А. Ковалева. - М: Финансы и статистика, 2010.- 384с.
22.Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу:
маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.:
ЭКСМО, 2010. – 632 с.
23.Как «купить» клиента и установить с ним контакт [Электронный ресурс]
www.salesmaster.com.ua/2012г. (дата обращения 21.03.2016)
24.Вы продаёте или у вас покупают? [Электронный ресурс]
http://www.negoexpert.com/vyi-prodayote-ili-u-vas-pokupayut/ (дата
обращения 17.02.2016)
25.Как привлекать клиентов с минимальными затратами? [Электронный
ресурс] www.fif.ru/ ( дата обращения 11.03.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 5
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА В
БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ.................................................................................. 8
1.1.Понятие и специфические особенности финансового маркетинга ........ 8
1.2.Современные направления банковского маркетинга в России............. 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК»........................................... 28
2.1. Общая характеристика деятельности банка........................................... 28
2.2. Анализ финансового состояния банка .................................................... 33
2.3. Анализ доли банковских продуктов на рынке....................................... 41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ФИНАНСОВОГО
МАРКЕТИНГА.................................................................................................... 45
3.1. Предложения по созданию новых финансовых активов ...................... 45
3.2. Оценка мероприятий по продвижению новых банковских продуктов57
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий............................. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................... 67
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 5
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА В
БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ.................................................................................. 8
1.1.Понятие и специфические особенности финансового маркетинга ........ 8
1.2.Современные направления банковского маркетинга в России............. 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК»........................................... 28
2.1. Общая характеристика деятельности банка........................................... 28
2.2. Анализ финансового состояния банка .................................................... 33
2.3. Анализ доли банковских продуктов на рынке....................................... 41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ФИНАНСОВОГО
МАРКЕТИНГА.................................................................................................... 45
3.1. Предложения по созданию новых финансовых активов ...................... 45
3.2. Оценка мероприятий по продвижению новых банковских продуктов57
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий............................. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................... 67
Формат ПДФ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г №38-ФЗ «О рекламе»
2. Альтшуллер Игорь Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали,
или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2015.-264 с.
3. Карпова С.В. Финансовый маркетинг: теория и практика, 2013 – 59 с.
4. Баверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода.
М.: Экономика, 2012.- 79 с.
5. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем,
динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье,
2015 – 272 с.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2012 -152 с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп.
– М.: ИНФРА-М, 2010. – 363 с
8. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к
потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2012 I, 554 с.
9. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный
на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2015. – 720 с.
10.Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М.: КНОРУС, 2015.- 137 с.
11.Лаптырев Д.А. Система управления финансовыми ресурсами банка:
Процессы - задачи - модели - методы. - «БДЦ-пресс», 2005 г.-56 с
12.Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.:
ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
13.Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: «Питер»,
2012 -114 с.
14.Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Современное предприятие:
конкурентоспособность, маркетинг, обновление. «Внещторгиздат», 2012 -
208 с.
15.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2012. - 656
с.
68
16.Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес - плана и финансовому
анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 160с.
17.Терещенко В.В Маркетинг: теория и российская практика. СПб.:
«Питер», 2015 – 125с.
18. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М.: 2012. -97 с.
Хрупкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика,
2012. -528с.
19.Предприятие в условиях рыночной адаптации: анализ,
моделирование, стратегия. - М.: Б.и., 2012.-236с.
20.Рукавишников А.А Как увеличить продажи?: Интеллектуальный
маркетинг. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
21.Финансы А. Ковалева. - М: Финансы и статистика, 2010.- 384с.
22.Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу:
маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.:
ЭКСМО, 2010. – 632 с.
23.Как «купить» клиента и установить с ним контакт [Электронный ресурс]
www.salesmaster.com.ua/2012г. (дата обращения 21.03.2016)
24.Вы продаёте или у вас покупают? [Электронный ресурс]
http://www.negoexpert.com/vyi-prodayote-ili-u-vas-pokupayut/ (дата
обращения 17.02.2016)
25.Как привлекать клиентов с минимальными затратами? [Электронный
ресурс] www.fif.ru/ ( дата обращения 11.03.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую